И снова здравствуйте. Хочу поделиться информацией о реальном расходе Приуса на трассе.
Сегодня выдалась внеплановая поездка из Новосибирска в Барнаул. На улице была оттепель, но с утра было около -10 градусов. В автомобиле было 4 пассажира, двое детей, двое взрослых, да еще собака и большой чемодан. Заправился на 1000 руб на Газпроме, и в путь.
На выезд из Новосиба потребовалось менее часа. Загруженность небольшая и без пробок. Выйдя на трассу , средняя скорость составила около 110 км/ч, иногда ускоряясь до 120 с хвостиком. Хочу отметить,что это реальная скорость по gps, а не по спидометру( так как многие спидометры занижают скорость).
По приезду в Барнаул, расход составил чуть более 19 км на литр. На обратном пути, ввиду увеличения трафика и снижения средней скорости движения, которая иногда опускалась до 70 км/ч, общий расход уменьшился до 20 км на литр.
Раньше у меня был Ниссан Ноут e-power, и конечно это разные машины во всем: схема гибрида, размеры и класс, но все таки Приус при большем весе, выигрывает в экономичности у е-power. Если бы у последнего был хотя бы двухступенчатый редуктор, то экономичность на трассе при скорости более 100 км/ч, у него была выше.
В заключение отмечу, что даже на трассе Приус превосходит в экономичности бензиновые аналогичные по весу и классу автомобили. Ранее был аккорд 8, так на нем так же с семьей ездили на дальняк, и расход был 7.5 -8 литров, хотя машины по весу одинаковые.