Для меня это уже второй автомобиль Toyota Prius. Мне очень нравится данная марка автомобиля за их надежность, высокую экономичность, маневренность и невысокую стоимость как для гибридных авто. Предыдущая моя машина отходила боле 180 тысяч километров без особых проблем и без дорогого ремонта. Решил взять для себя Toyota Prius именно в 30 кузове, потому, как по сравнению с более старой моделью моей предыдущей машины, новая версия имеет намного интересней дизайн, салон более укомплектован, да и материалы отделки салона намного улучшились.
Стоимость Toyota Prius в России довольно высокая, и чтобы купить этот автомобиль именно в 30 кузове, мне необходимо было подкопить немного деньжат. Решил сразу заказать с аукционов Японии – пока машина приедет, я добью недостающую сумму. Нашел компанию-поставщика, мне сказали, что если моя ставка сыграет – то автомобиль мой. И ставка сыграла. Я отдал оставшуюся часть денег за авто, транспортировку и оформление. Денег хватило, даже немного осталось, и уже через два месяца в моем дворе стоял мой собственный Мой Toyota Prius в 30 кузове.
Мои впечатления…
Если сравнивать мою старую Тойоту с новой, то сразу сложилось такое ощущение, что я стал обладателем автомобиля премиум-класса. В салоне практически не слышно звуков улицы и работы двигателя. Да что там, даже сиденья кажутся более удобными и комфортными. Большим плюсом для автомобиля со вторичного рынка – это рабочая и довольно мощная мультимедийная система с большим сенсорным экраном управления. Размеры салона практически идентичны моему старому Приусу, но создается ощущение большего простора. Наверное, из-за большой площади застекления салона. Заднее стекло осталось по-прежнему узким, и неудобным для парковки задним ходом, но здесь сильно выручает камера заднего хода, и на удивление для Б/У автомобиля рабочий парктроник. Багажник такой же вместительный, как и в моем прежнем автомобиле. Подвеска как у спортивного авто, немного жестковата, но у нас хорошие дороги, и это не доставляет дискомфорта.
На дороге автомобиль ведет себя хорошо. Устойчив и маневренный. Довольно быстро набирает скорость до 100 км/ч, после чего замечается падение набора скорости. Но этот автомобиль не предназначен для быстрой езды. Это экономичный автомобиль, который весьма хорошо экономит бензин, если плавно набирать скорость, и постоянно использовать рекуперацию при езде. Если сделать все правильно, то расход топлива у вас будет как у меня – 4 литра на 100 км.
Единственный минус – при сильных морозах аккумуляторы быстро садятся, и двигатель включается очень часто, что увеличивает расход топлива. Но это было не очень часто, так как большей частью зима была теплой.
Я очень доволен гибридным авто и настоятельно рекомендую и вам пересесть на подобную технику.
Лет пять назад системы автоматической парковки были чем-то фантастическим. Сегодня их устанавливают не только на авто премиум-класса, но и на доступные машины. Интересно, а одинаково ли они работают на дорогих и дешевых машинах? Можно ли доверять автопарковщику? Превзойдет ли автоматика человека в искусстве парковаться? В рамках полноцнного обзора на приус 51, мы протестировали его способность парковаться без помощи водителя и… чуть не разбили мащину!
Зимой расход увеличивается , потому как работает печка, она использует тепло двигателя внутреннего сгорания ( у меня расход бензина в зимний период не превышал 8,5 л. на 100 км., я пользуюсь подогревом сидений). Зато кондиционер использует энергию от батарейки. Расход в тёплое время года от 4 до 6 литров, в зависимости от стиля вождения.
Проходимость огонь если знаеш как оьключать анти букс и от водителя много зависит а так проходимость норм проверено на своем опыте те кто говорит что приус 30 ни ***
не едит то значит вы водители такие ходите пешком тогда практически везде проедете
Проходимость огонь если знаеш как оьключать анти букс и от водителя много зависит а так проходимость норм проверено на своем опыте те кто говорит что приус 30 ни ***
не едит то значит вы водители такие ходите пешком тогда практически везде проедете
На приусах двигатель запускается чаще зимой, чтобы обогреть салон. Металгибридные батарейки устойчивы к холоду до -25 точно, а вот высокие температуры высаживают их сильно, поэтому нужно следить за охлаждением ввб. Для себя взял за правило раз в год перед летом чистить вентилятор батарейки.