Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2001

Тойота Приус 2001 — отзыв владельца

, Симферополь
2579
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.5
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 263 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Всем привет. Решила написать отзыв о Приусе,мечта супруга экономный авто) так как живём в Крыму, езда по серпантинам даёт свой расход. Авто выбирали в бюджете 300 тыс.р. нашли в Сочи и Краснодаре,в приоритете левый руль. Рещили, что Краснодар ближе, рванули...по приезду не ждали авто с салона, нужно понимать, что машина 2001 года,совсем не молода. Конечно же, как и все мы думали о прекрасной батареи и как её проверять🙄 Решили, что весь риск берём на себя, оформили поехали. Владелец, конечно же уверял все ок😅 С Краснодара доехали до Алушты, уже радовало 🤣 В первый день заменили масло, свечи и все её расходные, цены...тоyoта
Покатались недельку....ура CHECK страшный сон автомобилиста...спустя пару часов на табло заряда был чек проблемы батареи 😔 Чтобы понимать, в Краснодаре нету проблем с ремонтом Гибрида, решила поехать поехать Симферополе в Toyota центр, все таки официалы. Честно, надежды не было, предчувствие не подвело😁 просканировали...сказали, ну, ошибка есть, надо искать, ставьте в течении недели должны найти🤔 Но для того, чтобы поставить на досмотр,нужно что-то было решить с катализатором, о котором и кричал CHECK. Проблема увеличивалась из 6 позвонивших номеров, согласились только одни,остальные все отправляли меня в Краснодар 😅 Там же и нашёлся, наш спаситель, бывший работник Toyota центр. С каталом решилась проблема в 5тыс.р. перешли к батареи, на протяжении недели он измерял прибором емкость каждой батареи...каждая по 5 часов, а их 38🤪 Диагноз был поставлен...утиль, неожиданно сломался вентилятор, в итоге которого, перегрев...утиль. Квест продолжался, купить батарею на приус 2001 года, это оказалось сложнее, мало кто продавал, а тот кто продавал, не хотел давать никакую гарантию. Понятное дело, речь не шла о покупки новой ВБ, так как стоимость её 300тыс.р. после пары дней поисков нашёлся спаситель из Новосибирска, заключили договор,дал гарантию на год, отправил сразу же! Спасибо ему огромное, человек-слово! Через 4 дня ВБ была здесь, по словам продавца емкости было на 83% , все сошлось. Ура, поставили, поехали... Стоимость ВБ обошлась 68тыс.р. Вообщем  все обошлось, впереди ДВС, который тоже хочет перемен 😑
Конечно понимание есть, что машине 20 лет и судя по ходовой,которую не делали очень долго,там тоже все грустно. Пока масло жрёт, 3 литра за 2 месяца, как бы печально, но поправимо. В эксплуатации машина довольна шустрая, мягкая, ( я этот момент подкорректировала, не люблю я эту раскачку), в машине присутствует круиз контроль, коробка переключения на руле, салон велюр🙄(не самый любимый, потому что трое детей,ну да ладно). Музыку поставили новую,стояла штатка, естественно не рабочая). Для любителей,что-то маленького, экономного, самое то) Всем удачи на дорогах) (не забывайте про поворотники)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2464
Toyota Prius, 2009
Альберт, Иркутск
Toyota Prius, 2019
4.6
16815
Toyota Prius, 2019
SiberianMan70, Томск
Toyota Prius, 2009
4.3
3945
Toyota Prius, 2009
Дмитрий, Краснодар
Toyota Prius, 2011
4.9
3466
Toyota Prius, 2011
jacky99, Улан-Удэ
Toyota Prius, 2012
4.6
9956
Toyota Prius, 2012
Граф, Иркутск

Комментарии

10943286
Иркутск
если ее купили за 300 тр + батарея со всем гемоом 80 руб + движок будет стоить 60 руб, а потом за 200-250 ее продавать...
5
8
Ответить
  
С-ск
Сообщений: 407
10943286
если ее купили за 300 тр + батарея со всем гемоом 80 руб + движок будет стоить 60 руб, а потом за 200-250 ее продавать...
Это ж Тойота, тойота не ломается и с годами только растет в цене. За 300+80+60 можно было б другой авто купить, живой и безпроблемный.
8
16
Ответить
Инна
автор
Новосибирск
Это точно, Toyota с годами ценник не снижает. Тут дело принципа супруга,гибрид) Поэтому выбор очевиден. Чему бы грабли не учили,а сердце верит в чудеса. Ведь нет уверенности, что при покупки другого авто не будет граблей)
11
3
Ответить
Инна
автор
Новосибирск
10943286
если ее купили за 300 тр + батарея со всем гемоом 80 руб + движок будет стоить 60 руб, а потом за 200-250 ее продавать...
В ближайшее время не предвидится смены авто, так что вложиться придётся. Ошибка была очевидна, наша вина,если бы мы "знали" проблему вентилятора, то все было бы отлично)
11
 
