Всем здравствуйте! Отзыв разделю на части, чтобы было информативней.
===ИСТОРИЯ ПОКУПКИ ===
Шёл 2021г, мне 23 , уже три года как владел приусом в 30м кузове. Машина была в идеале. Просто устал от неё, не вызывала никаких эмоций. Накопив 600т.р и имея в приусе ~700тыс.рублей , решил обновиться.
Скачок рынка авто за последние 4г можно разделить 3 части. Я как раз попал в первый скачок, когда проездив на машине 3 года, потратив ресурс и т.п, продал машину за два дня на 170к больше чем брал. К машине было не придраться, отец с детства научил бережно относиться к вещам, но в голове я не понимал, как это работает.
Перед продажей долго выбирал что мне подойдёт, хотел от машины высокий клиренс, небольшой пробег, только гибрид, бюджет 1,4 (напоминаю, 2021г)
Больше всех подходил X-trail. Да прихотливая, начитавшись отзывов и взвесив все «за» и «против», решил брать. Но не тут то было.
Имея на руках 1,350млн, все x-trailы взлетели до 1,6-1,7млн. Так, думаю я, ладно, такие времена, возьму тогда проверенный вариант - новый Приус. Очень не хотел брать. Очень сильно. У меня был идеальный Приус, платить как за два приуса не хотелось. Но опять же не тут то было. Ценник на приусы 1,4 и в гору. Я в депрессии… Была хорошая машина, деньги вот на руках, но ничего свежего не могу взять.
Иду на местные авторынки….. про них можно писать отдельные сочинения, а точнее перекупам писать сочинения про их машины. Проверять машины умею, так вот проверив 4 потенциальных приуса, в каждом был изъян. Поддельные аукционные листы, скрученные пробеги и коронные фразы «вы же не пробег покупаете»…. Ладно, я опять в депрессии. Оговорюсь, что если уже решил брать Приус, то с новой батареей в 51к, с подогревами и всеми плюшками мира.
И тут как это бывает у всех, в одном из автосалонов, мне попадается на глаза красный Приус….
Смотрю - комплектация топ,51й кузов, вся в родной краске, пару царапин оценки А1-А2, пробег правда 120к. Думаю все устраивает, кроме цвета… Никогда не думал, что возьму красную машину. Скажу, что ни разу не пожалел. Тогда ещё девушка (ныне жена) уговорила. Цена, кому интересно, была 1265млн(сторговал 20к).
==ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ==
Ну просто космос. Это уже вам не Приус в старом понимании. Шумка лучше, ходовка мягче, музыку японец поставил топовую. Еду и улыбаюсь.
==ПЛЮСЫ==
Авто владею ровно два года, пережила две зимы с температурами в январе до -38
И два лета +32 средняя в июле.
Машина в пользовании каждый день.
Зимой даже было интересно как заведётся, простояв под окном 2-3 дня в такие морозы. А скажу я вам, что с пол пинка.
- машина быстро прогревается, в салоне стоит 26 градусов на «авто», очень тепло, климат работает на ура
- езжу только с кондиционером , открытыми форточками пренебрегаю, летом в любую жару в салоне холодно
- РАСХОД РЕАЛЬНЫЙ летом с кондером 4,5-5,5
Зимой может и до 10 доходить
-багажник очень вместительный
- довольно динамичная (9,4 до сотни), по трассе крейсерская скорость 130, но если надо прибавить, то она прибавит. Не вжимает, конечно, но в обгонах дискомфорта не испытывал(что было на приусе 30)
- трассу держит как вкопанная ( тоже считаю это плюсом)
- просторный салон, сзади пассажиры хоть и редко ездят, но когда ездят, коленками не упирается
- подогрев сидений очень спасает в наши морозы
-Водительское сиденье довольно удобное(рост 183, вес 84, спортивное телосложение), спина на трассе не уставала, а по городу не чувствуется
==МИНУСЫ==
- низкий ( решил проблему профилем резины) штатная 45
- плохая кожа на руле( на сколько у меня не изношены сиденья, ровно противоположно затёрт руль, но насколько я знаю, так у всех
- нет регулировки наклона фар (в такой то интерактивной машине!!!)
- шум в салоне на скорости
Но это тоже зависит по большей части от резины. Зимняя резина китайская, в салоне просто тишина, как не странно.
-При температурах ниже -30 слышно ходовку, думал по весне буду менять, но нет, все оттаяло, стало так же мягко и прекрасно
Да и все наверно. Машина полностью выполняет поставленные перед ней задачи
====ОСНОВНОЙ ОТЗЫВ====
Моя предмаксимальная комплектация включает очень много плюшек.
Автопарковка - штука прикольная, паркуется очень точно как параллельно так и заезд в гараж, но сам я паркуюсь быстрее, использую редко, но иногда балуюсь.
- проекция на лобовое стекло вещь не нужная, всегда горит , но глаза все равно прыгают на основное табло
- адаптивный круиз очень крутая вещь, но до 115км/ч, что тоже не всегда выручает
-контроль полосы с автоподруливанием - прикольно, но не для наших дорог, мало где четкая разметка, почти не использую
- меню авто настолько разнообразно, что можно посмотреть практически все про авто, но тоже, я выставил то, что мне нужно и не щёлкаю особо.
- автодальний свет - вот это хорошая штука, работает на 5 баллов(есть с чем сравнить)
- датчик дождя - потрясающе, нужная вещь
-Месяц назад родился ребёнок, коляска в багажник влетает на ура.
В машинах больше всего меня впечатляет надежность. Так вот приехав на очередную замену масла, сделал полностью диагностику авто, сказали в идеале, накатал уже 32к. Ходовку не трогал, батарея в идеале( японцы на литий дают чуть ли не пожизненную гарантию). Спросив у менеджеров приезжали ли к ним на ремонт 51й кузова, они ответили, что ни одного случая ремонта не было, только ТО. А вот 50й и 55й кузов не часто, но ремонтировались. За 2 года эксплуатации в салоне ничего не скрипит, не гремит. Только масло и фильтра каждые 7тыс км. Просто машина, как она должна быть. Кстати, много у кого читал, что в живую машина смотрится не так, как на фото, так это абсолютная правда. В жизни просто бомба, на фото самому не очень нравится.
В общем, машина, как она есть. Сел поехал в любое время. Сделал все свои дела и не паришься совсем.
Кто купит , точно не пожалеет, жаль , что это не машина мечты, хотя запросы у меня не такие уж и большие, это всего лишь гибридная Хонда C-RV 4вд. На которую я почти накопил, но цена после очередных санкций взлетела почти на 1млн, что не посильно. Похоже, что буду долго ездить на этом приусе, так как машина устраивает во всех планах!
Может что-то не написал, спрашивайте. Машину знаю наизусть, все отвечу