Всем доброго времени суток, настала пора написать отзыв о праворуком приусе. Поехали!
Итак, я уезжал в Россию на 2 месяца, и вернувшись в Канаду, был шокирован ценами на бензин. При отъезде стоимость 1 литра составляла 1.40, по приезду -2.05. Шок и трепет, ведь весна и лето это пора наиболее больших пробегов для меня и моей семьи – уж очень много красивых мест вокруг. Как не люблю я аутлендер с 3-литровыми моторами, но с такими ценами на бензин его эксплуатировать стало просто не целесообразно, особенно летом, когда полный привод не особо и нужен. В общем, стал думать, что покупать, на чем ездить. Везде были какие-то, но – хотелось дизель, но они в основном тут с большими пробегами и пресловутой дсг. Более того, в гольфе был маленький багажник, а седаны мне не казались практичными, поэтому джетты сразу отмел. Цены на авто заметно подросли, как вообще и многое другое, поэтому был какой-то небольшой шок от происходящего.
Просматривая объявления, случайно наткнулся на свежий привоз 10 ти 20х приусов из Японии. (В Канаду можно ввозить только автомобили 15 лет+) Против них были какие-то в голове предрассудки, мне казалось, что они не едут и выглядят как-то…ну на любителя. Более того, тут у них репутация скучного автомобиля. Мой друган, Кирюха – привет тебе – яро топил за самурая и постоянно нахвалил их как достойную повозку. Более того, руки помнили, как водить правый руль, ведь несколько лет назад я покупал Тоету Вероссу – отзыв тут имеется. В отличии от Вероссы и другой экзотики - запчастей на приус пруд пруди, включая кузовщину. Дело в том, что на Вероссе мне бомжи разбили боковое стекло чтобы вытащить содержимое тачки.Я потом так и не смог его найти.в Канаде, поэтому после этого зарекся брать только такие праворукие модели, которые у нас есть в обычном исполнении.
Итак, пока я думал и собирал информацию про них и разбирался в разнице в местных приусах и отличиях от них праворуких = 8 из 10 тачек были проданы. “Ни себе чего”- подумал я, оказалось, что, когда тут растет цена на топливо- растет и спрос на гибриды, а с ними растет и цена.
В общем, решился я на тест драйв, исключительно из-за множества позитивных отзывов. Проверил я свой вариант максимально как мог –визуально, эмпирически – во время тест драйва, обд сканером, который читает ячейки ВВБ и, конечно, купил с известного сайта аукционный лист, чтобы проверить честность пробега. Также имелся сертификат JEVIC, в котором пробег подтверждался. Можно зайти на их сайт и вбив номер наклейки, посмотреть в базе данных информацию, которые имеются на обладателя данного сертификата. Все было прозрачно и никаких нареканий не было. В общем, купил…
Что мы имеем ы сухом остатке: цена (после торга) 8000CAD, год 2007, пробег 83000. Комплектация – бесключевой доступ,TV, push button start, блютуз,круиз, аудиосистема с жестким диском, навигацией, туманки, климат контроль, авто свет, камера заднего вида, какая то выдвигающаяся антенка возле 1 фары (для чего она так и не понял) и также автопарковка, когда он сам крутит рулем и ставит авто в то место, где ты ему на экране укажешь, баловство конечно, но был удивлен что в 2007 году такое уже было реализовано. Также стойки обшиты бархатом, а не пластиковые, как у друга, который купил себе последнего приуса из той партии, об этом позже.
После покупки прошел месяц и 4000 тыс км. За это время поменял масла в моторе и в планетарке, возд фильтра и поставил желтые светодиоды на туманки (они работают как ДХО и включаются при старте автоматически.) Также камера заднего вида была затуманена, полировка исправила ситуацию.
Интересен тот факт, что, когда я приехал навестить своего друга, он начал фыркать, дескать как можно на правом руле кататься? После того как я его посадил за руль, все вопросы отпали…Более того, мы ему купили последний остававшийся из той 10ки приус, с шокирующим пробегом в 18 тыс! Да, да и такое бывает. При этом у него в гараже сиена и хонда пайлот, но он впечатлился настолько, что купил себе 3ю тачку. Кстати, не смотря на шоколадный пробег, комплектация у него похуже – нет круиза, нет безключевого доступа, ключ надо вставлять в слот.
Автомобилем я абсолютно доволен, купил бы снова не задумываясь. Более того, именно такой авто мне, как оказалось позже и был нужен!
Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. Римлянам 8:28
Дело в том, что позже мы купили жилье в другом городе, и в Ванкувер я езжу по работе раз в 10 дней, соответственно пробеги стали немалые даже в таком режиме.
