Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2011

Тойота Приус 2011 — отзыв владельца

, Симферополь
8088
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.8
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Была однажды поставлена цель приобрести себе транспортное средство. Причем основными критериями были: надежность, экономность, и выделялась из серой массы. Ну и естественно что бы влезть в определенный бюджет. Катался на тест драйве на рено step way, duster, megan. Думал может новую с салона взять или немного подержанную. Но все не то. Меган хоть и понравилась по салону и удобству, но едет с провалами, педаль в пол и ждешь пока автомат переключит скорость. Но как-то арендовал prius 20 на 3-ое суток с пробегом 400к миль. Как сказал хозяин парка, взяли с аукциона в штатах, отреставрировали кузов и собственно половина пробега накатано в аренде. Ни делалось больше ничего кроме обслуживания. Ест масло грамм 800 на 1000км. Сначала было очень дико, включаешь, двигатель молчит а ехать можно. То глохнет в движении но никак не влияет на темп езды и хорошо отзывается на педаль газа, то заводится сама по себе. Больше всего порадовало "переключение скоростей" если так можно назвать. Наступаешь на тапок, машина подымает мордочку и без рывков с одинаковым ускорением разгоняется до 120кмч. Начал изучать для себя 20 и 30. Prius 30 современнее выглядит, мощнее, и по отзывам исправили проблему двадцаток с масложером. А когда сел и проехался, понял что это то, что искал. Но покупать не спешил, так как нужно было теперь посмотреть на аналогичные гибриды. Изучив разные марки и типы гибридов понравился еще Lexus CT200. Как оказалось стоит та же гибридная установка и движек что и у 30. Но он меньше по размеру, за собой на задних сидениях  упирался коленями в сидение и головой в потолок, когда на 30 этого не было, приборка выглядела футуристично. Да и Lexus CT200 немного дороже стоил. В общем решено, взял Prius 30. Заменил сразу лампы ближнего света на светодиодки, так как штатные галагенки очень плохо освещали. Линзы, эти светодиодки отлично режут, даже не пришлось фары настраивать, поставил и поехал. Заменил все жидкости. Масло залил 5w30, собственно его и постоянно лью. По мануалу оно подходит хоть на крышке двигла написано 0w20. Но лето у нас жаркое, а зимы практический нет из этих соображений и взял гуще. На 160000 поменял колодки на "феродо". Не то что была необходимость, но ради профилактики + смазал пальци. Так как у этих машин есть болячка, они закисают из-за того что часто используется рекуперативное торможение, а редко тормозят колодками. За год наездил около 25000км. Доволен аки слон. Обзорность по сторонам, без привычки, плохая, но со временем это нивелируется. Сзади два окна разделены небольшой планкой. Темное стекло очень удобно сделано, ночью не слепят фарами сзади идущие а днем отлично через него видно из внутри. Опрыскиватели лобового стекла находятся под крышкой капота и имеют клапан от обратного стекания жидкости в бачек. То есть нет потеков по капоту и срабатывает мгновенно после нажатия рычажка. Когда обледенение, довольно быстро нагревается за счет теплообменника ОЖ на выхлопе + элетронагрев заднего стекла. Максимальная скорость 186кмч ограничена электроникой. Довольно резвая, двухлитровых делает без напряга за счет помощи электродвигателя. Курсовая устойчивость, антибукс, стабилизация и распределенная тормозная система делает автомобиль очень управляемым. На максималке замечательно входит в повороты на трассе. Если нужно подняться в гору по гололеду и не помогает режим "В" селектора, нужно отключить комбинацией педалей и кнопок антибукс. То что является плюсом на больших скоростях большой минус на плохих дорогах. Клиренс очень низкий для длинной базы. Часто чиркался пузом, в основном подрамником за наплывы и лежачих полицейских сделанных не по госту. Из минусов еще скрипучий пластик. Как оказалось легко лечится силиконовой смазкой-спреем. Но этого сверчка перед тем как замочить, нужно еще обнаружить. На 30 обезшумка хуже чем на 20, здесь необходимо рукоприкладство. Шум - вещь довольно субъективная, кому то и так сойдет. Средний расход за все время 5.7 л100км. Минимальный и максимальный за полный бак 3,9 и 8,05 соответственно. Самый минимум получался на участке трассы без уклонов ,что в одну, что в обратную сторону, в 120км на круизе в 80 кмч на дисках r15, летней резине Йокохама, 62,4 MPG это 3,76 л100км. Батарею тестировал текстримом через кабель под нагрузкой и без, просадок нет. Летом очень желательно ездить с кондиционером, так как забор воздуха для охлаждения батареи берется из салона. Вентилятор охлаждения недавно проверял, чистый, наверное потому что не езжу с открытыми окнами. Режим ECO таки это не режим экологии как пишут на некоторых форумах а Экономии топлива. Данный алгоритм более интенсивно работает с батареей. Еще есть минус в устойчивости от угона. Простой доступ до блока сертификации, подкидываешь свой с прописанными своими ключами и поехал. Сигналка легко отрубается перерезанием проводов от маленького аккумулятора через лючок в подкрылке. Если в сигналке нет автономного акка, а как правило нет. то вот и все. А напряжение для заводки подается от любого маленького аккамулятора, даже от безперебойника или шуруповерта. Этого хватит завести. Нет защиты по ТТЛ от удочек (радиоудленителей). Но это уже совсем другая история. Автомобиль отличный в своем классе. Очень надежный как по ходовой так и по внутренностям. Денег требует не много. Когда приусоводу нех делать, то он свечи меняет. ;)
Опубликован 12 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2012
4.9
42807
Toyota Prius, 2012
romis28, Благовещенск
Toyota Prius, 2011
4.9
4673
Toyota Prius, 2011
jacky99, Улан-Удэ
Toyota Prius, 2012
4.6
15661
Toyota Prius, 2012
Граф, Иркутск
Toyota Prius, 2012
4.8
9485
Toyota Prius, 2012
Александр куличков, Москва
Toyota Prius, 2014
4.3
9743
Toyota Prius, 2014
k.v.v, Новосибирск

