Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2017

Тойота Приус 2017 — отзыв владельца

, Владивосток
18696
147
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.9
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.7 л/100км
Расход топлива по городу: 4.7 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 90 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Осознав что в нашем городе Владивостоке для ежедневного передвижения все таки лучше иметь 4ВД, начал поиски подходящего варианта. Были перебраны многие модели японского автопрома, но собственно ни одна не устроила. Либо расход большой, либо другие параметры не устраивали. 2 года назад, поездив достаточно на Акве, я уже присматривался к 55 Приусу. Но отмел его как авто в первую очередь с низкой крышей. За почти 3 года езды на Акве это был большой недостаток для меня. С моим ростом (187 см) я говорил что я в Акву не сажусь, я ее надеваю на себя) У Приуса высота салона на 2 см всего выше Аквы. Не найдя подходящих вариантов из 4ВД решил все таки присмотреться к 55 Приусу вживую. К удивлению такого дискомфорта при посадке/высадке я не ощутил. Дверной проем у водителя больше чем в Акве и посадка/высадка, более менее нормально происходит. Не идеально, но и не Аква. Чего не скажешь о задних пассажирах. Все таки крыша сзади занижена и высокие пассажиры могут касаться головой крыши. Но сзади у меня редко кто ездит, так что недостаток не сильно существенный. В обще промониторив рынок, я сделал выбор. Выбор был больше компромиссный - из всего богатства выбора JDM более подходящего варианта я для себя не нашел. Ниже пишу + и - данного авто исходя из двухнедельной эксплуатации.

Кузов
1. Вид достаточно агрессивный и современный. За это +.
2. Крыша низкая и сзади занижена. Дискомфорт для задних пассажиров и низкая крыша в багажнике в угоду аэродинамике. За это жирный минус. В погоне за десятыми литрами расхода ухудшили комфорт.
3. Крышка багажника и капот из алюминия. Вроде и ржаветь не будут, но при повреждении придётся менять. Стоимость космос. Задняя крышка багажника меня предупредили чтобы аккуратно - лего идет на перекос. За это минус.
4. Низкий клиренс. Очень низкий. С обвесом вообще печаль. Большой свес спереди. Поставил проставки 2,5 см, все равно низковато. Решил еще резину 205 65 15 воткнуть. Борьба за каждый миллиметр) Но это сейчас у многих японских легковушек так, наши ямы не соответствуют.... Можно конечно снять обвес, но блин красиво) Сломаю - сниму)
5. Низкая коррозионная стойкость. Да Тойота уже не та. Где-то с 2014 года начал замечать что легко и быстро на сколах краски появляются рыжики. У меня Тойота 2012 года была со сколом краски - голый металл был 4 года без всяких рыжиков. Пролез все днище и нашел два места нехороших. Некритично, но все же надо делать антикор. Машина с Токио, не с севера. Нынче Тойота= Ниссан= Мазда по антикоррозионной стойкости. Минус жирный Тойоте в целом. Если кто владеет знаниями где и как лучше сделать антикор - добро пожаловать в комменты.
6. На 4ВД версии вместо запаски стоит инвертор для задних колес. Запаску не положить. Кроме того если пролить чего в багажнике - можно залить инвертор. Положил на всякий случай резиновый коврик чашей. Незамерзайка иногда бывает, но проливается. Кстати в продаже коврики от 50 Приуса встают в 55 неидеально. Лучше так чем ничего.

Салон
1. Качество материалов лучше чем в Акве. Мягкое торпедо, дверные обшивки. За это +
2. Цифровой информационный дисплей, который можно настроить под себя и переключить на английский язык. За это +.
3. Сиденья достаточно удобны и хорошо держат. За это +
4. Цвет салона либо черный (как у меня) либо белый. Хуже цветов для салона не бывает, ИМХО. Жирный минус.
5. Мало бардачков. Из мест хранения только бардачок пассажира ( в который, не согнув, не влезет лист А4) и подлокотник. Ну еще место под телефон и подстаканники  на центральной консоли (бывают комплектации с беспроводной зарядкой).  Все.
6. Ткань сидений на вид дешевая искусственная тряпка. Если внимательно рассмотреть швы водительского сиденья - на пробеге 90 ткм уже видно небольшие затертости. У меня на Акве 2013 года был велюр. Здесь либо тряпка либо кожа. За это минус.
7. Коврики сделаны из тряпки. Для меня это было открытие) Ткань похожа как прокладки для гадящих дома мелких собак. Собственно родные коврики я не использую, ставлю Ева коврики сразу. Чистота у нас не как в Японии....
8. Шумка стала лучше.

Динамика и расход топлива
1. Едет как Аква. Абсолютно одинаковая динамика. Те же 10,6 сек до 100. Режим POWER не использую и вам не советую. Не овощ и не гонка. Все очень плавно как и должно быть на гибриде.
2. Потребляет при этом так же как Аква. На японском бензине без мультитроникса ела 4 литра на 100. Так ее и прозвал - челитра) После установки мультитроникса с кондиционером и вентилятором на максимуме - средний расход поднялся и сейчас летом в районе 4,7. Без дополнительного охлаждения батареи ездить крайне не советую.
3. Все стало еще плавнее чем на Акве. Пропали толчки при запуске ДВС, когда разрядится батарея в пробке. Как они меня бесили на Акве...

Гибридная система и ВВБ

1. ВВБ обычная никель металл гидридная. Горячая, еще горячее даже чем на Акве. Почему напишу ниже. Повелся на чей-то отзыв, что на 4вд ставят литий. Было неприятное открытие.
2. У ВВБ они средние пары еще спарили. Получилось на 4 ячейки один датчик напряжения. Смотри фото с Доктора Приуса. Что затрудняет самостоятельную диагностику батареи. Как мне сказали 50 Приус ездит до последнего без ошибок, потом батарею на свалку целиком. Собственно диагностировать батарею Гибридным Ассистентом невозможно у 50 Приуса. Он его тупо не поддерживает. Поддерживает Доктор Приус, но его тесты внушают большие сомнения (при тесте выдал состояние новой батареи). Единственно остались мои наработки с Аквы, которые и здесь актуальны. Разницы напряжений можно посмотреть по Доктору Приусу и разрядить батарею током 6,5-7 А и засечь время. По времени вычислить реальную емкость. У меня тест занял 14 минут - это порядка 70% остаточной емкости. Для такой горячей батареи неудивительно.
3. Охлаждение ВВБ. Тойота сопротивляется чтобы батареи дополнительно охлаждались и дольше жили) При подключении внешнего управления вентилятором Доктором Приусом или Мультитрониксом - машина периодически сбрасывает это соединение.  Выражается это в том что происходят периодические паузы в работе вентилятора. Некритично, но все же в Акве такого не было.
4. Работа гибридной системы. Здесь заметны изменения. Машина чаще и дольше использует ВВБ для движения. При движении накатом с горы до 118 км/ч у меня двигатель не запускался. Так же ДВС не запускается когда вы нажмете чуть больше педаль газа кратковременно и выйдете из зоны работы на EV. Все это мне безусловно нравится и выражается в хорошей топливной экономичностью - расход как у Аквы. Только все это дополнительно греет ВВБ. Собственно народ у нас не любит всякие примочки дополнительные и катается как есть. Мои замеры при длительной езде с дополнительным охлаждением: на улице 20-22 градуса, работает кондиционер и вентилятор на 6 скорости постоянно. Температура ВВБ 34-36 градусов с забросами до 38 на спусках длительных. При температуре на улице 26-29 градусов с кондишкой и вентиляторе на 6, температура батареи 36-38 градусов с забросами до 42. Максимальную температуру что видел 46 градусов с вентилятором на 6 и отключенным кондиционером для задних пассажиров. Почему отключен кондиционер для задних пассажиров напишу позже. Что творится с ВВБ у тех кто не использует доп охлаждение страшно представить. А их у нас 99%. Хотя читал в отзывах что проезжали без доп охлаждения 270 ткм и продавали машину. Ну да следующий владелец батарею поменяет)
Что еще хотел отметить - нечёткость перехода на режим EV при движении накатом. На Акве все было четко. Двигатель прогрет, нога убрана с педали газа и загорается EV на табло. Здесь не всегда так. Может она думает что заряд 70% и более большой и не глушит ДВС. Хз, но периодически отмечаю что ДВС не глушит и иногда пытается тормозить двигателем (заметно когда едешь на радаре).