+ впечатления:
- Она реально очень экономичная, расход колеблется от 4.2 до 5л на 100, это просто сказка какая то, у меня мотоциклы больше жрут
- Практичность – много места что спереди, что сзади, хороший багажник, много полочек, подстаканников. Передние кресла откидываются назад как диван, удобно для краткосрочного отдыха. При сложенных задних сидениях можно спать в полный рост с женой. Также для кемперов ценное замечание – в авто ночью можно выставить желаемую температуру, и она будет поддерживать ее, периодически заводя мотор, чтобы зарядить батарею.
- Высокая надежность
- Простота и дешевизна в обслуживании и ремонта
- Планетарка классная штука – никаких толчков, плавность хода на высоте
- Технологичная
- Маневренная, низкий центр тяжести за счет батареи, очень аэродинамичная, из-за этого шум набегающего воздуха почти не ощущается. Хорошие тормоза, хороший радиус разворота, сбаланисрованная подвеска.
- Хавает трассу на ура, на ней постоянно куда-то хочется ехать.
Негативные:
- При холодной погоде где-то дребезжит пластик до тех пор, пока салон не прогреется, надо разобраться с этим
Низковат клиренс, парковаться надо осторожно.
Обзорность – надо привыкать, благо есть камера заднего вида, но стойки тоже могли бы сделать потоньше.
Дизайн… Ну такое, хотя мне не особо это важно.
Итог: жаль давно не распробовал гибрида, давно бы на них пересел, в голове было куча предрассудков, которые мешали рассматривать к покупке. Кто-то говорил мне, что на трассе они не экономичные – это ложь, 500 км по трассе за один присест, при чем не по ровной дороге, а через перевал – средний расход 4.9, скорость 120 км/ч
Считаю при нынешних ценах на бензин классной альтернативой, при чем без каких-то компромиссов для повседневного использования. Хотелось бы полный привод, на случай снежной зимы. Как она ведет себя на скользких дорогах?
В общем, в планах авто поддержать пару лет, мне оно нравится я его смело рекомендую, если будет живой вариант. Кстати, правый руль почти во всем лучше американки – опциями, шумкой, подвеской, отутствием резиного мешка в баке. За такую цену можно найти местный приус, но у него будет пробег под 300 тыс и состояние далеко от идеала. У автомобилей из Японии в который раз вижу днище, как у нового автомобиля, не знаю, как они такого добиваются, ржавчины нет.
Приусоводы, как разобраться с японской головой? Его можно на англ перевести? Какие еще советы можете дать? Нужно ли лезть в вентилятор, который батарею охлаждает чтобы проверить на пыль- грязь. Всем спасибо и удачи!
Купив приус в конце марта 2022, началась его активная эскплуатация, как я и упоминал в своем отзыве - лето для нас самое активное время, когда пробег стремительно растет. Таким образом, за 5 мес после покупки накатал уже 17000 км. За это время позитивные мысли об автомобиле только окрепли. Абсолютно ничего слава Богу не ломалось, кроме масел и фильтров за это время ничего не делал. Так как машина пришлась по душе, набрал на нее масел и фильтров на год вперед, также купил зимнюю резину....
Выдвигающаяся антенка на бампере,чтобы легче чувствовать габариты при маневрировании.Япы ставят как выдвижные,так и накладные со светлячками.Праворукие тачки однозначно лучше по качеству и комплектациям,чем леворукие аналоги.
На бампере это габаритная антенна , зачем залез в планетарку на таком пробеге ?) после 200 к пробега там все отлично , 20-ка живучая в условия ДВ самая комфортная из приусов не считая приус альфа в комплектации джи таууринг
Выдвигающаяся антенка на бампере,чтобы легче чувствовать габариты при маневрировании.Япы ставят как выдвижные,так и накладные со светлячками.Праворукие тачки однозначно лучше по качеству и комплектациям,чем леворукие аналоги.
На бампере это габаритная антенна , зачем залез в планетарку на таком пробеге ?) после 200 к пробега там все отлично , 20-ка живучая в условия ДВ самая комфортная из приусов не считая приус альфа в комплектации джи таууринг
Думал мало ли сколько лет тому маслу уже.Да и процедура очень простая и по времени не затратная,так спокойнее.Кто знает надо ли в вентилятор лезть и на пыль - грязь проверять?
Когда у меня Сиента с Японии пришла, я фильтр охлаждения ВВБ проверил, почистил. На Приусе его наверно то же можно проверить (приусоводы я думаю вам лучше подскажут). Не знал, что в Канаде разрешен правый руль.
Когда у меня Сиента с Японии пришла, я фильтр охлаждения ВВБ проверил, почистил. На Приусе его наверно то же можно проверить (приусоводы я думаю вам лучше подскажут). Не знал, что в Канаде разрешен правый руль.
Разрешен, только правила совсем другие, чем в России. Тут проходное - только что то лохматых годов, машинемдолжно быть 15+ лет.
