Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2009

Тойота Приус 2009 — отзыв владельца

, Омск
17932
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.8
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.2 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Приветствую . Не много о гибриде. Отзыв именно как от любителя,а не специалиста по гибридам. Возможно кому-то будет интересно подчеркнуть для себя инфо и определиться с выбором :брать или нет.
Езжу немногим больше года и "есть таки шо сказать"  (шутка)
Это первый гибрид у меня во владении. Машин в обще было не мало,в большинстве японского пр-ва.
Последним авто во владении была Тойота Камри 40 кузов 2006г ,левый руль 2,4л.мех.  
  После продажи данного мысль возникла : а не попробовать ли что-то гибридное !!!

Начал читать,изучать,смотреть отзывы и ролики...В основной массе смотрел именно Тойоты !
Выбор : Приус 20 : идет на 1,5 их много  передвигается по городу и в том числе леворульных, НО,лично для меня : не очень нравится внешний вид,передняя оптика и панель!  И читал,что они прохладные по салону,что не айс для сибири.  Далее : Аква ,так же на 1,5 ,смотрится по моднее уже,но небольшая по салону... Более же нравился Приус 30 : основное это конечно же внешний вид и сама панель (прям очень нравится дизайн),ну и идет на 1,8 уже.
  На леворульный не тянул по деньгам,так что оставался правый руль.  Было просмотрено неск вариантов и на одном остановился.
   Что имеем : Приус 3-го поколения,30 кузов, 2009 год выпуска. Комплектация практически самая максимальная :     1.8 G touring selection .
Что она в себя включает :
1.Линзованная LED-оптика (в каждой фаре по 2 линзы на ближний свет) + омыватели фар
2. На ручках передних дверей и на двери багажника установлены сенсоры (руку подносишь и центральный замок открывается)
3. Задний дворник (он по-моему отсутствует только на самой минимальной комплектации : L)
4.Магнитола с камерой заднего хода с проекцией +левое зеркало,при включении задней передачи само наклоняется показываю обочину и после выключения само встает в обычное положение.
5. Мультируль полный с кнопками : голосовой связи(если правильно выразился) и включением телефона! Телефон подключается через "блютуз" к магнитоле и можно звонить с него(принимать звонки ,разговор идет в динамики).
6.Круиз-контроль .
7.Сама магнитола с боковыми кнопками(много всего там по японски наворочено) . Так же :радио,диски, AUX ,подключение через "блютуз" музыки с телефона или с интернета... Динамики : в каждой двери (спереди и сзади + пищалки на панеле)
8.Необычная функция  : автопарковка ( при включении задней передачи,на экране указываешь куда хочешь припарковать авто ,японская женщина что-то "проговорит" ,отпускаешь тормоз и оппаааа : машина крутит сама рулем и паркуется туда,куда указал,но притормаживать нужно самому. Пробовал несколько раз.страшновато,но паркуется....)))
  Разумеется полный эл.пакет : все эл.стекла,парковка зеркал,климат-контроль...Всё присутствует.
  На машине уже были установлены чехлы с перфорацией(смотрятся отлично,как родные сидушки) + коврики-ковши по всему салону  и в салоне шторка и резиновый коврик. Так же родные ветровики.
Данная комплектация изначально шла на дисках R17(с завода) : вид конечно интереснее,но низкий профиль покрышки  несколько не комфортно себя показывает на наших дорогах.

Внешний вид : авто в родном окрасе,кроме одного элемента,но это не критично. Установлены диски R16 с липучкой "Данлоп" 205х60 + везде проставки . Кстати,клиренса хватает почти везде.

  Технически : ДВС 1,8л с указанными 99 лс (по ПТС) ,но еще и + мощность эл.ДВС около 40 лс.
  Трансмиссия : вот здесь интересно,так как установлен планетарный редуктор . По сути : это набор шестеренок ,а на ходу себя ведет как вариатор : нет переходов передач ,но при этом существеннее надежнее вариатора. Обслуживание данной коробки сводится к минимуму : примерно раз в 60 т.км заменить масло (там две пробки,с нижней слил,в верхнюю залил и всего 4 литра) !!!
   Два контура охлаждения : один для охлаждения бензинового ДВС,второй для инвертора.  На обоих двс антифриз "прогоняется" электро-помпами(необходимо следить за их работоспособностью,особенно в жаркое время года)!!!
Отсутствует(если можно так выразиться в том понимание,как мы привыкли) : стартер,генератор и какие-либо приводные ремни.  В роли стартера/генератора выступает эл.двс. Он довольно мощный,если не ошибаюсь 60 кВт и если у вас хороший 12 Вольтовый аккумулятор ,то машина заведется практически в любой мороз !!!
Высоковольтная батарея,впрочем как и обычная 12Вт батарея + запасное колесо + ящик под барахлишко всякое находятся в багажнике,а вернее под "полом" багажника. То есть само багажное пространство пустое,а всё указанное выше под полом и японцы умудрились туда всё "запихать" .Молодцы инженеры.
Батарея состоит из 28 секций,имеет свой вентилятор охлаждения ( поступление воздуха идет из салона,в районе задней сидушки имеется сетка,через которую воздух и "затягивает" вентилятором).  Если какие-то из секций со временем имеют просадку по емкости,то это обычно какие-то средние секции,которые самые теплонагруженные.  Поэтому в жару я через приложение в смартфоне и разъем "OBD" добавляю оборотов вентилятора охлаждения ВВ батареи и как вариант в жару ездить с вкл кондиционером,чтобы прохладный воздух из салона поступал и охлаждал ВВ батарею.  В общем,при необходимости просевшие секции меняются,разумеется перед этим батарею демонтируют из багажника,заряжают и устанавливают на место и в "добрый путь" (это кратко).... ))))
  На данном авто ВВ меняли в 2019 году ,когда авто был еще во Владивостоке и обслуживался в "гибрид сервисе".

Ходовая часть : на моё удивление ( есть с чем сравнить) ,ходовка мягкая и комфортная... Ничего вроде особенного,при том что сзади установлены обычные амортизаторы ,а спереди обычный "марк ферсон",но действительно автомобиль едет мягко !!!
Тормоза : все тормоза дисковые,износ тормозных дисков просто минимален,разумеется колодки изнашиваются чуть бодрее,но не так как на бензиновых авто. Это происходит за счет того,что основное торможение происходит эл.двигателем  и при этом идет зарядка батареи (это называется рекуперация). А колодками торможение на малых скоростях (например в пробках)... Удобно
По салону : пластик весь жесткий и наличие сверчков почти обычное дело. Но опять же как ни странно : пару сверчков возникает при морозах за -25 гр... Салон прогревается и норм...
Как мне кажется передние двери закрываются более "безшумно" ,так как задние ,если чуть посильнее дверь толкнуть,чуть ли не громыхают!  Такое ощущение,что передние зашумили,а задние нет ! Я не разбирал.
Спинка заднего сиденья в разобранном состояние образует реально ровный пол с багажником!!! Это факт ...

Из технических обслуживаний могу добавить : всё почти как на обычном бензиновом авто,НО :
катализатор долго не живет и на данных авто его в основном стараются удалять после определенных пробегов. Кто-то за эту процедуру, кто-то против.  На моем авто его уже удалили до меня !!!
Так же нельзя не сказать о многими любимом клапане ЕГР с теплообменником.  Он забивается нагаром и затрудняет нормальную эксплуатацию авто. Какие симптомы были у меня : при разгоне авто начинал подергиваться и тупить...
В итоге,насмотревшись в инете роликов,я прикупил всё необходимое для проведения данного ТО : карбклинер,профам(номер не помню),набор ключей и вперед...Лето,на даче под навесом вся процедура заняла около 5 часов . Что делал : установил новые иридиевые свечи,снятие и чистка дросельной заслонки, впускного коллектора(всё досконально прочищал), аккуратное снятие клапан ЕГР с теплообменником. Далее и их разбирал и чистил . Клапан отмывается быстро ,а вот теплообменник уже существеннее медленнее : прочистить его соты,пока не будет видно просвет... Есть конечно же там и трудности с демонтажем и монтажем : очень не удобно находятся 2-3 болта крепления ,но неспешно ,правда и ободрав немного пальцы,но всё же сделано !  После этого работает мягко . Данную процедуру лично я бы рекомендовал проводить каждый год,если вы много наезжаете за год !
Так же чистил вентилятор охлаждения ВВ батареи (это рекомендуют делать),хоть у меня не был он забит...

В остальном обслуживание как на обычных авто : менять фильтра,масла(в ДВС рекомендуют ,чего я и придерживаюсь менять каждые 7-7,5 тыс.км).  Удивительно,но сталкиваюсь вторую зиму : двс ВЕСЬ сухой,но по зиме маслице подрасходует,при этом летом не подливаю в обще за 7,5 тыс км  ! заливаю постоянно 5W30. Думаю попробовать на зиму или 0W20 или 0W30  !  Может густовато для зимы!

Немного подытожу :
Если кто-то уже имел опыт эксплуатации гибридов,то он по первичным признакам сможет ориентировочно определить состояние ВВ батареи ,а именно : на "хорошей батареи" в режиме поездки только "на батарее- EV " можно проехать от 2 до 3 км. Разумеется без ускорений и минимальным включением других потребителей.  Я пробовал : в городском режиме,в начале осени (на улице около + 20гр) на загруженной улице в городе,при скорости 40-45 км/час ,вкл светом противотуманок и притормаживанием перед светофором и неспешным ускорением проехал 2,5 км.
Так же по лету расход составляет 4,8-5,2л/км в городском режиме. Временами только на одной батареи авто стоит "заведенным" 10-15 мину,только слушаю радио... Так же существует приложение на смартфон через разъем OBD можно видеть основные показатели : температуры двс,батареи,инвертора,салона. Остаточного заряда батареи... Разумеется более точные данные вы можете получить ТОЛЬКО при проверке или проф.сканером(хотя тоже не факт,поскольку требуется зарядка/разрядка и т.д...) или в специализированном СТО !

  Что нравится в данном авто : внешний вид,панель, действительно теплая печка,в том числе благодаря наличию теплообменника, конечно же расход топлива : лето в среднем 5 л/город(минимально у меня было по городу 4,4л) ,на трассе 5,2-5,5л ,зимой с прогревами 7-8,5л/город. Запуск в морозы "на ура". Не маленький салон и конечно же багажник. Мягкая и комфортная подвеска и так же мягкая и незаметная работа коробки...так же незаметное подключение бензинового двс на ходу. Очень нравится езда с вкл кнопкой PWR : машина просто разгоняется по другому и к этому привыкаешь(кто ездил,тот меня поймет)

  Что не нравится,но к этому привыкаешь : когда стоишь(например на перекрестке) ,тихо на батарее и бензиновый двс заводится с "вздрагиванием" (когда тише,когда громче. Особенно если дорога не ровная и соответственно авто стоит не горизонтально).Первое время пугало даже,когда тихо ,тихо и бррррррр.))) Жесткий пластик и временные (кое-где) сверчки,громкое хлопанье задних дверей(может у меня так).  Еще : у меня сел родной еще аккум(12 В) и я купил новый,но он установлен в багажнике,а снаружи багажник НЕ открыть(при севшем аккумуляторе). Это жопка. Приходится из салона опускать спинку задн.сиденья,вытаскивать панели,добираться до аккума: это очень и очень НЕ удобно.  Не понимаю для чего нужна на "джойстике" кпп функция -В-(ни кто не этом режиме не передвигается)  и как в обще можно ездить в режиме "эконом": авто просто не реагирует на педаль газа,то есть разгоняется но настолько меееееедленно !!! Возможно это для пенсионеров ,чтобы реально расход был около 3 ли/100 км,но я начинаю нервничать...

Сказать что гибрид  - это дорого в обслуживании и смысла в нем мало,это НЕ ВЕРНО. Я подсчитал,сколько у меня "ела" Камри и сколько Приус и разница реально почти в два раза. Опять же привыкаешь к тишине,особенно если едешь где-то в "жилой зоне". Если помониторить стоимость зап.частей,то вы увидите,что и двс и планетарка стоят реально не дорого!!! Разумеется нужно обращать внимание на ВВ батарею,но и они продаются как контрактные в сборе,так и отдельно по секционно. И гибридов становится всё больше ,если взять даже только Тотйоты : миркоавтобусы Ноах,Вокси, филдеры,пробоксы и тд... И  можно экономить на топливе и так же экономить на налогообложении,так как в РФ налог платится из расчета мощности бензинового ДВС,а здесь он 99лс ... Хотя читаю,что в каких-то регионах начали наглеть в ГИБДД и плюсовать мощности!

  Нравится Приус 50,но не очень нравится его панель,в сравнении в 30 кузовом.  Хочется следующим взять Приус 30 в ресталинге (с 2012г )и с PHV (подзаряжаемый),но они конечно же подороже.
В общем своего выставил неспешно в продажу,а там уже буду поглядеть : какой гибрид следующим взять.
Повторюсь : мнение НЕ специалиста,а любителя,с первым опытом эксплуатации гибрида и проживающего с ним вторую зиму в Сибири )))).
А решать каждому : что ему подходит больше и что нравится...
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня провел очередное ТО по : чистка клапана ЕГР,разумеется теплообменника,впускного коллектора,дроселя. Прошло около года с момента чистки ЕГР ,но временами стали возникать предпосылки "загаженности" ЕГР ,а именно : не частое подергивание при переключении с эл.ДВС на бензиновый ДВС(в момент когда бензиновый подключается). Почти так же было и в прошлом году, из-за чего и решил почистить. В остальном всё так же экономично.

В общем клапан с патрубками и теплообменником забились снова нагаром. Процедура уже знакомая,провел в гараже сам....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2010
4.9
34025
Toyota Prius, 2010
Tim, Иркутск
2732
Toyota Prius, 2011
23752918, Хабаровск
Toyota Prius, 2011
4.1
16050
Toyota Prius, 2011
Daigest, Хабаровск
Toyota Prius, 2011
4.7
2267
Toyota Prius, 2011
Горыныч, Улан-Удэ

Комментарии

24143534
Зря продаёте.Вы ведь много сделали в машине.А следующая может быть с косяками.Зачем такое мучение?
22
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1039
Багажник открывается изнутри рычажком за заглушкой под полом. Либо можно "прикурить" под капотом.
Режим B - для затяжных спусков
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
35
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Приусы в 30 кузове, имеют свои особенности в обслуживании , о которых мало кто знает , а очень умные глушат ЕГР и заливают обычный антифриз в контур Инвертора .После чего в расширительном бачке появляются окислы, этот антифриз совсем другое составляющее , так как он производит охлаждение силовых тиристоров по мокрому и стоит он в два раза дороже ! Но все экономисты и думают , что нет никакой разницы. А ещё любят погонять на PWR режиме так , что вылетают пружины с демферного диска , а что этож не убиваемая коробка! Но если относиться к гибридам как машинам другой составляющей то они очень надёжные и выносливые машины , хотя уже морально устаревшая начинка HSD остаётся без изменений в свежих моделях от Тойоты.
16
 
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 629
19362547
Приусы в 30 кузове, имеют свои особенности в обслуживании , о которых мало кто знает , а очень умные глушат ЕГР и заливают обычный антифриз в контур Инвертора .После чего в расширительном бачке появляются...
А не подскажете -- что за демпферный диск в планетарке?
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
4
1
Ответить
Вячеслав
автор
Омск
24143534
Зря продаёте.Вы ведь много сделали в машине.А следующая может быть с косяками.Зачем такое мучение?
24143534 :
Так любой кто экпслуатирует свой авто делает на нем всё,что необходимо и когда появляется возможность обновить,то продает. Вот и мне хочется рестал,хотя там отличиев то:передний бампер,задняя оптика,да подлокотник немного другой... Вот практически и всё,но нравится,да и PHV хочется попробовать.
6
3
Ответить
Вячеслав
автор
Омск
intel386
Багажник открывается изнутри рычажком за заглушкой под полом. Либо можно "прикурить" под капотом.
Режим B - для затяжных спусков
что за заглушка под полом ? Про режим В- согласен,только мне ,как и большинству его использовать или негде или просто не включают
2
1
Ответить
Вячеслав
автор
Омск
19362547
Приусы в 30 кузове, имеют свои особенности в обслуживании , о которых мало кто знает , а очень умные глушат ЕГР и заливают обычный антифриз в контур Инвертора .После чего в расширительном бачке появляются...
Кто-то глушит ЕГР,кто-то нет. Пусть каждый принимает решение сам,это их авто.
Про антифриз инвертора-я в курсе,что он другой. Я его не менял,проверил на t замерзания и всё. Он как новый.
Я не гонщик ,да и ПРИУС не гонка,чтобы прям давать жару на PWR. Написал,что езда с вкл PWR очень ощущается от обычного режима. Авто ускоряется существенно быстрее.
5
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
<-ДимеЦ->
А не подскажете -- что за демпферный диск в планетарке?
Это промежуточное звено , между коленвалом ДВС и валом эл.мотор-генератора , для сглаживания крутильных колебаний , по простому нечто похожее на диск сцепления.
 
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Вячеслав
что за заглушка под полом ? Про режим В- согласен,только мне ,как и большинству его использовать или негде или просто не включают
Не под полом, а на боковой панели заднего фартука в центре есть доступ к рычагу замка для его открытия . Но прийдется или приподнять или убрать органайзер багажника.
1
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 50
30 приус очень жесткий, у меня он уже 3 года, 50 гораздо мягче! Никоном режим коробки чаще глушит двс, а на педаль газа реагирует хорошо, но надо сильнее нажимать. И машина разгоняется равномернее и быстрее в режиме эконом! В режиме pwr- изначальное ускорение чувствуется, а потом тухнет🤷🏻‍♂️
3
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 50
*Эконом
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 50
А да- про расход: лето да 5-6 литров, но зимой когда в гараж ездить лень, расход до 10-11 легко! Приус зимой нужно утеплять. Для примера в 50 приусе с завода идут электро жалюзи, которые закрывают радиатор автоматически, при низких температурах. Я делаю так:
8
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 50
Про каталик: у Вас его просто вырезали и сдали на цвет мет, т. К в Приусе он ценится, и подобраться к нему легко. У меня 12 год, 220 тыс пробег-кат живее живых, егр и все системы работают штатно. ДВС масло не ест вообще. Зимой и летом 0/20
10
2
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3310
Вячеслав
что за заглушка под полом ? Про режим В- согласен,только мне ,как и большинству его использовать или негде или просто не включают
Заглушка в заднем корыте прямо напротив замка крышки багажника. Но в любом случае, действительно проще подкурить, чем тянуться к заглушке)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
Алексей
Чита
30ка зачет была сейчас 55 полет норм альтернативы нет
6
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 50
Алексей
30ка зачет была сейчас 55 полет норм альтернативы нет
55 с задним Эл мотором?
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 101
Вячеслав
Кто-то глушит ЕГР,кто-то нет. Пусть каждый принимает решение сам,это их авто. Про антифриз инвертора-я в курсе,что он другой. Я его не менял,проверил на t замерзания и всё. Он как новый. Я не гонщик...
Положение "B" на селекторе АКПП отвечает за буксировку.
антифриз положено менять раз в 3 года или 100ткм. самый долгоиграющий антифриз "способен жить" 5 лет либо 250ткм.
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1039
dark.sochi
Положение "B" на селекторе АКПП отвечает за буксировку.
антифриз положено менять раз в 3 года или 100ткм. самый долгоиграющий антифриз "способен жить" 5 лет либо 250ткм.
Насчет режима В - неправда.
Субару 11 лет заводской или 220 тысяч. В тойоте поскромней, 160 тысяч
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1039
19362547
Приусы в 30 кузове, имеют свои особенности в обслуживании , о которых мало кто знает , а очень умные глушат ЕГР и заливают обычный антифриз в контур Инвертора .После чего в расширительном бачке появляются...
Ну, надо заливать ужасно необычный P-OAT. Как и почти во все японские машины
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 101
intel386
Насчет режима В - неправда.
Субару 11 лет заводской или 220 тысяч. В тойоте поскромней, 160 тысяч
я прошу прощения, но ссылочку на источник не помешал бы ;-) неужели это сама Тойота эту инструкцию Вам выписала, или Айсин?
в тойотовской схеме работы гибрида при обычном нажатии на педаль тормоза в первую очередь в дело вступает КПП :) так что в специальном каком-то режиме на селекторе для этих целей смысла НЕТ.
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1039
dark.sochi
я прошу прощения, но ссылочку на источник не помешал бы ;-) неужели это сама Тойота эту инструкцию Вам выписала, или Айсин? в тойотовской схеме работы гибрида при обычном нажатии на педаль тормоза в первую...
Скан официального руководства по эксплуатации.
Смысл режима б как раз в том, что при торможении, помимо рекуперации, работает и торможение за счет двс.
Еще глупые вопросы есть?
5
 
Ответить
Don
Иркутск
19362547
Приусы в 30 кузове, имеют свои особенности в обслуживании , о которых мало кто знает , а очень умные глушат ЕГР и заливают обычный антифриз в контур Инвертора .После чего в расширительном бачке появляются...
Подскажите, что за антифртз заливается, марка, как называется, и если можно то картинку?
2
 
Ответить
Don
Иркутск
Миша Ангарск
Про каталик: у Вас его просто вырезали и сдали на цвет мет, т. К в Приусе он ценится, и подобраться к нему легко. У меня 12 год, 220 тыс пробег-кат живее живых, егр и все системы работают штатно. ДВС масло не ест вообще. Зимой и летом 0/20
Летом то зачем 0w20, хотя бы надо 0w30
1
3
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 50
Don
Летом то зачем 0w20, хотя бы надо 0w30
Интернет в помощь
 
 
Ответить
Don
Иркутск
Миша Ангарск
Интернет в помощь
жиденькое для лета и для мотора не айс
1
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 50
Don
жиденькое для лета и для мотора не айс
220 тыс. пробег, у меня со 150. Уровень масла стоит, все работает. Что ещё нужно для счастья?
2
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Don
Подскажите, что за антифртз заливается, марка, как называется, и если можно то картинку?
Антифриз имеет свой пакет присадок , который предотвращает окислы охлаждаемых рабочих поверхностей внутри Инвертера . Смешивать с другим антифризом нельзя , если только доехать до сервиса .
1
1
Ответить
Вячеслав
автор
Омск
Немного добавлю еще,о чем возможно не сказал. У нас сейчас температура была(сразу после январских праздников):по ночам за -30гр (а точнее -35-37 гр.С и как любят говорить : по ощущениям в обще "ёптваюмать...) С утра машина показывала -31-32 гр. При этом автомобиль стоит почти сутки на улице,я с брелока сигналки безпроблемно завожу! Тут нет попыток "прокрутить стартером:типа вжиг-вжиииг-вжиииииг). А запускается ,как по щелчку: электродвигатель в секунду заводит ! Очень гуд! Опять же - мороз,но ходовка мягкая и машина не становится колом,пока не прогреется. Про печку уже говорил : она легко справляется с такой температурой(в салоне жарко).

И вспомнил,что НЕ нравится(но это не смертельно) : это слышно шум колёс/дороги,особенно при скорости свыше 45км/ч ! Двигателя на ходу не слышно,а шум от колес по асфальту слышно,тем более если подумать об этом и прислушиваться дальше ехать) . Но это при том,что я езжу ,в большинстве случаев,с негромким звучанием музыки(по магнитоле громкость на 6-7 единиц,при макс возможности 63 ! ) Делал музыку громче : дорогу не слыхать))))))))).
Снегу выпало много, и на дорогах в некоторых местах появились снежные колеи,но ни разу не цеплял! Клиренса (с установленными проставками) реально хватает.
5
 
Ответить
Алексей
Чита
Миша Ангарск
55 с задним Эл мотором?
4вд
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
Омск
Вспомнилось :Хорошо,что табло русифицировано у меня. В самом начале эксплуатации у меня как-то загорелась надпись на табло: проверьте гибридную установку!!! Я давай в инете рыться : что случилось... В итоге часть людей так и писали : а бензин в баке есть ли ? Кто-то писал:пипец батарее !
По датчику на приборной панеле 4 полоски (то есть типа более четверти бака). Вспомнил,что бывший владелец говорил о том,что уровень бенза не верно показывает! Поехал до АЗС на батарее,но реально не доехал 100 м и машина встала!!! Немного паники. При этом
на панеле так и горит эта надпись и мигает желтый треугольник,указывающий на какую-то неисправность. Приобрел канистру на азс и 5 л бенза. Залил. Не заводится ! Почитал,что скинуть клемму нужно на 5 минут. Скинул. Подождал и машина завелась. Через пару-тройку минут надпись: проверить установку исчезла. И всё ок. Вот и подумалось : а если бы всё было в иероглифах,то что бы делал ?))) После с зятем снял заднюю сидушку,вытащил насос с бензобака,почистил на нем риски поплавка(и растворителем и очистителем и ластиком),всё аккуратно смонтировали и ура : показывает ВСЁ четко (уровень бенза опускался до одной риски по приборам и авто едет).Но экспериментировать уже нет желания и первое время возил с собой эту канистру с бензом,но сейчас уже нет. Опускается уровень до 2-3 рисок на табло и на заправку ! Может кому пригодится данная инфа по наличию бенза в баке!)

Еще хотелось бы уточнить : у меня родная магнитола с HDD и по инету посмотрел как залить туда песен,чтобы слушать и вроде как в памяти есть приличный список песен каких-то,но ни прослушать их ,ни залить не могу. Как будто HDD не видит. Это разумеется не смертельно,но хотелось бы чтобы все функции магнитолы работали. Там и DVD и МР3,но не проигрывают они. Слушаю радио,через AUX и блютуз подключаю телефон и песни с инета слушаю.
Может кто подскажет что с HDD сделать можно ?
4
1
Ответить
29552438
Вячеслав
Вспомнилось :Хорошо,что табло русифицировано у меня. В самом начале эксплуатации у меня как-то загорелась надпись на табло: проверьте гибридную установку!!! Я давай в инете рыться : что случилось... В...
Музыку на HDD копирует только с аудиоCD
 
 
Ответить
   
Сообщений: 563
Don
жиденькое для лета и для мотора не айс
Японцы знают что Айс а что не айс ! В этот двс нужно лить 0 w20 всегда и при любых пробегах ! Но ,есть люди которые думают что это не айс , льют 5w30-40 и получают нагар и масложер ! Как то так
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром