Отзыв автовладельца Toyota Prius 2009

Тойота Приус 2009 — отзыв владельца

, Омск
18519
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.8
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.2 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Приветствую . Не много о гибриде. Отзыв именно как от любителя,а не специалиста по гибридам. Возможно кому-то будет интересно подчеркнуть для себя инфо и определиться с выбором :брать или нет.
Езжу немногим больше года и "есть таки шо сказать"  (шутка)
Это первый гибрид у меня во владении. Машин в обще было не мало,в большинстве японского пр-ва.
Последним авто во владении была Тойота Камри 40 кузов 2006г ,левый руль 2,4л.мех.  
  После продажи данного мысль возникла : а не попробовать ли что-то гибридное !!!

Начал читать,изучать,смотреть отзывы и ролики...В основной массе смотрел именно Тойоты !
Выбор : Приус 20 : идет на 1,5 их много  передвигается по городу и в том числе леворульных, НО,лично для меня : не очень нравится внешний вид,передняя оптика и панель!  И читал,что они прохладные по салону,что не айс для сибири.  Далее : Аква ,так же на 1,5 ,смотрится по моднее уже,но небольшая по салону... Более же нравился Приус 30 : основное это конечно же внешний вид и сама панель (прям очень нравится дизайн),ну и идет на 1,8 уже.
  На леворульный не тянул по деньгам,так что оставался правый руль.  Было просмотрено неск вариантов и на одном остановился.
   Что имеем : Приус 3-го поколения,30 кузов, 2009 год выпуска. Комплектация практически самая максимальная :     1.8 G touring selection .
Что она в себя включает :
1.Линзованная LED-оптика (в каждой фаре по 2 линзы на ближний свет) + омыватели фар
2. На ручках передних дверей и на двери багажника установлены сенсоры (руку подносишь и центральный замок открывается)
3. Задний дворник (он по-моему отсутствует только на самой минимальной комплектации : L)
4.Магнитола с камерой заднего хода с проекцией +левое зеркало,при включении задней передачи само наклоняется показываю обочину и после выключения само встает в обычное положение.
5. Мультируль полный с кнопками : голосовой связи(если правильно выразился) и включением телефона! Телефон подключается через "блютуз" к магнитоле и можно звонить с него(принимать звонки ,разговор идет в динамики).
6.Круиз-контроль .
7.Сама магнитола с боковыми кнопками(много всего там по японски наворочено) . Так же :радио,диски, AUX ,подключение через "блютуз" музыки с телефона или с интернета... Динамики : в каждой двери (спереди и сзади + пищалки на панеле)
8.Необычная функция  : автопарковка ( при включении задней передачи,на экране указываешь куда хочешь припарковать авто ,японская женщина что-то "проговорит" ,отпускаешь тормоз и оппаааа : машина крутит сама рулем и паркуется туда,куда указал,но притормаживать нужно самому. Пробовал несколько раз.страшновато,но паркуется....)))
  Разумеется полный эл.пакет : все эл.стекла,парковка зеркал,климат-контроль...Всё присутствует.
  На машине уже были установлены чехлы с перфорацией(смотрятся отлично,как родные сидушки) + коврики-ковши по всему салону  и в салоне шторка и резиновый коврик. Так же родные ветровики.
Данная комплектация изначально шла на дисках R17(с завода) : вид конечно интереснее,но низкий профиль покрышки  несколько не комфортно себя показывает на наших дорогах.

Внешний вид : авто в родном окрасе,кроме одного элемента,но это не критично. Установлены диски R16 с липучкой "Данлоп" 205х60 + везде проставки . Кстати,клиренса хватает почти везде.