В 20 ке сеточек нет, там нужно лезть в вентилятор и смотреть чтобы лопасти были чистыми. Пытаюсь понять рекомендуемый регламент. Сиента была с каким пробегом и много ли мусора было в сетке? Спасибо
Думал мало ли сколько лет тому маслу уже.Да и процедура очень простая и по времени не затратная,так спокойнее.Кто знает надо ли в вентилятор лезть и на пыль - грязь проверять?
Желательно проверить/почистить и за температурой ввб послеживать. Но это все несрочно, машина терпиливая)
Ищите где остановиться? Хостел БэльЭтаж ждет вас https://beletage-hostel.ru/
Привет. Езжу на 20ке 7 лет и менять не хочется, всё устраивает) уже 300 000 км накатал 😃
По поводу головы, можно прошить. В России шьют.
По поводу охлаждения ввб, Вентелятор с таким пробегом ещё не засорён, уверен, я бы лучше посоветовал приобрести eml327 и законнектиться с андроид устройства. Выставить принудительный обдув батареи на авто режим и уже с 36 градусов будет дуть на максимальном 6 режиме. Это существенно снизит износ батареи! Ведь перегрев-самый её страшный враг. Проверено на многолетней практике) кроме того с этим сканером можно мониторить все показатели температур и ошибок и скидывать их.
Удачи в эксплуатации!) тачка огонь
Привет. Езжу на 20ке 7 лет и менять не хочется, всё устраивает) уже 300 000 км накатал 😃
По поводу головы, можно прошить. В России шьют.
По поводу охлаждения ввб, Вентелятор с таким пробегом...
Привет Илья, elm имеется, что за приложение, которое выставляет принудительный обдув батареи? Якобы батарея начинает разрушаться при температутре 55 градусов (именно самой батареи, ведь она греется при работе. Видимо,стоит включать кондей при температуре на улице в 28-30 градусов, чтобы в салоне воздух был прохладный) Какие еще советы дадите? есть ли на вашем пробеге масложор?Спасибо за информацию!
Привет Илья, elm имеется, что за приложение, которое выставляет принудительный обдув батареи? Якобы батарея начинает разрушаться при температутре 55 градусов (именно самой батареи, ведь она греется при...
Пока есть только один совет.
Поменьше читать страшилок и не забивать себе голову всякой хренью.
Будешь следить за температурой или нет, прослужит одинаково.
Хорошее слово ,,якобы,,
Пока есть только один совет.
Поменьше читать страшилок и не забивать себе голову всякой хренью.
Будешь следить за температурой или нет, прослужит одинаково.
Хорошее слово ,,якобы,,
Зайди на Драйв 2 , а там раздел Тойоты Приус , вот там многое интересное для себя откроешь и главное очень много примеров , куда приложить свои руки . И будет приус в идеале.
Принято, какая максимально допустимая t батареи должна быть?
Желательно чтобы за 45 не выходило, ну и машина сама следит, в 38 уже вентилятор сам включится, если с кондером и плавно ездить, то выше 35 и не будет)
Ищите где остановиться? Хостел БэльЭтаж ждет вас https://beletage-hostel.ru/
У меня у тещи один в один такой приус!!! Брал покататься. Огонь. На заправки забываешь заезжать. Денег полные карманы , вместо горючего в баке. Идёт мягко. Управляемость не хуже Камри. Дорогу держит хорошо. Тепло в салоне зимой. Сам салон довольно комфортный и большой. Хорошая семейная машина. Я доволен очень.
87 000 км за 15 лет ? У меня 2008 года примус пробег 250 тыс. км. Я живу в Сибири, вентилятор ВВБ слышал один раз в Сочи включился в жару летом и всё. У Вас думаю не Сочи поэтому не парьтесь. Машина надёжная, но имейте про запас помпу инвертора, может выйти из строя в любой момент (у меня 11 лет проездила родная). Ремонтопригодна, сам обслуживаю: масло в КПП и ДВС, фильтра, таже помпа инвертора сам менял, форсунки продувал, и тд.
Пс. сам хотел почистить вентилятор ВВБ, но неохота 1/2 багажника разбирать
Разрешен, только правила совсем другие, чем в России. Тут проходное - только что то лохматых годов, машинемдолжно быть 15+ лет.
В 20 ке сеточек нет, там нужно лезть в вентилятор и смотреть чтобы лопасти...
Купили с пробегом 75000, оценка 4, 2016 год. Мусора очень много было.
Привет Илья, elm имеется, что за приложение, которое выставляет принудительный обдув батареи? Якобы батарея начинает разрушаться при температутре 55 градусов (именно самой батареи, ведь она греется при...
Добрый вечер.
Приус 2008г. 260ткм
Масло ест грам 300 на 1 ткм
Батарея родная.
Приложение hybrid assistant( elm сканер версии 1.5), включает вентилятор, показывает температуру, обороты, расход и тд, для гибрида вешь крайне полезная, кто то использует сигналку с поддержкой гибридов или мультроникс.
При чистом вентиляторе ввб температура за 55 вылазить не должна, но за ней лучше следить. Греется при езде по трассе(за 130кмч), перевалам итд.