Примочки
1. Пока не забыл. На климат контроле есть кнопка-эгоист для кондиционера. При нажатии воздушные потоки направляются только на водителя и переднего пассажира (если имеется). Очень вредная кнопка летом. И периодически после запуска она сама включается. Надо контролировать чтобы не оставить батарею без холодного воздуха. Я вначале по наивности думал что это экономичный режим кондея и нагрел батарею до 46. Теперь слежу.
2. Комплектация у меня не самая сильная, но есть радарный (активный) круиз-контроль и контроль полосы. Контроль полосы я не использую. Радарный круиз штука удобная, но есть нюансы. Удобно привязаться ко впереди идущей машине и убрать правую ногу отдыхать. Выставляешь дистанцию и едешь только крутишь рулем. Нюансы 1 - если между вашей машиной и впереди идущей вклинится другая машина - радар может не успеть. 2 На крутых поворотах может потерять впереди идущую машину. Эти два нюанса не дают расслабиться порой. В определенных условиях эта опция полезна. Хотя смотрю - приезжают к нам тачки с Японии со всеми радарами и круизами, контролями слепых зон и тп  и..... битые в морду. Проверяли? Или не смогла я не смогла?)))

4ВД
Ну собственно из-за этой опции я и решился ее взять. Пока потестить негде напишу позже. Вроде как эта опция работает до 20 км/ч. Посмотрим. Пока что один раз она облажалась. Когда заезжал на подъемник для установки проставок - передние колеса пробуксовывали (мокрые колеса уперлись), а задок не помог. Может надо было больше дать газу, но на подъемнике я не рискнул.

Пока все. Если будут еще мысли - отпишусь. В целом авто больше понравился. 4ВД с расходом 4,7. Хотя если взять стоимость машины не скоро это все отобьётся.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Установил таки 205Х65Х15 тапки Bridgestone Nextry Ecopia NH100.

Вот что пишет про них производитель: На испытательных полигонах новые шины тестировались в сравнении с моделью прошлого поколения Bridgestone Nextry. Прежнюю шину-«флагманшу» экологически чистой авторезины новая легковая Bridgestone Ecopia NH100 затмевает по части топливной экономичности на 16%, по долговечности на 30%.

Жаль что шины новые редкие. Сразу нашел и купил еще одно - запаску (продавалась в единственном числе во всем Приморском крае)....

, пробег 91 000 км   

На днях родственнику искали на Зеленке Прадик беспробежный, наткнулись на интересное предложение. 2019 год, 16 тыс км пробега, аукционный лист 4,5 балла, машина с юга Японии. Типа такого)

Вроде бы все хорошо, только аукционный лист USS Kyushu. Вот его местонахождение на карте Японии.

Аукционные листы USS с 2021 в статистике не отображаются, USS закрыла доступ для третьих лиц, доступ только дилерам. Вот что мы видим в статистике аукционов:

Одно размытое фото без номера кузова. Достоверно определить что это именно эта машина невозможно....

   

Вот и подошла моя очередь замены дворников. Решил сначала по привычке сменить тупо резинки. Резинки на этих нового типа идут нестандартные - толщиной 5,2 мм. Если на маленький дворник (400 мм) еще можно найти такую, то на большой дворник (700 мм) -нереально. Пытался найти такие резинки - только оригинал, под заказ -1300 рублей резинка. Совсем негуманно. Фиг с ними резинками, поменяю дворники на другие, в которые потом можно будет покупать резинки. Но и тут засада, дворники идут с новым креплением DNTL1.1, выглядит так:

...

, пробег 94 000 км   

Много копий сломал какой антикор делать. Сначала думал даже Крауном залить на год, потом решить. В общем перешерстил интернет - смывается этот Краун за месяц, спасибо белорусским товарищам за инфу. Рассматривал Динитрол, Краун, Меркасол. Это все из чего делают антикор в моем городе. Пушсало+расстоп что рекомендуют как за вечный бюджетный антикор - специалистов не нашел. Обзвонил фирмы - Динитрольщики хотят за обработку 50 тысяч, Меркасольщики 42 тысячи, российский материал (затруднились сказать название препарата) - 30 тысяч....

, пробег 94 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2016
4.8
62947
Toyota Prius, 2016
Артём, Ноябрьск
Toyota Prius, 2016
4.9
70356
Toyota Prius, 2016
David, Хабаровск
Toyota Prius, 2016
4.6
54475
Toyota Prius, 2016
Саня, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Prius, 2016
4.9
33774
Toyota Prius, 2016
expl, Благовещенск
Toyota Prius, 2019
4.7
35541
Toyota Prius, 2019
SiberianMan70, Томск
Toyota Prius, 2016
4.2
10244
Toyota Prius, 2016
Продавец, Новосибирск

Комментарии

7092763
Пермь
ОТличный познавательный отзыв, спасибо. 5. Машина чисто для города из-за клиренса - это не для всех.
41
6
Ответить
     
Сообщений: 2388
Каен турбо 450 лошадей получше будет
14
111
Ответить
     
Сообщений: 2822
CATAHA666
Каен турбо 450 лошадей получше будет
Ты это пишешь под каждой статьей/отзывом, все хорошо?
DEUS VULT
64
7
Ответить
     
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 115
Zombi23
Ты это пишешь под каждой статьей/отзывом, все хорошо?
Видимо уроки сделаны, комната убрана, покушал.... Вот и пустили родители в интернет)
77
4
Ответить
     
Сообщений: 2388
Zombi23
Ты это пишешь под каждой статьей/отзывом, все хорошо?
Явно лучше чем у тебя
2
78
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7832
На 5 отзыв. Фоток добавь, автор.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
10
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2233
Zombi23
Ты это пишешь под каждой статьей/отзывом, все хорошо?
Ты по нику не видишь, что это ******* обыкновенное ?
33
3
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1190
А я на весте амт в гбо заливаю пропан по 19р на 600руб и проезжаю 300км по городу. В переводе на 95 бенз получается расход 4л. И очень доволен. Но робот конечно фекалиа. Да и ладно, машина всего лишь железка.
19
49
Ответить
Sergej Tahtarev
У меня Рено Дастер был. Расход столяры летом 5,2)) Полный электропакет с подогревами.И никаких батареек)
17
61
Ответить
 
Сообщений: 6532
CATAHA666
Каен турбо 450 лошадей получше будет
... ценнейший комментарий. При чём тут,в этом отзыве, "Каен"?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
28
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
Sergej Tahtarev
У меня Рено Дастер был. Расход столяры летом 5,2)) Полный электропакет с подогревами.И никаких батареек)
Ключевой момент "расход соляры", да и наверняка на палке. Не сравнивайте мягкое с кислым. Современные дизеля с палками оставляю энтузиастам.... Да жрут мало. но есть свои нюансы. Поэтому их не рассматриваю в принципе. Для меня дизеля закончились в конце 90-х когда они были долговечны и надежны. 5 литров расхода даже бензина для современной машины небольшого объема достижимо на трассе при экономичном движении. Попробуйте сделать такой расход потолкавшись в городских пробках на автомате, тогда и поговорим.
77
9
Ответить
Сергей
Абакан
Хороший пузотер
15
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 482
Машине 5 лет, а уже столько ржи.. Хотел брать, но сейчас крепко подумаю.
23
6
Ответить
слава
Красноярск
А что там с наклоном спинки заднего сиденья, один блогер говорит что больно близко к вертикали, так ли это? Хуже чем в акве?
Раз клиренса не хватает(на акве кстате мне хватает, или приноровился просто) то наверно надо было копить до CHR имхо
5
6
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 597
Sergej Tahtarev
У меня Рено Дастер был. Расход столяры летом 5,2)) Полный электропакет с подогревами.И никаких батареек)
5.2 - это расход в городе??? Или по трассе с горки при попутном ветре?
21
5
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
слава
А что там с наклоном спинки заднего сиденья, один блогер говорит что больно близко к вертикали, так ли это? Хуже чем в акве?
Раз клиренса не хватает(на акве кстате мне хватает, или приноровился просто) то наверно надо было копить до CHR имхо
Самое смешное что на CHR мне не нужно копить) Я мог его взять. Только нафиг мне турбопукалка с 1,2 мотором? Гибридные 4вд не бывают. Вообще CHR переоценена . Витц на проставках. Клиренс низкий (135 мм) сейчас на многих тачках. С этим можно бороться. У Аквы тоже в базе 140. Но у нее и база короткая и передний свес меньше. Собственно после установки проставок (25 мм) пока нигде не цепляю. Но чувствую что все очень близко) 205 резину поставлю думаю будет получше.
16
4
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
alximik
Машине 5 лет, а уже столько ржи.. Хотел брать, но сейчас крепко подумаю.
Думай- не думай они сейчас все одинаковы. С юга Японии только искать, но там батарея может быть уже поджарена.
9
4
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
слава
А что там с наклоном спинки заднего сиденья, один блогер говорит что больно близко к вертикали, так ли это? Хуже чем в акве?
Раз клиренса не хватает(на акве кстате мне хватает, или приноровился просто) то наверно надо было копить до CHR имхо
Жена сзади сидела говорит все отлично)
10
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 482
DMR75
Думай- не думай они сейчас все одинаковы. С юга Японии только искать, но там батарея может быть уже поджарена.
А как с перегревом у приус от 2019 года, на которых новая батарея? Есть ли смысл переплатить и взять 19 год?
6
1
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 1703
Жду с Японии 55-ку тоже 2017 года, в аукционнике отмечена ржавчина снизу. Посмотрел на картинки автора - напрягся. Если это современная Тоета, то пошла бы она...
9
5
Ответить
...
Биробиджан
Zombi23
Ты это пишешь под каждой статьей/отзывом, все хорошо?
Тож заметил: в каждом отзыве ( каен турбо 450 лошадей) кому то в психиатрическую клинику родственники принесли планшет)))))
27
 
