Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2017

Тойота Приус 2017 — отзыв владельца

, Владивосток
4951
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.9
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 235 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Здравствуйте, уважаемые.

Это мое очередное описание Приуса ZVW55, иногда в сравнении с NHW20.

Проездил я на старой 20-ке десять лет и, похоже, ездил бы дальше, но внезапный рост котировок вечнодеревянного к прочим валютам в середине 2022 года придал мне уверенности, что пора бы поменять автомобиль, которому уже больше 15 лет. Да и старый автомобиль откровенно наскучил. Именно - наскучил, просто надоел, его перестаешь замечать. 20-ка была как старые джинсы, которые нет желания менять, хоть они уже слегка потрепались, но в них удобно и ты в них ходишь уже третий год. ) Пришло осознание того, что рано или поздно, придет тот самый момент, когда на старый автомобиль уже тяжело будет найти запчасти и лучше продать сейчас "легенду" и взять более новую машину.

Живу сейчас в Москве и заметил, что продать гибрида здесь - сущее мучение. Если во Владивостоке продажа гибрида будет сводиться к такому общению:
- "гибрид?"
- "да"
- "хорошо, заверните"
то в Москве:
- "гибрид?
- "да"
- "так это же куча сложной электроники"
- "да"
- "а вдруг сломается, без электроники ведь не поедет?
- "..."
а где чинить если сломается?"
- "..."
как в глухой деревне, блин.... )))
Самый топ - это вопросы про надежность коробки. Здесь вообще - без комментариев...

Иногда хочется купить обычную машину с бензиновым мотором, но посидишь, почитаешь о них и как рукой снимает это желание. Если и буду покупать автомобиль, рычащий выхлопом и воняющий бензином, то как второй вариант к Приусу и это, скорее всего, будет какой-нибудь кабриолет (всегда мечтал о машине без крыши).

Пока ждал своего Приуса из Японии, озаботился "низким клиренсом". 20-ку я поднимал пружинами и здесь хотел сделать также. В итоге, купил только усиленные задние пружины, передних не нашел, но в итоге так и не поставил. Как оказалось клиренса вполне достаточно, возможно из-за того, что 55-й чуть выше простого 50-го.

До того, как получил машину, также немного переживал за состояние ДВС. Машина шла с огромным пробегом в 220 тыс км за пять лет. Переживал не особо, в крайнем случае, поездил бы тыщ сто, поставил контрактный ДВС и ездил бы дальше. Но по приходу сильно удивился тем, что двигатель внутри как новый - белый металл ГРМ виден через маслозаливную горловину. Пока гнал машину из Владивостока в Москву двигатель не сожрал ни капли масла, вообще ни капли, уровень держится от залива до залива на одном месте. Теперь пробег уже 235 ткм, масло было заменено три раза - без изменений, двигатель масло не жрет, подвеска целая, после 20-го Приуса разницы нет (кроме того, что в 20-ке проблемы с ДВС были, конечно же).

В автомате, как обычно это бывает в Приусе, масло было светлое, практически такое же, как и при заливе. Думаю, что его на самом деле можно менять раз в сто, а то и двести тысяч и ничего ему не будет, но экспериментировать не буду. )

Салон моего автомобиля обтянут тряпкой, к сожалению прошлый Приус нравился больше, там тоже была тряпка, но такая: с остатками того самого велюра 80-90-х, но с "пониженной мохнатостью". А теперь - это просто тряпка. Но кожа мне не нужна, так что тряпичный салон - единственный подходящий вариант.

В 20-ке мне нравилось, что между водителем и пассажиром нет того "тоннеля", как в 30-ке, зато у 30-го был более красивый  внешний вид (субъективно, конечно). Я так и не купил 30-ку и ждал нового Приуса с экстерьером, как у 30-ки и салоном от 20-го. И, можно сказать - дождался, но не совсем... Когда появилось четвертое поколение Приуса, еще рассматривая его на картинках в далеком 2015 году моей первой мыслью было "ну и урод". ))) Но прошло немного времени и 50-е Приусы стали появляться на дорогах Владивостока и в живую они оказались не так уж плохи... Более того, похоже как раз в это же время корейцы стали делать похожий дизайн с кучей ломаных линий и теперь уже Приус уродом не казался. В 2018 году дизайнера четвертого поколения отпорицали в Тоете и он упростил внешний вид рестайлингового Приуса, но было уже поздно - многие азиатские фирмы теперь делали что-то подобное. И сейчас, в 2023 году, на мой взгляд, четвертый Приус уже не выглядит каким-то пришельцем с Марса, что рестайлинговая версия, что дорестайлинговая. Дизайн, конечно, спорный, но уже примелькался.

