Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2008

Тойота Приус 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
17765
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.7
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 77 л.с.
Руль: Правый
Всем доброго времени суток. После 1,5 года использования решил написать свой отзыв о Приусе.
До этого была Toyota Premio, 2008, V 1,8. Продал в связи со сложившимися обстоятельствами. При подборе другого автомобиля исходил из следующих параметров: сумма – до 450 000 руб, семейный авто, не старше 2008 года, преимущественно Toyota. Под эти параметры идеально вписался Приус, а т.к. у нескольких знакомых были такие авто и они говорили только положительные отзывы решил остановиться на этой модели.
Несколько телефонных звонков по объявлениям, нашел подходящего Toyota Prius, 2008, V 1,5 с комплектацией S-multi по подходящей цене, посмотрел всё понравилось. Продавец очень деловито рассказал, что за 2 года эксплуатации перетряс ходовку, поставил симпатичное литьё, съездили на диагностику, которая ничего существенного не показала и ударили по рукам.
Сразу поменял масло в ДВС, вариаторе, антифриз и со спокойной душой начал эксплуатацию. Отдельно хотелось бы остановиться на всем известном в Хабаровске автоцентре WR, у которых делал диагностику перед покупкой, а затем приехал менять жидкости. В итоге  - заменили антифриз – «завоздушили печку», пришлось повторно приезжать; заменили масло в ДВС – после автосервиса доехал домой, поднял капот о обнаружил незакрытую пластмассовую крышку двигателя, которая спокойненько лежала в районе омывателя, хорошо, что по дороге не выпала, в общем – одни слюни.
Честно признаюсь за 1,5 года особо ничего не делал, кроме замены тормозных колодок, плановой замены масла, салонных и воздушных фильтров. Примечательно, что при замене всегда салонный фильтр оказывается грязнее, чем воздушный. Хотя на предыдущих авто воздушный менял всегда 2 раза в год, а салонный только 1 раз. Ходовку месяц назад продиагностировал, сказали всё ОК.
При эксплуатации невольно сравнивал с Premio, честно признаюсь - она мне нравится больше Приуса.
Что касается деталей, то остановлюсь блоками на плюсах/минусах:

САЛОН И ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Из плюсов:
- очень вместительный салон, достаточное расстояние между рядами сидений, на заднем сидении на детском кресле спокойно располагается ребёнок, вместительный багажник.
- симпатичная и очень практичная приборная панель, удобно вынесен спидометр, поэтому не надо заглядывать между рулём, если хочешь посмотреть какая скорость на трассе;
- наличие камеры заднего вида и мульт-руля;
- наличие бортового компьютера с большим набором функций и статистик.

Из минусов:
- низкий клиренс (145 мм) – парковаться в бордюр не получится, зимой так вообще беда (на этом остановлюсь отдельно).
- приборная панель отделана дешевым пластиком,
- посредственная шумоизоляция;
- крайне неудобное расположение аккумуляторной батареи (в багажнике), чтобы её снять надо производить ещё доп. действия по снятию других деталей, хорошо что для прикуривания под капотом выведен "плюс" иначе была бы совсем беда;
- отсутствие отверстия под ключ в двери багажника (пару раз разряжался аккумулятор, так для того чтобы достать провода для прикуривания, необходимо было проявлять навыки акробата и пролазить в багажник через пассажирские сидения);
- отсутствие тахометра, но это как я понимаю особенность гибридных авто;
- слабая электропроводка (можете обратить внимание на Приусах в городе, у многих не горит один из задних стопов. Причина не в том, что перегорела лампа, просто отходят контакты. Легкий удар по стопарю и лампа снова в работает - замечена не только у меня но и у друзей эксплуатирующих Приус);
- на холостом ходу при нажатии на педаль тормоза и включении передачи D наличие постороннего звука в районе тормозных колодок, нечто среднее между бульканьем и скрежетом. Причем такой симптом мне называли как минимум еще 2 приусовода, поэтому отношу его к дефектам модели. Колодки менял, диски протачивал, звук остаётся.