Ответить
Инна
автор
Новосибирск
KocTuK86
Это ж Тойота, тойота не ломается и с годами только растет в цене. За 300+80+60 можно было б другой авто купить, живой и безпроблемный.
На тот момент 80+60+50( за перетряску ходовой) на столько много не рассчитывали 😅 пришлось понервничать, было очень обидно вкладывать в "старое авто" такие деньги😔 Ну согласитесь продать её в том состояние, что она была, было бы печальнее. Вероятно её бы никто не взял) Слово "гибрид" вызывает у всех "страх"😄 так что авто не для слабонервных.
9
1
Ответить
djoq
Иркутск
Короче, "экономите". Молодцы!:)
Гибрид хорош когда-свежий, а электромобиль- новый. За 400 тыс. поискали б короллу годом свежее и пробегом поменьше.Чтобы просто ездить семьей без неожиданных удар за ударом по семейному небольшому бюджету. Все- таки старые ведра- это уже не машины, хоть тойота, хоть ниссан:)
10
9
Ответить
15541604
Омск
Покупка на грани безумия...
9
7
Ответить
11333954
Улан-Удэ
Люблю такие отзывы с полезной информацией о ремонте. А комментаторы выше "Вам что только про новые машины интересно читать?".
11
 
Ответить
Велюр наоборот самый лучший материал, затяжек не боится, чистить очень легко пеной из баллона., износостоек. Думаете с тряпочкой было бы лучше, наоборот куда хуже. Да и кожаный салон породы дермантина давно бы уже потрескался и потерял вид.
15
2
Ответить
  
Karlovy Vary
Сообщений: 307
Молодцы! Мечта дорого стоит!
3
 
Ответить
Сергей
Магадан
Надёжность гибридов на в одном отзыве
2
3
Ответить
Инна
автор
Новосибирск
djoq
Короче, "экономите". Молодцы!:) Гибрид хорош когда-свежий, а электромобиль- новый. За 400 тыс. поискали б короллу годом свежее и пробегом поменьше.Чтобы просто ездить семьей без неожиданных...
Ну как то получилось,так) согласна что старое авто,это старое авто.
2
 
Ответить
Инна
автор
Новосибирск
Илья Иваненко
Велюр наоборот самый лучший материал, затяжек не боится, чистить очень легко пеной из баллона., износостоек. Думаете с тряпочкой было бы лучше, наоборот куда хуже. Да и кожаный салон породы дермантина давно бы уже потрескался и потерял вид.
Есть одно маленькое но...когда живёшь рядом с морем, мокрые попы так и лезут на велюр 😁
3
1
Ответить
Инна
автор
Новосибирск
Сергей
Надёжность гибридов на в одном отзыве
Если бы мы знали нюанс вентилятора,то вложений было бы меньше. Отзыв для тех, кто думает о покупки Гибрида, конечно свежее было бы проще, но не каждый хочет влазить в кредит,ради новизны.
6
 
Ответить
Инна, как человек, отъездивший более 12 лет на гибридах (и не только тойоты), делюсь имхо - самые надёжные кузова это Ваш 11й и следующий 20й.
После уже погоня за снижением себеса, экологичностью и прочим "надо выбирать"...
Да, возраст не отнять, это факт.
Однако, перетряхнуть старушку и долго/ счастливо ездить вполне реально.
Запас в ту же HSD закладывался двойной, чтобы не потерять лицо на старте.
А ломаться и нечему - сами знаете, стартеры/генераторы/пусковые АКБ/акпп/раздатки и пр. в данном авто отсутствуют. Ещё бы кондей инверторный, но это уже в 20-ке реализовали..
А какой простор на заднем диване этой малютки!
В любом случае, удачи и удовольствия Вам.
10
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 145
Инна
Ну как то получилось,так) согласна что старое авто,это старое авто.
обидно когда новое авто, через месяц ломается, а приусу 20 лет,??? и он в таком состоянии, не ржавый, да вложите грубо говлпя 80тыс, и будет он вас радовать, но 20лет, машине вот японцы молодцы
5
1
Ответить
Инна
автор
Новосибирск
Инна, как человек, отъездивший более 12 лет на гибридах (и не только тойоты), делюсь имхо - самые надёжные кузова это Ваш 11й и следующий 20й. После уже погоня за снижением себеса, экологичностью и прочим...
Спасибо большое. Позже попробуем 20, кузов там уже симпотичнее)
2
1
Ответить
Инна
автор
Новосибирск
JoniB
обидно когда новое авто, через месяц ломается, а приусу 20 лет,??? и он в таком состоянии, не ржавый, да вложите грубо говлпя 80тыс, и будет он вас радовать, но 20лет, машине вот японцы молодцы
Ну тут видите, наш косяк, а это обидно 😅
1
 
Ответить
Инна
автор
Новосибирск
JoniB
обидно когда новое авто, через месяц ломается, а приусу 20 лет,??? и он в таком состоянии, не ржавый, да вложите грубо говлпя 80тыс, и будет он вас радовать, но 20лет, машине вот японцы молодцы
А так авто 20 лет...1 элемент ржавчины, это я считаю очень круто!
4
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 248
Хороший Приус - это минимум 20й. С правым рулем тех годов будет даже бодрее. А лучше бы вам любителям гибридов, подкопить, и купить Акву без пробега по РФ. И будет счастье.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
2
2
Ответить
Инна
автор
Новосибирск
Евгений/К-42
Хороший Приус - это минимум 20й. С правым рулем тех годов будет даже бодрее. А лучше бы вам любителям гибридов, подкопить, и купить Акву без пробега по РФ. И будет счастье.
Подкопить пока не получается,а так конечно, хотелось бы свежее.
2
 
Ответить
10043217
Набережные Челны
Честный и храбрый отзыв.
 
 
Ответить
Инна
автор
Новосибирск
Спасибо) я когда подбираю машину, всегда отталкиваюсь от отзывов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2001 в России