Комментарии

Нижневартовск
Гибридная легенда!
19
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 196
Ну что, коротко, ясно, без преукрасов. Пойти чтоль свечи поменять, а то за 300тыс. только 1 раз менял.
Вольному - воля...!!!
29
3
Ответить
3117149
Как всегда — Русские умнее японцев и американцев вместе взятых!
Написано 0W20, но Мы же умнее — зальем 5W30! У Нас же лето жаркое!
27
15
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1497
Хороший авто.
Автор прям выложил инструкцию по угону
14
1
Ответить
  
Сообщений: 9005
Maxxsv
Ну что, коротко, ясно, без преукрасов. Пойти чтоль свечи поменять, а то за 300тыс. только 1 раз менял.
раз в 50 тыщ пора свечи менять?)
4
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23364
Smidsy
раз в 50 тыщ пора свечи менять?)
Двадцатки говорят масло любят.
Смидси тоже получается движок с завода сломан как у вага?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
5
Ответить
Aleksandr RAA
3117149
Как всегда — Русские умнее японцев и американцев вместе взятых!
Написано 0W20, но Мы же умнее — зальем 5W30! У Нас же лето жаркое!
Рекомендованные американской Тойотой типы масла ДВС для замены на Приус-30:
Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20
в его отсутствии - 5W-20, 5W-30 Согласно мануалу Toyota Prius 30 стр. 560.
Так что написали все те же умные японци. Но там еще и не написали что можно масло другой фирмы лить. Ты какое льешь?
10
1
Ответить
Aleksandr RAA
EsaulZ
Хороший авто.
Автор прям выложил инструкцию по угону
Там далеко не все описано. Но те кто занимаются угоном учатся не по форумам. А когда есть две одинаковые машины иногда интересно поэксперементировать, дабы понимать как это происходит и как защитится. А вообще от угона ни кто не застрахован, если не застраховать от угона ;) Еще больше скажу, когда оставляешь машину на обслуживание в СТО, по просьбе угонщика за процент естественно, пропишут и ключ дополнительный и брелок в самую крутую сигналку и GPS маячек подарят. Еще и тросик для открытия капота например выведут под днище ;) Хотя тросик и не нужен и так поедет как родная. Ну допустим круто защитили и машина не завелась, обесточили сигналку, и потащили с напарником на буксире. Правда в этом случае у них больше риски. Есть очень хорошее законодательство которое прикрывает угонщиков. Вот например угнал чел машину и тут его ловят. Он говорит, вижу машина стоит заведенная, а мне тут срочно надо было бабушке таблетку отвезти, а потом хотел вернуть обратно и еще и стопетсот денег за благодарность оставить. В таком случае ему грозит только небольшой штраф, ибо хищение не доказано. Но только хищение для наживы грозит решеткой. Но доказать что это хищение невозможно. А вот в случае буксировки или эвакуатора, тут уже тяжело отмазатся.
6
 
Ответить
Aleksandr RAA
Smidsy
раз в 50 тыщ пора свечи менять?)
Если свечи оригинальные DENSO то раз в 160000км. При условии что движек исправный и правильная топливная смесь.
4
2
Ответить
Aleksandr RAA
Ивановка
Двадцатки говорят масло любят.
Смидси тоже получается движок с завода сломан как у вага?
У дватцаток есть инженерный просчет, японци в этом признали. У 30 ок это исправили. Хотя есть и 20 ки не жрущие, но это уже из области везения.
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23364
Aleksandr RAA
У дватцаток есть инженерный просчет, японци в этом признали. У 30 ок это исправили. Хотя есть и 20 ки не жрущие, но это уже из области везения.
Да пофиг на жор. Едет и ладно. А подлить раз в 1к км масла не сложно вроде как.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3821
Aleksandr RAA
У дватцаток есть инженерный просчет, японци в этом признали. У 30 ок это исправили. Хотя есть и 20 ки не жрущие, но это уже из области везения.
Этих двадцаток уже не осталось, а вы все про их масложер трете. БГГГ
.
6
10
Ответить
14800599
Smidsy
раз в 50 тыщ пора свечи менять?)
И двигатель заодним. А то масло на подлив дороже контракта выходит
2
8
Ответить
  
Сообщений: 9005
Ивановка
Двадцатки говорят масло любят.
Смидси тоже получается движок с завода сломан как у вага?
20-ки масло любят через 500тыщ пробега. а ваг с салона выехал и уже литрушку надо взять...
17
4
Ответить
   
Саров
Сообщений: 608
Iron_Angel
Этих двадцаток уже не осталось, а вы все про их масложер трете. БГГГ
это как вы про задиры у киа
1
3
Ответить
Ещё слабое место у 30к рейка и рулевой карданчик. Тойота это признала.Про масложер у моего пробег 300+ масложера нет. Масло зимой и летом TCL 0w-20. Автор, колодки хороши на них Адвикс. Это тот же оригинал, только в родной упаковке
3
1
Ответить
Aleksandr RAA
Iron_Angel
Этих двадцаток уже не осталось, а вы все про их масложер трете. БГГГ
Да их еще хоть опой жуй. И в довольно не плохом состоянии.
3
 
Ответить
Aleksandr RAA
Антон Поврезнюк
Ещё слабое место у 30к рейка и рулевой карданчик. Тойота это признала.Про масложер у моего пробег 300+ масложера нет. Масло зимой и летом TCL 0w-20. Автор, колодки хороши на них Адвикс. Это тот же оригинал, только в родной упаковке
"Cлабое место у 30к рейка и рулевой карданчик." - Согласен, слышал о таком. Сам пока что не сталкивался, но даже если и что то случится, полагаю ремонт будет стоить не баснословных денег. Самое приятное в этой машине, что она за долго до остановки предупреждает что, что-то не так.
3
 
Ответить
Он тупо будет брякать. Поездил сентябрь по грунтовкам,оно забрякало. Поменял сайлентблоки, поставил японцев OHNO, пришлось поменять линки и втулки. Линки как оказалось, просто не айс. CTR. Втулки jikiyu. Брякать стало меньше, но все равно, не приятненько. Поехал к тем кто именно рейка и занимается. Думал починюсь, ан нет. Хлопцы сказали, мол сударь, ваша рейка почти мертва, так как пыльник на пластиковом хомуте. А он влагу пропускает. Слава богам, узнакомого была рейка, я задешево забрал у него. Все бряки и стуки пропали. По рейка- китайцы говорят не ходят, оригинал 500 долларов по курсу в рублях. Контракт 6-10. Да, кстати, Егр лучше чистить а не выбивать)). Лёгких дорог, коллега
5
 
Ответить
KDF70 Дмитрий
Москва
Добрый день. Какой ресурс у батареек? Сколько они ходят? Сколько стоит их замена или обслуживание?
2
 
Ответить
Aleksandr RAA
Антон Поврезнюк
Он тупо будет брякать. Поездил сентябрь по грунтовкам,оно забрякало. Поменял сайлентблоки, поставил японцев OHNO, пришлось поменять линки и втулки. Линки как оказалось, просто не айс. CTR. Втулки jikiyu....
Благодарю. Взаимно. :) Как вариант, контрактная рейка будет ходить да и стоит вполне приемлемо. Думаю не обязательно за оригиналом охотится, ведь не все солнышко, что встает. :)
5
 
Ответить
Aleksandr RAA
KDF70 Дмитрий
Добрый день. Какой ресурс у батареек? Сколько они ходят? Сколько стоит их замена или обслуживание?
Точно сказать о ресурсе тяжело, так как автомобили эксплуатируются в разных режимах, нагрузках и температурах. Но у знакомого уже пробег 430000км на 30ке, батарея еще родная и работает. На 20ках, говорят, ходят еще больше так как нагрузка на нее меньше. Батарею в сборе находил за 900уе так же видел и за 2000 уе, но дешевле купить элементы и пересобрать ее. Один элемент 2019 года стоит около 50$. Сложного в замене ничего нет, но нужно очень много гаек крутить. Про нюансы замены есть куча видео в ютуб.
5
 
Ответить
KDF70 Дмитрий
Москва
Aleksandr RAA
Точно сказать о ресурсе тяжело, так как автомобили эксплуатируются в разных режимах, нагрузках и температурах. Но у знакомого уже пробег 430000км на 30ке, батарея еще родная и работает. На 20ках, говорят,...
Спасибо за ответ. Понятно.
3
 
Ответить
Finotdel
Москва
По поводу исправления масложора на 30-х неправда, вроде как с 2014 года только.
Подскажите, как Вы отключаете антибукс и как его потом обратно включить?
 
 
Ответить
16600663
Там какой тип аккумулятора: литьеавц, никель - ионный? Или ещё какой?
 
 
Ответить
Aleksandr RAA
Finotdel
По поводу исправления масложора на 30-х неправда, вроде как с 2014 года только.
Подскажите, как Вы отключаете антибукс и как его потом обратно включить?
Отключение антибукса!
1. Глушим машину
2. 2 раза нажимаем на power
3. 2 раза на газ
4. На тормоз и передачу на N
5. 2 раза на газ
6. Тормоз и на кнопку парковки
7. 2 раза на газ
8. Тормоз и на power
И в обычном режиме ставим драйв и едем без антибукса.
А по поводу масложера, в 2014 году ни каких изменений в двигле не проводилось. В 2012 был рестайлинг и то только по кузову, бампер и задние фонари поменяли. Ну может что то еще мне неизвестное.
4
 
Ответить
Aleksandr RAA
Finotdel
По поводу исправления масложора на 30-х неправда, вроде как с 2014 года только.
Подскажите, как Вы отключаете антибукс и как его потом обратно включить?
А да, а отключается этот режим антибукса, обысным выключением машины. Когда включишь она будет уже работать в обычном режиме.
2
 
Ответить
Aleksandr RAA
LiFePO4 но это на обычных 20 и 30 а на плагинах там другой тип.
Самое интересное что часто батареи убивают сами владельцы. Она не переносит сварки, обязательно нужно отключать на время работ. И нельзя ездить на пустом баке. Контроллер настроен так что при разряде до 20% заводится двигатель для зарядки. А если дать глубокую разрядку она сразу же резко уменьшит свой ресурс. Так же контроллер контролирует и перезаряд, не дает заряжаться больше 70% емкости.
1
1
Ответить
Aleksandr RAA
Благодарю. Взаимно. :) Как вариант, контрактная рейка будет ходить да и стоит вполне приемлемо. Думаю не обязательно за оригиналом охотится, ведь не все солнышко, что встает. :)
ну мастеровые сказали что китайцв долго не ходят. У вас на ЛР проще, река одного размера. у япов на самых жирных комплектациях, где 17е колеса, там немного другая - усиленная. встречается реже
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2011 в России