Доброго времени суток любителям гибридных автомобилей! Перед покупкой на японском аукционе хотел почитать отзывы на Дроме о Приусе в последнем кузове, но не нашёл. Поэтому пишу его Вам, может быть кому-то поможет при выборе между последним и предпоследним кузовом.
Начну с описания автомобиля: комплектация S, белый перламутр, полный привод и зимние опции.
До этого владел Volkswagen Jetta, Kia Rio 4 и Totota Camry в 50 кузове, все автомобили леворукие. Было много сомнений, смогу ли я пересесть на правый руль. Первый день было сильно непривычно, но габариты постепенно начинали чувствоваться. К концу второго дня было ощущение, что всю жизнь ездил только на пруле, что не могло не радовать. Далее пройдусь по всем аспектам и напишу главные плюсы и минусы Приуса в последнем кузове.
Внешний вид. Одно из главных достоинств последнего кузова - это внешний вид. Он стал более современным, лаконичным и универсальным. Если про прошлый кузов можно сказать "на любителя", то здесь однозначное попадание. Особенно задняя часть с фонарями, родственными с Lexus NX. Первые дни абсолютно все обращали внимание на этот автомобиль, люди подходили на улице, показывали большие пальцы вверх в потоке и провожали взглядами.
Интерьер. Здесь больших изменений по сравнению с прошлым кузовом нет. Салон сделали полностью черным без вычурных белых вставок, которые портили картину. Всё на своих местах, пластик приятный на ощупь, торпеда блестит, сияет и всё также хорошо собирает пыль:)
Ходовые качества. Подвеска замечательная, напомнила подвеску моей Камри 50. Отрабатывает неровности на ура. Рулится машина отлично, не кренится и уверенно заходит в повороты. Полный привод творит чудеса, без проблем проезжаю через любую кашу и снег, трогаюсь с места без прошлифовки и уверенно ускоряюсь. Японцы в этом плане молодцы, никаких муфт, только небольшой электродвигатель на заднюю ось.
К плюсам машины я бы отнес:
-Низкий расход бензина(3.5-4 литра летом и 6-7 зимой);
-Никель-гидридную батарею, которая не дает больших усадок в условиях сибирских морозов;
-Мягкую подвеску без потери управляемости;
-Полный привод и неплохую проходимость;
-Современный внешний вид и размер багажника;
-Салон и торпеда на уровне между Короллой и Камри, всё удобно, стильно и по делу(в отличии от моей бывшей Камри 50).
Теперь напишу о паре недостатков, которые невозможно не заметить. Минусы:
-Шумоизоляция в колесных арках. Старая тойотовская песня... Особо не мешает, всё зависит от того, с какой машины вы пересели;
-Дорожный просвет. История не нова и решается установкой резины R16 с жирным профилем(опционально сантиметровые проставки), но всё же;
- Легкость дверей, капота, отсутствие газовых упоров. Тойота постоянно возвращает нас с небес на землю, напоминая, что мы счастливые обладатели C-класса:)
В целом, за первую неделю создалось очень приятное впечатление от автомобиля, он достаточно резвый, проходимый, экономичный, стильный и практичный. Ещё порадовали сидения, очень удобные и эргономичные. Не было ощущения, что что-то не так или мешает. Я бы хотел и дальше выпускать обновления в журнале, но к сожалению жизнь распорядилась иначе и автомобиль пришлось выставить на продажу. Сибиряки, если вы с Томска, Красноярска, Новосибирска, Барнаула или Омска - милости прошу:) В будущем обязательно куплю себе нечто подобное, все прелести гибрида оцениваешь достаточно быстро, особенно, если он свежий и круто выглядит. Это мой первый отзыв на Дроме и если я что-то упустил или будут какие-то вопросы/дополнения - обязательно пишите, расскажу подробнее.
До новых встреч!