ощущения после смены 20 на 30.
1. приус 20 делали инженеры качественно, продуманно, закладывали большой ресурс в узлы и механизмы.
приус 30 делали маркетологи. да дизайн, да пафос, и на этом все.
2. чтобы расход на 30 был как на 20 надо ездить на режиме эконом, а на экономе он не едет, вернее 30 тяжелая едет как утюг. на pwr уже едет, но расход уже не гуманный. и какой смысл гибрида?
3. дешевый пластик на 30
4. кнопки на мультируле 30 резиновые и неудобные
5. в 20 кнопок дохрена и все интуитивно понятно, в 30 нихрена не понятно. твбло я так понял вообще только с мультируля управляется 2 кнопками
6. 30 по городу едет как утюг. 20 резвее. по трасе 30 лучше идет
7. на 30 жесткая педаль газа, маленький ход педали. отзыв на газ у 20 лучше
8. запчасти на 20 стоят на порядок дешевле.
Я когда с хонды срв на приус 20 сел. было ощущение прорыва. технологического прыжка вперед. сел с 20 на 30 ощущение как будто шаг назад сделал.
Совет если по деньгам не стеснены. можно 30 брать, но если у вас деньги есть на 20, то не стоит брать кредиты ради 30. она не стоит этого.
приус 20 с 2009-2012 последний рестайл инженерами доведена до совершенства. дальше начали рулить маркетологи. а маркетинг переводится на русский язык нае-во
я так понимаю тойота сделали 1 приус, чтобы открыть новый сегмент рынка. на рынке 1 приус не прижился. глава тойоты походу взял под личный контроль разработку 20. навтыкал всем с вазелином. и дал свободу инженерам. они отработали на все 100. а с 30 уже решил бвбло рубить. рынок то раскручен за счет легендарной 20-ки
еще компьютер на 30 врет - занижает расход
у меня 2 машины минипаджеро по говну ездить и приус. ранбше после приуса 20 на миник садишься. такое ощущение, что он не едет. щаз на 30 садишься после миника, такое ощущение 30 не едет. жена тоже подтверждает. говорит. миник ваще гонка после приуса 30. (по городу до 40 км в час миник 0,6 кубов шустрее разгонятеся чем 30 на экономе. )