На днях родственнику искали на Зеленке Прадик беспробежный, наткнулись на интересное предложение. 2019 год, 16 тыс км пробега, аукционный лист 4,5 балла, машина с юга Японии. Типа такого)
Вроде бы все хорошо, только аукционный лист USS Kyushu. Вот его местонахождение на карте Японии.
Аукционные листы USS с 2021 в статистике не отображаются, USS закрыла доступ для третьих лиц, доступ только дилерам. Вот что мы видим в статистике аукционов:
Одно размытое фото без номера кузова. Достоверно определить что это именно эта машина невозможно. Собственно решили ради козы глянуть состояние днища (машина ведь с юга Японии) и вуаля - дно ржавое. Не катастрофа, но все элементы подвески в ржавчине (фото не делал). Возникают недоумения, как так. Смотрим другую машину 2018 года 38 тыс пробега с Токио - ржавчины нет. Фото с дрома:
И схема некоторых перекупов стала понятна. Берется машина с Хоккайдо со стоянки, неважно с каким состоянием и пробегом и привозится в РФ. Далее марафетится, ищется подходящая статистика с аукциона USS, одометр корректируется под нее. Аукционный лист подделать - 5 минут делов. И получаем на выходе тачку в шоколаде и ищем лоха. Где же сейчас найдешь лохов у которых есть 3,5 млн? Да находятся. Подобная машина уже куплена. Кстати были мысли что машина свежая и вряд ли на ней может быть много пробега, остальное можно оценить по состоянию. Да вот не фига. Вот вам пример сколько может быть пробег у свежего Прадо:
Я не хочу сказать что все заняты этой схемой на Зеленке. Так некоторые нехорошие товарищи) Для меня машин с аукционными листами USS больше не существует. Конечно если вы машину брали сами на аукционе - проблем нет. Но следующему покупателю вы уже ничего не докажете.
В общем будьте осторожны!