  Технически : ДВС 1,8л с указанными 99 лс (по ПТС) ,но еще и + мощность эл.ДВС около 40 лс.
  Трансмиссия : вот здесь интересно,так как установлен планетарный редуктор . По сути : это набор шестеренок ,а на ходу себя ведет как вариатор : нет переходов передач ,но при этом существеннее надежнее вариатора. Обслуживание данной коробки сводится к минимуму : примерно раз в 60 т.км заменить масло (там две пробки,с нижней слил,в верхнюю залил и всего 4 литра) !!!
   Два контура охлаждения : один для охлаждения бензинового ДВС,второй для инвертора.  На обоих двс антифриз "прогоняется" электро-помпами(необходимо следить за их работоспособностью,особенно в жаркое время года)!!!
Отсутствует(если можно так выразиться в том понимание,как мы привыкли) : стартер,генератор и какие-либо приводные ремни.  В роли стартера/генератора выступает эл.двс. Он довольно мощный,если не ошибаюсь 60 кВт и если у вас хороший 12 Вольтовый аккумулятор ,то машина заведется практически в любой мороз !!!
Высоковольтная батарея,впрочем как и обычная 12Вт батарея + запасное колесо + ящик под барахлишко всякое находятся в багажнике,а вернее под "полом" багажника. То есть само багажное пространство пустое,а всё указанное выше под полом и японцы умудрились туда всё "запихать" .Молодцы инженеры.
Батарея состоит из 28 секций,имеет свой вентилятор охлаждения ( поступление воздуха идет из салона,в районе задней сидушки имеется сетка,через которую воздух и "затягивает" вентилятором).  Если какие-то из секций со временем имеют просадку по емкости,то это обычно какие-то средние секции,которые самые теплонагруженные.  Поэтому в жару я через приложение в смартфоне и разъем "OBD" добавляю оборотов вентилятора охлаждения ВВ батареи и как вариант в жару ездить с вкл кондиционером,чтобы прохладный воздух из салона поступал и охлаждал ВВ батарею.  В общем,при необходимости просевшие секции меняются,разумеется перед этим батарею демонтируют из багажника,заряжают и устанавливают на место и в "добрый путь" (это кратко).... ))))
  На данном авто ВВ меняли в 2019 году ,когда авто был еще во Владивостоке и обслуживался в "гибрид сервисе".

Ходовая часть : на моё удивление ( есть с чем сравнить) ,ходовка мягкая и комфортная... Ничего вроде особенного,при том что сзади установлены обычные амортизаторы ,а спереди обычный "марк ферсон",но действительно автомобиль едет мягко !!!
Тормоза : все тормоза дисковые,износ тормозных дисков просто минимален,разумеется колодки изнашиваются чуть бодрее,но не так как на бензиновых авто. Это происходит за счет того,что основное торможение происходит эл.двигателем  и при этом идет зарядка батареи (это называется рекуперация). А колодками торможение на малых скоростях (например в пробках)... Удобно
По салону : пластик весь жесткий и наличие сверчков почти обычное дело. Но опять же как ни странно : пару сверчков возникает при морозах за -25 гр... Салон прогревается и норм...
Как мне кажется передние двери закрываются более "безшумно" ,так как задние ,если чуть посильнее дверь толкнуть,чуть ли не громыхают!  Такое ощущение,что передние зашумили,а задние нет ! Я не разбирал.
Спинка заднего сиденья в разобранном состояние образует реально ровный пол с багажником!!! Это факт ...

Из технических обслуживаний могу добавить : всё почти как на обычном бензиновом авто,НО :
катализатор долго не живет и на данных авто его в основном стараются удалять после определенных пробегов. Кто-то за эту процедуру, кто-то против.  На моем авто его уже удалили до меня !!!
Так же нельзя не сказать о многими любимом клапане ЕГР с теплообменником.  Он забивается нагаром и затрудняет нормальную эксплуатацию авто. Какие симптомы были у меня : при разгоне авто начинал подергиваться и тупить...
В итоге,насмотревшись в инете роликов,я прикупил всё необходимое для проведения данного ТО : карбклинер,профам(номер не помню),набор ключей и вперед...Лето,на даче под навесом вся процедура заняла около 5 часов . Что делал : установил новые иридиевые свечи,снятие и чистка дросельной заслонки, впускного коллектора(всё досконально прочищал), аккуратное снятие клапан ЕГР с теплообменником. Далее и их разбирал и чистил . Клапан отмывается быстро ,а вот теплообменник уже существеннее медленнее : прочистить его соты,пока не будет видно просвет... Есть конечно же там и трудности с демонтажем и монтажем : очень не удобно находятся 2-3 болта крепления ,но неспешно ,правда и ободрав немного пальцы,но всё же сделано !  После этого работает мягко . Данную процедуру лично я бы рекомендовал проводить каждый год,если вы много наезжаете за год !
Так же чистил вентилятор охлаждения ВВ батареи (это рекомендуют делать),хоть у меня не был он забит...

В остальном обслуживание как на обычных авто : менять фильтра,масла(в ДВС рекомендуют ,чего я и придерживаюсь менять каждые 7-7,5 тыс.км).  Удивительно,но сталкиваюсь вторую зиму : двс ВЕСЬ сухой,но по зиме маслице подрасходует,при этом летом не подливаю в обще за 7,5 тыс км  ! заливаю постоянно 5W30. Думаю попробовать на зиму или 0W20 или 0W30  !  Может густовато для зимы!

Немного подытожу :
Если кто-то уже имел опыт эксплуатации гибридов,то он по первичным признакам сможет ориентировочно определить состояние ВВ батареи ,а именно : на "хорошей батареи" в режиме поездки только "на батарее- EV " можно проехать от 2 до 3 км. Разумеется без ускорений и минимальным включением других потребителей.  Я пробовал : в городском режиме,в начале осени (на улице около + 20гр) на загруженной улице в городе,при скорости 40-45 км/час ,вкл светом противотуманок и притормаживанием перед светофором и неспешным ускорением проехал 2,5 км.
Так же по лету расход составляет 4,8-5,2л/км в городском режиме. Временами только на одной батареи авто стоит "заведенным" 10-15 мину,только слушаю радио... Так же существует приложение на смартфон через разъем OBD можно видеть основные показатели : температуры двс,батареи,инвертора,салона. Остаточного заряда батареи... Разумеется более точные данные вы можете получить ТОЛЬКО при проверке или проф.сканером(хотя тоже не факт,поскольку требуется зарядка/разрядка и т.д...) или в специализированном СТО !

  Что нравится в данном авто : внешний вид,панель, действительно теплая печка,в том числе благодаря наличию теплообменника, конечно же расход топлива : лето в среднем 5 л/город(минимально у меня было по городу 4,4л) ,на трассе 5,2-5,5л ,зимой с прогревами 7-8,5л/город. Запуск в морозы "на ура". Не маленький салон и конечно же багажник. Мягкая и комфортная подвеска и так же мягкая и незаметная работа коробки...так же незаметное подключение бензинового двс на ходу. Очень нравится езда с вкл кнопкой PWR : машина просто разгоняется по другому и к этому привыкаешь(кто ездил,тот меня поймет)

  Что не нравится,но к этому привыкаешь : когда стоишь(например на перекрестке) ,тихо на батарее и бензиновый двс заводится с "вздрагиванием" (когда тише,когда громче. Особенно если дорога не ровная и соответственно авто стоит не горизонтально).Первое время пугало даже,когда тихо ,тихо и бррррррр.))) Жесткий пластик и временные (кое-где) сверчки,громкое хлопанье задних дверей(может у меня так).  Еще : у меня сел родной еще аккум(12 В) и я купил новый,но он установлен в багажнике,а снаружи багажник НЕ открыть(при севшем аккумуляторе). Это жопка. Приходится из салона опускать спинку задн.сиденья,вытаскивать панели,добираться до аккума: это очень и очень НЕ удобно.  Не понимаю для чего нужна на "джойстике" кпп функция -В-(ни кто не этом режиме не передвигается)  и как в обще можно ездить в режиме "эконом": авто просто не реагирует на педаль газа,то есть разгоняется но настолько меееееедленно !!! Возможно это для пенсионеров ,чтобы реально расход был около 3 ли/100 км,но я начинаю нервничать...

Сказать что гибрид  - это дорого в обслуживании и смысла в нем мало,это НЕ ВЕРНО. Я подсчитал,сколько у меня "ела" Камри и сколько Приус и разница реально почти в два раза. Опять же привыкаешь к тишине,особенно если едешь где-то в "жилой зоне". Если помониторить стоимость зап.частей,то вы увидите,что и двс и планетарка стоят реально не дорого!!! Разумеется нужно обращать внимание на ВВ батарею,но и они продаются как контрактные в сборе,так и отдельно по секционно. И гибридов становится всё больше ,если взять даже только Тотйоты : миркоавтобусы Ноах,Вокси, филдеры,пробоксы и тд... И  можно экономить на топливе и так же экономить на налогообложении,так как в РФ налог платится из расчета мощности бензинового ДВС,а здесь он 99лс ... Хотя читаю,что в каких-то регионах начали наглеть в ГИБДД и плюсовать мощности!

  Нравится Приус 50,но не очень нравится его панель,в сравнении в 30 кузовом.  Хочется следующим взять Приус 30 в ресталинге (с 2012г )и с PHV (подзаряжаемый),но они конечно же подороже.
В общем своего выставил неспешно в продажу,а там уже буду поглядеть : какой гибрид следующим взять.
Повторюсь : мнение НЕ специалиста,а любителя,с первым опытом эксплуатации гибрида и проживающего с ним вторую зиму в Сибири )))).
А решать каждому : что ему подходит больше и что нравится...
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня провел очередное ТО по : чистка клапана ЕГР,разумеется теплообменника,впускного коллектора,дроселя. Прошло около года с момента чистки ЕГР ,но временами стали возникать предпосылки "загаженности" ЕГР ,а именно : не частое подергивание при переключении с эл.ДВС на бензиновый ДВС(в момент когда бензиновый подключается). Почти так же было и в прошлом году, из-за чего и решил почистить. В остальном всё так же экономично.

В общем клапан с патрубками и теплообменником забились снова нагаром. Процедура уже знакомая,провел в гараже сам....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

24143534
Зря продаёте.Вы ведь много сделали в машине.А следующая может быть с косяками.Зачем такое мучение?
22
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1054
Багажник открывается изнутри рычажком за заглушкой под полом. Либо можно "прикурить" под капотом.
Режим B - для затяжных спусков
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
35
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Приусы в 30 кузове, имеют свои особенности в обслуживании , о которых мало кто знает , а очень умные глушат ЕГР и заливают обычный антифриз в контур Инвертора .После чего в расширительном бачке появляются окислы, этот антифриз совсем другое составляющее , так как он производит охлаждение силовых тиристоров по мокрому и стоит он в два раза дороже ! Но все экономисты и думают , что нет никакой разницы. А ещё любят погонять на PWR режиме так , что вылетают пружины с демферного диска , а что этож не убиваемая коробка! Но если относиться к гибридам как машинам другой составляющей то они очень надёжные и выносливые машины , хотя уже морально устаревшая начинка HSD остаётся без изменений в свежих моделях от Тойоты.
16
 
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 629
19362547
Приусы в 30 кузове, имеют свои особенности в обслуживании , о которых мало кто знает , а очень умные глушат ЕГР и заливают обычный антифриз в контур Инвертора .После чего в расширительном бачке появляются...
А не подскажете -- что за демпферный диск в планетарке?
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
4
1
Ответить
Вячеслав
автор
Омск
24143534
Зря продаёте.Вы ведь много сделали в машине.А следующая может быть с косяками.Зачем такое мучение?
24143534 :
Так любой кто экпслуатирует свой авто делает на нем всё,что необходимо и когда появляется возможность обновить,то продает. Вот и мне хочется рестал,хотя там отличиев то:передний бампер,задняя оптика,да подлокотник немного другой... Вот практически и всё,но нравится,да и PHV хочется попробовать.
7
3
Ответить
Вячеслав
автор
Омск
intel386
Багажник открывается изнутри рычажком за заглушкой под полом. Либо можно "прикурить" под капотом.
Режим B - для затяжных спусков
что за заглушка под полом ? Про режим В- согласен,только мне ,как и большинству его использовать или негде или просто не включают
2
1
Ответить
Вячеслав
автор
Омск
19362547
Приусы в 30 кузове, имеют свои особенности в обслуживании , о которых мало кто знает , а очень умные глушат ЕГР и заливают обычный антифриз в контур Инвертора .После чего в расширительном бачке появляются...
Кто-то глушит ЕГР,кто-то нет. Пусть каждый принимает решение сам,это их авто.
Про антифриз инвертора-я в курсе,что он другой. Я его не менял,проверил на t замерзания и всё. Он как новый.
Я не гонщик ,да и ПРИУС не гонка,чтобы прям давать жару на PWR. Написал,что езда с вкл PWR очень ощущается от обычного режима. Авто ускоряется существенно быстрее.
5
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
<-ДимеЦ->
А не подскажете -- что за демпферный диск в планетарке?
Это промежуточное звено , между коленвалом ДВС и валом эл.мотор-генератора , для сглаживания крутильных колебаний , по простому нечто похожее на диск сцепления.
 