ДОРОЖНАЯ ДИНАМИКА (опять же невольно сравнивал с Премио):
Плюсы:
- небольшой расход топлива. Во время поездки на море (800 км) расход был около 5 литров. Хотя честно скажу Приус уж не совсем «нюхает» бензин. По городу 7-8 литров. Зимой в режиме -  прогрел/проехал 5 км/поставил/прогрел – бортовой компьютер показывает расход 10 литров.
- хорошо держит дорогу по трассе, при крейсерской скорости 110 км/ч и авто, и водитель чувствуют себя вполне комфортно;

Из минусов:
- очень тяжело набирает скорость на подъемах, особенно когда заезжаешь на него на невысокой скорости - 20-30 км/ч, дополнительные усилия машины чувствуешь по звуку двигателя и показаниях бортового компьютера по показателю  - расход км/л;
- на трассе во время обгона не хватает спорт-режима. Скорее всего, опять же особенность гибридного авто. Многие могут сказать: «Что ты хочешь от машины объемом 1,5 литра?!». Могу возразить  - 2 года ездил на Nissan note, 2006 г, V 1,5. Был спорт-режим, проблем с обгоном не возникало.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД.
Езда зимой у меня оставляет крайне противоречивое впечатление.
Из плюсов:
- заводится в любой мороз, причем сразу;
- на скользкой трассе держит уверенно (только не в городском режиме подъемов/спусков).

Из минусов:
- крайне печально ведёт себя в снегопад. На подъемах плохо трогается с места, хоть ставь В, хоть продолжай ехать на D всё одно (резина нормальная). Приходится принудительно отключать TRC, тогда хоть какой-то эффект появляется. Низкий клиренс приводит к тому, что на нерасчищенной улице, можно зависнуть надолго, даже если есть пробитая колея.

В технические дебри не лезу, не специалист, но надеюсь, со стороны среднестатистического автолюбителя впечатление можно сложить.

Если резюмировать по 10 бальной шкале машине можно поставить твердую оценку - 8: экономичный надежный семейный автомобиль с низким дорожным просветом, сложностями эксплуатации в снегопады и недостаточности запаса хода при обгонах и подъемах. Ах да, совсем забыл, страховка и налог минимальные, всё таки 77 л.с.!

Хочу отметить, что это моё личное мнение, основанное на личных потребностях автолюбителя и сравнении с эксплуатацией других авто.

PS: пока менять не собираюсь, т.к. цены сейчас уж больно «кусячие».
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2008
4.8
12937
Toyota Prius, 2008
MitЯ, Новосибирск
Toyota Prius, 2008
4.4
30567
Toyota Prius, 2008
Романов Петр, Новосибирск
Toyota Prius, 2008
4.7
4014
Toyota Prius, 2008
19885285, Владивосток
Toyota Prius, 2008
4.6
25111
Toyota Prius, 2008
Сергей Ким УСК, Владивосток
Toyota Prius, 2008
4.8
19487
Toyota Prius, 2008
, Хабаровск
Toyota Prius, 2008
4.5
29482
Toyota Prius, 2008
, Владивосток

