Почитал много отзывов и нигде не увидел чтоб описывали меню данного авто. Пока не большое отступление. До этого авто ездил на 10м кузове данной модели. Основные изменения которые я заметил ну не считая конечно внешнего вида)), это устойчивость машины(машинка как танк) и время набора скорости которое на порядок меньше чем у 10ого.Подвеска также значительно мягче. В машине практически отсутствует чувство скорости,бывает просто не замечаешь что едешь со скоростью 120-140км. Салон автомобиля еще просторнее чем у предыдущих кузовов,багажник тоже не маленький по сравнению с 10ой МОДЕЛЬЮ. Авто мне достался комплектации S отличие от G в том что отсутствует кожанный руль,круиз контроль ну и вытекающая из него система стабилизации руля,в остальном все тоже.Приус был на 16ых дисках с отличной резиной.Как потом обнаружилось в авто отсутствовало запасное колесо(банан).Судя по "комиксу" который прилагался к авто его и не должно быть тк там лежат всякие химические примочки от прокола.Безусловно разница с предыдущим огромная.Разобъем на плюсы и минусы:
Плюсы:
Дизайнерское оформление авто потрясающее.Комфортность и простор авто также приличный.Набор электроники(добавили интелектуальную парковку, автоматическое включение света,автоматическое ускорение дворников при усилении дождя ну и принудительное использование батареи) и сенсорное управление только придает еще один плюс. Ходовые качества авто на порядок выше. Ну ихз основного всё.
Минусы которые я выявил:
Посадка машины низкая до безобразия в особенности защита двигателя которая выступает на 3 см ниже бампера-к поребрику уже не подъехать(на 10м кузове подъезжал спокойно). Зимой не обрезать эту ерунду зимой придет каюк тк полюбому выломится. Проходимость по грязи ужасная там где проезжал на 10ке тут уже не проехать тк она вабще отказывается крутить колеса если застряла(один раз просто на землянной дороге после дождя остановился,затем поехал она шлифанула,сделав при этом ямку и все,дальше уже я не смог сдвинуться,кое как раскачал. Ну это главные минусы были. Теперь ппро мелочи: боковые окошки тока мешают тк через них ничего не видно,с перекрестка моно не заметить авто. Напрягает пищание если не пристегнешься. В табло где высвечиваетс скорость зачем-то поставили линзу вместо того чтоб сделать большие цифры-по началу напрягало а теперь привык. Само размещение тожене удобно по середине было лучше. Ну вот мелочи вроде все что смог вспомнить.
Теперь по картинкам:
1.Меню кондера и печки. Все удобно и красиво. Тока одно напрягает если включил обдув стекла на руле и потом выключил то печка автоматически продолжает работать приходится тянуться к меню и нажимать OFF.
2.Основное меню.Из него тока пользуюсь телефонной книгой(TEL) а остальное диагностика.
3.Меню состояния частей авто. От дворников до батареии.
4.Ключ ,кнопка запуска и принудительный запус батарей. Кнопкой принудительного использования батареии очень доволен, в пробках тока на ней и катаюсь,без кондера до 30 минут хватает те весь график расхода по максимуму,как-нибудь покажу))
5.Ну это cd проигрыватель. Разница от предыдущего который стоял в 10ке в том что не сбрасывается на кочках и показывает исполнителя.
6.Знаменитая интеллектуальная парковка. Ради интереса пользовался много раз а так она в реале не удобна тк сам быстрее паркуешься.На данной картинке машина одобрила выбранное место парковки.
7.Ну это график расхода топлива. Тут не комментирую.
8.Так выглядит приус в темноте.(порадовало автоматическое включение фар)
9.Ну это номеронабератель телефона. Удобная вещь теперь сотик я не достаю из кармана вабще пока нахожусь в авто. Правда разбирался как настроить этот блютус часа 2.
10. Камера заднего вида. Желтым показано направление колес а зеленым(его не видно из-за желтого) корпус авто. Красное это деление означает что до припятствия около 1.5 метров.
Ну вот все. Больше пога нечего написать.