Хочу немного дополнить по эксплуатации и расходу топлива.
Проехал уже 20000 км и из расходов только замена масла. Сьездили на Алтай(великолепно) и соленые озера( делать там нечего). Полностью груженый полноприводный авто на всесезонной резине потребляет не более 5 литров на сотку. А в горах вообще 3 литра!!! В подтверждение смотрите фото.
По эксплуатации зимой то в морозы расход с прогревами не превышает 7.5 литров. Многие диванные эксперты пишут, что литиевая батарея на гибридах намного лучьше и долговечнее. Но вопервых на 50х приусах еще нет статистики по ресурсу батарей зато на предидущих моделях пробеги на родных батареях достигали 350-400000км ( у меня сосед продал Приус с пробегом около 300000), вовторых сейчас уже есть металогибридные батареи которые по ресурсу превосходят литиевые, в третьих литиевые батареи зимой в морозы очень долго оттаивают. Знаю по личному опыту, так как ранее владел двумя гибридами на литии. Им нужен теплый гараж. Металогибридные батареи чувствуют себя в морозы намного лучше, но при этом боятся перегрева в жару( кондиционер в помощь). К примеру расход зимой у 51 Приуса ( литий) - около 10 литров, а у 50(никель-металл) - около 7.
Поэтому какую батарею выбирать это должен решать каждый, везде есть плюсы и минусы. Для холодного климата как у нас в Новосибирске и зимой в половину года, лучше будет никельметалгибрилная.
Дополнительно хочу отметить еще раз преимущество полного привода. В горах заезжаешь туда , куда переднеприводные не суются. Да это не полноценные 4wD, но пару раз они выручали. В нужный момент тебя подталкивает дополнительная сила. При этом нет карданов, раздаток, и повышенного расхода как на полноценных 4 wd.