Езжу в основном без кондея.
Больные места помпа, слабый двигатель, перегрев Ввб.
Просвет - поднял на 2см и положил цепи в багажник, без фанатизма хватает.
Динамика, расход и надёжность подкупают)
Удачи на дорогах !
Зайди на Драйв 2 , а там раздел Тойоты Приус , вот там многое интересное для себя откроешь и главное очень много примеров , куда приложить свои руки . И будет приус в идеале.
Желательно чтобы за 45 не выходило, ну и машина сама следит, в 38 уже вентилятор сам включится, если с кондером и плавно ездить, то выше 35 и не будет)
Видимо надо будет полюбить кондей, а его обычно не очень жалую, только в самую жару :)
Вентиляцию батареи обслужи обязательно. Пробеги для 15 летних машин уж больно странно малы))) сколько показал остаточный ресурс батареи?
авто только из Японии, там малые пробеги - не редкость. Зайдите на аукцион beforward и посмотрите сколько авто с пробегом менее 80 тыс, будете удивлены :)
По вентиляции принято, перед наступлением жары обязательно проверю.
У меня у тещи один в один такой приус!!! Брал покататься. Огонь. На заправки забываешь заезжать. Денег полные карманы , вместо горючего в баке. Идёт мягко. Управляемость не хуже Камри. Дорогу держит хорошо....
мне тоже зашел на ура. Зимой интересует эксплуатация, но впереди пока что лето :)
87 000 км за 15 лет ? У меня 2008 года примус пробег 250 тыс. км. Я живу в Сибири, вентилятор ВВБ слышал один раз в Сочи включился в жару летом и всё. У Вас думаю не Сочи поэтому не парьтесь. Машина надёжная,...
у вас есть сомнения в честности пробега? У меня нет, я заказывал аукционник, более того через JEVIC также информацию проверил
Добрый вечер.
Приус 2008г. 260ткм
Масло ест грам 300 на 1 ткм
Батарея родная.
Приложение hybrid assistant( elm сканер версии 1.5), включает вентилятор, показывает температуру, обороты, расход и тд,...
Спасибо за развернутый ответ! Батарея в идеале по всем приложениям и тестам. Асистанта скачал, будем смотреть. Вот видео разбора мотора после 500 тыс пробега, на назвал бы его слабым :) Рекомендую посмотреть, все наглядно и быстро показано.
Зайди на Драйв 2 , а там раздел Тойоты Приус , вот там многое интересное для себя откроешь и главное очень много примеров , куда приложить свои руки . И будет приус в идеале.
Насчёт приложить свои руки.
Когда в начале 90-х начали гонять из Европы бу машины, то говорили так:чем реже открываешь капот, тем дольше ходит машина.
87 000 км за 15 лет ? У меня 2008 года примус пробег 250 тыс. км. Я живу в Сибири, вентилятор ВВБ слышал один раз в Сочи включился в жару летом и всё. У Вас думаю не Сочи поэтому не парьтесь. Машина надёжная,...
тоже лень туда лезть, в приложении принудительно его включил на макс и услышал как карлсон зажжужал. К лету все равно надо проверить, может туда и не лазил никто и никогда. На американских форумах они настоятельно рекомендуют проверить, так как при наличии кошек -собак вентилятор засасывает шерсть на изи.
Добрый день или вечер , интересный отзыв особенно для Канады . У меня возникают большие сомнения на счёт пробега данного авто из Японии, где средний автомобиль проезжает 30-40 т.км. в год ! При таком понимании реальных вещей, проверки ауков не нужны. В любой стране есть два дурака! Один продает , другой покупает ! За 15 лет в Приусе 20 должны были не меняется колодки в круг ! И должен был уйти на покой родной акум на 12 в. По Вашему пробегу , его наверное меняли и не раз ! Знаю о чем пишу , в 2007 во Владике на Зелёнке, выгонял 11 Приуса он был один на весь рынок и никому не нужен был. С тех пор прошло не мало гибридных авто , через мои руки . Все хорошее когда-то заканчивается, у Тойоты оно закончилось на 30 Приусе . Зато они создали себе конкуренцию в мире гибридных технологий и это привело к более продвинутым моделям гибридов но не от Тойоты . А 20 - ка стала хорошим прошлым со своими проблемами и устаревшей ВВБ. Как Приусовод в прошлом за отзыв 5 . В далёком 2007 г. Было сплошное недопонимание и насмешки со стороны автовладельцев .
Добрый день или вечер , интересный отзыв особенно для Канады . У меня возникают большие сомнения на счёт пробега данного авто из Японии, где средний автомобиль проезжает 30-40 т.км. в год ! При таком...
Приветствую,позвольте с вами не согласится по многим причинам. Если машина без пробега и только из Японии, очень часто у них маленькие пробеги, более того, это все проверяется. Загуглите что такое JEVIC и какая у них репутация, что онм делают что потвердить тот или иной пробег. Я сам не первый авто покупаю и со своей стороны не увидел ни одного признака, что пробег более чем указанный.
Если вас такой ответ не устроит, вот вам акцион из японии где я нашел 22 автомобиля приус 20 с пробегом менее 80 тыс, тоже враки?
Далее, вам следует понимать, что покупка, хранение и эксплуатация авто в Японии строго регулируется законами. (Shaken Law). Об этом знает каждый в Канаде, кто хоть как то связан с JDM. На эту тему сотни ссылок, но я не знаю как у вас с англ, поэтому кидаю то, что есть на русском:
Откуда берутся автомобили из Японии с пробегом меньше 100 000 км?
Если у вас нет ответа на это вопрос, тогда вы явно мало знаете про японский быт.
В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим.
Поэтому одно из основных требований – наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют. Стоит это примерно как однокомнатная квартирка в том же районе. Японцы к этому требованию относятся с большим пониманием, один мой знакомый японец даже считает, что продавать машину без парковочного места – это как продавать оружие без лицензии (здесь логическая связь может быть не очевидна для не японца).
Важно не только наличие парковочного места, но и его размер. Когда вы подаете документы в полицию, вам надо предоставить чертеж вашей парковки. Полицейский может не разрешить купить вам новенький внедорожник, если посчитает, что ваша парковка слишком мала для него.
Далее, необходимо купить обязательную страховку (примерно 300$) и очень сильно рекомендованную дополнительную, что почти все и делают. Потом заполнить и заверить еще миллион бумаг и получить ключи. Далее уже достаточно стандартные обязательства. Годовой налог обходится в 100-500$ в зависимости от машины, также раз в два года нужно проходить обязательный технический осмотр, что обойдется в начале в 1000-2000$, однако чем старее автомобиль, тем больше эта цифра, и в какой-то момент становится выгоднее просто купить новую машину. Этим объясняется тот факт, что в Японии почти нет старых машин. Если старую машину не получится перепродать, то придется заплатить приличную сумму за ее утилизацию. Благо, россияне (и не только) спасают своих соседей от подобных ненужных затрат.
Ко всему этому стоит добавить, что в Японии достаточно дорогой бензин и парковки, при этом возможности припарковаться бесплатно практически нет.
Владеть личным автомобилем в Японии дорого. Вся эта система ограничений привела к тому, что японцы очень ответственно относятся не только к покупке автомобиля, но и к каждой поездке. У японца всегда есть выбор – либо быстро и дорого на личном автомобиле, либо еще быстрее и дешево, но на общественном транспорте.
Спасибо за развернутый ответ! Батарея в идеале по всем приложениям и тестам. Асистанта скачал, будем смотреть. Вот видео разбора мотора после 500 тыс пробега, на назвал бы его слабым :) Рекомендую посмотреть,...
Слабый в плане употребления масла после 200ткм.
Многие ставят моторы от аквы.
Видео пока нет возможности посмотреть.
Хорошие познания Японского быта и тех.регламента ! И если Вы уверены в своем пробега авто ! То вот мой Вам совет который продлит жизнь Вашему ДВС без масложора , за который все почему то пишут, но не знают с чем он связан .А причина в простом , никогда при замене воздушного фильтра не выбрасывайте уплотнительную резинку , а меняйте только картридж , Моя 20 ка уже за 700 т.км перевалила с родным ДВС в Омске.
Хорошие познания Японского быта и тех.регламента ! И если Вы уверены в своем пробега авто ! То вот мой Вам совет который продлит жизнь Вашему ДВС без масложора , за который все почему то пишут, но не знают...
Интересно,но я именно так и сделал,потому что резинка на новом фильтре не так идеально прилегала к корпусу,как родная.Спасибо за совет
Вентилятор лучше почистить, но если тачка жила в городе типа Токие, а не в селе, то там будет практически чисто. Масло в двс на них надо часто менять, раз в 5-7ткм, иначе масложор, свойственный этому поколению проявится очень рано(это неизбежно).
Добрый день или вечер , интересный отзыв особенно для Канады . У меня возникают большие сомнения на счёт пробега данного авто из Японии, где средний автомобиль проезжает 30-40 т.км. в год ! При таком...
Чушь! зайдите лично на аукционы, выбор таких приусов до сих пор есть с пробегами от 40-80ткм. Их немного, но купить вообще не проблема, и торгуются они относительно недорого.
Добрый день или вечер , интересный отзыв особенно для Канады . У меня возникают большие сомнения на счёт пробега данного авто из Японии, где средний автомобиль проезжает 30-40 т.км. в год ! При таком...
Насчет пробегов вы не правы. Можете зайти в статистику аукционов и посмотреть.
Думал мало ли сколько лет тому маслу уже.Да и процедура очень простая и по времени не затратная,так спокойнее.Кто знает надо ли в вентилятор лезть и на пыль - грязь проверять?
Обязательно нужно ! Перегрев ВВБ, для неё смертелен.
Думал мало ли сколько лет тому маслу уже.Да и процедура очень простая и по времени не затратная,так спокойнее.Кто знает надо ли в вентилятор лезть и на пыль - грязь проверять?
Что б спокойней было -надо. Мало ли какого акиту возил самурай по Японии.
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
Интересно,но я именно так и сделал,потому что резинка на новом фильтре не так идеально прилегала к корпусу,как родная.Спасибо за совет
Совершенно верно , неплотное прилегания некачественного уплотнителя на заменяемых воздушных фильтрах и приводит к попаданию пыли в впускной коллектор , легко проверить просто протереть салфеткой в камере дросселя и все будет наглядно видно. Чем больше дорожной пыли тем быстрее износ поршневой группы . На 30 Приусах и Аквах воздушные фильтра совсем другого типа с прилегающим бортом из вареной резины.
Хорошие познания Японского быта и тех.регламента ! И если Вы уверены в своем пробега авто ! То вот мой Вам совет который продлит жизнь Вашему ДВС без масложора , за который все почему то пишут, но не знают...
Совершенно верно , неплотное прилегания некачественного уплотнителя на заменяемых воздушных фильтрах и приводит к попаданию пыли в впускной коллектор , легко проверить просто протереть салфеткой в камере...
Что б спокойней было -надо. Мало ли какого акиту возил самурай по Японии.
Да,большинство уже указало,что проверить надо.Так что собираюсь это сделать.Интересно,можно ли почистить и саму батарею от пыли,не снимая её,а только открутив металическую защиту?
Родное резиновое уплотнение воздушного фильтра и надпись на крышке его корпуса как менять картридж ! Замена масла на 15 т.км, на 15 Ти и пусть кто и что говорит ! Родной фильтр масляный аналог или оригинал, регулярная чистка дроселя и системы ЕГР, , обслуга ВВБ , чистка соединительных клем , все остальное просто обслуга ! Да и ещё перед зимой всегда заливал герметик масляной системы ДВС Топгировский . Всегда его лил на все машины и сейчас его лью для профилактики сальников, тюнинг вечной помпы инвертора , перепайка и вынос теристоров с радиаторами охлаждения .
Да,большинство уже указало,что проверить надо.Так что собираюсь это сделать.Интересно,можно ли почистить и саму батарею от пыли,не снимая её,а только открутив металическую защиту?
Конечно можно и при этом открутить все соединительные клемы ячеек и почистить окислы если такие имеются , шуруповёрт в помощь !
Родное резиновое уплотнение воздушного фильтра и надпись на крышке его корпуса как менять картридж ! Замена масла на 15 т.км, на 15 Ти и пусть кто и что говорит ! Родной фильтр масляный аналог или оригинал,...
Ууууу...а вот и сказочники подъехали. Здравствуйте. Оказывается, масло можно менять раз в 15-20ткм, и откатать хоть 700, хоть 800ткм, главное резиночку родную от фильтра оставить. Ещё и герметик в двс от шарашконторы. Гениально!
Только одна неувязочка...сказать какая? Люди ставят двс от Аквы и масложор уходит, и не важно какой там блин воздушный фильтр. А ведь сейчас дилетанты почитают ваши коменты и поверят!))) ахахаха)))
Да,большинство уже указало,что проверить надо.Так что собираюсь это сделать.Интересно,можно ли почистить и саму батарею от пыли,не снимая её,а только открутив металическую защиту?
Главное почистить вентилятор. Остальное пофигу)
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
Добрый день.
Прочитал ваш отзыв и прямо захотел такую машину прикупить. Сам никогда не владел правым рулём. Даже никогда не ездил на JDM. Хочется попробовать.
Подскажите пожалуйста компанию, через которую привозили в BC.
Я живу в ON и у нас правый руль крайне редкая птица.
Ps.
Красиво у вас в BC.
Ууууу...а вот и сказочники подъехали. Здравствуйте. Оказывается, масло можно менять раз в 15-20ткм, и откатать хоть 700, хоть 800ткм, главное резиночку родную от фильтра оставить. Ещё и герметик в двс...
ДВС от Аквы имеет совершенно другой корпус воздушного фильтра, как и фильтр. А Вы хоть раз ДВС разбирали ? Смотрели на сальники после обработки герметиком, расухаривали клапана на пробеге 200 т км. При этом они даже не выпадали и колпачки были как новые ? Реально видели, как коренной сальник перестает бежать ? Я это видел и не однократно . Так , что дело каждого , что и куда лить ! Зачем я буду менять масло на Приусе при пробеге в 10000 км , если оно на щупе ещё светлое ? Вот такие как Вы сказочники вешают магнитолы на кан шину , а потом бегают во круг машины со словами , что случилось ?
Отзыв мне очень понравился. Слегка удивило то, что в Канаде не брезгуют правым рулем. В России до недавних пор прививалось отрицательное отношение к автомобилям из Японии. Заградительные меры в виде Глонас и жуткого налога переубедили немало автолюбителей, которые незаслуженно стали называть автомобилями с рулем из бардачка, изделия одного из передовых автопромов мира.
Сейчас, после известных февральских событий, в России практически остановилось производство автомобилей. Как писал один из красноярских читателей Дрома, на дорогах резко возросло количество автовозов с восточной стороны. (Подтверждаю, так-как на работу езжу по федералке "Байкал".)Может хоть это в какой-то мере это покроет недостаток предложения автомобилей в нашей стране. А предложить оттуда есть что. У нас, слава Богу, ввоз 15+ не применяли. И качество авто для внутреннего рынка Японии не оспаривают даже завзятые скептики.
ДВС от Аквы имеет совершенно другой корпус воздушного фильтра, как и фильтр. А Вы хоть раз ДВС разбирали ? Смотрели на сальники после обработки герметиком, расухаривали клапана на пробеге 200 т км. При...
Для того, чтобы сальники не бежали, их надо менять на НОВЫЙ ОРИГИНАЛ, а не заливать герметик в двс!)) лечить надо причину, а не бороться с последствиями. А если масло после 10000км не потемнело на 10-15-летнем авто - это плохо, это значит что такое масло НЕ работает. Мафон в 20 приусе вообще не надо трогать, jbl от g-комплектации ставишь и всё.
Добрый день.
Прочитал ваш отзыв и прямо захотел такую машину прикупить. Сам никогда не владел правым рулём. Даже никогда не ездил на JDM. Хочется попробовать.
Подскажите пожалуйста компанию, через...
Доброго вечера, пытался 2 раза ответ написать, но видимо дрон не любит ссылки и ответ никак не постится. Ничего сложного в том чтобы пользоваться правым рулем нет- от слова совсем. Я в первый раз сел за Вероссу - 15 мин и вуаля. Самое большое неудобство было для меня не путать поворотники с дворниками... Мой друг, о котором я упоминал в отзыве также думал что это как то сложно, пока сам не попробовал, теперь с приуса не слазиет.
Напишите мне в личку и я дам вам контакты.Рекомендую брать те модели, которые у нас есть один в один, чтобы не было проблем с запастями.
Отзыв мне очень понравился. Слегка удивило то, что в Канаде не брезгуют правым рулем. В России до недавних пор прививалось отрицательное отношение к автомобилям из Японии. Заградительные меры в виде Глонас...
Доброго времени суток,
В канаде за последние полгода все резко подорожало, включая автомобили. Если не иметь никаких предрассудков и не обращать внимания на мнение других - можно купить отличный правый руль, с таким пробегом, который тут просто не найти. Почему нет? Тем более, что в Канаде мало таких дорог, где обгоняя надо на встречку выходить, обычно 2-3 полосы в одну сторону, и 2-3 в другую, между ними либо отбойник, либо какая то насыпь. Так что не удивляйтесь :) Удачи
Доброго времени суток,
В канаде за последние полгода все резко подорожало, включая автомобили. Если не иметь никаких предрассудков и не обращать внимания на мнение других - можно купить отличный правый...
Завидую белой завистью... Таких дорог у нас нет. Древняя, историческая истина. Байкал на обьезде Красноярска, лучшая автодорога в наших окрестностях. На работу еду по ней, хотя маршрут получается более длинный, чем через город, в два раза. В городе с дорогами стало чуточку лучше, чем прежде, но пробки просто добивают ситуацию и без того, усложняемую началом сезонного ремонта дорог.
Для того, чтобы сальники не бежали, их надо менять на НОВЫЙ ОРИГИНАЛ, а не заливать герметик в двс!)) лечить надо причину, а не бороться с последствиями. А если масло после 10000км не потемнело на 10-15-летнем...
Это Вы автовладельцам попытайтесь объяснить , когда коренной сальник мокреть начнет, что его необходимо поменять всего-то 15-20 т р. И делов то ! Я решал эту проблему за 500 р. И машины успешно накатывали в таксе после восстановления эластичности рабочей поверхности сальника по 100-200 т. Без намека на течь ! И продавались другим автовладельцам . Конечно если в сальнике есть разрушения и он развалился и есть трещины, то замена. Но восновном они просто дубеют и сохнут до такого состояния , что пружина уже не может плотно его прижимать к трущейся поверхности , герметик просто его размегчает и восстанавливает эластичность резины . Особенно когда авто простояло пол года или год на Зеленке или другом авторынке . И вы купили машину за лям , а у нее вдруг после перегона начал сальник бежать на почти новом авто .
Ууууу...а вот и сказочники подъехали. Здравствуйте. Оказывается, масло можно менять раз в 15-20ткм, и откатать хоть 700, хоть 800ткм, главное резиночку родную от фильтра оставить. Ещё и герметик в двс...
аквы тоже масложер есть(на больших побегах к 300-500т км) просто моторы еще пробеги маленькие.хотя с такими побегами мотор у маркетинговый 2 раза уже списать должны))))
Это Вы автовладельцам попытайтесь объяснить , когда коренной сальник мокреть начнет, что его необходимо поменять всего-то 15-20 т р. И делов то ! Я решал эту проблему за 500 р. И машины успешно накатывали...
Очередные истории перекупа, как сэкономить и сделать вид ,что обманул систему)) а потом этот "размягчитель"(читали состав его?) не сливается на 100% из мотора, а продолжает размягчать(зачем то) все сальники, колодцы, колпачки. Я бы вам посоветовал просто лить хорошую синтетику 0w20 типа zepro, и никаких проблем. Понятно, что вам жалко денег(как и всем Приусоводам). У жены Аква 10-летняя, никакие сальники не давит, не дымит, масло не расходует вообще. И никакие герметики не заливаются. Вам бы на жигули ездить...
Очередные истории перекупа, как сэкономить и сделать вид ,что обманул систему)) а потом этот "размягчитель"(читали состав его?) не сливается на 100% из мотора, а продолжает размягчать(зачем то)...
Вы мне ещё посоветуйте ЕГР заглушить! Масло 0W20 я переставал лить в ДВС после пробега 80 т.км. 5W30 нормально и в -45 , все гибриды в моих руках отходили не меньше 150 т.км и ещё ходят с родными ДВС , как то многовато для перекупа? Вам не кажется ? А Вам известен состав герметика Хайгировского, который засекречен? Я им пользуюсь с 2000 годов, это дело каждого , что и куда заливать !
Вы мне ещё посоветуйте ЕГР заглушить! Масло 0W20 я переставал лить в ДВС после пробега 80 т.км. 5W30 нормально и в -45 , все гибриды в моих руках отходили не меньше 150 т.км и ещё ходят с родными ДВС ,...
Мои догадки подтвердились)) масло 0w20 НУЖНО лить ВЕСЬ срок службы двс, а не дешевое 5-30 как истинный барыга и дилетант. Нет денег даже на масло! Как оно может завестись при -45, если оно при -35 густеет, а при -45 вообще не колышется!
Про хайгир вообще хохма)) это оптовый бренд!)) знаете такое понятие? продукция без флага, без имени. Конечно состав якобы засекречен. Надеюсь, вы наёдете нормальную работу и перестанете портить машины будущим хозяевам.
Вы хоть раз ДВС в - 45 заводили ? Я в Якутии 25 лет прожил , мне сказки про зимний запуск не надо рассказывать ! Нормальные люди в такой мороз ,прогревают авто на автозапуске или на котле , масло 5w30 полусинтетика прекрасно с этим справляется . А вот сапуны иногда замерзают даже на 0w20 и это не показатель качества , а показатель глупости и непонимания куда ты попал!
Очередные истории перекупа, как сэкономить и сделать вид ,что обманул систему)) а потом этот "размягчитель"(читали состав его?) не сливается на 100% из мотора, а продолжает размягчать(зачем то)...
По мануалу в местный приус надо лить 5w30, если мы о 20 ке говорим.
Денег жалко как всем приусоводам - спорное заявление.
Мучает вопрос , на 20 Приусе с 2004г. стоят гидрокомпенсаторы или все таки нет? На сколько мне известно двигателя 1nz-fxe с 2004 выпускали с гидрокомпенсаторами.
Интересный отзыв и очень интересные комментарии. Одно не пойму почему в городе расход больше чем на трассе ? У меня приус 20 2009 года аукционный приобретен в 2019 году. Кстати пробег 10 летней машины был всего 40000 км.Подтверждено всеми проверками.Расход за 2021 год лето город 4.2 зима город 6.9. И в этом году по трассе пробег около 10000 км.расход 4.4. На данный момент пробег 91000 км. Колодки сточены процентов на 50.малый акб родной. За три года ни одного ремонта ( ой..вру заменил одну лампочку на заднем габарите ). Как то так.
Интересный отзыв и очень интересные комментарии. Одно не пойму почему в городе расход больше чем на трассе ? У меня приус 20 2009 года аукционный приобретен в 2019 году. Кстати пробег 10 летней машины...
У меня маршрут лежит через горные перевалы с затяжными подъёмами.Думаю по ровному расход будет ниже,хотя и такой меня полностью устраивает ;)
Я посматриваю аукционы и наших дилеров местных,которые завозят прули, пробеги до 100 для 20ок довольно частое явление.Прямо сейчас есть 2 машины с пробегом в 67, другая в 20 тысяч - иди и покупай.Так что скептики всегда будут рассказывать,что это невозможно и что пробеги смотали,я уже понял,что нет смысла никому ничего не доказывать, видимо взрослею.Удачи,думаю вам приус будет служить верой и правдой.