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 2046
На счет стопарей - такое бывает, когда рвется спираль в лампочке. Не думаю, что дело в проводке.
Я клиренс легко добавляют путем установки 2-3 см проставок и резины 195/65-15 против родных 186/65, кому это критично.
29
21
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Давно хочу Приуса попробовать, но не судьба пока видимо :)
Очень нравится авто своей практичностью.
20
7
Ответить
Скоро у тойоты одни гибриды будут
22
4
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
User667:
На счет стопарей - такое бывает, когда рвется спираль в лампочке. Не думаю, что дело в проводке.
Я клиренс легко добавляют путем установки 2-3 см проставок и резины 195/65-15 против родных 186/65, кому это критично.
И чем размер резины отличаеся?Разве только шириной,а высота у обоих 65)))
10
79
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
Совет автору: почаще проверяй работоспособность помпы охлаждения гибридной части. Была отзывная кампания по бесплатной замене этой помпы.
Не давайте взяток!
11
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
MAKS UFA:
И чем размер резины отличаеся?Разве только шириной,а высота у обоих 65)))
Кури матчасть. 65 - процент от ширины
Не давайте взяток!
57
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 172
MAKS UFA:
И чем размер резины отличаеся?Разве только шириной,а высота у обоих 65)))
195-За счет ширины и выше на 0,5 см.
17
2
Ответить
Андрей
Барнаул
MAKS UFA:
И чем размер резины отличаеся?Разве только шириной,а высота у обоих 65)))
.
Опаньки а вы досихпор не вкурсе что вторая цифра это процент от ширины? Если больше ширина то и процент от неё будет больше в мм))
20
1
Ответить
Роман
Урай
MAKS UFA:
И чем размер резины отличаеся?Разве только шириной,а высота у обоих 65)))
65 это высота не в мм. а в процентах от ширины!
12
2
Ответить
Роман
Урай
а где простите экономичность? 5 литров по трассе и 7-8 в городе это разве экономично? у меня точно такие же показатели, только на турбированом бензиновом двс., зимой те же 10 литров при коротких поездках с прогревами.
16
57
Ответить
178
Омск
Автор проверь ВВБ и поменяй неисправные элементы почувствуеш разницу при старте и расходе .
19
4
Ответить
111
Хабаровск
Роман:
а где простите экономичность? 5 литров по трассе и 7-8 в городе это разве экономично? у меня точно такие же показатели, только на турбированом бензиновом двс., зимой те же 10 литров при коротких поездках с прогревами.
А не подскажите что за двигатель такой !? И в как городе Вы проживаете !?
14
3
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Если сравнивать динамику. Авто у тебя что-то ни-то с машиной. До Приуса у меня была CRESTA (100 кузов, 2литра). Так вот в одинаковый крутой подъём креста намного проигрывает Приусу. Динамика у исправного Приуса более чем достойная до 100 км.
31
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
летом 7-8 в городе это нездоровая фигня, можт форсунки/заслонку/Дмрв/свечи/В ВБ посмотреть?
Этой зимой прошляпил и оставил машину стоять на неделю с воткнутым ОДБ2 свистком в морозы.
Высадил аккум до 7 вольт. Два дня включал машину с аккумулятора от шуруповёрта.
Подоткнул проводки к клемме под капотом, включил, убрал в карман )
Потом аккум подзарядился и норм.
Про обгоны - хз, со 120 до 160 ускоряется более менее, т.к на трассе батарея обычно полная.
Королка на 1.8 попечальнее едет.
17
7
Ответить
RomZESS
Новая Усмань
Не сочтите за грубость или нравоучения.
Два года проездил на S-Touring Selection 2006 рестайлинг. До сих пор вспоминаю с теплотой. Все, что вы написали это конечно же лично Ваше мнение. Но, буду парировать)))
Клиренс, 145 мм. это отличный клиренс для машины такого класса, это не внедорожник!
На счет "дешевизны" пластика уж не нам судить, вы в Рено Логан наверное не ездили :) Пластик, что в обычных S-ках, что G-шках специфический, уникальный, если хотите)) О какой шумоизоляции вы говорите? В обычной S-ке, даже в S-Multi её нет, начинается она S-Touring (у меня, к примеру, арки в войлоке были), в G есть в стоке, но конечно же не в таком количестве как хотелось бы, не к автозвуку их готовят, согласитесь!? ;)
Далее, если аккумулятор разрядили в ноль, то естественно центральный замок работать не будет, клемма "плюс" под капотом как раз для того, чтобы не лазить по пассажирским сиденьям в багажник! ))) Накинули плюс, разблокировали двери центральным замком и, вуаля, доступ к аккумулятору)))) Тахометр видимо решил не делать дабы не смущать автовладельцев высокими оборотами работы двигателя, так как двигатель там работает по циклу Аткинсона, а не как на Premio цикл Отто ;) Разницу можно почитать в интернете.
По поводу слабой проводки тоже спорное утверждение, тут масса факторов, возможно и деффективность. За два года поменял только биксеноновые лампы головного света, подошло их время работы. Кто-то скажет просто повезло.
Щелчек или скрежет это да, у всех этот щелчек, клацаньем бы даже его охарактризовал. Он у всех )) Возможно это связано с режимом B (о нем кстати чуть ниже).
По расходу топлива. Тут тоже масса факторов (фильтра(топливный, воздушный), бензин, свечи, топливная система, чистка дроссельной заслонки и датчика расхода воздуха). Круглый год ездил с климат-контролем летом город - 6/7 литров, зимой город - 7/8 литров. Трасса 5 литров. Стрелу ложил смело (чувствовали себя комфортно все 4 пассажиров - реально утюг) больше 183 не едет, хотя педаль давится ещё прилично (место есть), возможно этот ограничитель от дурака, дабы беречь планетарную коробку или ещё что, тут стоит только догадываться или подискутировать ))
Согласен с Вами по поводу нехватки мощности в подъемы и на обгон, но, заметьте, если у вас не разряжена батарея(не два/три деления, а больше), то усилий нужно прилагать меньше. Да и не гонка это, городской автомобиль созданный беречь экологию ;) Я не парился, топал в пол и уходил куда мне надо)))
Про пуск в любой мороз - КАЙФ))))
Про поведение на скользких подъемах. Он не едет, не буксует чтобы не спалить инвертор! Так как трогание происходит с помощью него для него губительно провернуться в холостую, на месте, без усилия так сказать! Так что вы очень зря отключаете TRC, это сервисный режим, ездить на нем не рекомендуется! Да и опасно это порой. Философия такова, мы все привыкли так, если машина не едет, нужно давить тапку в пол, а на обледенелом участке подъема педаль акслелератора нужно нажимать еле-еле и тогда он потихонечку с подергиваниями, но будет ехать, причем в достаточно крутые и заснеженные подъемы, при условии хорошей липучки! Кстати эксплуотировал я Примуса во Владивостоке. Переднеприводные машины нервно курили в сторонке))) И режим "B" тут вообще ни причем, его нужно включать-таки на спусках, обледенелых спусках, затяжных спусках. При включении активируется режим рекуперативного торможения (о нем можно почитать в интернете). Два плюса - идет заряд батарейки, создается эффект торможения двигателем. Это пониженная передача, но функционал у неё несколько другой!
В целом отзыв отличный! Очень рад, что Вам тоже понравилось чудо японских инженеров))) Если будут вопросы, пишите, с радостью отвечу на все!
Кстати осталась книга по эксплуатации, могу скинуть )))
Мой красавчеГ ниже)))
48
6
Ответить
RomZESS
Новая Усмань
Забыл добавить про резину. У меня в стоке идет 195/55R16 86V. На зиму ставил 195/65R16. Вполне достаточно. В сугробы не лазил)))))
Фото не добавляется ((
11
3
Ответить
фураке
Чита
Роман:
а где простите экономичность? 5 литров по трассе и 7-8 в городе это разве экономично? у меня точно такие же показатели, только на турбированом бензиновом двс., зимой те же 10 литров при коротких поездках с прогревами.
Ока? Не?
6
8
Ответить
     