Понравилось то, что бортовой компьютер машины теперь можно переключить в настройках на английский язык и не иметь никаких проблем. Русского мне не надо, каких-то незнакомых слов там нет, все понятно и так. Бортовой комп сохраняет статистику поездок за последние два года с разбивкой по месяцам, доступна статистика с пробегом в каждом месяце и относительном расходе топлива. Также есть куча настроек, типа расстояния до впереди идущей машины в режиме круизконтроля. Комп вполне информативный, есть подсказки по пользованию режимами.
В машине есть радарный круизконтроль (расстояние настраивается через бортовой компютер), контроль слепых зон с индикацией в зеркалах заднего вида, климатконтроль (с "экорежимом" обогрева/охлаждения только водителя - остальные обойдутся))), контроль полосы (машина пищит и немного подруливает, чтобы вернуться в полосу при выезде), ну и прочая фигня, о которой не писал даже ленивый.

У круизконтроля есть особенность, за которую я его не люблю: тошнишь себе по трассе за каким-нибудь другим тошнотом  и тут между тобой и впереди идущей машиной вклинивается гонщег. Машина притормаживает, отпускает гонщега немного вперед, а этот гад собирается обогнать впереди идущую машину - Приус ускоряется вместе с гонщегом, но когда он уже обгоняет того старонго знакомого тошнота, что впереди, мы опять тормозимся до скорости тошнота. ) Короче - хрень еще та... Только для пустой дороги или дороги с небольшим трафиком.

Как обычно это бывает в японских автомобилях, переднее кресло приходится отодвигать полностью назад, чтобы влезть в машину и не было дискомфорта ногам, руль регулируется по высоте и вылету и у меня он максимально выдвинут к себе и вниз. Для пассажиров места сзади более чем достаточно, впрочем, также как это было и в прошлых генерациях Приуса.

Бардачков в машине стало меньше, да и сами они стали меньше, чем в 20-м кузове. Перчаточный ящик один и меньшего размера, когда в двадцатке он был в два этажа и нижний был крупнее. Пропал бардачок, который был под магнитолой и пропал тот который выдвигался из подлокотника снизу.

Какое-то время параллельно у меня было два Приуса, новый 55-й и старый - 20-ка, который висел в продаже, но я продолжал иногда выезжать на нем на дорогу. И вот заметил я одну интересную вещь: 55-й динамичней 20-го, особенно когда 55-й в режиме PWR. Но, когда пересаживаешься на 20-й, то замечаешь, что он тоже вроде бы довольно бодро ездит. Во всяком случае, отклик на педаль у 20-го не сильно хуже 55-го в PWR, но когда 55-й в режиме NORMAL, то он ощущается менее динамичным на старте, а 20-ка на старте прям "рвет". ))) Получается, что так как 20-ка не имеет переключателя режима езды, фактически, она всегда в режиме PWR. Но вот 55-ка в NORMAL или, не дай б-г в ECO, это чуть менее динамичный автомобиль (если не давить в пол конечно же). Похоже, в этом как раз и кроется сравнимый или более меньший расход топлива у четвертого поколения в сравнении с более старой машиной второго поколения с меньшим ДВС: 55-ка эксплуатируется в NORMAL с чуть задушенной динамикой, а 20-ка в постоянном PWR.

В этом автомобиле в сравнении с прошлым есть интересная особенность. Когда 20-ка стоит включенная на "парковке" без затянутого "ручника", то в тот момент, когда она заводит ДВС, она пытается немного "поехать вперед". Это конструктивная особенность гибридной трансмисии, когда машина заводит двигатель, то она раскручивает первый МГ и момент передается как на ДВС, так и на колеса, но так как колеса заблокированы парковочным тормозом, то машина немного прокатывается вперед, выбирая люфт в механизме парковки. Так вот на 55-м такого эффекта нет, совсем нет: машина заводится без попытки поехать вперед. Сидя довольно длительное время во включенной машине и стоящей на парковке, я заметил интересную особенность, буквально за секунду до того, как машина стартует ДВС в большинстве случаев слышен звук работы гидробустера. Похоже, в Тоете сделали следующий алгоритм: перез запуском ДВС машина сама чуть прижимает тормоз (чтобы она не двигалась), а потом уже стартует ДВС. И, по ощущениям, также она делает и при постановке на парковку, перед этим она чуть долше придерживает тормоза до того, как парковочный тормоз замкнется полностью (но это уже не точно, чисто по ощущениям: я уже отпустил педаль тормоза, а реально они "отпускаются" через полсекунды).
В движении в сравнении с прошлым Приусом старт двигателя более плавный, его практически не замечаешь и это хорошо.