Ответить
...
Биробиджан
G-DaY
Видимо уроки сделаны, комната убрана, покушал.... Вот и пустили родители в интернет)
Это еще не все он еще недописал что на выезде с Владивостока он этого приуса порвал как тузик грелку))!
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2822
CATAHA666
Явно лучше чем у тебя
Ну я вижу что тебе "хорошо", даже очень
DEUS VULT
8
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
SDY
Жду с Японии 55-ку тоже 2017 года, в аукционнике отмечена ржавчина снизу. Посмотрел на картинки автора - напрягся. Если это современная Тоета, то пошла бы она...
Самое интересное что у меня в аукционнике не отмечена ржавчина нигде. А она есть. Первый мой залет при покупке машины по аукционнику без осмотра на подъемнике. Антикор теперь наше все. Начал разбираться в вопросе - большинство антикоров в городе делает антикор так что машина гниет еще быстрее, чем без него....
14
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
alximik
А как с перегревом у приус от 2019 года, на которых новая батарея? Есть ли смысл переплатить и взять 19 год?
Не в курсе про новую батарею. Кардинально вопрос решит только литевая батарея. А она ставится только на 51 Приус к сожалению.
6
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
DMR75
Ключевой момент "расход соляры", да и наверняка на палке. Не сравнивайте мягкое с кислым. Современные дизеля с палками оставляю энтузиастам.... Да жрут мало. но есть свои нюансы. Поэтому их не...
Есть такие гибриды у Рено ! Как Меган , Клио - причем оба гибриды в RS версиях с расходом меньше 3 литров и лягушатники в отличии от Тойоты не врут в показаниях , а делают драйвовые гибриды ! С ВВБ на литии и водяным охлаждением Эл.Моторов . Так , что ждём в ближайшем будущем новые технологии от Тойоты , которая уже совсем не та , да и той оказывается она и не была .
2
24
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
19362547
Есть такие гибриды у Рено ! Как Меган , Клио - причем оба гибриды в RS версиях с расходом меньше 3 литров и лягушатники в отличии от Тойоты не врут в показаниях , а делают драйвовые гибриды ! С ВВБ на...
Сказки детям рассказывайте про расход гибрида в 3 литра при быстрой езде. Может они придумали чего чего другие не смогли? Напишите как они нобелевку будут получать, а то я не в курсе.
28
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 482
DMR75
Не в курсе про новую батарею. Кардинально вопрос решит только литевая батарея. А она ставится только на 51 Приус к сожалению.
51 и идёт с 2019 года
 
6
Ответить
Роман
Иркутск
У меня такой же приус, 4 вд работает всегда до 20 км в час, а дальше только при необходимости(если буксует передняя ось), работает на любой скорости если надо. Это можно будет увидеть зимой если в меню выбрать отображение работы полного привода. Летом наверное если в грязюку полезть, то тоже видно будет=). Совет вам, зимой аккуратно мыть нижний воздуховод в бампере, там находится активная жалюзь, при попадании воды и дальнейшем замерзании, появляются проблемы в виде ошибки и заклинивании механизма. Причем эта ошибка не убирается никак. Также советую если еще не поздно, одеть оплетку на руль, качество покрытия очень не долговечное, обычно 150 ткм выходит и начинается отслоения.
10
2
Ответить
Роман
Иркутск
Передние дворники к стате, дорогие! Из-за необычного типа крепления , как на новых lexus RX например. В 19 году это недоразумение исправили, вернули стандартные крепления.
6
 
Ответить
Партизанск
Zombi23
Ты это пишешь под каждой статьей/отзывом, все хорошо?
Из санатория видать вещает)
8
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
alximik
51 и идёт с 2019 года
Вроде как дром пишет 51 кузов с 2015 года. С рестйлингом они оставили только 51 и 55 кузов, 50 убрали. 4вд только на никеле что до что в рестайле.
5
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
Роман
У меня такой же приус, 4 вд работает всегда до 20 км в час, а дальше только при необходимости(если буксует передняя ось), работает на любой скорости если надо. Это можно будет увидеть зимой если в меню...
Спасибо за советы
8
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
Роман
Передние дворники к стате, дорогие! Из-за необычного типа крепления , как на новых lexus RX например. В 19 году это недоразумение исправили, вернули стандартные крепления.
Я думаю если прийдется - резинки просто менять. Не знаю как на Приус, на Акву хорошо встают корейские Autech длиной 650. Пока не знаю полезут сюда или нет.
2
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
Роман
У меня такой же приус, 4 вд работает всегда до 20 км в час, а дальше только при необходимости(если буксует передняя ось), работает на любой скорости если надо. Это можно будет увидеть зимой если в меню...
При заезде на подъёмник передние мокрые колеса уперлись в ступеньку и забуксовали. Задние не помогли. Непонятка однако осталась. Посмотрим зимой что будет .
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10566
CATAHA666
Явно лучше чем у тебя
Даже судя по нику, ты с кучей комплексов
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10566
leo-izh
А я на весте амт в гбо заливаю пропан по 19р на 600руб и проезжаю 300км по городу. В переводе на 95 бенз получается расход 4л. И очень доволен. Но робот конечно фекалиа. Да и ладно, машина всего лишь железка.
Прибавь сюда стоимость установки+обслуживание. И учти, что на ДВ газ 30-35 руб минимум.
9
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10566
Sergej Tahtarev
У меня Рено Дастер был. Расход столяры летом 5,2)) Полный электропакет с подогревами.И никаких батареек)
Так это и не машина, так...банка консервная.
14
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10566
слава
А что там с наклоном спинки заднего сиденья, один блогер говорит что больно близко к вертикали, так ли это? Хуже чем в акве?
Раз клиренса не хватает(на акве кстате мне хватает, или приноровился просто) то наверно надо было копить до CHR имхо
ch-r такая же низкая дрянь и места там как в витце
5
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10566
SDY
Жду с Японии 55-ку тоже 2017 года, в аукционнике отмечена ржавчина снизу. Посмотрел на картинки автора - напрягся. Если это современная Тоета, то пошла бы она...
если с хоккайдо...то плохо
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10566
19362547
Есть такие гибриды у Рено ! Как Меган , Клио - причем оба гибриды в RS версиях с расходом меньше 3 литров и лягушатники в отличии от Тойоты не врут в показаниях , а делают драйвовые гибриды ! С ВВБ на...
да да))
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10566
DMR75
При заезде на подъёмник передние мокрые колеса уперлись в ступеньку и забуксовали. Задние не помогли. Непонятка однако осталась. Посмотрим зимой что будет .
У тойот всю жизнь печаль с антибуксом, сам знаешь ведь)) зимой во Владе самые беспомощные авто даже не заднеприводные рыдваны, а как раз Аквы, Приусы(в любом кузове). У жены была Аква 7 лет, как же я от неё плевался, это просто адское корыто.
6
5
Ответить
23514307
Дальнегорск
Тойота не гниёт, вы все врете 🤦‍♂️
17
 
Ответить
Владимир
Белогорск
Как-нибудь планируете решать вопорос с запаской? а то в нэте нет совсем информации. Может получится пренести инвертер? было бы многим интересно.
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7058
Zombi23
Ты это пишешь под каждой статьей/отзывом, все хорошо?
Умопомрачение на Каене, доктор нужен.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
3
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
Владимир
Как-нибудь планируете решать вопорос с запаской? а то в нэте нет совсем информации. Может получится пренести инвертер? было бы многим интересно.
Пока никак. Сделаю 2 комплект зимний на дисках будут как запаски. Колеса рву раз в 10 лет. Если че ****, прийдется ехать на машине жены за запасным колесом в гараж. На дальняк можно кинуть колесо как запаску. Не так часто рвутся колеса, прокол можно подкачать. Я порвал колесо месяц назад на предыдущей машине и до этого 10 лет назад. Городская тачка. Переносить инвертор глюк, имхо. Да и длины проводов не хватит. К тому же он воздушного охлаждения и стоит в самой холодной точке в машине.
3
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
..Многие знания рождают многие печали..(С)
В очередной раз убедился правоте классиков.
Вместо того, чтобы не заморачиваясь ездить, как это делает 99,9% обычных владельцев Приусов, автор прям озабочен контроллерами, температурами, « прожаркой» батарей и прочей чепухой…
22
3
Ответить
777
Барнаул
Подскажите в чем принципиальные отличия металл-гибридной и литиевой батареи? Приуса никогда не было, но присматриваюсь к аурису гидриду (или CHR, у него более старые агрегаты как я понимаю (от приуса 40ки?). В CHR какая батарея стоит?
 
 
Ответить
слава
Красноярск
vadik5687
ch-r такая же низкая дрянь и места там как в витце
135мм клиренс? В каталоге другие цифры
 
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
777
Подскажите в чем принципиальные отличия металл-гибридной и литиевой батареи? Приуса никогда не было, но присматриваюсь к аурису гидриду (или CHR, у него более старые агрегаты как я понимаю (от приуса 40ки?). В CHR какая батарея стоит?
Никель металл гидридная больше подходит для мест с суровым зимами. Она более горячая чем литиевая. В этом её плюс в сильные морозы и минус в жару. Никелевую батарею часто перегревают, поэтому срок жизни у неё короче. На Аквах зачастую она не ходит более 200 тыс км. А если жарить её регулярно сдохнет и к 120 ткм. Приус 30 ходит батарея дольше до 250-300 ткм если её не жарить. Если дополнительно её охлаждать мультитрониксом то её ресурс вырастет примерно на 30%. На CHR стоит гибридка с приуса, с никель металл гидридной батареей. Тойота редко ставит литий на свои машины. По сути это часть моделей Приус альфа (не все) и 51 Приус. Все остальное на никеле. Если климат жаркий и не сильно холодный, любите погонять то лучше литий. На дроме есть отзыв на 51 Приус как он живёт в сильные морозы.
6
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
drom_ru_autoregistered
..Многие знания рождают многие печали..(С)
В очередной раз убедился правоте классиков.
Вместо того, чтобы не заморачиваясь ездить, как это делает 99,9% обычных владельцев Приусов, автор прям озабочен контроллерами, температурами, « прожаркой» батарей и прочей чепухой…
Автор менял батарею на 4 бальной Акве с 120 тыс пробега сразу после Японии. Мне пришлось со всем разобраться. К примеру таксисты на 30 Приус меняют батарею раз в год. Можете сами посмотреть сколько она стоит и сколько разводилова в этой теме. Пребывайте в счастливом неведении если вам так удобно. На Акве жены батарея потеряла 16% емкости за полгода. Установил мультик и за два года деградации особой не обнаружил. У нас полгорода считают что купили спорткар Приус и носятся волосы назад. Потом вопросы на форуме что-то у нас на панели загорелось помогите. И лечат свои батареи в гибрид сервисах потом чтобы найти лоха спихнуть пока не сломалась.
4
3
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
vadik5687
У тойот всю жизнь печаль с антибуксом, сам знаешь ведь)) зимой во Владе самые беспомощные авто даже не заднеприводные рыдваны, а как раз Аквы, Приусы(в любом кузове). У жены была Аква 7 лет, как же я от неё плевался, это просто адское корыто.
В свежих Аквах и Приусах антибукс отключаемый.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10566
слава
135мм клиренс? В каталоге другие цифры
Там 140мм! А размер колес ch-r видел? огромные 225/50R18! при том, что ходовка и двс/кпп от короллы/витца. Поставь туда 185/55/16 и клиренс станет 110мм! высокая машина, как считаешь?))))
3
2
Ответить
19362547
Нижний Новгород
DMR75
Сказки детям рассказывайте про расход гибрида в 3 литра при быстрой езде. Может они придумали чего чего другие не смогли? Напишите как они нобелевку будут получать, а то я не в курсе.
Вы сначала изучите мат.часть гибридного привода от Рено , а потом в сказки начнёте верить ! Я изучаю все гибридные технологии, последний гибрид был нот Е-Power медалист , не считая HSD от Тойоты и мягких гибридов от Ниссан и беспантовых бамбуков от Хонды Инсайт .
2
9
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
777
Подскажите в чем принципиальные отличия металл-гибридной и литиевой батареи? Приуса никогда не было, но присматриваюсь к аурису гидриду (или CHR, у него более старые агрегаты как я понимаю (от приуса 40ки?). В CHR какая батарея стоит?
Гибрид на никеле нужно брать с минимальным пробегом. Либо быть морально готовым к её замене. Если не хотите впухнуть сразу рублей на 150 лучше самому разобраться в вопросе. У меня в отзыве на Акву все расписано. Ни один гибрид сервис во Владивостоке не сможет сказать остаточную емкость батареи без её разборки. Я через 20 минут максимум назову цифру без демонтажа. Гибрид сервисы по ремонту батареек считаю злом. Если батарея загнулась там нечего ремонтировать. Они собирают сборки которые ходят полгода-год максимум и втюхивают. Хороший вариант на продажу, как говорят.
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1631
alximik
51 и идёт с 2019 года
На 51 Li с 15-го года.
Prius 51
4
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
DMR75
Никель металл гидридная больше подходит для мест с суровым зимами. Она более горячая чем литиевая. В этом её плюс в сильные морозы и минус в жару. Никелевую батарею часто перегревают, поэтому срок жизни...
Литиевая батарея уже с 2011 года стоит на 7-местной Альфе.
Ввезено их много, статистика легко считается.( у меня и самого в семье была такая,,у дочери)
Батарея ходит долго и счастливо и на жаре и на морозах..
Да и собственно никель создал себе славу крайне надежной вещи не на пустом месте…

У Аквы кстати самый неудачный вариант…
Большинство же проблем на остальных гибридах Тойоты обычно создают себе сами люди, действительно гоняют типа спорткар по трассе при 35 градусах с открытым окошечком, ( экономим же) , или с наглухо законопачеными сетками обдува батарей, или часто и с тем и с другим вместе!
Во всех других случаях никаких проблем нет!
Ремонт батарей вполне себе нужная опция.
У меня двое знакомых делали батареи, у одного пробег был 470 ткм, на момент ввоза, и он еще сотку накатал.
Второй таксист , любил Анапа- Москва, ( все как я выше написал) .
Оба перебирали батареи, обошлось около 20-25 тр, больше двух лет уже ездят после этого( таксист теперь с кондиционером и сетку почистил) ))

А вот эта излишняя замороченность, она больше на фобию уже похожа…
..,
8
1
Ответить
слава
Красноярск
vadik5687
Там 140мм! А размер колес ch-r видел? огромные 225/50R18! при том, что ходовка и двс/кпп от короллы/витца. Поставь туда 185/55/16 и клиренс станет 110мм! высокая машина, как считаешь?))))
Блин на 2вд точно 140 тьфу бл (
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
drom_ru_autoregistered
Литиевая батарея уже с 2011 года стоит на 7-местной Альфе. Ввезено их много, статистика легко считается.( у меня и самого в семье была такая,,у дочери) Батарея ходит долго и счастливо и на жаре и на...
Спорить не буду, оставайтесь при своем мнении.
3
3
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
19362547
Вы сначала изучите мат.часть гибридного привода от Рено , а потом в сказки начнёте верить ! Я изучаю все гибридные технологии, последний гибрид был нот Е-Power медалист , не считая HSD от Тойоты и мягких гибридов от Ниссан и беспантовых бамбуков от Хонды Инсайт .
Ну да она у вас 3литра ест и гоночный болид. Слышал уже от упоротых енотовотов. Детский сад. На драйве один человек собирал инфу про гибриды от Тойоты Ниссана Хонды. Были опрошены многие владельцы данных авто. После чего вышла большая статья с обзором. И не жрет в ней енот 3 литра. 4-6 как обычно. Я на Акве тоже делал 3 литра на большой дистанции. Но это исключение из правил. Средний расход в районе 4.9 было у меня. Кстати по опросу Аква в среднем жрет меньше Енота. Ненамного. Десятые литра. Тк гибр ды подошли к своему предел и кардинально ничего нового больше пока никто не придумал.
8
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
DMR75
Ну да она у вас 3литра ест и гоночный болид. Слышал уже от упоротых енотовотов. Детский сад. На драйве один человек собирал инфу про гибриды от Тойоты Ниссана Хонды. Были опрошены многие владельцы данных...
Енот едет только лучше чем Аква.
А расход такой же.
Даже не так, когда едет лучше то и расходует больше.))
4
2
Ответить
Nemec
Красноярск
DMR75
Ну да она у вас 3литра ест и гоночный болид. Слышал уже от упоротых енотовотов. Детский сад. На драйве один человек собирал инфу про гибриды от Тойоты Ниссана Хонды. Были опрошены многие владельцы данных...
Спасибо за отзыв, рассматривал акву для города, но цены и возможное попадалово на батарею, желания поубавили, проще витц не гибрид взять. Была во владении Сузуки солио гибрид, не понравилось, при -10, так долго греется, можно и замёрзнуть, продал и забыл.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 91
DMR75
Самое смешное что на CHR мне не нужно копить) Я мог его взять. Только нафиг мне турбопукалка с 1,2 мотором? Гибридные 4вд не бывают. Вообще CHR переоценена . Витц на проставках. Клиренс низкий (135 мм)...
Владею аквой 2017 - в целом всё прятно) на смену думал про chr но что то за 1.2 турбо есть нарекания и потом увидел ярис кросс - 4вд конечно нет но гибрид с новым м15 и клиренс в 160(170)мм заинтересовали. И интересно а так ли сильно нужен 4вд как на приусе? Аква заползала в горки на которые я бы раньше не рискнул- тяга + антибукс классно работают.
2
 
Ответить
Nemec
Красноярск
DMR75
Ну да она у вас 3литра ест и гоночный болид. Слышал уже от упоротых енотовотов. Детский сад. На драйве один человек собирал инфу про гибриды от Тойоты Ниссана Хонды. Были опрошены многие владельцы данных...
Про еноты вообще уже легенды ходят, прям спорткар с минимальным расходом, реальность 5-6 на 100 км, и то если ездить целый день и маршруту без пробок. Но и забывают о неприятном бонусе, в виде холодной печки, и начинают устанавливать вэбасту, фен.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 91
vadik5687
У тойот всю жизнь печаль с антибуксом, сам знаешь ведь)) зимой во Владе самые беспомощные авто даже не заднеприводные рыдваны, а как раз Аквы, Приусы(в любом кузове). У жены была Аква 7 лет, как же я от неё плевался, это просто адское корыто.
Где то я уже читал про этот мифический антибукс, у меня работает отлично и зимой и летом. Может конечно исправили при рестайлах.
2
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
DMR75
Ну да она у вас 3литра ест и гоночный болид. Слышал уже от упоротых енотовотов. Детский сад. На драйве один человек собирал инфу про гибриды от Тойоты Ниссана Хонды. Были опрошены многие владельцы данных...
Вы хотя бы изучили трехвальную коробку на Рено ? Это и есть координальный прорыв на сегодняшний день ! Который позволяет гибридному приводу работать в спорт режимах ! Об экономии речи не идёт .В обычной городской жизни 3 литра ! Вы поотжигайте на Приусах и ВВБ уйдет за 50 гр. И точка! На HSD я накатал больше 10 лет !
1
8
Ответить
19362547
Нижний Новгород
DMR75
Ну да она у вас 3литра ест и гоночный болид. Слышал уже от упоротых енотовотов. Детский сад. На драйве один человек собирал инфу про гибриды от Тойоты Ниссана Хонды. Были опрошены многие владельцы данных...
Фото расходов 30 Ки в районах крайнего севера прилагаю .
1
4
Ответить
19362547
Нижний Новгород
drom_ru_autoregistered
Енот едет только лучше чем Аква.
А расход такой же.
Даже не так, когда едет лучше то и расходует больше.))
Енот на электротяге проезжает больше чем Аква ! И по расходу 34км - 37 км на литре вполне может , все дело в правильном вождении + рекуперация и Е-педаль ! Чего нет и не будет в HSD
1
10
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Nemec
Про еноты вообще уже легенды ходят, прям спорткар с минимальным расходом, реальность 5-6 на 100 км, и то если ездить целый день и маршруту без пробок. Но и забывают о неприятном бонусе, в виде холодной печки, и начинают устанавливать вэбасту, фен.
Енот был подопытным кроликом для внедрения гибридной системы Е -power ! Вы возмите сейчас Кикса или нового Енота , это совсем другие авто !
1
3
Ответить
     
Сообщений: 91
А на 4м фото это место крепления балки к кузову? Мне кажется или это трещины металла.? (
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 482
fujik
На 51 Li с 15-го года.
Смотрю объявления, но 51 приус моложе 19 года ещё ниразу не попадался.
 
 
Ответить
Nemec
Красноярск
19362547
Енот был подопытным кроликом для внедрения гибридной системы Е -power ! Вы возмите сейчас Кикса или нового Енота , это совсем другие авто !
И в чем же там изменения?
 
 
Ответить
Nemec
Красноярск
19362547
Енот на электротяге проезжает больше чем Аква ! И по расходу 34км - 37 км на литре вполне может , все дело в правильном вождении + рекуперация и Е-педаль ! Чего нет и не будет в HSD
Т.е. расход в 3 литра реален? Очень слабо верится, все зависит от маршрута, местности, попутного ветра, правильно ездить, это в режиме рекуперации? Плавно?
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
Nemec
Т.е. расход в 3 литра реален? Очень слабо верится, все зависит от маршрута, местности, попутного ветра, правильно ездить, это в режиме рекуперации? Плавно?
Реален в исключительных обстоятельствах. Это исключение из правила, а не правило. Так же реален как и расход в 12 литров в стоячих пробках на том же еноте. Эти крайности я не рассматриваю. Реальный средний расход по баку около 5 литров.
2
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
Ivus
А на 4м фото это место крепления балки к кузову? Мне кажется или это трещины металла.? (
Да это крепление рычага к кузову. Между ними резинка. Резинка напрягла краску кузова. Краска лопнула, в щель попали реагенты и зацвело.
 
 
Ответить
23150016
Чита
alximik
Смотрю объявления, но 51 приус моложе 19 года ещё ниразу не попадался.
Первый попавшийся https://irkutsk.drom.ru/toyota...
У меня такой же.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
19362547
Енот на электротяге проезжает больше чем Аква ! И по расходу 34км - 37 км на литре вполне может , все дело в правильном вождении + рекуперация и Е-педаль ! Чего нет и не будет в HSD
Факты говорят об обратном. https://www.drive2.ru/b/567631... Эта статья основана на отзывах реальных владельцев. "средний по больнице расход енота 6 литров". Ваши рекорды здесь неинтересны. Имеется в виду средний расход по баку.
3
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
Ivus
Владею аквой 2017 - в целом всё прятно) на смену думал про chr но что то за 1.2 турбо есть нарекания и потом увидел ярис кросс - 4вд конечно нет но гибрид с новым м15 и клиренс в 160(170)мм заинтересовали....
Во Владивостоке поверьте - зимой 4вд нужно. Не каждый день но нужно. И антибуксы в нашем городе вам не помогут никак.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 91
DMR75
Во Владивостоке поверьте - зимой 4вд нужно. Не каждый день но нужно. И антибуксы в нашем городе вам не помогут никак.
Оказывается я читал ваш отзыв по акве перед покупкой своей. Про батарею история немного пугала конечно. Но посмотрим) делал тест гибрид ассистент(да знаю что это примерно) разбег по парам 0.05-0.12в.интересно бы ваше мнение на тест ввб.пробег 96ткм.
 
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
DMR75
Факты говорят об обратном. https://www.drive2.ru/b/567631... Эта статья основана на отзывах реальных владельцев. "средний по больнице расход енота 6 литров". Ваши рекорды здесь неинтересны. Имеется в виду средний расход по баку.
Зачем мне читать это, если я пол года катался на Еноте , делал ему органайзер , ставил докатку , изучал ВВБ , потом продал и хотел взять гибридного Каптюра , но пока осознано я пробивал пути его доставки в РФ началась СВО и не факт , что возьму . В семье два Мегана у жены с АКПП и у Сына как начинающее авто на МКПП и заметьте не гибридные авто ! И сильно я по ним не скучаю как некоторые гибридоводы , типа Приус навсегда.
1
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
19362547
Енот на электротяге проезжает больше чем Аква ! И по расходу 34км - 37 км на литре вполне может , все дело в правильном вождении + рекуперация и Е-педаль ! Чего нет и не будет в HSD
Что Енот , что Аква, езда на электротяге фикция. Ну а собственно что ждать от буферной батареи?
Так, развернуться на подземной парковке..
35 км на литре? Легко сделают обе машины.
Два условия, Ооччень длинный спуск и отсутствие сзади других водителей , иначе матами покроют( это и есть «правильное» вождение)
Е- педаль , ну это на любителя..
Для тех у кого не было Е - повер Серены или Енота,но хочется узнать, что же это за зверь такой, Е- педаль :
зажмите на своей машине ручник, и ездите. И пусть вас успокаивает мысль, что вы экономите примерно 0,15 л от кайфовой езды на режиме D.
5
3
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
Ivus
Оказывается я читал ваш отзыв по акве перед покупкой своей. Про батарею история немного пугала конечно. Но посмотрим) делал тест гибрид ассистент(да знаю что это примерно) разбег по парам 0.05-0.12в.интересно бы ваше мнение на тест ввб.пробег 96ткм.
Я бы охарактеризовал состояние вашей батареи как нормальное и +- соответствующее пробегу. Емкость в районе 63-65% осталась. Мультик используете? 5 пара самая слабая - жарковато ей видимо, хотя до проблем еще далеко. У жены с мультиком за почти 3 года езды и 40 ткм деградация минимальная.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 482
23150016
Первый попавшийся https://irkutsk.drom.ru/toyota...
У меня такой же.
Научи отличать, пожалуйста. Вот это, например, 51 или 50? https://irkutsk.drom.ru/toyota...
 
 
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 620
alximik
Научи отличать, пожалуйста. Вот это, например, 51 или 50? https://irkutsk.drom.ru/toyota...
По объявлению так не скажешь. По моим ощущениям больше похож на 50. Реально можно сказать после диагностики через OBD или взглянув на честный аукционник
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10566
DMR75
В свежих Аквах и Приусах антибукс отключаемый.
Это не решает проблему. Антибукс должен быть, но тойота на гибридах его нормально настроить не может. У гибридных Свифтов, Енотов и Фитов такой траблы нет. Вот реально, отъездил по Владику 17 зим, есть с чем сравнить. Акву не мог 3 дня с парковки отогнать, уже даже песок, и соль в ход пошли(( на том же Еноте мощность намного больше, а букса или осаживания абс практически нет никогда. Разница зимой гигантская.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10566
Ivus
Где то я уже читал про этот мифический антибукс, у меня работает отлично и зимой и летом. Может конечно исправили при рестайлах.
На дорестайле вообще невозможно ездить, рыхлый снег, чуток колеи и прощай. Чуток люда под одним колесом- та же песня, выходи-толкай.
1
 
Ответить
23150016
Чита
alximik
Научи отличать, пожалуйста. Вот это, например, 51 или 50? https://irkutsk.drom.ru/toyota...
По номеру кузова. ZVW51. Комплектации A, A Premium и A Premium Touring Selection идут обычно в 51 кузове на литие. В комплектациях S и E уже нужно смотреть номера. Когда свой искал, пересмотренные A и A Prem все были в 51 кузове. У 4WD все проще, там всегда ZVW55.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91
DMR75
Я бы охарактеризовал состояние вашей батареи как нормальное и +- соответствующее пробегу. Емкость в районе 63-65% осталась. Мультик используете? 5 пара самая слабая - жарковато ей видимо, хотя до проблем еще далеко. У жены с мультиком за почти 3 года езды и 40 ткм деградация минимальная.
Спасибо за ответ. Доп средства не использую- сетка всегда чистая(раз в месяц промыть несложно), климат на 21с всегда, с окнами открытыми не езжу, пакеты сумки к окну вентилятора не ставлю, регион Сибирь, машина белая. Посмотрю по деградации может и придётся поставить.
 
 
Ответить
kh
Иркутск
Добрый день. Какую модель мультитроникса используете?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
kh
Добрый день. Какую модель мультитроникса используете?
Добрый. Не помню номер 950 что ли. Самая дорогая, топовая. Брал за 14400. На предыдущей машине стояла 730 для меня цифры мелкие, плохо видно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91
vadik5687
На дорестайле вообще невозможно ездить, рыхлый снег, чуток колеи и прощай. Чуток люда под одним колесом- та же песня, выходи-толкай.
Второй рестайл антибукс не отключаю вообще. Зимой и снега много и колеи и каша проблем нет-нет резина Нордман 7, летом в весьма крутую гору с покрытием щебень- песок (алтай- Марс 2) забрался причём система именно помогла.
 
 
Ответить
kh
Иркутск
DMR75
Добрый. Не помню номер 950 что ли. Самая дорогая, топовая. Брал за 14400. На предыдущей машине стояла 730 для меня цифры мелкие, плохо видно.
Спасибо
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
Добрый день. Подскажите как дела обстоят шумоизоляцией? Сам владею 55 приусом так вот меня напрягает толи шум толи гул в диапазоне 100-120км.ч особенно от задних арок. Просто до этого отъездил 3 года на 30ке и такого не было.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
Sakhlaur
Добрый день. Подскажите как дела обстоят шумоизоляцией? Сам владею 55 приусом так вот меня напрягает толи шум толи гул в диапазоне 100-120км.ч особенно от задних арок. Просто до этого отъездил 3 года на 30ке и такого не было.
Мне сравнить особо неис чем. Вообще особого гула нет ни откуда на скорости. Может дело в резине?
 
 
Ответить
777
Барнаул
DMR75
Гибрид на никеле нужно брать с минимальным пробегом. Либо быть морально готовым к её замене. Если не хотите впухнуть сразу рублей на 150 лучше самому разобраться в вопросе. У меня в отзыве на Акву все...
Спасибо за развернутый ответ! Хотел поменять тойоту(аурис 1.5) на тойоту, но видимо не судьба. Лучше ваг тси+дсг, проще в обслуге, едет лучше, жрет почти как гибрид)
 
4
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
777
Спасибо за развернутый ответ! Хотел поменять тойоту(аурис 1.5) на тойоту, но видимо не судьба. Лучше ваг тси+дсг, проще в обслуге, едет лучше, жрет почти как гибрид)
Гибрид Тойоты не требует какого-то особого обслуживания. Есть нюансы при покупке машины с пробегом и в содержании. Они не сложны и по большей мере не требуют особого внимания. А Ваг с ТСИ и ДСГ был у моей сестры. Со 120 ткм пробега начал любить мозги и залазить в карман. После очередного крупного вливания был продан нафиг и куплен Альфард с небольшим пробегом. И все - тишина, бензин масла и фильтра... По сути с гибридом тоже самое.
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2279
https://habarovsk.drom.ru/toyo...
Поинтересней приуса?
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
саня сергеевич
https://habarovsk.drom.ru/toyo...
Поинтересней приуса?
Ве тоже самое только немного в другой обертке. Задняя часть не так занижена что+. Максимальная комплектация, без аукционника и со смотанным пробегом. Все как я люблю) Вообще машина редкая и кузовню на нее если что хрен найдешь. А если найдешь то ценник будет космос. Пожалуй в силу данных причин не рассматривал бы даже.
1
 
Ответить
777
Барнаул
DMR75
Гибрид Тойоты не требует какого-то особого обслуживания. Есть нюансы при покупке машины с пробегом и в содержании. Они не сложны и по большей мере не требуют особого внимания. А Ваг с ТСИ и ДСГ был у моей...
Сам катаюсь и содержу ваг(йети) и тойота(аурис), скажем так - везде свои нюансы. В тойоте запчасти стоят космос, ждать долго, но качество чуть лучше чем у европы. В ваге все почти доступно и бюджетно (оем дубли и тп.). У вас на ДВ люди меняют машины чаще чем в европе люди ТО делают, поэтому тут на вкус и цвет. Но сравнивая сейчас 2 авто в одном бюджете - короллу и октавию (например) для меня выбор очевиден.
1
3
Ответить
Дмитрий
Уссурийск
Здравствуй ! Интересный отзыв. Сам езжу на альфе с 2016 года. Смотрю на линейку 50 приусов. Подумываю взять 4 ВД, но смущает никель...
Почему в 51 литий поставили, а в 55 нет?
Дополняй. Подписался на твои дополнения.
3
 
Ответить
11921433
Sergej Tahtarev
У меня Рено Дастер был. Расход столяры летом 5,2)) Полный электропакет с подогревами.И никаких батареек)
Бедный человек...Рено и ещё и Дастер. И дизель...
12
 
Ответить
Сергей
Энгельс
спасибо,было полезно .
3
 
Ответить
15197585
Владивосток
Мне очень понравилась мысль об "эксплуатантах", они же в народе "наездники", благодаря которым о любой машине на любом форуме может сложиться впечатление о ее ненадежности и гемморойности. Но, о, боги, чтобы эти слова были в одном тексте с названием "Приус"... И тем более о его батарее. За 12 лет у меня было 4 двадцатки и 2 30ки, сейчас все проданы, с некоторыми покупателями на связи до сих пор. Один с 2015 года таксует на 20ке. До сих пор. При всем уважении, но в тексте присутствует радикализм. Ушатать можно любую машину, тем более возвращаясь к нашим "эксплуатантам", но говорить что Приус стал не тот, или что литий лучше никеля (на тех же лифах этот литий не спасает от деградации), ну не совсем чтобы корректно в плане выводов. Хотя доля здравого смысла в вашем отзыве есть, из нее же можно сформулировать совет - следите за авто, меняйте фильтры, сетки, экспуатируйте ее бережно и она прослужит вам не одну и не две и не три и не четыре и даже не пять сотен тысяч километров. Тем более Приус.
10
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
15197585
Мне очень понравилась мысль об "эксплуатантах", они же в народе "наездники", благодаря которым о любой машине на любом форуме может сложиться впечатление о ее ненадежности и гемморойности....
Вот понаитавшись таких од о Приусе, я купил Акву беспробежку и через месяц менял на ней батарею. Ничего божественного в Примусе нет. В 20 да была надёжная батарея, ходила 400+ тыс. км. Вопрос в том что была надёжной. Да и масложером хорошим модель страдала к 200 тыс км. В 30 Примусе ресурс батареи 250+ ткм уже. Почти в 2 раза меньше. В Акве 150+ ткм. Что дальше? 100 ткм? Токи на батарею увеличивают, нагрев её увеличился, а охлаждение её так и осталось воздушным мало эффективным, к тому же задушенным. И пошёл её ресурс падать. Если на Примусе поменять батарею - покупка сожрет большую часть экономии.. Тогда смысла в этом гибриде нет. У меня 5 летний и 70% остатка батареи. Грубо в таком же режиме эксплуатации как в Японии ещё через 5 лет будет остаток 40% и очень вероятный уже проблемы. Заморачиваться улучшением охлаждения батареи у нас массово никто не хочет - мне на 5 лет хватит, а дальше проблема следующего владельца. А мне пальцем крутят у виска ещё тк заморочился вопросом.
3
 
Ответить
15197585
Владивосток
DMR75
Вот понаитавшись таких од о Приусе, я купил Акву беспробежку и через месяц менял на ней батарею. Ничего божественного в Примусе нет. В 20 да была надёжная батарея, ходила 400+ тыс. км. Вопрос в том что...
Так про то и речь, что не то что с охлаждением заморачиваться не хотят, а элементарные то вещи, как то масла, фильтры, мойка, чистка радиатора не могут обеспечить. А про ресурс батареи гибрида можно бесконечно рассуждать, да и тому кто сам прилип на замену батареи уже не хочется слушать об их надёжности. Но из всех случаев что знаю я, вот лично я, проблемы были только на одной 20ке, причем с родным пробегом около 300 тысяч. Но обошлись они недорого и она продолжает ездить. Масложор, да, но этот вопрос опять же возвращает нас к наездникам. Что говорить, на гибриде надо ездить, активно использовать ( плане частоты езды а не интенсивности разгонов), естественно следить за техникой. Ну и с охлаждением заморачиваться не будет лишним. Время покажет, желаю чтобы ваш Приус служил вам долго и счастливо.
3
 
Ответить
kh
Иркутск
По поводу клиренса есть решение без проставок, но дорогое. Штатные усиленные пружины +20 мм, номера перед- 48131-47200, зад- 4823147330
 
 
Ответить
kh
Иркутск
Кому интересно вот ссылка https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/614500007407537017/
 
 
Ответить
 
Иркутскъ
Сообщений: 5828
Sakhlaur
Добрый день. Подскажите как дела обстоят шумоизоляцией? Сам владею 55 приусом так вот меня напрягает толи шум толи гул в диапазоне 100-120км.ч особенно от задних арок. Просто до этого отъездил 3 года на 30ке и такого не было.
У меня 55 и тоже был такой гул. Оказалось, что причиной являлся мотор-редуктор. Поменял на контрактный с распила. На снятом родном даже фланец с одной стороны туговато вращался.
1
 
Ответить
Andrey
Севастополь
CATAHA666
Каен турбо 450 лошадей получше будет
В огороде у соседа стоит уже три года. К нему привязывают верёвки для сушки белья. Иного применения найти не могут. 🤣🤣🤣🤣
7
 
Ответить
SHiFTz
Отличный отзыв!
1
 
Ответить
SHiFTz
vadik5687
Прибавь сюда стоимость установки+обслуживание. И учти, что на ДВ газ 30-35 руб минимум.
На Весте только с помощью ГБО и спасаться - если пробеги большие. Иначе по городу лить десятку на сотку - замечательный расход, а что зимой ...
1
 
Ответить
SHiFTz
drom_ru_autoregistered
..Многие знания рождают многие печали..(С)
В очередной раз убедился правоте классиков.
Вместо того, чтобы не заморачиваясь ездить, как это делает 99,9% обычных владельцев Приусов, автор прям озабочен контроллерами, температурами, « прожаркой» батарей и прочей чепухой…
Ну и правильно что озабочен. Когда у него будет пробег 250000, он не поедет менять элементы или батарею целиком в гибрид сервис. А начать вздыхать батарея может и на 150000 пробега. Японцы катаются до 100000 и продают до того момента пока не начались даже самые мелкие проблемы. Вот японцы могут себе позволить не заморачиваясь кататься. У нас же неизвестно, как повернётся в будущем, может на этом автомобиле придётся 10 лет ездить. По статистике первые обращения с проблемой батарей начинаются на 150000 - это как раз тогда, когда отношение такое: да и ухй с этим небольшим перегревом, работает и ладно.
2
2
Ответить
SHiFTz
19362547
Вы сначала изучите мат.часть гибридного привода от Рено , а потом в сказки начнёте верить ! Я изучаю все гибридные технологии, последний гибрид был нот Е-Power медалист , не считая HSD от Тойоты и мягких гибридов от Ниссан и беспантовых бамбуков от Хонды Инсайт .
У приуса тоже гибрид по паспорту с расходом 3 и 7 литров, а если Приус пи phv то 3 литра. Ты по паспорту там смотришь расход ?изучаешь? А на заборе тож написано... Кстати 50 Приус свежий на японском бензине при плавной езде выдаёт 4 литра - почти как в паспорте. Ты похожа, как эти щитоводы, которые берут зарплату европейскую в евро и считают, что можно купить на эту зарплату в России и восхищаются
 
 
Ответить
SHiFTz
Nemec
Спасибо за отзыв, рассматривал акву для города, но цены и возможное попадалово на батарею, желания поубавили, проще витц не гибрид взять. Была во владении Сузуки солио гибрид, не понравилось, при -10, так долго греется, можно и замёрзнуть, продал и забыл.
В Солио - это не гибрид, а одни матерки. Там батарея нужна, чтобы заводить и глушить двигатель, короче для старт стопа, чтобы сэкономить пол стакана бензина на 4х светофорах. В 19 году вроде солио на роботе выпустили с полноценным гибридом а до этого непонятно что было и есть
 
 
Ответить
Влад
Красноярск
CATAHA666
Каен турбо 450 лошадей получше будет
Каен фуфло
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10566
SHiFTz
На Весте только с помощью ГБО и спасаться - если пробеги большие. Иначе по городу лить десятку на сотку - замечательный расход, а что зимой ...
Если тачка берется в кредит лет на 5-6 и расход 9-18 и пробеги хотя бы 15ткм в год, тогда да, ок, газ начнёт уже через год-два экономить.
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Добрый день! Хотелось бы узнать у Вас, была потребность в русификации магнитолы и меню автомобиля? Если эту процедуру сделали, то каким образом? Спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
Алексей
Добрый день! Хотелось бы узнать у Вас, была потребность в русификации магнитолы и меню автомобиля? Если эту процедуру сделали, то каким образом? Спасибо!
Меню авто переключили на английский язык, когда ставили сигнализацию. Описание на драйве как это сделать - https://www.drive2.ru/l/531901... У меня с английским проблем нет, мне так достаточно. Магнитолу вроде как тоже можно русифицировать. Причем вроде как дистанционно. Даже навигатор заработает, правда только для средней полосы России карты. Стоимость 6-10 тыс. Я не стал, пользуюсь как магнитолой только. Были бы карты ДВ, может решился бы. Русификация японских магнитол - https://54navi.ru/rus-japan-to...
 
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
SHiFTz
У приуса тоже гибрид по паспорту с расходом 3 и 7 литров, а если Приус пи phv то 3 литра. Ты по паспорту там смотришь расход ?изучаешь? А на заборе тож написано... Кстати 50 Приус свежий на японском бензине...
В 2008 г. У меня сгорел инвертор на 11 Приусе ! Контрактный я купил в те года за 26 т.р. с Японии . С тех пор я изучаю гибридные технологии для себя и своих знаний.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
Контроль температуры батареии, доктор приус.... чекго там еще? на всякую хрень заморачиваетесь. чищу сетку, пропеллер охлождаения и все. еще я буду голову свою нагружать всякой ****ей.
сдохнит батарея - пошел купил контрактуню и еще 300 000км отъездил.
1
3
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
GPRS124
Контроль температуры батареии, доктор приус.... чекго там еще? на всякую хрень заморачиваетесь. чищу сетку, пропеллер охлождаения и все. еще я буду голову свою нагружать всякой ****ей.
сдохнит батарея - пошел купил контрактуню и еще 300 000км отъездил.
Ну если для вас 150 тыс не деньги - да ради бога.
1
1
Ответить
MAD
Владивосток
leo-izh
А я на весте амт в гбо заливаю пропан по 19р на 600руб и проезжаю 300км по городу. В переводе на 95 бенз получается расход 4л. И очень доволен. Но робот конечно фекалиа. Да и ладно, машина всего лишь железка.
Во Владике установка ГБО нормального с торриодальным баллоном вместо запаски (чтоб в багажнике баллон классический не мешался) стоит примерно 35 000 руб. Это мне на Акве 29 месяцев заправляться до полного бака 95ым бензином и ездить по утренним и вечерним городским пробкам с включённым климат-контролем чтоб только окупить оборудование ))) Газ у нас стоит значительно дороже 19р (около 30руб) + всего на город 5 или 6 мест где его заправляют и режим работы там далеко не 24/7. Так же за последние 5-7 лет в Приморье при незначительных ДТП машины с ГБО загорались и все кто был внутри 100% на тот свет (((( причём ДТП реально небольшой удар в зад, даже бампер не помят.
1
1
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
DAMAT
У меня 55 и тоже был такой гул. Оказалось, что причиной являлся мотор-редуктор. Поменял на контрактный с распила. На снятом родном даже фланец с одной стороны туговато вращался.
Да я уже ступичные подшипники поменял, но просто это какой-то конструктивный дефект получается, у меня реальный пробег 87 тысяч км.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5984
саня сергеевич
https://habarovsk.drom.ru/toyo...
Поинтересней приуса?
чем интереснее? мотор 1.2 против 1.8
маленькая табуретка
TOYOTA PRIUS A 1.8 E-Four
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 30
У меня приус 30, 12 год, пробег 220000, брал 150 было, езжу почти 3 года и не разу не то что диагностировал батарею, даже решетку охлаждения не чистил с разбором… не говоря уже про дополнительные охлаждения и т. д. Езжу очень интенсивно, никаких проблем не возникало от слова ВООБЩЕ. Дак и зачем заморачиваться с напряжениями и температурами???
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
Миша Ангарск
У меня приус 30, 12 год, пробег 220000, брал 150 было, езжу почти 3 года и не разу не то что диагностировал батарею, даже решетку охлаждения не чистил с разбором… не говоря уже про дополнительные...
На 30 Приусе батарея живет 250-300 ткм. Собственно вам и недолго осталось. Кроме того что батарея у вас наверняка сильно уже уставшая, вы просто на это не обращаете внимания. И соответственно не тянет уже как раньше в пробках. И для вас не проблема выкинуть в ближайшее время 120-150 тыс рублей. Так вообще мелочи. Для информации - таксисты на 30 Приусе меняют батарею раз в год. Фигня какая 150 рублей выкинуть. Но это Приус 30, на Акве батарея живет 150-180 ткм. Я лично менял на 120 ткм с Японии. На сколько она живет на 55 Приусе хз, посмотрим. А вы готовьтесь. Поделитесь потом - понравилось вам приключение с поиском и заменой батареи?
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 30
DMR75
На 30 Приусе батарея живет 250-300 ткм. Собственно вам и недолго осталось. Кроме того что батарея у вас наверняка сильно уже уставшая, вы просто на это не обращаете внимания. И соответственно не тянет...
Не думаю, что японские инженеры глупее Русских кулибиных, играющихся с программами, прошивками, температурой, напряжением….
 
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 30
DMR75
На 30 Приусе батарея живет 250-300 ткм. Собственно вам и недолго осталось. Кроме того что батарея у вас наверняка сильно уже уставшая, вы просто на это не обращаете внимания. И соответственно не тянет...
На приусе нужно ездить, как на обычном автомобиле, а не вытягивать из него электричество, экономя пол литра бензина!
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
Миша Ангарск
Не думаю, что японские инженеры глупее Русских кулибиных, играющихся с программами, прошивками, температурой, напряжением….
У японских инженеров нынче нет задачи чтобы машина проехала 300+ тыс км. Отсутствие оцинковки кузова на японских Тойотах свежих, кардинальное снижение ресурса батарей с 400-500 тыс км до 150-200 тыс км на некоторых экземплярах. Русский Ваня потом купит и будет ипстись спустя время. Нынче тренд у Тойоты как у всех - не надежней, а дешевле. При этом машины так же дороги, а качество неизменно падает. Смысл делать машину ресурсом 250+? Ну а вы ездите, потом не удивляйтесь...
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
Миша Ангарск
На приусе нужно ездить, как на обычном автомобиле, а не вытягивать из него электричество, экономя пол литра бензина!
Да вы хоть как на нем ездите - ресурс дело ограниченное. Для меня факт - снижение ресурса ВВБ Тойот почти в 2 раза. Существенно. Тут езда не в цели экономии, а в целях экономии ресурса машины, который неизменно падает. И получается что смысл в гибриде теряется. Изначально выше цена покупки плюс низкий ресурс. Я Акву когда свою продавал (с замененной батареей на 120 ткм) с пробегом новой батареи 95 ткм (проехал на ней 2 года) - ресурс не изменился батареи с использованием мультика. Первый осмотрщик который ее смотрел - машина сразу была куплена, тк батарея была в идеале по его мнению. По моему мнению - нет, остаточная емкость 62%, хотя спорить я с ним не стал). Маловато, но ездить в принципе с мультитрониксом еще можно долго. Вы даже не знаете сколько у вас остаточная емкость батареи и пытаетесь размышлять. Может у вас батарея уже при смерти, а вы здесь умничаете. У сестры на Лексусе 450Н 2011 года остаток батареи 45%, и они тоже считают что все ок. Хотя, имхо, пора уже готовить 200 тр на ее замену - менее 40% остаточной емкости уже возможны проблемы. К тому-же езда с 45% остатком батареи это не та езда когда батареи остаток 65% хотя бы.
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 30
DMR75
Да вы хоть как на нем ездите - ресурс дело ограниченное. Для меня факт - снижение ресурса ВВБ Тойот почти в 2 раза. Существенно. Тут езда не в цели экономии, а в целях экономии ресурса машины, который...
Умничаете то Вы с мультиками да напряжениями)) А для размышления у меня масса другой информации.
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
Миша Ангарск
Умничаете то Вы с мультиками да напряжениями)) А для размышления у меня масса другой информации.
Я не умничаю, я разобрался в вопросе. Работа такая. Инженер механик 1 разряда.
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 30
DMR75
Я не умничаю, я разобрался в вопросе. Работа такая. Инженер механик 1 разряда.
))
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 30
5 к стати поставил😉
1
 
Ответить
21299718
Владивосток
DMR75
Ну если для вас 150 тыс не деньги - да ради бога.
Приветствую. Скажите в каком гибрид сервисе обслуживаете авто? взял nx гибридный, у него двигатель запускается с приличной вибрацией, и расход 12 литров, даже в самых замученных гибридных такси нет такой вибрации. проверял в гибрид сервисе на таксопарке, сказали все ок, но по мне это не нормально
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
21299718
Приветствую. Скажите в каком гибрид сервисе обслуживаете авто? взял nx гибридный, у него двигатель запускается с приличной вибрацией, и расход 12 литров, даже в самых замученных гибридных такси нет такой вибрации. проверял в гибрид сервисе на таксопарке, сказали все ок, но по мне это не нормально
Привет. Я не езжу в гибрид сервисы в принципе. Тк не знаю что там делать) Один раз менял на Акве батарею в гибрид сервисе на Кубанской 2 по рекомендации. Состояние батареи я могу посмотреть уже сам, остальное не требует особого обслуживания до 200-250 ткм. Расход 12 литров многовато для NX300H если у вас такой. Вроде в районе 7-10 должен жрать в зависимости от стиля езды. И ДВС 2AR считается надежным. Я бы на вашем месте начал с простого, по поводу вибрации - свечи, подушки, форсунки. Демпфер еще бывает разбивает, но редко. Может лямбда сдохла и потому расход такой, топливные коррекции смотреть нужно. Так что не факт что вам нужен именно гибрид сервис. Батарейка должна быть совсем дохлой чтобы сильно расход вырос. В гибрид сервисе вам не скажут остаточную емкость батареи. Для них если большой разницы по элементам нет - все в порядке. Остаточную емкость батареи могу точно я вычислить на машинах где работает Гибридный Ассистент, или грубо где не работает.
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Zombi23
Ты это пишешь под каждой статьей/отзывом, все хорошо?
Да, это сопляк на самокате
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Роман
Передние дворники к стате, дорогие! Из-за необычного типа крепления , как на новых lexus RX например. В 19 году это недоразумение исправили, вернули стандартные крепления.
Не у всех!
У меня 2017 год. Крепление под крючок
 
 
Ответить
Ник
Ванино
alximik
Машине 5 лет, а уже столько ржи.. Хотел брать, но сейчас крепко подумаю.
Как повезёт. У меня тож 55, и с севера, северный вариант. Купил с пробегом 180к.из ржавого по низу, только обоймы сайлетблоков, остальное все гуд.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 50
DMR75
Гибрид на никеле нужно брать с минимальным пробегом. Либо быть морально готовым к её замене. Если не хотите впухнуть сразу рублей на 150 лучше самому разобраться в вопросе. У меня в отзыве на Акву все...
подскажите, где можно почитать про ваш метод диагностики ВВБ?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 733
cat_42
подскажите, где можно почитать про ваш метод диагностики ВВБ?
https://www.drive2.ru/l/556316... - Диагностка гибридным ассистентом. Гибридный ассистент не работает к сожалению на Приус 50 серии. https://www.drive2.ru/l/561603... - Можно оценить емкость ВВБ грубо в зависимости сколько она продержалась на тесте. Разрядить с 80 до 40% током 6,5 -7 А, при этом засечь время. По таблице найти емкость.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2017 в России