Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2008

Тойота Приус 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
2636
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.6
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 76 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.2 л/100км
Расход топлива по городу: 5.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 32 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте все, неравнодушные к гибридным автомобилям.
Несколько слов о моей машине.
После решения брать Приус стал определяться с моделью.  Приусы никогда не эксплуатировал, вначале выбирал по фото и отзывам. Сразу решил, что так как машину покупаю надолго, буду брать без пробега. Третье поколении заинтересовало внешне, но после прочтения отзывов о проблемах с батареями, возможного потенциального вмешательства в систему рекурпеляции газов ну и конечно высокой цены нормальной машины в Японии и в последствии высокой конечной цены во Владивостоке (по моему мнению для такой машины) решил обратить внимание на 2 и 4 поколение.
На авторынке вначале подошел к 4 модели. По отзывам Приус этой модели очень экономичный и без возможных проблем с батареей и системой рекурпеляции газов (а может и с ними, просто опыт эксплуатации этих машин среди автолюбителей еще не накопился). Мнение субъективное, но посадка показалась низкой, а в салоне не почувствовалось уюта.
Подошел ко второй модели, сел в салон и сразу почувствовал себя очень комфортно. На руле удобно расположились кнопки, форма которых легко угадывается. Руль расположен комфортно, хотя и регулируется только по высоте.
Водительское сиденье показалось удобным с регулировкой по высоте. Подлокотник водительской двери достаточен, чтобы положить локоть, как и подлокотник между передними сиденьями, в котором не считаю традиционного ящика открываются еще три. Один внизу передней части и вверху подстаканник и небольшой ящичек впереди, который очень удобно подходит для, например, ключей.
В Приусе второго поколения вообще очень удобно расположены различные кармашки, ящички, включая кармашек для очков выше салонного зеркала. Конечно все, это открывается плавно.
Выбор был сделан на второй модели. На рынке отказался от покупки после того, как продавец сообщил, что хозяин на сделки присутствовать не будет и договор купли-продажи, в лучшем виде, сделают и подпишут какие-то девочки на выходе. Получается, деньги отдаешь тому, кто называет себя продавцом, юридически им не являющийся. В договоре купли-продажи подпись ставит неизвестно кто и машина забирается с рынка в надежде, что настоящий хозяин ее у тебя не отнимет потому, что у него она не покупалась. Один из продавцов на вопрос, почему в статистике конечная цена на сорок тысяч дороже чем он продает ответил, что покупай он машину, как она привезена у продавца бы не спрашивал. Позже узнал, что на рынках часто продают Приусы с вырезанными катализаторами. В общем от покупки таких лотерей отказался и заказал через фирму.
Ставка сыграла сразу. Достался Приус с пробегом 32.000 R, точно с меняной дверью, в юбилейной комплектации. Настали полтора месяца ожидания. Деньги переводил сам как в Японию, так и в таможню.
Забирал со стоянки сам. Загнал на яму. Хотя в аукционнике что-то было написано про битое днище сзади, на яме, где был удар в днище так и не увидел. Меняная дверь по цвету совпадала. Впереди слегка заметна примятость в районе номера. Это все повреждения. Машина вышла немного дороже чем я планировал из-за поднявшегося курса доллара, но все равно дешевле чем такие экземпляры продавались на рынке при подобном пробеге.
При небольшом периоде эксплуатации пока только положительные эмоции. В салоне как писал выше, все сделано для людей и удобной эксплуатации. Посадка передних пассажиров комфортная. Комфортная и для задних. Даже
для людей среднего роста перед ногами задних пассажиров остается еще много места. Ну и конечно сзади удобный подлокотник и сама форма сидений. Багажник не очень большой, но под основной крышкой находится короб в котором много места. Короб поднимается, под ним запаска и так же много места. слева закрывающийся кармашек для компрессора. Передние сиденья легко складываются, образуя ровный диван.
Как и писал, водительское для меня очень комфортное, кнопки на руле инстинктивно понятны. Управление обогревом и кондиционером, управление аудио, очень порадовало наличие блутус. Спасибо тем, кто писал, как соединять телефон по блутус и забивать номера в телефонную книгу. Один раз настроил соединение, приус и телефон через некоторое время подружились и теперь радуют меня звонками и вызовами через штатную аудиосистему. Номер можно набирать в телефонной книге или с телефона. Сразу идет соединение. Звук для меня очень хороший, связь не отвлекает в движении. Супруга говорит, что звук немного как из далека. Я считаю, что безопасность на дороге важнее. Команды на японском так и не выучил, навигацию ставить не стал, так как она есть в телефоне.
До установки сигнализации баловался смарт-кей. Подходишь к машине, загорается свет в салоне и в ногах пассажиров. Двери сами разблокируются. Забавно. Садишься, свет еще немного горит. Нажал на тормоз, кнопку старт,. Японская женщина что-то сказала, я ей ответил, что ничего не понял, перевел легким движением селектор вниз и поехали.
В движении Приус оказался очень мягким. На машине стояла Бриджевская летняя родная резина на 185.65.15. (мне показалась немного тяжелая). За счет мягкости подвески ямы и лежачие полицейские лучше проезжать медленно или постоянно трешься передним бампером. Проставки конечно очень нужны. На счет более жестких пружин не знаю, Наверное жесткая подвеска на любителя. Мне мягкость машины очень понравилась.
Разгоняется Приус в этом кузове очень быстро. Точно заметно быстрее машин с аналогичным объемом двигателя.
В управлении очень легкий с приятно маленьким радиусом разворота. При движении нужно быть очень внимательным при подъезде к пешеходным переходам, так как из-за широких передних стоек обзор плохой. В салон лучше ставить дополнительно широкое зеркало, так как в штатное видно не очень. При парковке задом очень помогает камера заднего вида с траекторией.
Первое время при езде на летней резине много внимания обращал на расход и монитор работы гибридной системы. Ждал, когда же все таки батарея зарядится полностью. За две недели увидел полный заряд только три раза. В основном заряд не доходил одно-два деления.
Температура стала опускаться. Начал выбирать резину. Хотел поставить 195.65.15, так как в отзывах пишут , что клиренс немного увеличивается. В магазине сравнил эту и штатную на 185. На 195 оказалась действительно выше. Нашел в интернете статью про вес резины. Оказалось, что 195 по сравнению со 185 на 4 колеса дает увеличение веса на 6 кг. Для бензинового мотора возможно и разницы нет, а для батареи и электромотора думаю, что есть. Решил не экспериментировать и поставил родной размер. Взял Йокогаму 185.65.15. Сразу показалось, что машина побежала веселее. Практически каждый день монитор стал показывать полный заряд батареи. Значит решение ставить родной размер и резину этого производителя оказалось правильным. Для электромотора и батареи разница все таки есть. Летние наверное тоже поменяю на Йокогаму. На батарее машина проезжает при спокойной езде проезжает 2-3 км., если ехать по ровной дороге и плавно нажимать на газ. При сильном нажатии включается двигатель. Кроме того с горки пробег на батарее больше, в горку меньше. По городу машина в среднем при спокойной  езде проезжает 18-20 километров на литре. По трассе средний расход в районе 23 км на литре. Конечно все зависит от рельефа. В горку меньше, с горки больше. С горки при любой скорости (больше 100 не ездил) или вообще, если отпускать газ машина сразу отключает бензиновый двигатель и показывает расход 99.9 км на литре. Читал, что машина для города. Думаю, что и для трассы. В любом случае ест меньше машин с аналогичным объемом, так как у них двигатель не отключается, а Приус кроме того еще немного проедет на батарее.
Далеко на машине не ездил, но в пределах 200 км по трассе посадка так же показалась удобной.
Установил сигнализацию. В мастерской настояли на автозапуске. Я сказал, что читал про конфликт со штатной системой. Заверили, что ничего подобного нет. Ну им чем больше поставлю, тем больше заработают. Первый день включил издалека. Подошел к машине, двигатель не работает, панель горит. Ни кнопки сигналки ни кнопок штатного ключа двери не открывают. Пришлось из штатного ключа доставать личинку и ей открывать двери. Сел в салон, пощелкал кнопками брелока сигнализации. Машина ожила, стала стала реагировать на оба брелока. Подобная ситуация повторилась еще раз. Так что я думаю, что конфликт автозапуска на Приусе со штатной системой все таки есть, что бы сигнальщики не говорили. Больше автозапуском не пользуюсь.
Ну вот, наконец то дописал о впечатлениях за 2 недели эксплуатации.
Теперь не тоже считаю, что расход 10 это много, даже очень и лучше Приуса только Приус.
Спасибо всем, кто дочитал, извините за знаки препинания и все остальное.
Всем удачи на дороге и счастливого пути.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2008
4.6
27931
Toyota Prius, 2008
Игорь, Челябинск
Toyota Prius, 2011
4.4
13452
Toyota Prius, 2011
SuperToyotaPrius, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Prius, 2010
4.9
19247
Toyota Prius, 2010
Tim, Иркутск
Toyota Prius, 2005
4.8
7142
Toyota Prius, 2005
Sergey, Хабаровск
Toyota Prius, 2008
4.7
13623
Toyota Prius, 2008
Сергей Ким УСК, Владивосток
Toyota Prius, 2008
4.7
11203
Toyota Prius, 2008
Романов Петр, Новосибирск

Комментарии

Георгий
Омск
Я думаю просто криворукие ставили, для автозапуска можно ещё японский штатный поставить или carmate. За авто 5
1
 
Ответить
Анатолий
Улан-Удэ
Привет! У самого такой же, один в один, 2008 года. Безумно нравиться. Машина домашняя, уютная и плюшевая. Море запчастей, контрактных и новых дублей. Для избежания раннего масложера, рекомендую менять масло каждые 5000 км. Сам меняю на таком пробеге с допуском GF-5,SN 0w20, российское, недорогое и качественное G-Energy Far East. Самое главное, выносливая по батарее.
3
2
Ответить
Shon
Владивосток
Спасибо всем, кто обратил внимание на мой отзыв. Масло в машине еще не менял. На американском сайте тойоты нашел менуал для этой модели. Рекомендованноемасло 5-30. Ниже ссылка для загрузки. В мануале страница 466.
https://www.toyota.com/t3Portal/document/om-s/OM47613U/xhtml/OM47613U.html?locale=en
1
2
Ответить
Анатолий
Улан-Удэ
https://www.youtube.com/watch?v=brerWtIDQd0
 
 
Ответить
Руслан
Альметьевск
Георгий
Я думаю просто криворукие ставили, для автозапуска можно ещё японский штатный поставить или carmate. За авто 5
поподробнее пожалуйста
2
 
Ответить
Георгий
Омск
Руслан
поподробнее пожалуйста
есть либо штатный, который новый можно купить новый, а каталожный номер найти в аксессуарах, либо найти разборке, все ставиться в штатные разъемы и прописываться в иммобилайзер. Либо carmate, купить можно на яху или том же разборе, его не надо прописывать с ним идет обходчик, тоже все в штатные разъемы. Цены от 5000 тысяч за б.у. до 23 за новье с японии
 
 
Ответить
иван бунин
Красноярск
У меня такой же приус, очень доволен год назад брал б/п по РФ японец, прошёл уже 47 тыс км, только масло меняю каждые 6/7 тыс км
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2008 в России