машина приятная в эксплуатации, легка в управлении, ходовка мягкая, поменял родное литье 15 на 14 185/65/14, машина преобразилась сразу, только заднее правое колево при поной загрузке задевает крыло.я ее эксплуатировал примерно месяц, но проехал порядка 4000 км, сама машина приучает правильно ездить( не гонять, более динамично), по расходу могу сказать, что 3,5 л трудно на ней добиться, в зависимости от стиля езды расход составляет примерно 4-10л на 100 км, в машине есть экономайзер, который дает информацию о расходе топлива, только там обратный отчет 10км-40км на 1л, и дополнительно таблица для статистики по расходу в интервале по 5 мин, и сам начинаешь аккуратно ездить, жалко что в машине нет правил пользования автомобилем, т.к. при заводке автомобиля, если долго простоял, ему нужно дать зарядить батареи, машина не любит грязи и луж, т.к. иногда появляется предупредительный знак и предупреждение на экране, более конкретно я еще не разобрался, но думаю еще разберусь, идея машины хорошая, т.к. двигатель внутреннего сгорания уже будет дольше работать чем обычный из-за более низкой нагрузки, чем обычный.машина не любит нагрузок,т.е. наезды на поребрики, не любит долговременной езды при нажатой гашетке - быстро расходуется заряд батарей, и иногда не успевает зарядиться, и появляется черепашка, которая дает информацию, что необходимо медленно ехать, или сама сбрасывает скорость принудительно до 16 км/ч,иногда приходиться машину приходится перезапускать для нормально цикла, в заде машины есть кнопка перезарядки, раз в месяц необходимо сбрасывать для перезарядки батарей, что бы не терялась информация о заряде полной батареи.