Отзыв автовладельца Toyota Prius 2016

Тойота Приус 2016 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
19174
317
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.6
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 4.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 35 000 км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток! Решил написать небольшой отзыв о своём автомобиле. Перечислять автомобили которые были раньше у меня, нет смысла их было  много, единственное скажу что правом рулем пользуюсь уже более 25 лет. Это четвёртая машина которую брал с аукциона в Японии, помогает друг детства который занимается продажей авто из Японии. При покупке Toyota prius были следующие требования: пробег не более 25000 км, не битый, полный привод, аукционная оценка не ниже 4 баллов, адаптивный круиз-контроль, цена, а остальное было не очень важно. Машину покупали долго, почти 2 месяца торговали на аукционах, В итоге все хотелки исполнились, порадовал пробег 26000 км, хотя год выпуска 2016. Машина была в идеальном состоянии, что по кузову что по салону. Похоже ездил какой-то буддийский лама ) , кругом ароматические палочки , буддийские атрибуты. Светлым салоном автомобиля остался очень доволен, всегда выглядит чистеньким. Есть автопарковка, но считаю это бестолковый атрибут, использовал пару раз чтобы посмотреть как работает и всё. При покупке во Владике сразу установили проставки, чтобы поднять клиренс, больше с автомобилем ничего не делалось. Полный привод очень порадовал, зимой вообще просто класс! Не было такого места куда бы не смог подъехать, днищем тоже нигде не задеваю. После того как сел на гибрид возникло ощущение - А когда же заправляться) , расход очень порадовал! В эту зиму температура опускалась  до -40, машина завелась всё равно, что на улице была плюсовая температура. Этой весной поменял масло в коробке, залил оригинальное тойотовское, проверил тормозные колодки -им ещё ездить и ездить! Эту машину брал больше для путешествий ,чтобы был маленький расход когда едешь на дальние расстояния и была возможность выспаться в автомобиле). В прошлое лето ездили на Домбай, скорость на круизе поставил 90 км/ч и  наслаждался дорогой, расход порадовал средняя получилось 4 л на 100 км. Также была возможность при разложенных сиденьях выспаться прямо в автомобиле!)
В этом году купил жене подарок на 8 марта nissan note epower, напишу немножко своих ощущений об этой машине. По сравнению с приусом намного резвей, габариты чувствуются лучше, огромный плюс камеры кругового обзора, в движении можно включить камеру которая показывает где у тебя едет переднее левое колесо, удобно при парковках, когда паркуешься с левой стороны от дороги. На приусе не хватает системы e-power, сугубо лично моё мнение, это после эксплуатации ниссана. Ну вот вроде бы и всё, что хотел написать. Автомобилем доволен на все 100% из всех автомобилей которые у меня были это самое интересная машинка и она приносит мне больше всего радости! Всем удачи на дорогах!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Включил режим ЕV когда до полной зарядки не хватало два деления, в это время ехал по мосту примерно 2 км, дальше движение по прямой , с подъёмом и спуском через виадук. В результате проехал 8 км на батарейке, но с очень маленькой скоростью!)))

, пробег 35 150 км   

Летом ездили в отпуск с семьёй на автомобиле. Перед поездкой поменял масло, фильтра, купил ремкомплект для проколов шин, напрягает, что нет запаски, ну эта дальняя поездка уже четвёртая . Общая длина маршрута по спидометру получилось 5100 км. Побывали на озере Баскунчак, потом рванули на Домбай, далее поехали в Приэльбрусье. Горы - это такая красота! На затяжных спусках батарея не заряжается до последнего деления, оказывается она так настроена, бережёт себя. Я вначале даже напрягся , думал что-то не так с батарейкой)....

, пробег 45 000 км   

Всем доброго времени суток. Машиной владею уже почти 3 года, накатал почти 24000 км, общий пробег автомобиля подбирается к 50000. Что могу сказать- за всё это время машина только радовала. По обслуживанию машины были плановые замены: моторного масла через каждые 5000 км и соответственно замена фильтров, как писал ранее замена масла в коробке когда только купил. Поменял двенадцати вольтовый аккумулятор. Машина в отличном состоянии, литиевая батарея тоже. Полную зарядку быстро набирает, особенно это стало хорошо видно после поездки в горы, как говорят: батарея разогналась....

, пробег 49 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2016
4.6
57023
Toyota Prius, 2016
Саня, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Prius, 2016
4.9
40748
Toyota Prius, 2016
expl, Благовещенск
Toyota Prius, 2016
4.7
16613
Toyota Prius, 2016
10483968, Владивосток
Toyota Prius, 2016
4.2
14311
Toyota Prius, 2016
Продавец, Новосибирск
Toyota Prius, 2017
4.9
32942
Toyota Prius, 2017
DMR75, Владивосток
Toyota Prius, 2016
4.4
18648
Toyota Prius, 2016
333, Владивосток
Toyota Prius, 2016
4.8
26775
Toyota Prius, 2016
19165149, Новосибирск

Комментарии

   
Сообщений: 29445
Главное что сам доволен.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
32
7
Ответить
 
Сообщений: 4547
Машина хорошая, только клиренс маловат. В Нижнем Новгороде много праворулек?
17
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3956
Зачем масло в "планетарке" менял? Родное масло ходит овер 150 т.к. Пустая трата денег. Как и замена свечей не по регламенту....
.
39
43
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Автор, Ниссан гибриды лучше, хуже, удобнее?
А по расходу в городе как ноут.
Сам юзал приус 3 года, посматриваю на ноуты-гибрид
9
10
Ответить
слава
Красноярск
Iron_Angel
Зачем масло в "планетарке" менял? Родное масло ходит овер 150 т.к. Пустая трата денег. Как и замена свечей не по регламенту....
Иридиевые через сколько менять?
5
8
Ответить
слава
Красноярск
...не хватает системы епауэр....)) так твой приус по последовательной схеме гибрида тоже периодически работает)) ну я понял не хватает динамики
19
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2319
Тоже 4 вд , правда комплектация самая максималка, так я 4вд не понял.. куда не заезжал везде сажал :) скорее всего виной клиренс, я его не поднимал, ну и водитель:) возможно слишком много хотел от такого 4вд.
И расход меня не радует 5.5 литров, на двадцатке укладывался всегда в 5. Правда тут стоят диски 18.
Black Aero Wing / Pearl Touring Drive
7
12
Ответить
  
Томск, Новосибирск
Сообщений: 322
Я не понял, а каким образом раскладываются сидения в ровный пол?
16
1
Ответить
Andr1
Москва
В такси приус выгодно?
14
3
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
nstspr
Тоже 4 вд , правда комплектация самая максималка, так я 4вд не понял.. куда не заезжал везде сажал :) скорее всего виной клиренс, я его не поднимал, ну и водитель:) возможно слишком много хотел от такого...
всегда в 5 это когда всегда и зимой чтоли? тогда вранье
я три года откатал на 20, с маниакальной точностью вел подсчет расхода, чеки все собирал )))))
Расход вышел за весь пробег 6.5 л /100 км. Пробег за 3 года примерно 40000 (точную цифру уже не помню)
24
1
Ответить
  
Сообщений: 11240
Гибрид для экономии на трассе.
Мда. План надёжный, как швейцарские часы.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
54
9
Ответить
pkosta74
Барнаул
Всем добра, два года на приусе55, 30 т.км. С проставками повеселей, но без них на трассе лучше. 4WD без фанатизма, супер по дворам и трогаться по гололёду. На ECO MODE, расхода можно добиться и до 3 л., по мне Normal по городу само то, по трассе на SPORT режиме интереснее. Подвеска очень комфортная. Итог: что ты хочешь от автомобиля, минимального расхода или просто комфортного управления.
14
2
Ответить
Vadim
Приус прикольная тачка, но этот фетиш с гибридами не очень понятен. В городских пробках еще более менее. Если водитель ездит экономично и автомобиль не траглодит то ради чего это все. Езжу спокойно и по правилам, 80-85% трасса. Машина хендай крета 2 литра передний привод автомат. В салоне как правило общий вес пассажиров и вещей 150-200 кг. С момента покупки автомобиля в 2021 году ведут доскональный учет расходов: пройдено 32681 км. На топливо израсходовано 134318 рублей. На один километр пути приходится 4 рубля 11 копеек на топливо. Средний расход за все время составил 7,7 литра. Бензин заливаю всегда 95й, редко 95 улучшенный. Процентов 20 заправок пришлось на Белоруссию, эти расходы тоже в общей сумме после конвертации по оф. курсу с карты мир (топливо там дороже чем у нас -сейчас на наши литр обычного 95 там стоит около 63 рублей). Интересно какие цифры получились у меня на приусе.
12
38
Ответить
Vadim
Vadim
Приус прикольная тачка, но этот фетиш с гибридами не очень понятен. В городских пробках еще более менее. Если водитель ездит экономично и автомобиль не траглодит то ради чего это все. Езжу спокойно и по...
"Получились бы"
12
1
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Vadim
Приус прикольная тачка, но этот фетиш с гибридами не очень понятен. В городских пробках еще более менее. Если водитель ездит экономично и автомобиль не траглодит то ради чего это все. Езжу спокойно и по...
ваш расход нормальный достаточно, автомат же 6 ступеней? У моей жены был солярис 6акпп сейчас Рио х 6акпп. На трассе в районе 6.0 расход. На приусе у меня был 5.5 по трассе летом.
Тойотовские гибриды сильно экономят бензин в городе, особенно в пробках. На трассе едят как обычные машины, может чуть меньше.
40
3
Ответить
  
Сообщений: 11240
Польза от гибрида будет также на гористых трассах. В республике Алтай, быть может. И на дв.
7
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3453
Приус - интересная машина. Но очень уж страшный он
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
28
36
Ответить
Руслан
Москва
Vadim
Приус прикольная тачка, но этот фетиш с гибридами не очень понятен. В городских пробках еще более менее. Если водитель ездит экономично и автомобиль не траглодит то ради чего это все. Езжу спокойно и по...
Мне гибриды нравятся не из-за экономии, а удобства езды в городе. Всегда под педалью газа вся мощность и нет задержек и пауз. Экономия это бонус
28
7
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Да после Е - power от Ниссана понимаешь , что Тойота во многом проигрывает , по динамике енота могу сопоставить только Приус в 51 кузове с ВВБ на Литие . Автор , а почему на дальняк не установил зеркала обгона? Пять раз гонял с Якутии в Сочи на Приусах с зеркалами обгона ! Очень большое преимущество получается ты видишь две стороны в поворотах и при обгонах ! Могу помочь их собрать делал сам из подручных материалов !
15
18
Ответить
19362547
Нижний Новгород
fuck the left hand drive
Автор, Ниссан гибриды лучше, хуже, удобнее?
А по расходу в городе как ноут.
Сам юзал приус 3 года, посматриваю на ноуты-гибрид
Очень даже верное решение , Приус довольно не маневренный во дворах НН , енот юркий , при перестроениях очень динамичный , да и проезжает он на эл.тяге намного больше Приуса . При равных оборотах ДВС большую роль играет объем 1,2 против 1,8 кто бы там не говорил .
2
18
Ответить
19362547
Нижний Новгород
слава
Иридиевые через сколько менять?
170 выхаживают легко с хорошим бензином !
10
3
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Andr1
В такси приус выгодно?
Очень ! По сравнению с Тойота Виш 1,8 или Алион , почти в два раза .
8
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
fuck the left hand drive
всегда в 5 это когда всегда и зимой чтоли? тогда вранье
я три года откатал на 20, с маниакальной точностью вел подсчет расхода, чеки все собирал )))))
Расход вышел за весь пробег 6.5 л /100 км. Пробег за 3 года примерно 40000 (точную цифру уже не помню)
Я тоже вел подсчет много раз и на 20ках и на 30 ках и на Сайрах , Альфах все примерно относительно ! Зимой 7-8 л/100км , соседский Виш 13-15 л/100 км город , летом 4,5-5 л/100 км , Виш 10 л/ 100 км , очень много зависит от стиля вождения гибридного авто.
13
2
Ответить
19362547
Нижний Новгород
FlashXP
Гибрид для экономии на трассе.
Мда. План надёжный, как швейцарские часы.
Гибрид на трассе даёт Вам шанс в далёкие 2006-2010 года когда заправок небыло на перегонах по 300-500 км в обе стороны спокойно доехать и не брать с собой канистры с бензином , кто был на перегонах Чита - Хабаровск - Красноярск тот меня поймет .
20
18
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Vadim
Приус прикольная тачка, но этот фетиш с гибридами не очень понятен. В городских пробках еще более менее. Если водитель ездит экономично и автомобиль не траглодит то ради чего это все. Езжу спокойно и по...
Вы просто поверхностно все сравниваете ! Вот когда вы машину зимой в -30 оставляете включенной в 21:00 вечера и садитесь в нее в 7 утра в теплый салон , смотрите на приборку и понимаете , что показания бензина даже на деление в 4 литра не изменилось вы по-настоящему оцениваете его возможности ! Или когда на природе всю неделю у Вас через инвертор есть свет , холодильник и т.д. и при этом Вы израсходует 20 л. Бенза не выключая авто + в салоне работает кондиционер и всегда там можно охладится и выпить прохладный напиток .Вы точно оцените преимущества гибрида . Чтоб это все понимать как раз и нужен гибрид . И неважно какой гибрид , HSD, E- Power, E-Tech , IMA , гибрид всегда останется гибридом с большими возможностями .
30
6
Ответить
BrickGamer
19362547
Гибрид на трассе даёт Вам шанс в далёкие 2006-2010 года когда заправок небыло на перегонах по 300-500 км в обе стороны спокойно доехать и не брать с собой канистры с бензином , кто был на перегонах Чита - Хабаровск - Красноярск тот меня поймет .
Гибрид не может значительно экономить на трассе. Выигрыш только за счет аэродинамики и стиля вождения "еду не спеша 90 км/ч по спидометру и наслаждаюсь видами".
25
8
Ответить
19362547
Нижний Новгород
слава
...не хватает системы епауэр....)) так твой приус по последовательной схеме гибрида тоже периодически работает)) ну я понял не хватает динамики
Приус работает в последовательной схеме не совсем корректно , для работы МГ-1 генератора , МГ-2 всегда крутится в противофазе или на оборот, и всегда идёт отбор мощности гибридной установки ! На Е-Power , генератор не связан с ходовым эл.мотором, а напрямую связан с ДВС .
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
19362547
Да после Е - power от Ниссана понимаешь , что Тойота во многом проигрывает , по динамике енота могу сопоставить только Приус в 51 кузове с ВВБ на Литие . Автор , а почему на дальняк не установил зеркала...
А не проще научиться ездить на правильных машинах?
8
21
Ответить
19362547
Нижний Новгород
MAYBAX24
А не проще научиться ездить на правильных машинах?
На правильных это каких ? Моя следующая машина это Меган Rs E-Tech , семейный спортивный автомобиль .
5
8
Ответить
19362547
Нижний Новгород
BrickGamer
Гибрид не может значительно экономить на трассе. Выигрыш только за счет аэродинамики и стиля вождения "еду не спеша 90 км/ч по спидометру и наслаждаюсь видами".
57 литров на 20 -ке проехал 1189 км до заправки , Меган-2 МКПП 60литров проехал 900 км до загорания попрашайки , для моего стиля езды вполне сопоставимые показатели , но только по трассе . Гибриды хороши по своему.
3
8
Ответить
Vadim
Покупать заведомо более дорогой автомобиль чтобы якобы экономить...установка гбо это экономия, удачный дизель при больших пробегах это экономия. В гибридах есть милые достоинства, но считать их выбором прагматичного эконома сложно (может в европах и япониях где эти машины субсидируют это и имеет выгоду).
11
15
Ответить
 
Сообщений: 5272
19362547
170 выхаживают легко с хорошим бензином !
Заправляюсь бензином от Роснефти, или на заправках Роснефти и НК Альянс. У одних завод в Комсомольск-на-Амуре у вторых в Хабаровске.
На иридевых свечах проехал 90 т.км. и заменил их, хотя читал что они рассчитаны на 100-120 тыс пробега.
Правда машина не Приус.
После замены свечей снизился расход топлива на 1-2 л. по трассе.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
2
Ответить
слава
Красноярск
19362547
Приус работает в последовательной схеме не совсем корректно , для работы МГ-1 генератора , МГ-2 всегда крутится в противофазе или на оборот, и всегда идёт отбор мощности гибридной установки ! На Е-Power , генератор не связан с ходовым эл.мотором, а напрямую связан с ДВС .
Он работает периодически по последовательной схеме! Не пудри мозги!
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17598
Октавия 1,4 на 90 км/ч расходует 4,5л/100км, но она может и нажать, а приус после недолгой динамичной езды превращается в тыкву с лишним весом разряженных батарей и с дохлым атмосферником.
По городу в тёплый сезон да, есть преимущество в расходе, но в холодных регионах зимой в гибриде ДВС молотит так же как в обычных авто.
Поэтому очень сомнительное удовольствие, особенно когда введут сбор на утилизацию батарей. В любом случае каждому своё.
18
35
Ответить
7848710
Владивосток
Е-нот конечно же лучше Приуса, о чем красноречиво говорят продажи этого года в Японии (спойлер - нет))
3
11
Ответить
pkosta74
Барнаул
Vadim
Приус прикольная тачка, но этот фетиш с гибридами не очень понятен. В городских пробках еще более менее. Если водитель ездит экономично и автомобиль не траглодит то ради чего это все. Езжу спокойно и по...
Не надо сравнивать свой практически трассовый расход бензина с приусом. Почему у нас люди любят похвалиться какой у них минимальный расход по трассе, забывая цифры расхода бензина в городе. Цифра была бы больше, поэтому умножайте ваши расходы как минимум в два раза.
26
 
Ответить
Vadim
pkosta74
Не надо сравнивать свой практически трассовый расход бензина с приусом. Почему у нас люди любят похвалиться какой у них минимальный расход по трассе, забывая цифры расхода бензина в городе. Цифра была бы больше, поэтому умножайте ваши расходы как минимум в два раза.
А чего не в три раза? У меня 100% правдивый расход подтвержденный дотошными записями всех расходов. В городе (Москва) на моем авто расход увеличивается на 2-3 литра. Выше владелец приуса писал о правдивом среднем расходе и он у него вышел 6,5 литров что уже не так сказочно как эти байки про 3 литра, скоро начнут писать что топливо само вырабатывается. Эта маниакальная страсть приукрасить в обе стороны без доказательств расход авто уже секту начинает напоминать, словно рассказы рыбаков.
3
19
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
IvanLeon711
Октавия 1,4 на 90 км/ч расходует 4,5л/100км, но она может и нажать, а приус после недолгой динамичной езды превращается в тыкву с лишним весом разряженных батарей и с дохлым атмосферником. По городу в...
"Октавия 1,4 на 90 км/ч расходует 4,5л/100км, но она может и нажать, а приус после недолгой динамичной езды превращается в тыкву с лишним весом разряженных батарей и с дохлым атмосферником...."

вы очевидно не имеете понятия о принципах работы гибридной установки на приусах и несете дичь про тыкву( к слову на трассе батарея почти всегда заряжена полностью)

Приус на 90 будет кушать +- столько же как ваша Октавия
Как например и рио
На трассе все современные легковые авто едят одинаково мало.
23
8
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Vadim
А чего не в три раза? У меня 100% правдивый расход подтвержденный дотошными записями всех расходов. В городе (Москва) на моем авто расход увеличивается на 2-3 литра. Выше владелец приуса писал о правдивом...
Вадим у вас скорее всего больше трассовый пробег, чем городской?
2
 
Ответить
Vadim
fuck the left hand drive
Вадим у вас скорее всего больше трассовый пробег, чем городской?
Преимущественно трасса, климат с кондеем всегда включен, город дает прибавку литра в три. На второй машине весте(бенз всегда 92й) почти всегда город и там городской расход около 8-8,5 летом и до 9 литров зимой.
4
3
Ответить
19362547
Нижний Новгород
слава
Он работает периодически по последовательной схеме! Не пудри мозги!
Тогда ответь те на вопрос ? Зачем Нужен планетарный редуктор Приусу ? Изучайте мат.часть и не пудрите людям мозги .
1
4
Ответить
19362547
Нижний Новгород
IvanLeon711
Октавия 1,4 на 90 км/ч расходует 4,5л/100км, но она может и нажать, а приус после недолгой динамичной езды превращается в тыкву с лишним весом разряженных батарей и с дохлым атмосферником. По городу в...
Даже после трёх лет владения 20 Ки , я тоже так думал и был уверен ! Пока на трассе не зацепился на Сидение с 20 приусом пытался его в течении часа обогнать , думал ВВБ сейчас высажена и я легко его обгоню , а не тут то было ! Это факт , ВВБ гибридам по большей части нужна для запуска , и буфера сохранения рекуперации и с высаженной батареей он не теряет в мощности силовой установки .
14
4
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Не одна бензинка не сравнится с гибридом HSD , это надо понимать ! Нет стартера , нет генератора , нет обводных ремней эл.кондиционер , эл.помпы, нет АКПП и для начало движения гибрид просто включаешь нажатием кнопки на панели .Но все пытаются гибриды сравнить по расходу , имея ДВС со всем навесным , АКПП , генератором и т.д.
29
5
Ответить
  
Сообщений: 11240
19362547
Гибрид на трассе даёт Вам шанс в далёкие 2006-2010 года когда заправок небыло на перегонах по 300-500 км в обе стороны спокойно доехать и не брать с собой канистры с бензином , кто был на перегонах Чита - Хабаровск - Красноярск тот меня поймет .
Ааа. Понятно.

На рапиде я проезжал 800 км на баке. На бензиновом Мультивене от мск до СПб 750км на одном баке без проблем. Ну а на туране с баком 60л и вообще 900км можно проехать. Вот что гибрид чудодейственный делает!
4
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17598
fuck the left hand drive
"Октавия 1,4 на 90 км/ч расходует 4,5л/100км, но она может и нажать, а приус после недолгой динамичной езды превращается в тыкву с лишним весом разряженных батарей и с дохлым атмосферником...."...
Так я про то и пишу, что по трассе нет преимущества у гибрида) и зачем было меня грязью обливать?)
Встречное предложение - заедем я на Октавии 1,4, а ты на Приусе километров на 50. Потом смотрим расход. Условие одно- держать мой ритм и где я нажимаю, ты тоже должен с такой же динамикой)
9
12
Ответить
pkosta74
Барнаул
Vadim
А чего не в три раза? У меня 100% правдивый расход подтвержденный дотошными записями всех расходов. В городе (Москва) на моем авто расход увеличивается на 2-3 литра. Выше владелец приуса писал о правдивом...
Не надо выдавать желаемое за действительное. Расход на приусе также зависит от манеры езды. Может и 3 литра добиться, а может и больше, как давить на педальку. Средний расход в ГОРОДЕ (не трассовый), 4-5,5 литра. Считайте сами меньше почти в два раза.
16
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12562
19362547
Гибрид на трассе даёт Вам шанс в далёкие 2006-2010 года когда заправок небыло на перегонах по 300-500 км в обе стороны спокойно доехать и не брать с собой канистры с бензином , кто был на перегонах Чита - Хабаровск - Красноярск тот меня поймет .
У обычного С-класса, вроде Аллиона бак 60л. С расходом в 6 литров. В чем проблема?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
3
8
Ответить
pkosta74
Барнаул
IvanLeon711
Октавия 1,4 на 90 км/ч расходует 4,5л/100км, но она может и нажать, а приус после недолгой динамичной езды превращается в тыкву с лишним весом разряженных батарей и с дохлым атмосферником. По городу в...
Не льстите себе, по мощности примерно одинаково и один ваш DSG чего стоит.
14
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17598
pkosta74
Не льстите себе, по мощности примерно одинаково и один ваш DSG чего стоит.
Едем оба 140км/ч по платной трассе не сбавляя. А через 50 км такого темпа нужно ускориться. И...
Как едет Приус, когда батарея разряжена, есть ли помощь ДВС от электромотора или тянет только ДВС, ещё и заряжая батарейку, теряя на это часть мощности?
3
35
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17598
r28
У обычного С-класса, вроде Аллиона бак 60л. С расходом в 6 литров. В чем проблема?
Вот-вот. Чудес не бывает и Алион при 80 км/ч не нажимая может уложиться в 6 а то и в 5л
5
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1064
Vadim
А чего не в три раза? У меня 100% правдивый расход подтвержденный дотошными записями всех расходов. В городе (Москва) на моем авто расход увеличивается на 2-3 литра. Выше владелец приуса писал о правдивом...
Так у приуса 100% по городу 6.5,а не 85% трассы
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1064
IvanLeon711
Октавия 1,4 на 90 км/ч расходует 4,5л/100км, но она может и нажать, а приус после недолгой динамичной езды превращается в тыкву с лишним весом разряженных батарей и с дохлым атмосферником. По городу в...
Приус еще может вот так сделать после динамичной езды
4
11
Ответить
Илья
Нижний Новгород
Привет нижегородцу. Я тоже в феврале 55 Приуса пригнал.
4
 
Ответить
слава
Красноярск
19362547
Тогда ответь те на вопрос ? Зачем Нужен планетарный редуктор Приусу ? Изучайте мат.часть и не пудрите людям мозги .
Гибрид тойоты работает как угодно по любой схеме потому что это Тойота а не Ниссан и не Хонда
4
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
слава
Гибрид тойоты работает как угодно по любой схеме потому что это Тойота а не Ниссан и не Хонда
Потому, что этот гибрид изобрел наш соотечественник , а япы его доработали. Ниссан и Хонда делали свои разработки в гибридном приводе с нуля ! Тойота далеко не идеал.
2
7
Ответить
123
Советская Гавань
Andr1
В такси приус выгодно?
Да.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2744
19362547
Не одна бензинка не сравнится с гибридом HSD , это надо понимать ! Нет стартера , нет генератора , нет обводных ремней эл.кондиционер , эл.помпы, нет АКПП и для начало движения гибрид просто включаешь...
да ладно, зато аккум гибрида, тем более бу, весь навесняк перекрывает втрое
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2744
FlashXP
Ааа. Понятно.

На рапиде я проезжал 800 км на баке. На бензиновом Мультивене от мск до СПб 750км на одном баке без проблем. Ну а на туране с баком 60л и вообще 900км можно проехать. Вот что гибрид чудодейственный делает!
на Камазе вчера, на 460л проехал почти тышшу двести, и привез десяток ваших жоповозок)))))
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
22
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
snikulin-78
да ладно, зато аккум гибрида, тем более бу, весь навесняк перекрывает втрое
Смотря какая ВВБ ? На Литие и 20 лет не проблема , все относительно , есть и минусы гибридов как и других авто .
5
 
Ответить
  
Сообщений: 11240
snikulin-78
на Камазе вчера, на 460л проехал почти тышшу двести, и привез десяток ваших жоповозок)))))
Это потому что у тебя камаз-гибрид. Секретная нанано-разработка.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11240
IvanLeon711
Едем оба 140км/ч по платной трассе не сбавляя. А через 50 км такого темпа нужно ускориться. И...
Как едет Приус, когда батарея разряжена, есть ли помощь ДВС от электромотора или тянет только ДВС, ещё и заряжая батарейку, теряя на это часть мощности?
Судя по минусам эти гибридо-теребонькатели дальше райцентра не ездят.
А так все правильно - кейс, в котором немощный гибрид немного неприятно удивит владельца.
Хотя на 140 приус ещё может быть и может заряжать батарею.
Но ниссан еповер с 82 силами вряд-ли.
3
4
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3327
19362547
170 выхаживают легко с хорошим бензином !
Под капотом табличка "замена 200к" и можно легко поверить, на 180 когда менял, выглядели хорошо)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
2
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3327
19362547
Я тоже вел подсчет много раз и на 20ках и на 30 ках и на Сайрах , Альфах все примерно относительно ! Зимой 7-8 л/100км , соседский Виш 13-15 л/100 км город , летом 4,5-5 л/100 км , Виш 10 л/ 100 км , очень много зависит от стиля вождения гибридного авто.
От технического сочтояния еще зависит. В запущенном состоянии будет есть от 5 до 6 и это терпимо. Но если привести в порядок то будет 4 почти всегда, и если топить или короткие поездки, то 5.
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
2
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3327
19362547
Вы просто поверхностно все сравниваете ! Вот когда вы машину зимой в -30 оставляете включенной в 21:00 вечера и садитесь в нее в 7 утра в теплый салон , смотрите на приборку и понимаете , что показания...
Верно, пусть он не быстр и не реактивный, но все кто вас обогнал заедут на заправку, а вы продолжите движение)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
2
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3327
BrickGamer
Гибрид не может значительно экономить на трассе. Выигрыш только за счет аэродинамики и стиля вождения "еду не спеша 90 км/ч по спидометру и наслаждаюсь видами".
До 110 ест 4 литра, если быстрее то 5. Куда еще меньше и почему трасса не его конек, тем более аэродинамика как бы намекает на его возможности не только в городе)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
8
1
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3327
Vadim
Покупать заведомо более дорогой автомобиль чтобы якобы экономить...установка гбо это экономия, удачный дизель при больших пробегах это экономия. В гибридах есть милые достоинства, но считать их выбором...
Гибрид про другое, экономию времени тоже нужно иногда учитывать. На газе это частые заправки, либо баллон в полбагажника. Нет ремней, колодки, свечи ходят долго, это тоже мелкая экономия, пусть даже не финансово, а например во времени нахождения в ремонте. Когда машина например работает в доставке или такси. Хотя на газе гибрид тоже неплохо работает и экономит еще больше)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
5
1
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3327
19362547
Не одна бензинка не сравнится с гибридом HSD , это надо понимать ! Нет стартера , нет генератора , нет обводных ремней эл.кондиционер , эл.помпы, нет АКПП и для начало движения гибрид просто включаешь...
Верно, у гибрида одно слабое место, бензонасос, остальные узлы просто отсутствуют(генератор, стартер, ремни)) И конечно если сильно б/у то может попросить свежую батарею, здесь конечно немного требуется внимания к ее состоянию, либо ставить контроллер.
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
1
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3327
r28
У обычного С-класса, вроде Аллиона бак 60л. С расходом в 6 литров. В чем проблема?
Неплохая альтернатива, кому не нужен гибрид)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
2
3
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3327
intel386
Приус еще может вот так сделать после динамичной езды
Возможно вовремя не была заменена помпа, котора имеет свой ресурс, ну и следить за температурой нужно, если идут максимальные нагрузки, но это с любым авто так.
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17598
FlashXP
Судя по минусам эти гибридо-теребонькатели дальше райцентра не ездят.
А так все правильно - кейс, в котором немощный гибрид немного неприятно удивит владельца.
Хотя на 140 приус ещё может быть и может заряжать батарею.
Но ниссан еповер с 82 силами вряд-ли.
Самое главное что никто так и не ответил. У нас много такси приусов, киргизские водилы только что толкать сзади не выходят, чтобы показать преимущество японских технологий) я всё таки побыстрее передвигаюсь, хотя справедливости ради, по городу гибрид экономичнее, чем обычный бензиновый ДВС, но.дизель.тоже мало ест.
1
3
Ответить
2762665
Новосибирск
IvanLeon711
Октавия 1,4 на 90 км/ч расходует 4,5л/100км, но она может и нажать, а приус после недолгой динамичной езды превращается в тыкву с лишним весом разряженных батарей и с дохлым атмосферником. По городу в...
Проехал из Новосибирска в Крым и обратно летом 2019 на Приус Альфа. В машине 3 человека и много вещей, ездили в отпуск. За 3 с половиной недели 10000 км накатал. Расход составил 6,3 по компьютеру, 6,7 по чекам с заправок. Никакого снижения динамики не заметил, как едешь 70-80 за фурами и всегда можно обогнать, так и при скорости 130-140 также обгоняет (даже если батарея на приборке в минимальном положении (это, кстати, не полный разряд, а допускаемый системой). Ехал как все, т.е. где можно быстрее ехали быстрее, на М4 в потоке ехал по ограничителю (177 по спидометру 166 по GPS), никакой тыквы, про которую рассказывают водители НЕприусов не происходит. В сравнении с тойота королла филдер 2002 с мотором такого же объема 1.8л, который у меня был до альфы, на пустую до 100 альфа примерно одинаково разгоняется (до 60 альфа впереди, потом как будто дает фору). После 100 филдер уверенно проигрывает. А сравнивая груженые одинаково машины (на филдере ездили из новосибирска в саратов и обратно 6000 км), могу сказать, что гибрид на голову лучше по динамике разгона обычного авто сопоставимой мощности. Филдер у меня был 11 лет. Альфа сейчас уже 4,5 года. Минимум расхода на альфе по трассе при 90 км - 4,1-4,2/100 л/км (это пустой, на дистанции 150+150 туда и обратно), на филдере там же получал 7 л/100. Расход средний за 4,5 года 7,5 л/100 км на альфе, на филдере 11,9 л/100 км (напомню, что это Новосибирск, машину перед выездом грею, если мороз -25 и более, то минут 20+, машины зимой никак не утепляю). ДВС приуса зимой не молотит, как на обычных бензинках, нагрел и молчит, остыл салон - включается, также ездит машина на батарее как и летом. Всем добра.
16
 
Ответить
19165149
Новоалтайск
19362547
Очень даже верное решение , Приус довольно не маневренный во дворах НН , енот юркий , при перестроениях очень динамичный , да и проезжает он на эл.тяге намного больше Приуса . При равных оборотах ДВС большую роль играет объем 1,2 против 1,8 кто бы там не говорил .
У вас был енот или нет? У меня было 2 енота гибрида. Минусы: узкий устаревший салон, чувствуется что ты в маленькой машине. В Приусе совсем другие чувства. Салон в еноте как будто из 2000х, некрасивый и неэргономичный. Зимой енот вообще не экономит, так как отогреть литиевую батарею надо очень много времени и на коротких пробегах енот даже проигрывает бензинкам. А все время прогрева движка тарахтит на повышенных.
Про электротягу и обьемы двс вы вообще ерунду написали. Приус больше, тяжелее енота но и едет экономичнее. Теперь у меня 55 приус, еще нет лета и расход менее 5 литров. Летом спокойно в 4-4.5 литра укладывается.
Из плюсов енота это его динамика и дешевые запчасти и аналоги которые подходят от многих машин и нескольких марок.
8
2
Ответить
19165149
Новоалтайск
IvanLeon711
Октавия 1,4 на 90 км/ч расходует 4,5л/100км, но она может и нажать, а приус после недолгой динамичной езды превращается в тыкву с лишним весом разряженных батарей и с дохлым атмосферником. По городу в...
Ты сам понял что написал:). Приус от динамичной езды превращается в тыкву, а твоя Шкода 1.4 даже и не мечтает о таких скоростях. Или расход у нее будет конский. Приус при 90 км/ч ( кстати спидометр у него незанижает скорость) будет кушать 4 литра. И ни в какую тыкву он непривратится. Ускорение после сотки у приуса очень хорршее, уж точно не хуже чем у Шкоды1.4.:))) И зимой расход Приуса с долгим прогревом салона у меня не превышал 6.5 литров. Посмотрел бы я на твою Шкоду. К примеру Фокус 3, расходовал около 10 литров зимой, Аккорд 8 до 12. Есть разница!?
А мечтать о том что введут а что невведут, можно много.
14
5
Ответить
19165149
Новоалтайск
Vadim
А чего не в три раза? У меня 100% правдивый расход подтвержденный дотошными записями всех расходов. В городе (Москва) на моем авто расход увеличивается на 2-3 литра. Выше владелец приуса писал о правдивом...
А че у вас расход в городе увеличивается не на 1 литр!?😆😆😆. 6.5 литров расход на Приусе будет зимой в морозы -15. А твоя Крета литров 10 с прогревами не уложится. Чешишь тут вдоль по питерской. :)))
13
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1064
Leppard
Возможно вовремя не была заменена помпа, котора имеет свой ресурс, ну и следить за температурой нужно, если идут максимальные нагрузки, но это с любым авто так.
Помпы на 30 вполне нормально ходят.
Температуру инвертора приус не показывает. И двигателя тоже.
Да и что это за "технологии" такие, которые не могут заметить, что охлаждение плохо работатет и сжигают инвертор? Хоть бы контрольку какую зажгли. Или черепашку, как на первом приусе
1
3
Ответить
BrickGamer
Leppard
До 110 ест 4 литра, если быстрее то 5. Куда еще меньше и почему трасса не его конек, тем более аэродинамика как бы намекает на его возможности не только в городе)
Потому что по трассе это обычный бензиновый малолитражный автомобиль с лишним весом.
1
9
Ответить
19362547
Нижний Новгород
19165149
У вас был енот или нет? У меня было 2 енота гибрида. Минусы: узкий устаревший салон, чувствуется что ты в маленькой машине. В Приусе совсем другие чувства. Салон в еноте как будто из 2000х, некрасивый...
Да был в комплект Медалист , брал для изучения ! А ничего , что енот был просто подопытным ? Всего просто выпихнули гибридку , новый кузов и кросы типа Кикс разработаны с нуля и имеют более интересные салоны и настройки шасси . Так , что обижаться на енота просто незачем , даже при таком раскладе он намного комфортнее Аквы от Тойоты !
3
2
Ответить
19362547
Нижний Новгород
2762665
Проехал из Новосибирска в Крым и обратно летом 2019 на Приус Альфа. В машине 3 человека и много вещей, ездили в отпуск. За 3 с половиной недели 10000 км накатал. Расход составил 6,3 по компьютеру, 6,7...
Если Вам нравится Альфа ! Поменяйте ее на Альфу с ВВБ на Литие и она понравится ещё больше + вы получите ВВБ с оооочень долгим сроком эксплуатации !
2
3
Ответить
19362547
Нижний Новгород
19165149
У вас был енот или нет? У меня было 2 енота гибрида. Минусы: узкий устаревший салон, чувствуется что ты в маленькой машине. В Приусе совсем другие чувства. Салон в еноте как будто из 2000х, некрасивый...
А Вас не смущает , что 4 ВД на Приусе посредственное ? Да и зимой при не прогретой ВВБ может даже и не включится или просто отключится когда ВВБ разрядится , учитывая деградацию ВВБ у вас емкости не более 70% + разбег по элементам под нагрузкой . Время простоя и эксплуатации играет не в вашу пользу ВВБ на металле умирает и добивает ее сама силовая установка ! Хотя Япы типа уменьшили ее мощность . Енот как вы знаете на Литие и через 10 лет , он проедет мимо Вашего авто с мертвой ВВБ ! К сожалению это горькая правда , по этой причине я отошёл от гибридов Тойоты которые эксплуатировать начинал с 2007 г. Тойота пыталась захватить рынок и весь мир своей надёжностью ! Но с Приусами в последнее время у нее не сложилось.
1
11
Ответить
19362547
Нижний Новгород
19362547
А Вас не смущает , что 4 ВД на Приусе посредственное ? Да и зимой при не прогретой ВВБ может даже и не включится или просто отключится когда ВВБ разрядится , учитывая деградацию ВВБ у вас емкости не более...
И ещё хотел Вас по опыту предупредить , не оставляйте машину на пару месяцев в случае чего, без запуска ДВС и подзарядки ВВБ , ВВБ умрет и даже продать по элементно не сможете они будут мертвые ! ВВБ на Литие простои даже на год и пол года не как не влияют .
 
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17598
2762665
Проехал из Новосибирска в Крым и обратно летом 2019 на Приус Альфа. В машине 3 человека и много вещей, ездили в отпуск. За 3 с половиной недели 10000 км накатал. Расход составил 6,3 по компьютеру, 6,7...
Конечно если сравнивать филдер с древним атмосферником и с тупым японским автоматом, то может и так, а ты сравни с современной машиной, в которой двигатель с прямым впрыском и робот.
Езжу на Пассат ЦЦ в Иркутскую и в Кемеровскую области - при скорости 120-140 км/ч с ускорениями до 200км/ч, средний расход 6,5л. Несколько раз предлагал приусоводам заехать например на Хакасские озёра летом, только условие, что ехать в моём темпе. Все слились. Чудес не бывает и если автомобиль постоянно движется под нагрузкой, то батарея не успевает зарядиться и едешь на одном ДВС. Конечно гибрид вырабатывает определённый стиль вождения, стараешься почаще накатом идти, чтобы рекуперация шла, но в бодром темпе на трассе в итоге расход Приуса не будет меньше.
2
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17598
19165149
Ты сам понял что написал:). Приус от динамичной езды превращается в тыкву, а твоя Шкода 1.4 даже и не мечтает о таких скоростях. Или расход у нее будет конский. Приус при 90 км/ч ( кстати спидометр у...
Давай заедем, теоретик) таращитесь в цветные мультики свои на панели и ловите рекуперацию))
а ты прокатись за нормальной современной машиной в нормальном темпе)
2
11
Ответить
19362547
Нижний Новгород
FlashXP
Судя по минусам эти гибридо-теребонькатели дальше райцентра не ездят.
А так все правильно - кейс, в котором немощный гибрид немного неприятно удивит владельца.
Хотя на 140 приус ещё может быть и может заряжать батарею.
Но ниссан еповер с 82 силами вряд-ли.
Если с Е- Power , с Ваших слов так все плохо ? То зачем эту технологию Ниссан начал ставить на свои авто , Кашкай , Икстрейлы , Серены , Киксы и т.д. Чтоб утопить продажи в Европе ? Или их наоборот поднять !
5
3
Ответить
19165149
Новоалтайск
19362547
А Вас не смущает , что 4 ВД на Приусе посредственное ? Да и зимой при не прогретой ВВБ может даже и не включится или просто отключится когда ВВБ разрядится , учитывая деградацию ВВБ у вас емкости не более...
Уважаемый эксперт, доведу до вашего сведения что батареи на Приусах разные зависимо от поколения. Сегодня некоторые металлогибридки имеют ресурс не меньше литиевых. На 50х Приусах тоже нет статистики по срокам службы батареи как и на Енотах. У меня было 2 Енота и вцелом это отличная машина, на которых я проездил 3 года. Сейчас приус 55 с пробегом более сотки, и батарея имеет минимальный износ ( проверяли). Так что большой вопрос кто и мимо кого проедет мимо через 10 лет. А 4 WD что на Приусе , что на еноте выполнены по одной схеме. Я не плачу за 4 wd повышеным расходом и прочем. Оно включается когда необходимо и ждать от него внедорожных чудес нестоит. Ваш предел проходимости на любой из перечисленых авто, будет ограничен клиренсом. Я проездил зиму и весну на 4 wd и скажу что очень полезная штука. Зимой проезжал где переднеприводные сидели, проскакивал переметы и сугробы и полный привод неплохо помогал . Это как будто 3 мужика подталкивают тебя сзади. Из грязи тоже тащит неплохо, там где на переднем приводе вообще нет належды. Застревал только зимой, пару раз когда серьезно садился набрюхо. И зимой машина сначало прогревается и заряжает батарею а потом едешь. Сложно представить ситуацию когда ты прыгаешь за руль в ледяную машину.
И еще : Насколько я помню что на Приусах можно менять элементы, чего нельзя на Енотах, где батарея меняется полностью.
8
2
Ответить
19165149
Новоалтайск
intel386
Приус еще может вот так сделать после динамичной езды
Вы бы еще с 20 Приуса нам инфу подкинули:))
1
1
Ответить
19165149
Новоалтайск
IvanLeon711
Давай заедем, теоретик) таращитесь в цветные мультики свои на панели и ловите рекуперацию))
а ты прокатись за нормальной современной машиной в нормальном темпе)
От пыли боюсь задохнешься. :)).
7
1
Ответить
19165149
Новоалтайск
IvanLeon711
Конечно если сравнивать филдер с древним атмосферником и с тупым японским автоматом, то может и так, а ты сравни с современной машиной, в которой двигатель с прямым впрыском и робот. Езжу на Пассат ЦЦ...
На трассе у гибрида почти такой же расход как у одноклассников. К примеру ФФ3 1.6 будет кушать так же. Гибрид может слегка выигрывать за формы кузова и коэфицента лобового сопротивления, рекупирация от колес на трассе мало что дает. Но большинство трасс в России непозволяют нестись по 30 минут со скоростью 160 км/ч, поэтому берем обычную трассу с фурами, трафиком и ямами, где средняя скорость впринцыпе непревысит 110 км/ч. Поэтому там батареи сдыхать негде. А выдумывать заезды и ралли это уже клоунада. В целом гибрид создан для города где он дает хорршую экономию, а на трассе гибрид ненамного расходует меньше однокласников.
10
2
Ответить
19165149
Новоалтайск
19362547
И ещё хотел Вас по опыту предупредить , не оставляйте машину на пару месяцев в случае чего, без запуска ДВС и подзарядки ВВБ , ВВБ умрет и даже продать по элементно не сможете они будут мертвые ! ВВБ на Литие простои даже на год и пол года не как не влияют .
Литиевые тоже боятся долгих простоев и еще долгих перегревов. Литий зимой долго отходит, а металка быстрее намного. У всех свои плюсы и минусы, и нельзя сказать что эта плохая а эта хорошая Инженеры Тойоты не идиоты и ставят на Приусы как литиоионные так и металлогибридные батареи. Сегодня современные металогибридки не уступают по сроку службы литиевым. Не надо думать что все металогибридки на всех моделях автомобилей одинаковые.
4
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
19165149
Уважаемый эксперт, доведу до вашего сведения что батареи на Приусах разные зависимо от поколения. Сегодня некоторые металлогибридки имеют ресурс не меньше литиевых. На 50х Приусах тоже нет статистики по...
ВВБ меняется элементам на Приусе , ячейками на Еноте , обе ВВБ восстанавливаются ! Но для ВВБ Приуса сложно подобрать элементы по износу и параметрам изношенной ВВБ , в следствии восстановление работоспособности не надолго .ВВБ енота восстанавливается и работает как новая . Точные данные ВВБ Приуса как и остаточная ёмкость и посадка под нагрузкой , проверяется по элементно, методом разбора ВВБ .Все остальные проверки приблизительны . 30 приусы с 2009 г в. И сейчас колесят по дорогам РФ , хорошо если ВВБ заменена или обслужена , а если ее хватает только на запуск ? Повышенный расход , перегрев инвертора, как и самой ВВБ обеспечен, а дальше гирлянда и привет на трассе ! Приус хорошая машина и многим нравится ! Но не многие понимают , что это гибрид и к нему надо уделять более повышенного внимания . Чистить дроссель, ЕГР , а не глушить его ! Смотреть за Вент каналами охлаждения ВВБ и за ВВБ в целом ! Накрывать авто одеялом моторку при +3 на улице , а это позволяет ДВС больше сохранять теплоноситель и тепло в салоне.Да и многое чего, чего нет необходимости выполнять с обычным ДВС . Вам хорошей эксплуатации гибрида от Тойоты ! Я хочу пригнать гибрид Е-Tech от Рено , но нет подходящих экземпляров, проблемы с СВО , а в Ю.Корее их не выпускают . Удачи всем на дорогах нашей РФ .
 
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
19165149
Литиевые тоже боятся долгих простоев и еще долгих перегревов. Литий зимой долго отходит, а металка быстрее намного. У всех свои плюсы и минусы, и нельзя сказать что эта плохая а эта хорошая Инженеры...
Я и не думаю ! Во все есть скрытый смысл , а иначе мы бы сейчас имели с Вами ВВБ на Графене - 1000 км запас хода и зарядку за пару минут , не говоря о сотовых которые заряжались бы за пару секунд и на весь месяц . Все производители в данное время закладывают преждевременный износ ,машин, узлов и агрегатов. Никому не нужны миллионые ДВС и не убиваемые гибриды ! Чисто бизнес и ничего личного.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17598
19165149
На трассе у гибрида почти такой же расход как у одноклассников. К примеру ФФ3 1.6 будет кушать так же. Гибрид может слегка выигрывать за формы кузова и коэфицента лобового сопротивления, рекупирация от...
Вот можешь жы быть адекватным иногда)
 
1
Ответить
Андрей
автор
Нижний Новгород
Iron_Angel
Зачем масло в "планетарке" менял? Родное масло ходит овер 150 т.к. Пустая трата денег. Как и замена свечей не по регламенту....
Замена масла в планетарке через 35000 частичная, сколько слил столько залил, хуже точно не будет, во всех автомобилях масло в ДВС менял через 5000 км, в автоматах частичную замену делал через 15000 км.
2
1
Ответить
Андрей
автор
Нижний Новгород
fuck the left hand drive
Автор, Ниссан гибриды лучше, хуже, удобнее?
А по расходу в городе как ноут.
Сам юзал приус 3 года, посматриваю на ноуты-гибрид
По комфорту езды всё-таки приятней prius, и по расходу бензина меньше, парковаться конечно удобней на нотике за счёт камер кругового обзора, и динамику разгона не сравнить!
3
 
Ответить
Андрей
автор
Нижний Новгород
слава
...не хватает системы епауэр....)) так твой приус по последовательной схеме гибрида тоже периодически работает)) ну я понял не хватает динамики
Именно не хватает системы торможения epower, когда ты можешь не пользоваться педалью тормоза.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Нижний Новгород
tsyts
Я не понял, а каким образом раскладываются сидения в ровный пол?
На фото видно) У 55 кузова, сиденья складываются в ровный пол.
4
 
Ответить
Андрей
автор
Нижний Новгород
fuck the left hand drive
всегда в 5 это когда всегда и зимой чтоли? тогда вранье
я три года откатал на 20, с маниакальной точностью вел подсчет расхода, чеки все собирал )))))
Расход вышел за весь пробег 6.5 л /100 км. Пробег за 3 года примерно 40000 (точную цифру уже не помню)
Если ездить зимой каждый день и на короткие расстояния расход топлива точно вырастет за счёт прогрева, а если на большое расстояние то расход остаётся такой же.
3
 
Ответить
Андрей
автор
Нижний Новгород
FlashXP
Гибрид для экономии на трассе.
Мда. План надёжный, как швейцарские часы.
До 100 километров в час точно хорошо экономится!
4
 
Ответить
Андрей
автор
Нижний Новгород
19362547
Да после Е - power от Ниссана понимаешь , что Тойота во многом проигрывает , по динамике енота могу сопоставить только Приус в 51 кузове с ВВБ на Литие . Автор , а почему на дальняк не установил зеркала...
Про зеркала ,честно даже не задумывался, с правым рулём машин было много, и как-то не напрягало. А что за зеркало можно поподробнее.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Нижний Новгород
19362547
Очень даже верное решение , Приус довольно не маневренный во дворах НН , енот юркий , при перестроениях очень динамичный , да и проезжает он на эл.тяге намного больше Приуса . При равных оборотах ДВС большую роль играет объем 1,2 против 1,8 кто бы там не говорил .
Приус на электротяге проезжает намного больше, даже вообще не сравнить, нотик тоже взял с пробегом 20000 км, батарея как новая. Так ,что есть с чем сравнить. На приусе при полностью заряженной батареи получается проехать больше 2.5 км.
3
 
Ответить
Андрей
автор
Нижний Новгород
BrickGamer
Гибрид не может значительно экономить на трассе. Выигрыш только за счет аэродинамики и стиля вождения "еду не спеша 90 км/ч по спидометру и наслаждаюсь видами".
Я именно указал скорость при которой получается экономичная езда. Когда его купил он пришёл поездом в Москву, забирал из Москвы и ехал до Нижнего без номеров, соответственно камера не боялся. Топил по полной! Средняя километров 160 было за городом, рахисход показывал 1л на 17.5км, т.е 5.5 л на 100км.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2016 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Приус: Модельный ряд Тойота Приус, продажа Тойота Приус

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Приус с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром