Как только перестаешь думать о бензине, сразу возникает куча хотелок куда-нибудь сгонять...
Накатал с испуга 10тыщ км за 2 месяца.. Нашел где переключить язык панели на английский. Стало как то уверенне, хау ду ю ду сервисных сообщений перестали пугать загадочными ероглифами. Чисто на электричестве машинка едет до 110км/ч ( на альфе 12года чисто на эл.двигателе ехалось до 73км/ч) Проехал в режиме пенсионера - расход 4л. Сейчас в районе -20 холода расход до 5,5л. В машине тепло, но в -30 верхние углы лобового стекла остаются запотетыми....
Малый расход топлива компенсируется более частой сменой масла!
(когда не думаешь о заправке - гоняешь по поводу и без)
Пришла не просто зима - мороз. Под 40.
Вроде и проехал более 10 км, горячий воздух дует в салон - а вот получил сообщение от компьютера,
что отключилась гибридная система, пора в сервис...
Датчики температуры на двигателе и на гибридке показали слишком большую разницу.
Отключение аккумулятора в теплом гараже сняло проблему.
Так что не для сурового севера эти высокие технологии.
Лето - нужно куда нибудь далеко прокатиться. Загрузились и еще в прицеп палатки, шатры и всякую хрень, что бы на коленях не держать. Было все ок, только на обратном пути отвалился датчик препятствий впереди и следовательно нет больше круиза и контроля. На пятке мозоль... Домой приехал и чудо - все ок. Все ок - без прицепа!
Таки видимо доп. лампочки прицепа как то повлияли на мозги.
Зашеркалась губа. Выписал проставки 25мм - на удивление подешевели в 2 раза ( когда авто приобреталось - 5тр было).
Поэтому приподнимаюсь и ремонтирую бампер передний...