Что касается 4WD, то он, конечно же здесь неполноценный. Но в сравнении с переднеприводным автомобилем, ездить на неполноценном полном приводе гораздо приятнее. Однажды машину засыпало снегом и снег был чуть выше бампера. На простом переднем приводе я бы точно там и остался, если бы не прокопал себе выезд. Здесь же я вообще решил ничего не копать и попытаться выехать прям так: сначала тоже застрял, сев на брюхо, но, раскачав вперед-назад, я минут за 10-15 выбрался и уехал. По ощущениям, электрический задний привод - это примерно как пара товарищей, подталкивающих тебя в корму, достаточных, чтобы выехать с заснеженного двора.
Большой конструктивный косяк в "вэдовом" Приусе - это инвертор заднего электромотора, установленный на месте запасного колеса: куча пустого неиспользуемого пространства вокруг него и невозможность положить докатку. И это, на мой взгляд, существенный минус полноприводного варианта.


ЗЫ Эту машину я купил в конце 2022 года, а чуть позже Тоета выкатила новый вариант Приуса. Похоже, наконец-то Тоета сделала правильный Приус, как внешне, так и внутренне. Новый Приус надо брать уже с двухлитровым ДВС, иначе никакой разницы, кроме внешнего вида с 30-ко и 50-кой по сути в новом Приусе и нет. Самый топ - это, конечно, полноприводной двухлитровый плагин, да еще и с солнечной батареей в крыше для подзарядки ВВБ. ) По японской цене, но в России я бы точно себе новый купил. Но у нас ведь есть что "защищать" пошлинами на импорт нормальных машин, правда ведь? Так что, похоже, буду продолжать ездить на "автохламе с рулем в бардачке", если только "защитники" нашего откровенного автохлама не продавят очередное поднятие пошлин или каких-нибудь других налогов и тогда "живые позавидуют мертвым": у нас повозка ладогранто будет стоить, как Приус в Японии...
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz M-Class, 2008
4.9
4100
Mercedes-Benz M-Class, 2008
алекс136, Воронеж
Toyota Gaia, 1998
4.8
2061
Toyota Gaia, 1998
27618387, Алматы
BAW Tonik, 2012
4.6
7196
BAW Tonik, 2012
манаков дмитрий, Челябинск
Toyota Allex, 2003
4.6
1286
Toyota Allex, 2003
Sergei, Улан-Удэ
Haval F7, 2022
4.9
8507
Haval F7, 2022
506425, Хабаровск
Audi A6, 2001
4.7
59998
Audi A6, 2001
Петр 81, Ростов-на-Дону

Комментарии

19362547
Нижний Новгород
Я за 10 лет изучил до винтика весь HSD ! На 20 Приусе МГ1 и МГ-2 расположен на одном валу и связаны планетарным редуктором - делителем мощности , а крутящий момент на колеса передается цепью на дифференциал .Только из за этого при запуске ДВС 20 прыгает с домкрата при первичной эксплуатации данных авто. На 50-55 Приусе совсем другая КПП и расположение МГ-1 и МГ- 2 ,Вам ли это не знать ? По существу в новой регенерации Приуса кроме большей нагруженности ВВБ ничего нового я не увидел , да красивая но не более . В Москве продать гибрида целая проблема , а представьте с какими проблемами я сталкивался в 2007 году когда на" Зелёнке"покупал единственного Приуса в 10 кузове и когда говорил , что бензин будет по 50 ₽ вот тогда и посмотрим , кто будет смеяться . Но Приус это заразная болезнь и я заразил пол города этой болезнью , хотя уже давно ей переболел. 20 - ка , да пожалуй легенда ! Хорошие воспоминания . Удачи Вам в скучной эксплуатации Приусятины ! За отзыв 5 !
29
7
Ответить
Роман
Красноярск
Почему не сделали систему как на краун у которого постоянный полный хоть и гибрид.
2
8
Ответить
25323298
Находка
19362547
Я за 10 лет изучил до винтика весь HSD ! На 20 Приусе МГ1 и МГ-2 расположен на одном валу и связаны планетарным редуктором - делителем мощности , а крутящий момент на колеса передается цепью на дифференциал...
Сколько батарея на 50 ходит? 30 в плане ресурса батарейки вообще мертвая...тоже думаю 50 брать после 20.. но инфы по ресурсу батареи нет еще пока..
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
Добрый день.
Проверьте фильтр на охлаждение ввб (находится под задней сидушкой - посмотрите в интернете, там просто).
Его надо менять, чтобы ввб не перегреть.
Мой отзыв: Toyota Allex 2003
3
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
25323298
Сколько батарея на 50 ходит? 30 в плане ресурса батарейки вообще мертвая...тоже думаю 50 брать после 20.. но инфы по ресурсу батареи нет еще пока..
Если ВВБ на металле , то не однозначно все зависит от нагруженности и нагрева ячеек перегрев для них смерть ! Литий в этом плане надёжней и по потокоотдаче в разы лучше метала . Пример 20 -ки ее ВВБ была менее нагружена и ресурс ее в разы долговечнее чем у 30 Ки .
5
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
25323298
Сколько батарея на 50 ходит? 30 в плане ресурса батарейки вообще мертвая...тоже думаю 50 брать после 20.. но инфы по ресурсу батареи нет еще пока..
Если иметь понимания ресурса и тех.части гибридного привода HSD от Тойоты ! То я бы лучше взял гибридный IONIQ. От Хендая , он в разы превосходит Приус .
4
19
Ответить
alexey Noskov
19362547
Если ВВБ на металле , то не однозначно все зависит от нагруженности и нагрева ячеек перегрев для них смерть ! Литий в этом плане надёжней и по потокоотдаче в разы лучше метала . Пример 20 -ки ее ВВБ была менее нагружена и ресурс ее в разы долговечнее чем у 30 Ки .
все верно. от токов + вентиляцию в 30ке тише сделали следовательно нагрев больше. но гарантию свою отхаживает в любом случаи это вроде более 160т.км
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7975
В Москве нет проблем продать гибрид. Не так быстро как на ДВ, конечно.
Просто количество ( мягко говоря) невежд в Москве на душу населения самое большое по РФ.
9
4
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 625
19362547
Если иметь понимания ресурса и тех.части гибридного привода HSD от Тойоты ! То я бы лучше взял гибридный IONIQ. От Хендая , он в разы превосходит Приус .
В чём именно Ионик превосходит Приуса? Да ещё в разы?🤔
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
12
 
Ответить
25323298
Находка
19362547
Если ВВБ на металле , то не однозначно все зависит от нагруженности и нагрева ячеек перегрев для них смерть ! Литий в этом плане надёжней и по потокоотдаче в разы лучше метала . Пример 20 -ки ее ВВБ была менее нагружена и ресурс ее в разы долговечнее чем у 30 Ки .
Я думаю что в 50 уюрали этоткосяк с перегревом батареи как в 30...
1
1
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 1776
19362547
Я за 10 лет изучил до винтика весь HSD ! На 20 Приусе МГ1 и МГ-2 расположен на одном валу и связаны планетарным редуктором - делителем мощности , а крутящий момент на колеса передается цепью на дифференциал...
Что в старом, что в новом Приусе тот же делитель мощности на планетарном редукторе, компоновка разная это да, но суть та же. И именно из-за этого делителя мощности двадцатка пытается поехать вперёд при старте ДВС на парковке. 50-ка по ощещуниям, действительно прижимает тормоза при старте, а также перед тем как выключить ДВС на парковке и приостановке на парковку тоже. В- принципе, надо бы проверить теорию, поставив на парковку, дождаться пока ДВС заглрхнет и прокачать машину взад-вперед, пока она не заведется, если моя теория верна, то перед стартом она на время затормозится тормозом.
 
1
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 1776
Роман
Почему не сделали систему как на краун у которого постоянный полный хоть и гибрид.
Полагаю, потому, что Краун - это заднеприводная машина в базе и карданный вал у неё по умолчанию, а передний привод в дополнение к заднему - это опция. Приус же - переднеприводный в базе и так как он гибрид, то смысла тянуть кардан назад нет, проще и дешевле поставить ещё один электромотор сзади.
5
 
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 1776
25323298
Сколько батарея на 50 ходит? 30 в плане ресурса батарейки вообще мертвая...тоже думаю 50 брать после 20.. но инфы по ресурсу батареи нет еще пока..
235 точно ходит, проверено )) А гарантию не даст никто. Машина, любая - это расходы, дохода она все равно не приносит, кроме как таксистам. Сломается - нужно сделать и ездить дальше.
2
 
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 1776
AntiAchtung
Добрый день.
Проверьте фильтр на охлаждение ввб (находится под задней сидушкой - посмотрите в интернете, там просто).
Его надо менять, чтобы ввб не перегреть.
Спасибо, я в курсе. Но пока я его даже не смотрел. Сейчас холодно и ничего ей не будет, пока не потеплеет.
2
 
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 1776
19362547
Если иметь понимания ресурса и тех.части гибридного привода HSD от Тойоты ! То я бы лучше взял гибридный IONIQ. От Хендая , он в разы превосходит Приус .
Загуглил этот Ионик, там же роботизированная коробка и электромотор на валу ДВС.****ндай переизобрел Хондовский гибридный привод? Чем он там Приус превосходит-то?
8
 
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 1776
Barmaley61
В Москве нет проблем продать гибрид. Не так быстро как на ДВ, конечно.
Просто количество ( мягко говоря) невежд в Москве на душу населения самое большое по РФ.
Особенно доставляет пурга, которую до сих пор (блин, больше 25 лет прошло!) несут издания, типа ЗаРублем и остальные, а также известные западные блохеры от Ютьюба про японские гибриды. Такой дичи можно начитаться, насмотрелся и наслушаться. )
5
 
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 1776
25323298
Я думаю что в 50 уюрали этоткосяк с перегревом батареи как в 30...
А может и нет... Как правильно сказали, гарантию отходила - и ладно. ) На самом деле, полторы-две гарантии, конечно, не будут же они делать все впритык. Надеюсь, 300 тем проедет. А если нет - придется выкинуть батарею и поставить контрактную, ну или по элементам перебрать. Вообще, скорее всего летом я ее сниму с машины, разберу и пересоберу все контактные соединения, как это делал на 20-ке. Может это продлит ее жизнь...
 
 
Ответить
KV
Нижневартовск
История - копия моей:11 лет на 20 Приусе, покупка летом с аукциона 55, пригнал в Сибирь своим ходом в августе, зимой отличная машина, намного лучше 20-го
3
 
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 1776
KV
История - копия моей:11 лет на 20 Приусе, покупка летом с аукциона 55, пригнал в Сибирь своим ходом в августе, зимой отличная машина, намного лучше 20-го
Я в сентябре ехал. )
 
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
SDY
Загуглил этот Ионик, там же роботизированная коробка и электромотор на валу ДВС.****ндай переизобрел Хондовский гибридный привод? Чем он там Приус превосходит-то?
Хотя бы в ВВБ ! Тойота досих пор пытается впихивать ВВБ на металле в свои авто . Все другие гибриды давно уже комплектуются с ВВБ на Литие . Гибридные технологии все разные , для меня в приоритете динамика и плавность хода с максимальной рекуперацией , чего нет у Тойоты , но есть у других производителей гибридных машин.
1
6
Ответить
19362547
Нижний Новгород
SDY
А может и нет... Как правильно сказали, гарантию отходила - и ладно. ) На самом деле, полторы-две гарантии, конечно, не будут же они делать все впритык. Надеюсь, 300 тем проедет. А если нет - придется...
Не поможет ! Алгоритмы работы другие , токи другие , мощные моторы на постоянных магнитах делают свое злое дело в сторону ВВБ ! Если брать Приуса то только с ВВБ на Литие !
 
1
Ответить
alexey Noskov
SDY
А может и нет... Как правильно сказали, гарантию отходила - и ладно. ) На самом деле, полторы-две гарантии, конечно, не будут же они делать все впритык. Надеюсь, 300 тем проедет. А если нет - придется...
можно максимум что сделать это центральные элементы перебросить в края. так как они в центре перегревается и из-за это деградирует. А так 100т.р. стоит литий батарея из новых элементов. не такие великие деньги.
1
 
Ответить
alexey Noskov
19362547
Хотя бы в ВВБ ! Тойота досих пор пытается впихивать ВВБ на металле в свои авто . Все другие гибриды давно уже комплектуются с ВВБ на Литие . Гибридные технологии все разные , для меня в приоритете динамика...
это у каких же? максимальная рукуперация у гибридов это у вольта до 50киловатт у тэслы вроде 60 было.
 
 
Ответить
alexey Noskov
19362547
Не поможет ! Алгоритмы работы другие , токи другие , мощные моторы на постоянных магнитах делают свое злое дело в сторону ВВБ ! Если брать Приуса то только с ВВБ на Литие !
я для справки на постоянных магнита моторы меньше тока надо для разгона чем у асихроника как у вольта и тэслы при той же динамике.
 
 
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 1776
19362547
Хотя бы в ВВБ ! Тойота досих пор пытается впихивать ВВБ на металле в свои авто . Все другие гибриды давно уже комплектуются с ВВБ на Литие . Гибридные технологии все разные , для меня в приоритете динамика...
Prius с четвертого поколения есть на литии: 50 кузов - NiMH, 51-й LiION, но вэдовый Приус 55 все-таки на NiMH.
А чем NiMH не устраивает-то? В отличие от того же лития у него хоть нет такой серьезной деградации от простого "лежания на полке". Литий дохнет сам по себе от времени, вне зависимости от того, используется он или нет, у никеля такого практически нет. Зарядные-разрядные токи и у никеля достаточные, чтобы таскать машину. Морозостойкость никеля лучше чем у лития. Вес по-сути всего лишь в полтора-два раза меньше - это же не чистый электромобиль, здесь батарея небольшая и никель не сильно и тяжелее лития. Да и экологичность выше: если NiMH выкинуть на помойку, он по-сути нейтрален для окружающей среды в отличие от LiIon и, тем более, NiCD. )))
Максимальная рекуперация - это больше вопрос тягового электромотора. Под его возможности и подбирается батарея. И я бы не сказал, что МГ2 у Приуса не используется на всю батареей, судя по зарядным токам, которые я видел через ELM327.
Плавность хода - это точно про Приус, а не про Хундай с 6-ступенчатым роботом. Чудес не бывает: электромеханический вариатор Приуса будет плавнее ступенчатой коробки, какая бы она ни была.
В общем, я так и не вижу чего же там хундай нагородил "передового"...
8
 
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 1776
alexey Noskov
можно максимум что сделать это центральные элементы перебросить в края. так как они в центре перегревается и из-за это деградирует. А так 100т.р. стоит литий батарея из новых элементов. не такие великие деньги.
У меня никель, Приус полноприводной - такие только с никелем.
1
 
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 1776
Barmaley61
В Москве нет проблем продать гибрид. Не так быстро как на ДВ, конечно.
Просто количество ( мягко говоря) невежд в Москве на душу населения самое большое по РФ.
Это даже не "невежество", скорее, а "неведение". Люди находятся в своем информационном пузыре, ограниченном общественным мнением. Каждый москвич легко назовет что такое "четырка" и узнает ее в потоке автомобилей, но 90% владивостокских жителей этих машин ни разу в жизни даже не видели и слово "четырка" или "пятнаха" для них ничего не значит, вообще НИЧЕГО. Но что касается японских машин, то все с точностью до наоборот. Я и сам до недавнего времени, еще лет пятнадцать-двадцать назад не знал, что существует "тюнинг" Жигулей, я даже не знал, что они вообще выпускались в 21 веке. Когда я случайно узнал об этом, для меня была просто дикая дикость. А многие в Приморье и до сих пор не подозревают о существовании такого извращения, как тюнинг Жиг. )
Помню, что еще лет так пятнадцать назад (а то и чуть больше) здесь, на дроме, люди с запада обсуждали, так ли надежен автомат в сравнении с РКПП, в то время, когда владивостокские просто фигели от такой постановки вопроса, когда для них и вариатор и гибрид были давно не в диковинку.
По Владивостоку сейчас уже гоняет куча электромобилей Leaf, при этом в Москве электромобиль встречается существенно реже, зато, если встретишь - это будет Tesla (ну или опять же каршеринговый Leaf). И это учитывая неразвитость сети зарядя электромобилей в Приморье в сравнении с Москвой.
Когда ты как минимум с 2010-х (а то и раньше с 2000-х) знаешь, что у соседа/знакомого/родственника есть гибридный автомобиль, с которым у него нет проблем, ты и относишься к ним как к обычному холодильнику.
Когда ты видишь отечественный автопром на дорогах города - это также для тебя нормально, особенно, когда тот же сосед/брат/знакомый ездит на таком же "и его можно починить в любой деревне".
Приехал я как-то в Москву в 2008-2009 году и на улице меня поразил один давно знакомый запах: запах выхлопа карбюраторного автомобиля без катализатора, запах Жигулей. Я уже и подзабыл его к тому времени. Хотя сейчас этот запах можно встретить в любом городе: стало модно удалять катализаторы. )
Ну и к тому же существенное влияние играет массмедиа, пресса, тырнет и все такое прочее. Потому на западе до сих пор у людей предубеждение против гибридов: не едет, сложная электроника, сломается, фиг починишь, а оно обязательно сломается - сложная электроника же и расход топлива не такой уж и маленький и т. д. и т. п. А положительного опыта нет, так как нет массовости того же правого руля, где гибрид - это давно уже единственный вариант автомобиля.
До сих пор многие на западе считают, что Тоета Камри - это та самая Камри, которая продавалась официально в России: с автоматом. Но они не знают, что в Японии уже более 10 лет праворульная Камри - это гибрид, без вариантов. Нет у нее никакого автомата или вариатора, а тем более ручной коробки.
7
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6346
SDY
Это даже не "невежество", скорее, а "неведение". Люди находятся в своем информационном пузыре, ограниченном общественным мнением. Каждый москвич легко назовет что такое "четырка"...
Сколько букв... На запад страны приходится большая часть продаж новых авто, и может ты не знаешь, но продавались у дилеров и новые приусы, леворукие. Только вот за цену приуса можно было купить новый паркетник, пусть и не Тойота, поэтому новые гибриды не пошли. Пробежные гибриды из Европы и штатов ввозили мало, ибо они там дороже машин с обычным мотором. И продать их не сложно, но опять же левый руль, ибо правый был и остается экзотикой для западной части страны.
1
 
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 1776
VALERY 70
Сколько букв... На запад страны приходится большая часть продаж новых авто, и может ты не знаешь, но продавались у дилеров и новые приусы, леворукие. Только вот за цену приуса можно было купить новый паркетник,...
Постараюсь поменьше букв потратить.
То что на западе продается больше машин (и новых и подержанных), наверное не секрет ни для кого - бОльшая часть страны живёт именно на западе.
То, что в России продавались Приусы, ты наверное удивишься, но я об этом тоже знал, есть где взять инфу, интернетом пользуюсь с 98-го. Да и автодилеры, как это ни странно, есть во Владивостоке. Даже дилер Лады, но туда обычно как в музей ходят люди, я как раз там новую Гранту лифтбэк видел, специально ездил посмотреть спустя год с начала ее выпуска, на дорогах Владивостока ее найти было нельзя.
Гибридные версии автомобилей везде стОят дороже обычных бензинок, хоть новые, хоть подержанные. Но если посмотреть на объявления о продаже подержанных машин во Владивостоке, то можно заметить, что с большим отрывом ото всех марок идёт Тоета, а уже среди Тоет на первом месте уже несколько лет подряд - Приус (раньше были Марк 2, ТЛК, Прадо, Короллы и т. п.). В Москве же Приусы продают три калеки на всю Москву, с левым рулём вообще, полторы.
И в своем многобуквии, если бы ты осилил текст до конца, я как раз и прихожу к выводу, почему на западе гибридов - кот наплакал, именно из-за того, что в Японии гибридов уже процентов 20-30 ото всех машин (если не больше), а они все - с правым рулём и на запад элементарно не доезжают.
Правый руль на западе не особо популярен, не спорю, но многие "западные" люди даже не знают ни о каких гибридах и задают довольно странные, с точки зрения "восточного" человека, вопросы.
2
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
<-ДимеЦ->
В чём именно Ионик превосходит Приуса? Да ещё в разы?🤔
Я Вам привел просто пример ! Все гибриды разные и нет для них понимания есть ли у них АКПП или планетарка , от этого зависит ресурс агрегата , а не технологичность . Гибридный привод от Рено с ее трехвальной КПП вообще позволяет RS версии гонять на треке без вреда ВВБ . И Эл. Моторы там имеют водяное охлаждение , а не масляное как в HSD от Тойоты . Далее все гибридные наработки от карейцев это совместные решения с Рено . А французы умеют удивлять своими творениями . И если бы не последние события в РФ- пригнал бы с Европы Рено - Каптюр PHEV или Меган E-Tech . Хорошего всем дня .
1
3
Ответить
19362547
Нижний Новгород
SDY
Что в старом, что в новом Приусе тот же делитель мощности на планетарном редукторе, компоновка разная это да, но суть та же. И именно из-за этого делителя мощности двадцатка пытается поехать вперёд при...
Не совсем корректно сравнение ! Планетарки совсем разные , в последних версиях HSD , они идут усиленные и с большим количеством шестерен во круг солнечной , т.к. мощность Эл.Моторов возросла и стал подключатся в работу эл.мотор генератора .
 
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
alexey Noskov
это у каких же? максимальная рукуперация у гибридов это у вольта до 50киловатт у тэслы вроде 60 было.
Гибридная технология E-Tech , на сегодняшний день имеет самый большой КПД и КПП не имеет отбора мощности при работе силовой установки .
 
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
SDY
Prius с четвертого поколения есть на литии: 50 кузов - NiMH, 51-й LiION, но вэдовый Приус 55 все-таки на NiMH. А чем NiMH не устраивает-то? В отличие от того же лития у него хоть нет такой серьезной деградации...
Простой ответ на Ваш вопрос ! Пойдите сейчас и купите шуруповёрт на HiMN ? Желаю удачи в поисках прошлого . В Европе весь инструмент используют на Литие , а в РФ мы ещё на шнурках и генераторах в лучшем случае . У меня была Альфа на Литие , до нее на металле ! Совсем разные ощущения не в пользу ВВБ на металле. Это примерно как 50 и 51 Приус , вроде бы Приус, но уже совсем другая машина .
1
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
SDY
Prius с четвертого поколения есть на литии: 50 кузов - NiMH, 51-й LiION, но вэдовый Приус 55 все-таки на NiMH. А чем NiMH не устраивает-то? В отличие от того же лития у него хоть нет такой серьезной деградации...
У все HSD есть одно Но ! МГ-2 генератор , работает в противофазе и отбирает мощность крутящего момента ! Тем самым снижая КПД всей системы ! В системе Е-Теch , мотор генератор работает через одноступенчатый редуктор в паре с маховиком ДВС , минимум электроники , максимум КПД .
1
 
Ответить
25323298
Находка
19362547
Простой ответ на Ваш вопрос ! Пойдите сейчас и купите шуруповёрт на HiMN ? Желаю удачи в поисках прошлого . В Европе весь инструмент используют на Литие , а в РФ мы ещё на шнурках и генераторах в лучшем...
По подробней можно?
 
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
25323298
По подробней можно?
Объясню проще ! На Альфе с литием я понимался в одну и туже горку чисто на одной Эл. Тяге , при этом расходуя ВВБ ! Так Вот на Литие я с верхней точки подъёма спускался на рекуперации в нижнюю точку и ВВБ восполнялось больше чем тратилось на подъем ! Тоже самое я проделывал на Альфе с ВВБ на металле и для восполнения заря до того значения до подъёма мне приходилось в два раза больше скатываться на рекуперации . Так понятней ? ВВБ на Литие , позволяет совершить быстрый разгон со светофора и рекуперировать затраченную энергию при торможении на следующем светофоре ! ВВБ на Литие , очень хорошо отдает и принимает заряд в отличии от метала. Просто прокатитесь на 51 Приусе и все поймёте .
 
 
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 1776
19362547
Объясню проще ! На Альфе с литием я понимался в одну и туже горку чисто на одной Эл. Тяге , при этом расходуя ВВБ ! Так Вот на Литие я с верхней точки подъёма спускался на рекуперации в нижнюю точку и...
"ВВБ восполнялось больше чем тратилось на подъем" - вот на этом месте нужна пояснительная бригада для начала )))
Думаю, что что-то недоговариваете либо что-то недописано. Иначе, ерунда какая-то....
1
 
Ответить
alexey Noskov
19362547
Объясню проще ! На Альфе с литием я понимался в одну и туже горку чисто на одной Эл. Тяге , при этом расходуя ВВБ ! Так Вот на Литие я с верхней точки подъёма спускался на рекуперации в нижнюю точку и...
просто кпд выше у лития 95-98% где то у никеля 70% вроде. заряд -разряд. и токи никель в приусе 150 ампер потолок ,для лития 300 ампер условно.
 
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
alexey Noskov
просто кпд выше у лития 95-98% где то у никеля 70% вроде. заряд -разряд. и токи никель в приусе 150 ампер потолок ,для лития 300 ампер условно.
Если токи ВВБ на Литие способна принимать в два раза выше ? Значит и отдача у нее в два раза выше ! За один промежуток времени . Альфа на литие 7 местная , по колл.пассажиров в массе загрузки больше , вот для чего ее укомплектовывают ВВБ с литием , чтоб повысить отдачу силовой установки , которая управляется только эл.мозгами и без них Приус даже с места не сдвинется.А все думают , чтобы ВВБ на Литие влезла между передними сиденьями из-за третьего ряда сидений . Но это было очень правильное решение , Приус на Литие способен выдать хорошую динамику и тягу с низов .
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3025
19362547
Я за 10 лет изучил до винтика весь HSD ! На 20 Приусе МГ1 и МГ-2 расположен на одном валу и связаны планетарным редуктором - делителем мощности , а крутящий момент на колеса передается цепью на дифференциал...
Душнила
toyota corolla fielder
1
 
Ответить
alexey Noskov
19362547
Если токи ВВБ на Литие способна принимать в два раза выше ? Значит и отдача у нее в два раза выше ! За один промежуток времени . Альфа на литие 7 местная , по колл.пассажиров в массе загрузки больше ,...
повер лимиты вроде одинаковые что на никеле что на литии +-10%
 
 
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 1776
alexey Noskov
повер лимиты вроде одинаковые что на никеле что на литии +-10%
Он забавный товарищ, взял из текста условные цифры и исходя из них сделал выводы. )
 
 
Ответить
SDY
    
автор
Владивосток->Москва
Сообщений: 1776
19362547
Хотя бы в ВВБ ! Тойота досих пор пытается впихивать ВВБ на металле в свои авто . Все другие гибриды давно уже комплектуются с ВВБ на Литие . Гибридные технологии все разные , для меня в приоритете динамика...
Я бы рекомендовал ознакомиться с текстом про Toyota Aqua, прежде чем говорить про "отсталую" Тоету, пихающую устаревшие NiMH вместо инновационного божественного лития: https://www.drom.ru/catalog/to...
Там в тексте сказано, что на Акве только в _базовой_ комплектации стоит литий, а уже в более высоких как раз инновационный биполярный NiMH аккумулятор. И насколько я смог нагуглить, характеристики у него лучше обычного никеля в пару раз, а это значит, что его характеристики весьма немного уступают литию (если вообще, уступают). В остатке, у этого нового никеля преимуществ больше именно для гибрида в сравнении с литием.
 
 
Ответить
alexey Noskov
SDY
Я бы рекомендовал ознакомиться с текстом про Toyota Aqua, прежде чем говорить про "отсталую" Тоету, пихающую устаревшие NiMH вместо инновационного божественного лития: https://www.drom.ru/catalog/to......
это бред. просто тоета много бабла вложила в никель вот и пытается отбить как можно больше денег. Просто литий всем нужен а никеля как грязи вот и пихают его.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2017 в России