Автомобиль был приобретён весной 2005г.на японском аукционе с помощью брокера(контора в Новороссийске).Доставка морем в контейнере в Новороссийск.Цена с доставкой - 10800 у.е. После прибытия авто своим ходом отправился в Воронеж и ездит по нему уже два года и проехал 45.000 км. За время эксплуатации никаких серьёзных поломок не происходило. Автомобиль эксплуатируется исключителбно в городе, только летом иногда выезжает на природу. Расход топлива летом 5-6, зимой 7-8. Проблем с запуском даже в самые сильные морозы нет(зимой 20052006 в городе иногда было -30, в гараже -20). Регулярно меняю масло и фильтр(каждые 10000км),2раза менял воздушный фильтр, менял тормозные колодки, свечи и бензиновый фильтр. Родные колёса(R15 16565 yokohama) через год окончательно превратились в слики, сейчас стоит R14 17565 bridgestone. Динамика разгона вполне удовлетворяет ( по ощущениям 100 за 12-12,5 сек). Максимально достигнутая скорость- 167 км/ч. На трассе крейсерская скорость 120 км/ч. Единственное что очень страдает - подвеска. Несмотря на то, что Воронеж столица Черноземья и город с населением в 1 млн. человек, дороги в городе отсутствуют - есть направления движения транспорта, покрытые " в хлам" убитым асфальтом. Поэтому говорю с уверенностью - ходовая у приуса очень надёжная. На сервисе указывают только на стойки которые "потеют", но они могут продержаться ещё год. В целом автомобилем очень доволен - современный дизайн, малый расход топлива, редкость(в Воронеже приусов - не больше 10 машин), простота в эксплуатации.
Пару слов о батарее. Черепаху долго видел один раз - машина около 6 дней простояла в гараже( на улице до -35, в гараже -20). После запуска мышины индикатор "черепаха" горел 20 мин. Больше такого никогда не было. Максимум - пару секунд после запуска при t -10 и ниже. Индикатор заряда батареи показывает либо 3/4 либо половину заряда. 2 раза заряд падал до 1/4(начинал работать мотор и в течении 10 мин заряжал батарею). 3 раза батарея показывала полный заряд( держался максимум 5 минут).