Сообщений: 2379
Роман:
а где простите экономичность? 5 литров по трассе и 7-8 в городе это разве экономично? у меня точно такие же показатели, только на турбированом бензиновом двс., зимой те же 10 литров при коротких поездках с прогревами.
Это не ты меня на ТРЕХЛИТРОВОМ кроуне подвозил? Про расход пел песни типа 12л. в городе, по трассе 8 литров. Не люблю таких звездоболов, что сознаться жалко, не на базаре же продаешь машину приукрашиваешь характеристики.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
15
4
Ответить
RomZESS
Новая Усмань
RomZESS:
Забыл добавить про резину. У меня в стоке идет 195/55R16 86V. На зиму ставил 195/65R16. Вполне достаточно. В сугробы не лазил)))))
Фото не добавляется ((
Простите, зима пятнадцатая была!)))
1
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
У меня зима 205/65 15" проблем с клиренсом не было.
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
5 поставил
5
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
5 за японский гибрид
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
7
Ответить
Alеksios
Благовещенск
Хороший отзыв, пять поставил, но многие моменты, как тут отметили. очень спорные. Про беду с задними фарами первый раз слышу, никогда не сталикивался и не слышал. что бы другие сталкивались. Про расход тоже странно. У меня летом по городу 5-5,5 литров выходит, при этом я не пенсионерю, зимой - 8 литров. По трассе, как ни странно, у меня расход даже чуть выше, чем в городе, но я двигаюсь 100-120. Про динамику полуторалитрового ноута повеселило. С таким объемом приусу равных нет, разве что фит какой эрэсный или витц. По трассе ускорения до 100-120 даются без проблем. Ну и про движение в гололед...Любой автомомбиль сталкивается с проблемами. Вы не видели как я на своей кресте 2,5 пытался через обледенелый лежачий переехать. Машина достойная, надежная, не пожалел, что приобрел и другим советую.
18
3
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
User667:
Давно хочу Приуса попробовать, но не судьба пока видимо :)
Очень нравится авто своей практичностью.
Как раз практичность у приуса так себе. Без клиренса и полного привода это авто для езды летом по городу.

Нет, оно конечно и зимой по снегу ездит, и иногда даже за город выбирается, но когда есть выбор, а у меня он есть - я в таких случаях предпочитаю субару.
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
3
9
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
Роман:
а где простите экономичность? 5 литров по трассе и 7-8 в городе это разве экономично? у меня точно такие же показатели, только на турбированом бензиновом двс., зимой те же 10 литров при коротких поездках с прогревами.
А зачем чужой расход со своим сравнивать?
Когда вы сами по тем же маршрутам на приусе поездите - вы сами и увидите что приус экономичнее в 2 раза (зимой - в полтора).
Outback 2009 + Prius 2012
12
 
Ответить
   
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 570
четвёртый Приус,полёт нормальный!Расхода 7-8 литров ни на одном не было!Места в машине реально много.
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
5
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
Ну если на непрогретом приусе проехать 1.5 км с парой-тройкой светофоров на пути - можно расход 7-8 получить легко. А зимой даже больше 10 будет.
Outback 2009 + Prius 2012
6
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
У меня на 20ке расход летом 5, зимой 7. У вас автор расход что-то великоват, как мне кажется... Хотя может это потому, что в москве хабаровских зим не бывает.. но летом то одинаково. Может топливный фильтр поменять нужно.
4
1
Ответить
Уважаемый автор
Любая техника в руках индейца превращается просто в оружие
1
Про зимнюю езду
В сервисном режимеездить нельзя!!!
Вы нажмите педаль газа в пол и держите и будете приятно удивлены
Приус начинает по очереди то правым то левым крутить колеса и вы выезжаете
Проверено
2 про динамику по трассе
Если сравнивать с бензиновым авто 1.5 литра она более чем достойная! Проверено неоднократно!
3
Про кваканье при полном нажа или тормоза
Я думаю это brake assist так работает
Вас это так напрягает?
И тормозные диски здесь ни при чем
4
Про пластик в салоне
Да скрипучий согласен
Но зато он сделан из экологически чистых материалов
Помогает правильная проклейка
Как то так
Удачи в эксплуатации
10
2
Ответить
5
Про стопы
Хрень полная
2 приуса стопы работают всегда
Лампочки не перегорали
9
1
Ответить
Налог 0 рублей
2
4
Ответить
Igorok83
Ульяновск
На тридцатке с фарами тоже бывает - отходят контакты.

Расход на трассе больше, чем по городу (с частыми остановками в пробках)

Для наших дорог клиренс маленький, без проставок совсем никак
5
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3050
Отличный отзыв. Автору нужно поподробнее изучить мат часть, и недостатки приуса уже не будут казаться такими прям сильными недостатками!
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
3
1
Ответить
Владею приусами последние 6 лет. 4 года на японце, 2 года на шведе. Расход всегда выходил в городе 5,5-6 л/100км летом и 6,5-7,5 л/100км зимой. По динамике: ездил в отпуска в связке с поло 1,6 и шеви крузом 1,6. При обгонах фур всегда уходил вперед, ощущался запас по тяге, относительно этих двух авто. Подтверждено водителями этих автомобилей. Единственное, что надо заранее предугадывая маневр, газ в пол нужно нажимать чуть заранее, можно сделать небольшой сброс, и снова газ! Тогда выстреливает как надо. Главный косяк для меня, это жор масла после пробега 150+тыс.км.
9
 
Ответить
Как-то неувязывается у меня жор масла с экологичностью... оно ведь в выхлопную трубу вылетает, будучи сожженым.
3
3
Ответить
Роман
Урай
111:
А не подскажите что за двигатель такой !? И в как городе Вы проживаете !?
подскажу, 1.4 тси, город маленький, не мегаполис, но трассы то везде одинаковые, за исключением М5
2
1
Ответить
Роман
Урай
Popsa:
Это не ты меня на ТРЕХЛИТРОВОМ кроуне подвозил? Про расход пел песни типа 12л. в городе, по трассе 8 литров. Не люблю таких звездоболов, что сознаться жалко, не на базаре же продаешь машину приукрашиваешь характеристики.
не, не я, любить, не любить дело каждого, вы почему то даже не предполагаете наличие автомобилей способных расходовать мало топлива при этом не быть гибридами и вполне нормально ездить, вы думаете, что автомобиль класса В+ или С обязан тратить на сотню не меньше 10 литров, у меня даже 1.8 ТСИ расходовал меньше десятки, а уж более современный 1.4 расходует всяко меньше чем 1.8, я свою машину не рекламирую и продавать её не собираюсь, мало того, я даже не стал указывать на каком автомобиле я езжу, я просто сказал, что у меня не на гибриде расход точно такой же.
2
4
Ответить
Роман
Урай
Supric:
А зачем чужой расход со своим сравнивать?
Когда вы сами по тем же маршрутам на приусе поездите - вы сами и увидите что приус экономичнее в 2 раза (зимой - в полтора).
а чего уж в полтора то зимой ниже, пишите в два, я уже не в первый раз читаю про то, как реальные владельцы приусов говорят, что зимой расход 10 и даже быват 12 литров, у меня 14 был на 1.6 атмосферном, так я и живу в ХМАО, где зимой -35, да -40 градусов, и машина на автозапуске дольше греется, чем едет, судя по вашим словам приус должен расходовать зимой 6, максимум 7 литров, а мой автомобиль 9-11, но мой тратит максимум 10, а приус никак не укладывается в 6, по трассе так же многие владельцы указывают расход чуть больше чем по городу, а вот у меня по трассе получается расход как у приуса,вы только в головах у себя не представляйте, что я владелец трёхлитрового коня массой под две тонны, я владею одноклассником тойоты приус.
1
8
Ответить
Роман
Урай
Руслан Наилевич:
Владею приусами последние 6 лет. 4 года на японце, 2 года на шведе. Расход всегда выходил в городе 5,5-6 л/100км летом и 6,5-7,5 л/100км зимой. По динамике: ездил в отпуска в связке с поло 1,6 и шеви крузом 1,6. При обгонах фур всегда уходил вперед, ощущался запас по тяге, относительно этих двух авто. Подтверждено водителями этих автомобилей. Единственное, что надо заранее предугадывая маневр, газ в пол нужно нажимать чуть заранее, можно сделать небольшой сброс, и снова газ! Тогда выстреливает как надо. Главный косяк для меня, это жор масла после пробега 150+тыс.км.
5.5 - 6 по городу это очень хорошо, но всё равно значительно больше, чем заявляет производитель.
2
3
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
Роман:
5.5 - 6 по городу это очень хорошо, но всё равно значительно больше, чем заявляет производитель.
без кондея, при температуре на улице +18...+22, по городу возможно ездить с расходом 3.6-3.8. Из 4.0 на сотню в таких условиях я выезжаю совсем не напрягаясь. Производитель заявляет 3.7 по городу. Что не так?
Outback 2009 + Prius 2012
6
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 95
Если АКБ села в ноль, почему не открыть водит.дверь при помощи ключа, там же личинка есть?
2
 
Ответить
Udbiz
автор
Хабаровск
TOMMY:
Если АКБ села в ноль, почему не открыть водит.дверь при помощи ключа, там же личинка есть?
Есть, но проблема в том, что в двери багажника ключа нет, а провода для прикуривания находятся именно там, поэтому и приходится через весь салон лезть.
1
 
Ответить
Udbiz
автор
Хабаровск
RomZESS:
Не сочтите за грубость или нравоучения.
Два года проездил на S-Touring Selection 2006 рестайлинг. До сих пор вспоминаю с теплотой. Все, что вы написали это конечно же лично Ваше мнение. Но, буду парировать)))
Клиренс, 145 мм. это отличный клиренс для машины такого класса, это не внедорожник!
В целом отзыв отличный! Очень рад, что Вам тоже понравилось чудо японских инженеров))) Если будут вопросы, пишите, с радостью отвечу на все!
Кстати осталась книга по эксплуатации, могу скинуть )))
Мой красавчеГ ниже)))
Спасибо за подробный комментарий, книга действительно бы не помешала, но как можно её получить, на электронку?
Поделитесь опытом, как ухаживать за гибридной системой? Есть ли в ней какие-н. расходники, которых надо менять через определённый пробег?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 95
Udbiz:
Есть, но проблема в том, что в двери багажника ключа нет, а провода для прикуривания находятся именно там, поэтому и приходится через весь салон лезть.
Багажник открывается только электрически, механического тросика нет?
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
Udbiz:
Есть, но проблема в том, что в двери багажника ключа нет, а провода для прикуривания находятся именно там, поэтому и приходится через весь салон лезть.
Точно? В тридцатке например плюсовая клемма для прикуривания в блоке предохранителей под капотом. И в инструкции процесс прикуривания описан. В двадцатке не так?
Outback 2009 + Prius 2012
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
Udbiz:
Поделитесь опытом, как ухаживать за гибридной системой? Есть ли в ней какие-н. расходники, которых надо менять через определённый пробег?
По регламенту ничего не надо делать. По факту говорят регулярно следить за помпой инвертора (у него отдельный контур охлаждения).
Outback 2009 + Prius 2012
 
 
Ответить
Udbiz
автор
Хабаровск
Supric:
Точно? В тридцатке например плюсовая клемма для прикуривания в блоке предохранителей под капотом. И в инструкции процесс прикуривания описан. В двадцатке не так?
В двадцатке также, плюсовая клемма есть под капотом, но сами провода, чтобы подпитаться к автомобилю-донору находятся в багажнике:)
3
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
Udbiz:
В двадцатке также, плюсовая клемма есть под капотом, но сами провода, чтобы подпитаться к автомобилю-донору находятся в багажнике:)
Понятно, я не заморачивался потому что доставал их из другой машины ))))

Надо хранить их под капотом ))) или хотя бы под сиденьнм в салоне. У меня аккум совсем сдох, через 5 дней простоя приус уже не стартует.
Outback 2009 + Prius 2012
1
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Контакты на стопах там не отходят.Просто всему виной диодные лампочки.Если одна сгорает не горит весь стоп.Лампочка стоит 60р. Нашел по интернету в Хабаровске. Снимаем стоп берем паяльник или пилку по металу (точнее полотно), Я резал полотном. Акуратно разрезаем вытаскиваем диоды,сгоревший выпаеваем навый припаеваем. Этим же паяльником склеиваем стоп обратно. Я не электрик мне понадобилось 2 часа на все.затрат 60р. Такая болячка на всех TOYOTA с диодными стопами.
 
 
Ответить
Евгений
Сургут
RomZESS
Не сочтите за грубость или нравоучения. Два года проездил на S-Touring Selection 2006 рестайлинг. До сих пор вспоминаю с теплотой. Все, что вы написали это конечно же лично Ваше мнение. Но, буду парировать)))...
Книгу по примусу скиньте плиз? Yakudzadog@mail.ru
 
 
Ответить
RomZESS
Новая Усмань
Евгений
Книгу по примусу скиньте плиз? Yakudzadog@mail.ru
На пол года бы пораньше! Жестак посыпался на ноуте (((( Оооооочень неприятная ситуация (((
 
 
Ответить
Евгений
Сургут
RomZESS
На пол года бы пораньше! Жестак посыпался на ноуте (((( Оооооочень неприятная ситуация (((
Бывает ((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром