Машинка огонь. До этого была 30ка с которой и началась эпопея с гибридами. После 30ки решил попробовать фита гибридного, но поездив на нем пол года что-то не зашло, да резвый. И все на этом плюсы закончились, жёсткий, лично для меня с ростом в 187, место спереди маловато. Продал, и не в принципе не пожалел. Затем уже давно смотрел на 50.и не знаю почему именно в зелёном цвете. Уж очень я люблю на дороге выделяться. Посмотрев его в живую в Сибе, начал искать по РФ, в основном дальний восток. И спустя почти 3 месяца, следил за одной машинкой пока цена не опустилась до той на которую я расчитывл. Проверил батарею и кузовщину в он гибрид. Кюпокрас двух крыльев и капот с шпаклей, машина зашла слегка битая в РФ. Но меня это не остановило, ведь брал для себя, безопасность целая и пробег 72тыщи.Прилетев в Хабару был слегка разочарован по кузовщине куча вмятин, бампер криво поставлен и резина просто слики с грыжой на переднем колесе. Пришлось купить 2 колеса чтобы доехать до сиба. Приехав в сиб поставил 18, купил новую резю два комплекта, и потихоньку начал убирать все косяки. От машины кайфую постоянно ловлю взгляды по городу. Какое-то время даже ща тонировал передние окна, так как уже в салон смотрели все, просто все.))) расход по городу летом с кондером 4-5л, по трассе 6л. По салону кайф место много, удобно, и по мне так очень современно по сравнению с одноклассниками особенно с вагами)) минус это клиренс)) но поставки и 18 катки сделали свое дело))) так же прикупил заднюю накладку оригинал в цвет, ну и так по мелочи в салон всякого)) машиной доволен как слон. Хотя ща выставил на продажу(( финансы иногда поют романсы(( так бы и катал сейчас пробег уже 105тыщ))