Всем Здравствуйте!
Решил написать отзыв про Prius в кузове 51.
Продав свой прежний приус в 20 кузове 2007 г.в. стал присматриваться к очередному автомобилю. На своей 20ке я проехал 178 т.миль. Автомобиль показал себя только с лучшей стороны: заводился, ехал, не доставал ломучестью, все проблемы возникали соответственно пробегу (подшипники рейка, жидкости) в общем как у всех авто с одним исключением - редко и предсказуемо. Автомобиль стал просто как удобная обувь - комфортно и не накладно.
В достаточной степени был наполнен современными устройствами. Тем не менее годы у авто берут своё, стало не хватать более продвинутых опций и было решено продать 20ку.
Авто был продан в течении месяца, практически без торга и своим ходом уехал в Магнитогорск.
Наступил этап выбора авто - опять ПРИУС??? Те, кто много лет использовали сей девайс наверное поймут - альтернатив много но всё как то не то, или сильно дороже, или китайский автопром, или уже просто нет нужды (не рыболов-охотник и т.п). Как оказалось, на рынке автомобилей, в нужном мне сегменте выбор не так уж и велик, очень много битых авто из США, утопленников, было 2-3 честных варианта, но с большим пробегом около 200 т.миль, попадались авто с экзотическим способом купли-продажи, реально уже был готов купить авто в Питере, осмотр сделан экспертом, в общем был готов на 100%, и тут увидел вариант в Красноярске 2017г, пробег 62 т.км. один хозяин, автомобиль куплен у официалов в России, соответственно русифицирован(хотя сейчас это вроде не проблема),в общем звонок, задаток, не стал даже напрягаться с осмотром экспертом, доверился честному слову продавца. Прибамбасов в авто особых нет, например автопарковки, слежением за полосой, авто-круиза, всё остальное присутствует, комплектация - престиж. Есть полноразмерная запаска.
Доставил автомобиль автовозом. Продавец положил 2 комплект резины, в общем как договаривались, честно, конкретно без разводов, сделал скидку на замену переднего стекла (трещина). Конечно разница между 20 и 51 кузовом огромна: удобные сиденья с поясничным валиком, монитор лучшего качества с возможностью вывода большего количества информации, отличная диодная оптика, автомобиль едет совершенно по другому, наконец они улучшили штатную шумоизоляцию, мягкая независимая подвеска, опять же динамичный авто и действительно он по другому себя ведёт на дороге, штатная навигация. На дальних пробегах пока не успел проверить. В общем TOYOTA сделала очередной автомобиль в этой нише достойный и конкурентоспособный. Расход с прогревом сегодня было -16* составил 4.4 литра на 100км. Фотографий пока нет т.к приболел и не до этого.
Всем удач в покупке, продаже и эксплуатации!