Отзыв автовладельца Toyota Prius 2011

Тойота Приус 2011 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
9114
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
После продажи своего "Равчика" (Отзыв о Toyota RAV4) начал искать новую машину.
Изначально хотел брать 4 литрового сурфа, но в связи с поворотом судьбы и демобилизацией решил остановиться на приусе. 50-й кузов не понравился оптикой, а рестайлы еще не пошли и я решил остановиться на 30-ке. Внешность и салон очень понравились, особенно двойной бардачок и складывающиеся в ровный задние сидения. По хорошему нужно было заказывать с аукциона, но мне срочно нужно было отвлечься от проблем и чем то себя занять для борьбы с ПТСР. Решил сыграть в лоторею и брать машину с рук в Бурятии. После просмотра десятка объявлений уже было отчаялся, но решил глянуть последнее. Продавала буряточка - первая владелица в РФ, из недостатков была трещина на лобовом с притертым задним бампером. Это показалось идеалом на фоне остальных просмотренных вариантов, а северное исполнение с  тенами в печке и воздуховодами на второй ряд сидений окончательно убедили брать. При продаже щедрая женщина сняла с машины все, что могла в плоть до колпачков нипелей. Специально заезжали в сервис снять шнур питания от камеры заднего вида для регистратора, но мастера посмеялись и отправили ее лесом..
Вечером после после покупки поехал с УУ домой и чуть не разбился, к счастью пассажир удержал руль. При обгоне фуры стекающая дождевая вода окрашивалась повторителем в оранжевый цвет, мое сознание приняло ее за огонь и снова вернулось в горящую машину.. Было бы очень глупо так погибнуть, но снова повезло.
За неделю поменял лобовое и прикупил чехлы с ковриками, поставил на учет. Первая серьезная поездка на реабилитацию в Читу порадовала: доехал быстро с расходом всего 5.5 л на сотню, управляемость и головной свет после равчика очень понравились.  В Чите проводил ТО с заменой всех жидкостей и чистку контактов батареи. Так же предлагали купить контролер "ВВБ", но я решил подумать и немного разобравшись в вопросе посчитал его бесполезным. Тоже самое могу сказать про чистку контактов батареи (не путать с вентиляцией) и перетасовку банок: особого смысла и эффекта судя по статистике нет. После возвращения из Читы пару раз съездили на Байкал и приятно удивились проходимости, пузотерка свободно выезжала на берег и не вязла в песке. Побывал в Монголии и купил там расходников с зимней резиной (5 тысяч рублей за новый японский комплект), а потом погрузил все свое имущество в багажник и отправился в Хабаровск. Три дня дороги пролетели незаметно, не смотря на забитый багажник и осень (благодаря гибриду не глушил ДВС для работы печки) вполне комфортно переночевал ночь в машине между Читой и Свободным (с гостиницами, как и заправками там беда). Через пару дней из Хабаровска с семьей поехали во Владивосток, пятерых человек приус не ощущал и уверенно летел по трассе с расходом в 7 л /100 км. Во время отпуска во Владивостоке меня застали новости о возможности возвращения в армию. Уезжая смотрел на море с мыслью, что никогда больше его не увижу. Но по возвращению в часть меня все же решили демобилизовать, а вскоре предложили новую работу. Городская жизнь не сложилась. Гибрид был разработан для города с пробками и собственно для этого покупался, езжу  почти всегда по трасе. Средний расход при скорости 120 - 150 около 6 - 7 литров на 92-ом бензине с ННК или Роснефти, разницы с 95-м нет никакой.
Летом 2023 снова ездили с семьей на море, но уже в Находку. Все домики оказались на четверых, а нас пятеро.. Снова ночевал в машине, приспособил питание походного чайника с зарядкой ноута от бортовой сети для полного комфорта. Перед окончанием отпуска осталось время и чесались руки. Провел ТО с заменой всех ТЖ, разкоксовкой ДВС, чисткой МАФ, дросселя с ЕГР (глушить его не стоит) и радиатора. Так же были обслужены тормозные суппорта (раз в год обязательно надо! Из-за конструктивных особенностей и торможения двигателем любят закисать). Заменил родные линзы с галогеном на Bi-led модули, получился правильный европейский свет и езда по ночной трасе стала еще комфортнее (Теперь местных чудил так любящих гулять ночью по трасе в черном видно из далека). Посадил бампера на герметик, что бы уйти от вечной болячки приусов (бампера тяжелые, а дороги у нас не японские) и заменил камеру заднего вида с штатной японской магнитолой на китайский андроид с озона. Стало намного комфортнее и функциональнее.
В морозы заводится хорошо, прогревается быстро и в салоне всегда тепло. Зимой хранил или в гараже или под теплым тентом "Наташей". При наступлении отрицательных температур ложу автоодеяло и закрываю решетки радиатора изоляцией для труб (при дальних поездках открываю верхнюю решетку).
В феврале 2024 поменял рулевую (для S-ок с штатными 15-ми колесами G-10), а заодно и линьки на более жесткие "типо спортивные". Пыльники ставить только резинопластиковые, остальные в наши морозы скажут здравия желаю. Кроме этого проблем почти за два года эксплуатации не возникало.
Плановые ТО: фильтра VIC или LivCar, масло Kixx Hybrid 0w20 с заменой каждые 9-10 тысяч км и раскоксовка с заменой ТЖ летом.
За это время наездил примерно 80 тыс км, впечатления от машины исключительно положительные. Длительные поездки не утомляют, а в компании пролетают мгновенно. Центральный подлокотник, верхний бардачок и куча полочек  с подстаканниками просто сказка.. Обслуживание простое, запчасти с расходниками дешевые и распространенные. Проходимость для наших дорог так же радует, просвет с проставками около 17см поэтому никаких проблем с поездками по дворам и выездах на природу не испытываю. В сравнении с второй машиной (субару импреза) кажется просто вездеходом..
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Появилась пару выходных и я решил посвятить их подготовке к зиме. Проверил ходовую на подъемнике и заменил лобовое Приуса у китайцев в Fuyao. Сервис понравился: все сделали быстро и дали год гарантии, а так же бесплатно подклеили начавший отходить молдинг импрезы. Разница с мерзотным автотрейдом ощутима.

Сейчас машина стоит на продаже и иногда мониторю объявления "конкурентов", где часто указывают "родные" лобовые стекла в качестве гарантии отсутствия ДТП (но все забывают про святой контракт). Для меня же лобовые стали расходниками, потому что вместо реагентов дорожники у нас сыпят песок с камнями....

, пробег 265 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

19362547
Нижний Новгород
Автор если машинка нравится , лучше заменить ВВБ на новую , в любой момент может сказать "Здравия Желаю".13 лет эксплуатации и потеря 40-50% ёмкости , чудес к сожалению не бывает .
7
2
Ответить
Горыныч
автор
Хабаровск
19362547
Автор если машинка нравится , лучше заменить ВВБ на новую , в любой момент может сказать "Здравия Желаю".13 лет эксплуатации и потеря 40-50% ёмкости , чудес к сожалению не бывает .
Машина нравится и с батареей все путем, поэтому говорить о ее замене преждевременно..
Но живу за городом и передвигаюсь 90% времени по трасе, где гибрид не способен себя раскрыть.
Опять же охота попробовать что то новое, сейчас вот субарика обкатываю и возможно даже он больше мои потребности закроет. Впечатления от езды на нем уже совсем другие.
4
3
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Горыныч
Машина нравится и с батареей все путем, поэтому говорить о ее замене преждевременно.. Но живу за городом и передвигаюсь 90% времени по трасе, где гибрид не способен себя раскрыть. Опять же охота попробовать...
Если , что-то новое ,тогда только гибрид от Ниссана E- Power, Eнота или Центру , Кашкай , Икса там все намного интересней .
 
11
Ответить
19362547
Нижний Новгород
И когда с ВВБ все путем и она установлена новая , на перегоне за 2-300 км , показывает 27,5 км /1 литре .В других случаях она уставшая и переводит грань гибрида в обычный атмосферный ДВС.
2
5
Ответить
Горыныч
автор
Хабаровск
19362547
И когда с ВВБ все путем и она установлена новая , на перегоне за 2-300 км , показывает 27,5 км /1 литре .В других случаях она уставшая и переводит грань гибрида в обычный атмосферный ДВС.
иными словами вам на поддержанном авто удалось превзойти стендовые испытания и ездить с расходом меньше заявленного японцами?
охотно верю, но к сожалению подобными навыками не обладаю да и отзыв писал честный. к слову, при езде свыше 60 км/ч гибридная установка нам особо не помогает и в трасовых условиях приус это почти обычная бензинка..
11
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Горыныч
иными словами вам на поддержанном авто удалось превзойти стендовые испытания и ездить с расходом меньше заявленного японцами? охотно верю, но к сожалению подобными навыками не обладаю да и отзыв писал...
Да не совсем обычная бензинка! ВВБ играет ключевую роль на любых скоростях , таков принцип HSD и ёмкость ВВБ на прямую влияет на режим движения , эл.мотор всегда крутит привод колес , а ДВС нагружает генератор , который в свою очередь заряжает ВВБ . Если ВВБ имеет хорошую ёмкость , ее контроллер постоянно ее разряжает и заряжает , что на прямую влияет на расход .Это в общих чертах этой системы HSD которая работает в 4 режимах .Но есть система гибрида Е-tech , которая работает в 16 режимах , что в разы увеличивает КПД гибридной установки . По этой причине Гибриды от Тойоты для меня технологично устарели , это сугубо мое мнение .
2
3
Ответить
Горыныч
автор
Хабаровск
19362547
Да не совсем обычная бензинка! ВВБ играет ключевую роль на любых скоростях , таков принцип HSD и ёмкость ВВБ на прямую влияет на режим движения , эл.мотор всегда крутит привод колес , а ДВС нагружает...
Речь о вполне конкретной модели, про другие гибриды понятия не имею.
3
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Горыныч
Речь о вполне конкретной модели, про другие гибриды понятия не имею.
А Приус это не конкретная модель ? 5 поколений сменила , но гибридка HSD практически не поменялась , точнее ее принципы работы !
1
3
Ответить
    
Хабаровск-Севастополь
Сообщений: 1200
Вот это удивило:
Хорошо живём, раз в интернете сидим ;)
Мой отзыв: Honda Fit 2005
 
 
Ответить
    
Хабаровск-Севастополь
Сообщений: 1200
"Провел ТО с заменой всех ТЖ, разкоксовкой ДВС...".
Хм... Имею Приус 20 с пробегом более 300 т.км. и ни разу не делал "раскоксовку ДВС". Что это за процедура, когда понятно, что её нужно делать?
Хорошо живём, раз в интернете сидим ;)
2
1
Ответить
Горыныч
автор
Хабаровск
Mazurbek
"Провел ТО с заменой всех ТЖ, разкоксовкой ДВС...".
Хм... Имею Приус 20 с пробегом более 300 т.км. и ни разу не делал "раскоксовку ДВС". Что это за процедура, когда понятно, что её нужно делать?
Наверное так будет проще: https://www.drive2.ru/b/589837411840701479/
Я раз в год стараюсь делать, когда есть время.. ну а как вам быть решать только вам.
2
1
Ответить
    
Хабаровск-Севастополь
Сообщений: 1200
ВО! Ссыль открыл, сразу написано "Раскоксовка — мероприятие... целью которого в большинстве случаев является устранение расхода масла и ненормального дымления из выхлопной трубы...".
Теперь ясно, но удивительно, что у Вашей 30-ки есть проблемы с расходом масла.
Я лил всю дорогу только Idemitsu Zepro 0W-20 с заменой не чаще, чем в 8к км., + замена фильтра (само собой).
Чистка дроссельной заслонки + MAF 2 раза в год (самостоятельно).
Проблем с расходом масла нет, машина приехала из Японии в 2020 году, мой личный (не путать с общим) пробег уже более 170 тыс. км.
Хорошо живём, раз в интернете сидим ;)
3
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1907
Горыныч
Наверное так будет проще: https://www.drive2.ru/b/589837411840701479/
Я раз в год стараюсь делать, когда есть время.. ну а как вам быть решать только вам.
Не мешайте машине работать.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
1
3
Ответить
Горыныч
автор
Хабаровск
Mazurbek
ВО! Ссыль открыл, сразу написано "Раскоксовка — мероприятие... целью которого в большинстве случаев является устранение расхода масла и ненормального дымления из выхлопной трубы...". ...
Какие проблемы с расходом масла? Вы или читать не умеете или читаете где то не там..
Когда машина начнет масло кушать будет поздно, от этого только профилактика помогает..
3
 
Ответить
Горыныч
автор
Хабаровск
Sergei T.
Не мешайте машине работать.
с таким подходом можно и о ТО забыть)
3
 
Ответить
222
Благовещенск
19362547
Если , что-то новое ,тогда только гибрид от Ниссана E- Power, Eнота или Центру , Кашкай , Икса там все намного интересней .
Гибриды от Ниссан?? Хватит, натерпелся. Шляпа шляпная.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Приус: Модельный ряд Тойота Приус, продажа Тойота Приус

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Приус с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром