День добрый. Так как я не настоящий писатель, то далее по существу..
Был у меня приус альфа 2012г. И подошла возможность обновиться.
Пока суть, пока дело - цены как то незаметно ползут вверх, продавцы то увеличат, то уменьшат цену...
В общем Альфы подорожали так, что осталась возможность приобрести просто приуса..
У альфы пробег к 400тыщам подкрался. Начался легкий масложер, заменены спереди нижние саленблоки, топливный фильтр. Чистился ИЖР, радиатор печки, и рейка рулевая начала слегка бренчать. Проблемы с насосом АБС - часто качает... На этом все, в остальном авто только радовало!! Поэтому - следующий приус!
50 кузов, 4е поколение.
Дизайн - на любителя... Мне нравится.
На втором ряду место ощутимо меньше чем в альфе. И мест для нычек совсем нет. В районе запаски - пол багажника пенопласта... В общем прям для спартанских условий, ни чего лишнего с собой не вози... Плюшкин горько рыдает !
Низкий просвет - радость лежачих полицейских и подлых ямок...
На скорости 140-150 болтает в потоке воздуха. Машинка едет весело не сильно напрягаясь, но хвоста, как у самолета явно не хватает.
Теперь о том, что действительно приносит удовольствие. Садиться - вылазить, совсем не минивэн... Но чуток проехав ощущение пузотерки пропадает. Обзор лучше чем у альфы. Стойки не так катострофически давят на обзор. Маневренность и динамика гоночного авто. Даже не ожидал, что те же 100 лошадей так бодро толкают автомобиль. Альфа визжалаа оборотами, не спеша разгонялась... А тут под солидный, едва ощутимый рокот быстренько разгоняешся. Причем не важно с какой скоростью едешь. В общем в городе и на трассе можно чувствовать себя уверенно с определенным запасом мощи...
То, что есть круиз контроль, радар, слежение за разделительной полосой и еще куча плюшек, писать не буду. Скажу коротко : В автомобиле нужно только держаться за руль. Остальным занимается Электроник... По началу внутри сжималось из-за недоверия.. Чего еще не тормозит... Чего еще дальний не переключился...
Напрягает обилие сервисных сообщений на японском - хоть учи. Поставил на смарт гугл переводчик. Сразу пришло спокойствие.. А то сообщение рысканья по полосе и попить кофе порождали нездоровые мысли.. В магнитоле куча статистики для сбора инфы и возможность напоминания ТО по разным случаям ( колодки, жижи, фильтра....)
По другому работает гибридная система. Если на альфе после 73км/ч двигатель не глушился, на этой машинке где то до сотки можно на аккумуляторе кататься.
В целом ощущения, что поменял кнопочный телефон на смартфон....