Однажды ночью, когда стояли морозы ниже 30 градусов, я пошел в гараж, что бы прогреть Приуса, навсякий случай. Утром завел и дал погреться минут 10-15. И когда сели в машину, то загорелся желтый чек и значек выезда из полосы. Поначалу я подумал, что замерзло лобовое стекло закрыв камеру на нем, но все оказалось сложнее. Машина ехала поначалу нормально, но скоро начала терять обороты, вплоть до остановки. Постояв минуту я опять ее заводил и она начинала движение как ни в чем не бывало. Но через километр история опять повторялась: двигатель терял обороты и загорался чек.
Приехав домой я решил скинуть клему на 10 минут. Затем одев ее, чек потух, и машина поехала как как ни в чем ни бывало. Для поиска причины я пошел логическим путем: вспоминать что делал такого, чего не делал раньше. И причина была в ночном прогреве авто. В интернете нашел пару роликов именно о том, что Приус нельзя прогревать долго и затем не ехать на нем, так как в глушителе скапливается конденсат и замерзает вплоть до полной закупорки. У меня видимо он не полностью замерз и поэтому помогло отключение клем, а в более серьезных случаях требуется теплый бокс. Данная болезнь лечится путем просверливания отверстия в глушителе или профилактируется ездой на повышенных оборотах.