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Вячеслав
что за заглушка под полом ? Про режим В- согласен,только мне ,как и большинству его использовать или негде или просто не включают
Не под полом, а на боковой панели заднего фартука в центре есть доступ к рычагу замка для его открытия . Но прийдется или приподнять или убрать органайзер багажника.
1
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 50
30 приус очень жесткий, у меня он уже 3 года, 50 гораздо мягче! Никоном режим коробки чаще глушит двс, а на педаль газа реагирует хорошо, но надо сильнее нажимать. И машина разгоняется равномернее и быстрее в режиме эконом! В режиме pwr- изначальное ускорение чувствуется, а потом тухнет🤷🏻‍♂️
4
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 50
*Эконом
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 50
А да- про расход: лето да 5-6 литров, но зимой когда в гараж ездить лень, расход до 10-11 легко! Приус зимой нужно утеплять. Для примера в 50 приусе с завода идут электро жалюзи, которые закрывают радиатор автоматически, при низких температурах. Я делаю так:
8
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 50
Про каталик: у Вас его просто вырезали и сдали на цвет мет, т. К в Приусе он ценится, и подобраться к нему легко. У меня 12 год, 220 тыс пробег-кат живее живых, егр и все системы работают штатно. ДВС масло не ест вообще. Зимой и летом 0/20
11
2
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3324
Вячеслав
что за заглушка под полом ? Про режим В- согласен,только мне ,как и большинству его использовать или негде или просто не включают
Заглушка в заднем корыте прямо напротив замка крышки багажника. Но в любом случае, действительно проще подкурить, чем тянуться к заглушке)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
Алексей
Чита
30ка зачет была сейчас 55 полет норм альтернативы нет
6
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 50
Алексей
30ка зачет была сейчас 55 полет норм альтернативы нет
55 с задним Эл мотором?
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 101
Вячеслав
Кто-то глушит ЕГР,кто-то нет. Пусть каждый принимает решение сам,это их авто. Про антифриз инвертора-я в курсе,что он другой. Я его не менял,проверил на t замерзания и всё. Он как новый. Я не гонщик...
Положение "B" на селекторе АКПП отвечает за буксировку.
антифриз положено менять раз в 3 года или 100ткм. самый долгоиграющий антифриз "способен жить" 5 лет либо 250ткм.
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1054
dark.sochi
Положение "B" на селекторе АКПП отвечает за буксировку.
антифриз положено менять раз в 3 года или 100ткм. самый долгоиграющий антифриз "способен жить" 5 лет либо 250ткм.
Насчет режима В - неправда.
Субару 11 лет заводской или 220 тысяч. В тойоте поскромней, 160 тысяч
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1054
19362547
Приусы в 30 кузове, имеют свои особенности в обслуживании , о которых мало кто знает , а очень умные глушат ЕГР и заливают обычный антифриз в контур Инвертора .После чего в расширительном бачке появляются...
Ну, надо заливать ужасно необычный P-OAT. Как и почти во все японские машины
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 101
intel386
Насчет режима В - неправда.
Субару 11 лет заводской или 220 тысяч. В тойоте поскромней, 160 тысяч
я прошу прощения, но ссылочку на источник не помешал бы ;-) неужели это сама Тойота эту инструкцию Вам выписала, или Айсин?
в тойотовской схеме работы гибрида при обычном нажатии на педаль тормоза в первую очередь в дело вступает КПП :) так что в специальном каком-то режиме на селекторе для этих целей смысла НЕТ.
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1054
dark.sochi
я прошу прощения, но ссылочку на источник не помешал бы ;-) неужели это сама Тойота эту инструкцию Вам выписала, или Айсин? в тойотовской схеме работы гибрида при обычном нажатии на педаль тормоза в первую...
Скан официального руководства по эксплуатации.
Смысл режима б как раз в том, что при торможении, помимо рекуперации, работает и торможение за счет двс.
Еще глупые вопросы есть?
5
 
Ответить
Don
Иркутск
19362547
Приусы в 30 кузове, имеют свои особенности в обслуживании , о которых мало кто знает , а очень умные глушат ЕГР и заливают обычный антифриз в контур Инвертора .После чего в расширительном бачке появляются...
Подскажите, что за антифртз заливается, марка, как называется, и если можно то картинку?
2
 
Ответить
Don
Иркутск
Миша Ангарск
Про каталик: у Вас его просто вырезали и сдали на цвет мет, т. К в Приусе он ценится, и подобраться к нему легко. У меня 12 год, 220 тыс пробег-кат живее живых, егр и все системы работают штатно. ДВС масло не ест вообще. Зимой и летом 0/20
Летом то зачем 0w20, хотя бы надо 0w30
1
3
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 50
Don
Летом то зачем 0w20, хотя бы надо 0w30
Интернет в помощь
 
 
Ответить
Don
Иркутск
Миша Ангарск
Интернет в помощь
жиденькое для лета и для мотора не айс
1
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 50
Don
жиденькое для лета и для мотора не айс
220 тыс. пробег, у меня со 150. Уровень масла стоит, все работает. Что ещё нужно для счастья?
2
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Don
Подскажите, что за антифртз заливается, марка, как называется, и если можно то картинку?
Антифриз имеет свой пакет присадок , который предотвращает окислы охлаждаемых рабочих поверхностей внутри Инвертера . Смешивать с другим антифризом нельзя , если только доехать до сервиса .
1
1
Ответить
Вячеслав
автор
Омск
Немного добавлю еще,о чем возможно не сказал. У нас сейчас температура была(сразу после январских праздников):по ночам за -30гр (а точнее -35-37 гр.С и как любят говорить : по ощущениям в обще "ёптваюмать...) С утра машина показывала -31-32 гр. При этом автомобиль стоит почти сутки на улице,я с брелока сигналки безпроблемно завожу! Тут нет попыток "прокрутить стартером:типа вжиг-вжиииг-вжиииииг). А запускается ,как по щелчку: электродвигатель в секунду заводит ! Очень гуд! Опять же - мороз,но ходовка мягкая и машина не становится колом,пока не прогреется. Про печку уже говорил : она легко справляется с такой температурой(в салоне жарко).

И вспомнил,что НЕ нравится(но это не смертельно) : это слышно шум колёс/дороги,особенно при скорости свыше 45км/ч ! Двигателя на ходу не слышно,а шум от колес по асфальту слышно,тем более если подумать об этом и прислушиваться дальше ехать) . Но это при том,что я езжу ,в большинстве случаев,с негромким звучанием музыки(по магнитоле громкость на 6-7 единиц,при макс возможности 63 ! ) Делал музыку громче : дорогу не слыхать))))))))).
Снегу выпало много, и на дорогах в некоторых местах появились снежные колеи,но ни разу не цеплял! Клиренса (с установленными проставками) реально хватает.
5
 
Ответить
Алексей
Чита
Миша Ангарск
55 с задним Эл мотором?
4вд
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
Омск
Вспомнилось :Хорошо,что табло русифицировано у меня. В самом начале эксплуатации у меня как-то загорелась надпись на табло: проверьте гибридную установку!!! Я давай в инете рыться : что случилось... В итоге часть людей так и писали : а бензин в баке есть ли ? Кто-то писал:пипец батарее !
По датчику на приборной панеле 4 полоски (то есть типа более четверти бака). Вспомнил,что бывший владелец говорил о том,что уровень бенза не верно показывает! Поехал до АЗС на батарее,но реально не доехал 100 м и машина встала!!! Немного паники. При этом
на панеле так и горит эта надпись и мигает желтый треугольник,указывающий на какую-то неисправность. Приобрел канистру на азс и 5 л бенза. Залил. Не заводится ! Почитал,что скинуть клемму нужно на 5 минут. Скинул. Подождал и машина завелась. Через пару-тройку минут надпись: проверить установку исчезла. И всё ок. Вот и подумалось : а если бы всё было в иероглифах,то что бы делал ?))) После с зятем снял заднюю сидушку,вытащил насос с бензобака,почистил на нем риски поплавка(и растворителем и очистителем и ластиком),всё аккуратно смонтировали и ура : показывает ВСЁ четко (уровень бенза опускался до одной риски по приборам и авто едет).Но экспериментировать уже нет желания и первое время возил с собой эту канистру с бензом,но сейчас уже нет. Опускается уровень до 2-3 рисок на табло и на заправку ! Может кому пригодится данная инфа по наличию бенза в баке!)

Еще хотелось бы уточнить : у меня родная магнитола с HDD и по инету посмотрел как залить туда песен,чтобы слушать и вроде как в памяти есть приличный список песен каких-то,но ни прослушать их ,ни залить не могу. Как будто HDD не видит. Это разумеется не смертельно,но хотелось бы чтобы все функции магнитолы работали. Там и DVD и МР3,но не проигрывают они. Слушаю радио,через AUX и блютуз подключаю телефон и песни с инета слушаю.
Может кто подскажет что с HDD сделать можно ?
4
1
Ответить
29552438
Вячеслав
Вспомнилось :Хорошо,что табло русифицировано у меня. В самом начале эксплуатации у меня как-то загорелась надпись на табло: проверьте гибридную установку!!! Я давай в инете рыться : что случилось... В...
Музыку на HDD копирует только с аудиоCD
 
 
Ответить
   
Сообщений: 562
Don
жиденькое для лета и для мотора не айс
Японцы знают что Айс а что не айс ! В этот двс нужно лить 0 w20 всегда и при любых пробегах ! Но ,есть люди которые думают что это не айс , льют 5w30-40 и получают нагар и масложер ! Как то так
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2009 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром