Отзыв автовладельца Toyota Prius 2016

Тойота Приус 2016 — отзыв владельца

, Владивосток
16578
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.7
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 4.6 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 10 000 км
Руль: Правый
День добрый. Так как я не настоящий писатель, то далее по существу..
Был у меня приус альфа 2012г. И подошла возможность обновиться.
Пока суть, пока дело - цены как то незаметно ползут вверх, продавцы то увеличат, то уменьшат цену...
В общем Альфы подорожали так, что осталась возможность приобрести просто приуса..
У альфы пробег к 400тыщам подкрался. Начался легкий масложер, заменены спереди нижние саленблоки, топливный фильтр. Чистился ИЖР, радиатор печки, и рейка рулевая начала слегка бренчать. Проблемы с насосом АБС - часто качает...  На этом все, в остальном авто только радовало!! Поэтому - следующий приус!
50 кузов, 4е поколение.
Дизайн - на любителя... Мне нравится.
На втором ряду место ощутимо меньше чем в альфе. И мест для нычек совсем нет. В районе запаски - пол багажника пенопласта... В общем прям для спартанских условий, ни чего лишнего с собой не вози... Плюшкин горько рыдает !
Низкий просвет - радость лежачих полицейских и подлых ямок...
На скорости 140-150 болтает в потоке воздуха. Машинка едет весело не сильно напрягаясь, но хвоста, как у самолета явно не хватает.
Теперь о том, что действительно приносит удовольствие. Садиться - вылазить, совсем не минивэн... Но чуток проехав ощущение пузотерки пропадает. Обзор лучше чем у альфы. Стойки не так катострофически давят на обзор. Маневренность и динамика гоночного авто. Даже не ожидал, что те же 100 лошадей так бодро толкают автомобиль. Альфа визжалаа оборотами, не спеша разгонялась... А тут под солидный, едва ощутимый рокот быстренько разгоняешся. Причем не важно с какой скоростью едешь. В общем в городе и на трассе можно чувствовать себя уверенно с определенным запасом мощи...
То, что есть круиз контроль, радар, слежение за разделительной полосой и еще куча плюшек, писать не буду. Скажу коротко : В автомобиле нужно только держаться за руль. Остальным занимается Электроник... По началу внутри сжималось из-за недоверия.. Чего еще не тормозит... Чего еще дальний не переключился...
Напрягает обилие сервисных сообщений на японском - хоть учи. Поставил на смарт гугл переводчик. Сразу пришло спокойствие.. А то сообщение рысканья по полосе и попить кофе порождали нездоровые мысли.. В магнитоле куча статистики для сбора инфы и возможность напоминания ТО по разным случаям ( колодки, жижи, фильтра....)
По другому работает гибридная система. Если на альфе после 73км/ч двигатель не глушился, на этой машинке где то до сотки можно на аккумуляторе кататься.

В целом ощущения, что поменял кнопочный телефон на смартфон....
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как только перестаешь думать о бензине, сразу возникает куча хотелок куда-нибудь сгонять...

Накатал с испуга 10тыщ км за 2 месяца.. Нашел где переключить язык панели на английский. Стало как то уверенне, хау ду ю ду сервисных сообщений перестали пугать загадочными ероглифами. Чисто на электричестве машинка едет до 110км/ч ( на альфе 12года чисто на эл.двигателе ехалось до 73км/ч) Проехал в режиме пенсионера - расход 4л. Сейчас в районе -20 холода расход до 5,5л. В машине тепло, но в -30 верхние углы лобового стекла остаются запотетыми....

, пробег 20 000 км   

Малый расход топлива компенсируется более частой сменой масла!

(когда не думаешь о заправке - гоняешь по поводу и без)

Пришла не просто зима - мороз. Под 40.

Вроде и проехал более 10 км, горячий воздух дует в салон - а вот получил сообщение от компьютера,

что отключилась гибридная система, пора в сервис...

Датчики температуры на двигателе и на гибридке показали слишком большую разницу.

Отключение аккумулятора в теплом гараже сняло проблему.

Так что не для сурового севера эти высокие технологии.

, пробег 130 000 км   

Лето - нужно куда нибудь далеко прокатиться. Загрузились и еще в прицеп палатки, шатры и всякую хрень, что бы на коленях не держать. Было все ок, только на обратном пути отвалился датчик препятствий впереди и следовательно нет больше круиза и контроля. На пятке мозоль... Домой приехал и чудо - все ок. Все ок - без прицепа!

Таки видимо доп. лампочки прицепа как то повлияли на мозги.

Зашеркалась губа. Выписал проставки 25мм - на удивление подешевели в 2 раза ( когда авто приобреталось - 5тр было).

Поэтому приподнимаюсь и ремонтирую бампер передний...

, пробег 120 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2016
4.8
64589
Toyota Prius, 2016
Артём, Ноябрьск
Toyota Prius, 2016
4.9
74393
Toyota Prius, 2016
David, Хабаровск
Toyota Prius, 2016
4.6
56990
Toyota Prius, 2016
Саня, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Prius, 2016
4.2
14256
Toyota Prius, 2016
Продавец, Новосибирск
Toyota Prius, 2017
4.8
15689
Toyota Prius, 2017
SDY, Владивосток
Toyota Prius, 2016
4.6
18713
Toyota Prius, 2016
Андрей , Нижний Новгород

Комментарии

Олег
Кяхта
Привет! Диски почему от 20ки?
8
1
Ответить
Евгений
Ангарск
1.5 года на таком в Сибири, поменяй меню на английский... Съезди к оф. дилеру по отзывным сервисным компаниям, бесплатная автомойка 😅
9
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 900
Насколько дешевле свежей Альфы получилось ?
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6177
И свыше 110км/ч спокойно едет только на электро. Проверял на 51м приусе
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
11
2
Ответить
Михаил
Хабаровск
Приус едет не более чем просто "нормально“. По цифрам он медленней Приоры и едет в районе 10.5-11с. до 100.
Где там динамика гоночного авто, которые едут меньше 7с до 100?
10
53
Ответить
11939584
Ростов-на-Дону
Автор, расскажи про Альфу, как вела себя батарея к такому пробегу? Может отзыв наклепаешь))
Я сам пересел с двадцатки на Альфу, интересно знать, что ожидает, а то все пишут, что батареи не надёжны стали.
10
2
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3324
egradov
И свыше 110км/ч спокойно едет только на электро. Проверял на 51м приусе
Там литий, вроде выносливей.
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
2
1
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3324
Олег
Привет! Диски почему от 20ки?
Поэтому и бежит бодро)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
3
 
Ответить
Антон
Иркутск
Базара нет тачка хороша. Мечта.
7
1
Ответить
  
24rus Лиссабон+Симбирск=
Сообщений: 511
Михаил
Приус едет не более чем просто "нормально“. По цифрам он медленней Приоры и едет в районе 10.5-11с. до 100.
Где там динамика гоночного авто, которые едут меньше 7с до 100?
Я конечно понимаю, что разгон с 0 до 100 применяется как некий эталон для сравнения, и да не считаю приус гоночным авто. Только есть одно большое "но": когда в реальной жизни необходимо максимальное ускорение с 0до 100? Во время гонок со светофора?
Вот у меня были в пользовании два авто с совершенно одинаковым разгоном до 100 км/ч - 9,9 сек. Один из авто рено флюенс 2,0 (атмо) варик, а второй фолькс тигуан 2,0 (турбо), 6акпп 4вд. Но после флюенса, по ощущениям, тигуан "валит". И он показывает свой паспорт (или близко к нему) и на мокром и заснеженном асфальте, а флю только в идеальных условиях. Но главное не это, а то что у флюенса момента 190, а у тигуана 280. И вот, когда надо обогнать на двухполосной дороге фуру на скорости 90-100 я предпочту оказаться за рулем тигуана.
Только в приусе не турбина, а электродвигатель. Достаточно наглядно для сравнения приуса и приоры?
В поиске мечты.
24
 
Ответить
Михаил
Хабаровск
jekka5
Я конечно понимаю, что разгон с 0 до 100 применяется как некий эталон для сравнения, и да не считаю приус гоночным авто. Только есть одно большое "но": когда в реальной жизни необходимо максимальное...
Если Тигуан с 280 л.с. едет до 100 9.9 секунд, то Тигуан абсолютно мертв-это факт. И паспорт у него 8с с копейками, но никак не 9+. А это целая пропасть. О чем Вы?
Показатель разгона до 100 косвенно говорит о том, насколько легко будут даваться маневры не только до 100, но и после. Вот и все.
5
15
Ответить
Михаил
Хабаровск
Михаил
Если Тигуан с 280 л.с. едет до 100 9.9 секунд, то Тигуан абсолютно мертв-это факт. И паспорт у него 8с с копейками, но никак не 9+. А это целая пропасть. О чем Вы?
Показатель разгона до 100 косвенно говорит о том, насколько легко будут даваться маневры не только до 100, но и после. Вот и все.
Поправка-не 280 л. с, а 280Н*м
6
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3201
jekka5
Я конечно понимаю, что разгон с 0 до 100 применяется как некий эталон для сравнения, и да не считаю приус гоночным авто. Только есть одно большое "но": когда в реальной жизни необходимо максимальное...
Везет крутящий момент , все верно.
Есть еще понятие выбег.
С 0 до 100 Это цифры для продажи. Теже не едущие Камри 2.4 и теана 2.5 вполне неплохи по трассе. Разгон по паспорту теже 10с.
6
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3201
Михаил
Если Тигуан с 280 л.с. едет до 100 9.9 секунд, то Тигуан абсолютно мертв-это факт. И паспорт у него 8с с копейками, но никак не 9+. А это целая пропасть. О чем Вы?
Показатель разгона до 100 косвенно говорит о том, насколько легко будут даваться маневры не только до 100, но и после. Вот и все.
Там акпп я как понял , 1 генерация 9.9с.
1
1
Ответить
  
24rus Лиссабон+Симбирск=
Сообщений: 511
Михаил
Если Тигуан с 280 л.с. едет до 100 9.9 секунд, то Тигуан абсолютно мертв-это факт. И паспорт у него 8с с копейками, но никак не 9+. А это целая пропасть. О чем Вы?
Показатель разгона до 100 косвенно говорит о том, насколько легко будут даваться маневры не только до 100, но и после. Вот и все.
Тигуан 170 сил. 280 - это ньютоны (крутящий момент). Путаешь теплое с мягким. :)
В поиске мечты.
 
 
Ответить
14900182
Новосибирск
Евгений
1.5 года на таком в Сибири, поменяй меню на английский... Съезди к оф. дилеру по отзывным сервисным компаниям, бесплатная автомойка 😅
Приветствую, поделитесь инфой что да как?) То есть молча приезжаю или ищу свой в списке на отзыв?
 
1
Ответить
Stage125
Владивосток
Там в меню английский язык есть. Что б в паучках не тупить 😁😁
1
 
Ответить
Stage125
Владивосток
egradov
И свыше 110км/ч спокойно едет только на электро. Проверял на 51м приусе
До 120. Сам езжу на 51.
1
1
Ответить
10483968
автор
Минусинск
11939584
Автор, расскажи про Альфу, как вела себя батарея к такому пробегу? Может отзыв наклепаешь))
Я сам пересел с двадцатки на Альфу, интересно знать, что ожидает, а то все пишут, что батареи не надёжны стали.
За 8лет и 400 000 км пробегу разница напряжения между крайними и внутренними модулями ВВБ около 0,02 В. В общем жаловаться повода не было
3
 
Ответить
10483968
автор
Минусинск
Stage125
Там в меню английский язык есть. Что б в паучках не тупить 😁😁
Спасибо, нашел... Инглиш как то ближе!!!
1
 
Ответить
Павел
Владивосток
Спасибо за отзыв.
 
 
Ответить
3734906
Находка
Как зима на такой машине во владе?
Клиренса хватает?
2
1
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Насчет ошибок гибридной системы в холода. У меня Аккорд гибридный и тоже при минусах выскакивает куча иероглифов, не смотря на то, что в системе в меню с завода уже есть русский язык, однако видимо, чтобы не использовать ненормативную лексику, японцы решили указанные сообщения не переводить на великий и могучий. Первый раз, когда выскочило, на улице было -40, авто всю ночь стояло без прогревов и т.п., но при этом завелась с полоборота. По английски же пишет, что Пауэр редусед, мол мощность ограничена, но после прогрева авто, все надписи сами собой пропадают, минут через 5-15 в зависимости от степени заморозки. После чего авто едет как обычно. Авто в эксплуатации уже ровно 2 года, а за кормой более 70 тыщ российских дорог и бездорожья в том числе, ну и плюс 110 тыщ японческих трасс, итого 180, для тех, кто считать не умеет. Подозреваю, что конечно сильные холода для батареи вовсе не айс, но тем не менее до минус 40 как то переживают это испытание.
 
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Кстати, добавлю, насчет разгона до 100 и ощущения про то валит авто или не едет, а то здесь плюраллизм мнений понимаш образовался. Так вот, дело было вечером, делать было нечего, ой упс, всё наврал, днём было и по делу, приехали ко мне как то 2 перца на Лексусе (аналог Камри), узнать, что по чем, да что как. Сели мы в аккорд, я им давай за динамику аккорда заливать, они - прокати, я -ок. Сели, тапка в пол и ..., не увидел я на их лице восторга. Уехали явно разочарованные. И это при том, что мой Аккорд однозначно разгоняется быстрее, чем их Лексус, у Хонды это по паспорту 7.1 сек., а по факту на Ютубе видел, что и в 6.9 укладывались. В то время как разгон у Лексуса до сотни в лучшем случае в районе 8 сек, но ладно, не будем о грустном. Так вот, всё дело как раз в ощущениях, в Лексусе тапку нажал, двигатель зарычал, загудел, будто Боинг 747 на взлет пошел, сразу чувствуется мощь и сила, эх, прокачу... А что Хонда? Ускорение мягкое, плавное, ни чего не понятно, но при старте со светофоров я легко уезжаю первым, а рядом со мной, здесь в Питере, в основном то стоят рычат, те самые турбированные бумеры, мерины, лехухи, шкъёды и иже с ними прочие корейцы, да китайцы. Да, многие из них, потом (здесь ключевое слово ПОТОМ) догоняют и даже обгоняют, но в старте со светофора есть только один смысл, это, когда тебе необходимо сменить полосу и успеть это сделать первым, чтобы затем не стоять и не проситься вклиниться. Так вот ПОТОМ пусть хоть дообгоняются. И именно в старте с места мощный электромотор (135 кВт, если шо) Хонды решает, нет ни турбоям, ни провалов, ни пробуксовок и ни соответственно никаких задержек, нажал на педаль и мгновенно поехал, но это происходит настолько плавно и мягко, что эффект ВАУ отсутствует, либо не так ярко выражен, как на чистокровных бензометах.
1
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
А Приус у меня был, 30, однозначно зачетный авто, а 50 еще лучше, так шо, пожелаю только положительных эмоций от эксплуатации авто. Да, не гоночный болид, но и вовсе не улитка. Но главное оооочень надежный и практичный. Удачи всем на дорогах.
3
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
3734906
Как зима на такой машине во владе?
Клиренса хватает?
не знаю как 50, но 30 тоже с виду, да и по факту очень низкий, 14.5 см у меня лично было, но в Хабаровске ничего нигде не цеплял, просто аккуратнее априори ездишь и тогда все ок.
 
 
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2080
У самолёта сзади не хвост, а хвостовое оперение :)
1
1
Ответить
Стёпачкин
Уссурийск
Гибрид значит экономия топлива главным фактором должна быть !!!! нахрен все эти разгоны да 100км в секундах нужны в отзывах??? Расход топлива , ресурс ввб и ходовка всё !!! можно экономить на бензине но вбухивать в обслугу и смысл этой экономии и вашего разгона за сотку!??
1
 
Ответить
сергей
Новосибирск
11939584
Автор, расскажи про Альфу, как вела себя батарея к такому пробегу? Может отзыв наклепаешь))
Я сам пересел с двадцатки на Альфу, интересно знать, что ожидает, а то все пишут, что батареи не надёжны стали.
Была альфа при пробеге 290 тыс приказала долго жить
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2016 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром