Отзыв автовладельца Toyota Prius 2011

Тойота Приус 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
59337
130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
689
голосов
4.9
5 — 633 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: гибрид, гибрид, 1797 куб.см, 99 л.с.
Руль: Правый
Название: S-LED
Двигатель: 2ZR
Так и ехали...
Так и ехали...
И так.
И так.
Горы у Байкала.
Горы у Байкала.
Доброго всем времени суток и терпения при чтении моих записей!
Итак, этим летом стал я обладателем Toyota Prius ZVW30 2011 года выпуска без пробега по ровным ГОСТовым дорогам наших необъятных областей и соседских государств, именуемых странами бывшего СНГ. Не буду тратить ни свое, ни ваше время на муки выбора модели, принятия решения и выбора конкретно этого автомобиля. Скажу лишь, что в самом начале Приус был не в приоритете (хотя изучено теории по нему было очень много), машину хотел леворульную и за заметно меньшую сумму. Но так уж сложились обстоятельства, вытекаемые из текущих возможностей и поступков, что купил я именно этот вариант, проверив и удостоверившись в истории авто несколько раз. И сейчас думаю, что может и хорошо, что я заплатил больше, чем планировал.

Выехал я из Владивостока на Приусе 2011 года в комплектации S-LED. Плюсом что-то ставилось как опция, что-то устанавливалось в сторонних сервисах. Но все это было в далекой Японии (хотя от места покупки не так уж и далекой), а тут, в России, нет с собой даже ковриков резиновых под ноги. Зато настоящий аукционный лист с вполне воодушевляющими пометками в нем в паре с сервисной книгой греют душу и радуют разум. Так что не беда, подумаешь почти 6000 км впереди, мелочи. Знакомство с автомобилем, настолько чуждым для меня, протекало всю дорогу и протекает до сих пор. Все-таки кроме банальных отличий в посадке, управляемости и эргономике, у Приуса есть весьма заметные отличия в поведения педалей и реакции систем на действия водителя по сравнению с обычными "бензинками". Тем более, что самый "молодой" автомобиль, которым мне довелось владеть более-менее продолжительное время, был Bluebird Sylphy 2001 года выпуска. Так что все сравнение, поневоле, будет проводиться с ним.

При внешнем осмотре кузова первое, что вспоминается, это расхожая фраза про обмылок. Но аэродинамика на первом месте, поэтому кузов и похож по форме на кусок мыла с колесиками. Просто этим кусочком мыла пользовались всегда с одной стороны, поэтому сзади он слегка приподнят. Это, кстати, хоть немного компенсирует ужасно низкий клиренс - задний свес достаточно высок. По внешним размерам примерно тот же Сильфи, но непривычно короткий капот, "отсутствие" багажника за задним стеклом и высокая крыша сбивают с толку. И опять про клиренс - Сильфи на фоне Приуса почти кроссовер. И общее впечатление можно подчеркнуть фразой, за которую сейчас принято "пинать" - раньше было лучше. В смысле, компоновка деталей, метод сварки деталей, промазка всего... сейчас все делается не особо плотно и не размениваясь на аккуратность. Но это не минус конкретно Приуса или японского автопроизводителя в целом. Перед поездкой на "Зеленый угол" я смотрел много бу европейцев, новых т.н. народных автомобилей за схожую цену - у всех так, это общая тенденция и с ней только смириться. А учитывая, что это происходит не только с автомобилями, то вообще лучше знать, но молчать.

Внутри первое, что замечается - сильно выступающая вперед торпедо, которая как-будто пытается компенсировать собой маленький капот. Общая компоновка выглядит интересно, но несколько портит впечатление пластик. Я знал заранее, что пластик разговорчив, отличается жесткостью и легко повреждается. Но я ожидал худшего - из Японии в салоне царила тишина, без наших ухабов пластик не научился еще произносить какие-либо звуки. Пластик пусть и жесткий, но не дешевый, фактура приятная. Царапины есть, но замечается аккуратность предыдущего владельца - повреждения пластика ровно там, где им логично было бы быть. Например, в местах крепления ремня безопасности у подлокотника, где часто можно промахнуться мимо защелки. Управление магнитолой и климатом на руле удобное, но содержит не все функции и отрывать руки от руля все же приходится. Не всегда, но все же.
Скрипы, защита от царапин - все это делается. Да, за свои деньги и за свое время, но делается. Хотя общее впечатление изрядно портит - в такой высокотехнологичной машине такой салон. Но, повторюсь, в паре с обивкой сидений и всяких подлокотников (в этой комплектации) салоне совсем не производит впечатление дешевки. Ни со стороны, ни когда сидишь в нем. По крайней мере, на фоне того, что я смотрел до Приуса в своем регионе.

Сиденья мне показались удобными, и настройки даже трогать не пришлось - все стояло прям как под меня. Только руль по высоте и выносу настроил и все. Боковой поддержки хватает. Моя травмированный позвоночник еще ни разу не жаловался на сиденья, лишь на долгое нахождение в позе сидя - во время перегона проводил по много часов за рулем без остановки. В явные минусы могу записать отсутствие регулировки подлокотника по высоте и обзорность на тройку. Первое было мне весьма полезно и очень используемой функцией в предыдущем Ниссане, а про последнее расскажу попозже.
Кожаный руль неплохой, но на ощупь в старом Блюберде было приятней. А может уже и просто родней и привычней. Подочечником я в итоге не пользуюсь - мои очки туда просто не помещаются. Очки моей второй половинки - пожалуйста, очки моего отца - да запросто, а с моими не закрывается. Про наличие всяких бардачков и ниш кратко словами моей девушки: "Будет куда орешки складывать на всю зиму".
К работе климата вопросов нет. Он тише, чем в моей предыдущей машине, логика работы примерно такая же, без претензий. Воздуховодов по салону установлено приличное количество, хотя и есть вопрос к обдуву лобового - все-таки угол установки этого стекла такой, что обдув надо организовывать чуть иначе, но это не критично, он и так справляется.
При внешнем виде Приус внутри оказался больше, чем я ожидал. В салоне достаточно пространства при нашем росте в 178 и 181 см, за нами пространства тоже хватает. Тоже самое могу сказать и о багажнике. Я не любитель монообъемников, но плюсы оценить уже успел при перегоне авто - тройное дно, закрытые ниши по бокам и общий объем. Хватило места для сумок в дороге, второго комплекта шин и еще умудрялся спать в машине. Натяжная "полка" багажника не перекрывает ни одно из двух задних стекол. Так что все с этим хорошо, но как и с остальным салоном надо будет потратиться, чтобы при перевозке багажа сохранить все таким же целым и без царапин.

И про обзорность. Она заметно уступает автомобилям, которые были у меня до этого. И это несмотря на то, что я насчитал 11 стекол! Ветровое, 4 боковых, 4 боковых форточки и два задних. Боковые арки широкие вверху. Они сужаются лишь к низу, форточки немного исправляют ситуацию. К тому же ветровое стекло сильно покатое, и когда оно запотевшее в ноль, а дворники (как и у других автомобилей) оставляют один уголок нетронутым, при повороте на перекрестке, например, направо, приходится чуть отклонять голову и смотреть через пассажирское стекло. Это делается легко и за доли секунды, но требует привычки и даже так я все-равно не могу назвать это не то что удобным, но и даже просто нормальным. Заднее стекло имеет приличный обзор по вертикали, но он разделен перекладиной на двери багажника. Это не плохо и не хорошо, а просто по-другому и требует привычки. Компенсируется это, равно как и посредственный горизонтальный обзор, отличнейшим видом из боковых зеркал, которые охватывают действительно много пространства. Но и к этому тоже надо привыкать.

Как и надо привыкать к работе всех педалей, но об этом не говорил только ленивый.

На дороге Приус ведет себя уверено. Разве что пресловутый низкий клиренс, но в остальном - все хорошо. Что на 30, что на 130 км/ч. В этой комплектации на такую конструкцию водрузили не только передний, но и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Автомобиль уверено проходит повороты, выше среднего глотает неровности. Общее впечатление - в меру жесткая, но комфортная подвеска. Также вес автомобиля играет и положительную роль на трассе при встречном разъезде с большегрузами. Кстати, об аэродинамике - еще ни разу не закидывало чем-либо, кроме пыли на стоянке, заднее верхнее стекло. Прям как на седанах. Педаль газа отзывчива (не во всех режимах, переключаемых на панели, само собой), моментальная выдача момента от электродвигателя - вещь! За счет этого и логики старта двигателя мощности хватает весьма и весьма (для своего класса автомобилей, само собой). К работе тормозов я пока так и не привык до конца, но уже с уверенностью могу сказать - тормоза хороши. Отлично не поставлю, но по эффективности они явно оставляют позади тормоза моей предыдущей машины. К ЭУРу я уже привык, настройки здесь отличаются от тех, к которым я привык на X-Trail, переходить со своего авто на ГУРе с Приусом гораздо легче.

Под капотом ничего интересного нет. Все скомпоновано очень плотно. Ремонт, конечно, будет затруднен. Радует выведенные на поверхность часто используемые элементы - фильтры, жидкости, щуп. Получить доступ к катушкам и свечам - дело 15 секунд. А как оно все работает - также все знают и без меня, да и лучше меня, Америки я тут никому не открою.

Вот такое впечатление оставил автомобиль после 5800 км перегона и чуть более 1000 км уже обычной эксплуатации. Каких-то выводов еще делать пока рано, но автомобиль нравится. Вау-эффект проходит быстро, по крайней мере у меня. Может быть связано с тем, что я 5 дней, 24 часа в сутки, был один на один с ней. Но после такого у меня только положительные эмоции, 90% минусов, что есть - исправляются, причем достаточно легко, и не являются фатальными или постоянно досаждающими. Что же будет в долгосрочной перспективе - узнаем, посмотрим.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

От себя добавлю, что рынок стал совсем небольших размеров. И что смотреть на объявления на дроме перед поездкой - слишком примерный ориентир, ситуация с ценами и вариантами совсем иная.

   

Доброго всем времени суток! Всего 3 месяца я владею данным приусом, и наезженно 15 000 км за это время лично мной. Вычитаем примерно 6000 км перегона авто из Владивостока и получаем 9000 км накатанных уже в привычной для меня эксплуатации. Что касается авто, то никаких особо новостей не появилось. Минусов новых не проявилось, а вот озвученные в предыдущий раз в процессе эксплуатации лишь подтвердились. Приведу пару примеров.

Низкий - о да, этого не отнять. Хотя более менее привыкаю и таких проблем уже не вызывает....

   

Хорошего настроения всем!

Прошло буквально две недели с момента последней моей "отписки". Перерыв короткий, но я ведь обещал пост при накоплении мало-мальски весомого объема сколько-нибудь полезной информации.

Итак, немного номеров запчастей и жидкостей:

0888010505 - Масло моторное Toyota 0W-20 SN. Есть информация, что аналогом данного масла является Idemitsu Zepro 0W-20, но это не точно, не проверял.

VIC O119 - неплохая замена картриджа масляного фильтра, если не хотите оригинал. Уплотнительное кольцо в комплекте....

   

Пять месяцев владею Приусом. За это время преодолели мы вместо 20 000 км. Для кого-то это месячный пробег, а для кого-то и двухгодичный и рубеж, при котором можно продавать автомобиль. Для меня это обычный пробег за данный отрезок (чуть больше, если быть честным до конца). И рассказать чего-то очень интересного нечего, так как с автомобилем так ничего и не происходит - мы просто ездим да и все. Поэтому будет немного полезной информации, немного новых впечатлений.

Но сначала будет небольшой поток сознания....

   

NHDT-W60G - одна из целой серии штатных ГУ Toyota с достаточно богатым функционалом, но производимых только для внутреннего рынка Японии. Информации по ним море, в основном на Японском, но есть и на русском. Инструкцию я перевел максимум четверть, поэтому много информации черпал из интернета. Здесь хочу собрать часть этой информации, так скачать чтобы было в одном месте. Не затронул такие настройки, как, к примеру, эквалайзер - там все настраивается очень логично даже без знания языка. Не тронул G-Book, потому что этот раздел в инструкции просто отлично проиллюстрирован и самое необходимое понимается без знания языка....

   

17 месяцев. 42 000 километров. 6 замен масла ДВС, разных фильтров. Это начал я писать еще в декабре 2017, да все не было времени закончить. Вот уже февраль 2018. Автомобиль в моих руках 19 месяцев, а его пробег ("по России", как принято говорить) приблизился к 50К километров. Вроде и времени не так много прошло, а посмотришь на одометр - а пробег уже не такой уж и маленький. Конечно, было и больше замен фильтров с маслом. Но не только это было за такой пробег. Были и дополнительные моменты в обслуживании, и проверки температурных режимов, и ремонт....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.5
17066
Toyota Prius, 2012
Саня, Комсомольск-на-Амуре
4.9
54879
Toyota Prius, 2010
Anton, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 14371
какой пробег и оценка?
JZS
11
1
Ответить
 
Иркутскъ
Сообщений: 5608
Сзади балка. Какой там стабилизатор поперечной устойчивости :-)
12
30
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
GT3R:
какой пробег и оценка?
Пробег сейчас 135 000 км (настоящий, общий). Оценка 4CC на аукционе TAA Kinki. Собственно, переводили здесь, на дроме, этот аукционник оказался настоящим. Царапины на дне кузова, царапины в салоне, грязный салон, вот и все что в нем было.
23
5
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 40791
ценник то какаой...норма тачка да еще 1.8
.
10
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Satumuro:
Сзади балка. Какой там стабилизатор поперечной устойчивости :-)
Вообще они есть даже для балки девятки советской. Другое дело, что смысла в нем меньше, чем цены. Но тут есть он уже.
24
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14371
mr.Demkin:
Пробег сейчас 135 000 км (настоящий, общий). Оценка 4CC на аукционе TAA Kinki. Собственно, переводили здесь, на дроме, этот аукционник оказался настоящим. Царапины на дне кузова, царапины в салоне, грязный салон, вот и все что в нем было.
повезло :)
Сейчас они все R с пробегами за 200ткм
JZS
10
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16734
А какая цена?
Продам уши от мертвого осла.
7
5
Ответить
    
П. Камчатский-Минск
Сообщений: 47
ну к свечам там доступ не 15 секунд :)
5
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Странно, было уведомление о комментариях, но их здесь нет. Попытаюсь ответить.
От GT3R: "повезло :) Сейчас они все R с пробегами за 200ткм". Да, знал о таком, чтобы 9 из 10 так - удивился я уже на месте. Много могу рассказать о то, сколько "мутных" и откровенно "косых" машин я увидел. Продавца, как и машины - 9 из 10 лгут. В смысле, также нагло, как и в регионах продают б/у. И между собой грызутся открыто. Это все было в сумму, на которую я изначально рассчитывал. В итоге подумав и посчитав свои силы до самых краев, начал искать на сумму почти на 100 тысяч большую, и тогда уже стали проскакивать варианты более-менее.
От ПАЛАСИО: "А какая цена?". Не люблю отвечать на такие вопросы, люди редко реагируют без желчи, когда речь идет о чужих финансах. Но ладно - за машину пришлось отдать 770 000, причем сумму эту пришлось из продавца вытягивать, уступать сопротивлялся, но я его и не виню.
39
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Solromka:
ну к свечам там доступ не 15 секунд :)
Да, утрировал я) По сравнению со многими современными, очень быстрый и легкий (ох, вспоминаю я MR20DE...). По крайней мере ясно все без инструкции.
13
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
Только-5,отличный выбор
36
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 430
А самое главное про приус?
Продам мед !
7
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1419
5
Prius 20,
Leaf Azeo S
Mark II JZX-100 1JZ-GE Mark II JZX-90 1G-FE Vaz 2112
9
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Пускай только радует
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
23
3
Ответить
    
Сообщений: 56
GT3R:
повезло :)
Сейчас они все R с пробегами за 200ткм
Алекс56 рус:
Только-5,отличный выбор
Надо смотреть аукционный лист. В такую сумму есть вероятность, что 4 сс, но с ржавчиной и с ТАКСИ или ПРОКАТНОЙ конторы. Что в примечании написано? Считаю 135 000 много и для японского авто. + 5 летняя машина. Тоже смотрел приусы с такимим пробегами - все были учуханные, пусть и с попыткой отмыться.
Но все равно продаж потом т.к. 4 сс , пусть и пробег подскрутишь для психологии покупашки.
6
20
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Вот опять - уведомления о комментариях приходят, а в отзыве я их не вижу.
6
5
Ответить
Саныч
Казань
Отзыв хороший...5
16
1
Ответить
 
Ленинград
Сообщений: 208
Спасибо за отзыв, приятно читать.
Дополняйте!
Toyota Crown, один семь пять
18
2
Ответить
Radic
Находка
Воронов76:
пипец праворульную машину за 770 т это жесть я свой Кия Спортейдж 12года в идеале с пробегом 62 тыс за такую же сумму продать хочу)))))
Ну каждому свое, я твою кию и за 500 не куплю. ))) Довелось довольно близко познакомиться с корейцами ( хундай, киа). Для меня лучше деревянный честный приус))).
90
25
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
serg.zahar:
А самое главное про приус?
Про расход топлива?
Romanbs:
Надо смотреть аукционный лист. В такую сумму есть вероятность, что 4 сс, но с ржавчиной и с ТАКСИ или ПРОКАТНОЙ конторы. Что в примечании написано? Считаю 135 000 много и для японского авто. + 5 летняя машина. Тоже смотрел приусы с такимим пробегами - все были учуханные, пусть и с попыткой отмыться.
Но все равно продаж потом т.к. 4 сс , пусть и пробег подскрутишь для психологии покупашки.
Все с ним в порядке, нет такого. Проверяли и просто люди, и отдавал деньги за проверку лота.
9
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Воронов76:
пипец праворульную машину за 770 т это жесть я свой Кия Спортейдж 12года в идеале с пробегом 62 тыс за такую же сумму продать хочу)))))
Приус и новый дороже стоит. Его 135 тысяч по Японии меньше, чем твои 62 по России. Он в лучшем состоянии.
73
19
Ответить
    
находка
Сообщений: 1339
Воронов76:
пипец праворульную машину за 770 т это жесть я свой Кия Спортейдж 12года в идеале с пробегом 62 тыс за такую же сумму продать хочу)))))
киа за 770??! 450 не более! хоть в каком там идеале!!
80
19
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
Нормальная цена за честный приус!
38
13
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 2034
графс:
Нормальная цена за честный приус!
Все верно.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
29
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
Как перегон? Понравился? В 2013 году участвовал, сейчас бы снова бы сгонял.
Freedom is our religion
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
Отзыв понравился, пять поставил.
Freedom is our religion
8
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5478
mr.Demkin:
Вот опять - уведомления о комментариях приходят, а в отзыве я их не вижу.
Дромовская толерастная модерастия их просто удаляет. За батарейку 5.
17
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1751
6000 тысяч километров за 5 дней 24 часа в сутки в любую погоду и видимость сменив резину и масло вот это настоящий тест драйв которые провожу до сих пор,удачи и всех благ тебе автор
26
5
Ответить
Влад
Владивосток
Воронов76:
пипец праворульную машину за 770 т это жесть я свой Кия Спортейдж 12года в идеале с пробегом 62 тыс за такую же сумму продать хочу)))))
для уверенного в себе водителя будет всё равно с какой стороны руль.А для тех,кто соображает в качественном товаре,правый руль-обычное дело.У меня вот тоже такой приус,только комплектуха послабее,ну и встал он мне соответственно на 150 рублей дешевле беспробежный,а если там как у автора "есть всё",то он стОит этих денег.
48
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1751
Воронов76:
пипец праворульную машину за 770 т это жесть я свой Кия Спортейдж 12года в идеале с пробегом 62 тыс за такую же сумму продать хочу)))))
Ну с лева у тебя руль и чо.
41
14
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5478
ALLEXW:
Ну с лева у тебя руль и чо.
У чувака , желания не совпадают с возможностями. Отсюда коричневые кучки амбициозной зависти. Это лечиться , но надо много зарабатывать.
21
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
ALLEXW:
6000 тысяч километров за 5 дней 24 часа в сутки в любую погоду и видимость сменив резину и масло вот это настоящий тест драйв которые провожу до сих пор,удачи и всех благ тебе автор
4 дня и 5000 км, по ночам спал в гостиницах, устал меньше чем на поезде до Владивостока за такое же время ехал :)
Это перегон, детка :)
Freedom is our religion
10
2
Ответить
5978844
У меня два 20-х приуса. Один с правым один с левым и оба НРАВЯТСЯ!!!!
27
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1429
Удачи с машиной!
13
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8752
Воронов76:
пипец праворульную машину за 770 т это жесть я свой Кия Спортейдж 12года в идеале с пробегом 62 тыс за такую же сумму продать хочу)))))
Что такое КИА и Приус небо и земля! Я Хонду Инсайт брал 2 года назад с Японии за 380 тыс 10 года с оценкой 4ВВ и пробегом 70 тыс езжу проблем не знаю Киа бы не купил
32
16
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Сибиряк11:
Как перегон? Понравился? В 2013 году участвовал, сейчас бы снова бы сгонял.
Я участвовал в 2006, в 2013 и вот в 2016. НУ как сказать понравился. Если только саму дорогу рассматривать, то нейтрально. У меня отношение такое - просто дорога, добраться до дома целым. Видимо, я зануда)
Влад:
для уверенного в себе водителя будет всё равно с какой стороны руль.
Был и левый и правый руль несколько раз. Искал как левый, так и правый руль. Из того, что предложено на рынке, в данный момент времени, в данную сумму и мои требования попал "как надо" правый руль. Попал бы левый руль - купил бы левый руль. Мне нужна была в первую очередь машина беспроблемная и в хорошем состоянии. С какой стороны я в ней сидеть буду - до лампочки. На все свои праворульные и отцу в машину ставил камеру обгона. Сколько времени - ни у меня, ни у него проблем нет, неудобств нет, аварий по нашей вине тоже нет. Не поймут какие-то люди? Соседи? Не оценят девочки? Да если бы так, я бы купил Nissan Teana, на неплохую хватало. Только не нужна она мне. Доказывать что-то малознакомым людям - времени и так не хватает, а еще на это тратить, да за свои деньги... нет, спасибо. И больше возвращаться к этому вопросу не хочу.
Сибиряк11:
4 дня и 5000 км, по ночам спал в гостиницах, устал меньше чем на поезде до Владивостока за такое же время ехал :)
Это перегон, детка :)
Я спал в машине, только мылся в гостиницах (душ 150-200 рублей по трассе, если кому интересно). Потратил на авто сильно больше, чем планировал. Выехал с деньгами только на дорогу и то с надеждой, что Приус правда так мало потребляет топливо. Поэтому гостиницы были мне противопоказаны)
24
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
ЭДУАРД 1973:
Я Хонду Инсайт брал 2 года назад с Японии за 380 тыс 10 года с оценкой 4ВВ и пробегом 70 тыс
Верните цены 2013го... мне бы, наверное, на два Приуса хватило)
22
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Всем остальным - спасибо за добрые слова и пожелания! И если не добрые, но за свое личное мнение - тоже спасибо!
Дополнять буду, но как только наберется какая-то минимально полезная или интересная информация.
22
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1275
Дорожный просвет планируете увеличить?
3
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6000
Два раза участвовал, ещё хочу, но с нынешней экономической ситуацией...нет словов, закончили (цензурные)
Шашлык без водки едят только собаки!!!
6
 
Ответить
777
Новосибирск
ЭДУАРД 1973:
Что такое КИА и Приус небо и земля! Я Хонду Инсайт брал 2 года назад с Японии за 380 тыс 10 года с оценкой 4ВВ и пробегом 70 тыс езжу проблем не знаю Киа бы не купил
а чем кия то хуже когда она лучше вы знатоки блистайте умом в другом месте
13
56
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
STIG-83:
Дорожный просвет планируете увеличить?
Способы уже узнал, во сколько обойдется - тоже. Пока езжу так, пока в раздумьях. Все-таки минусы не иллюзорные.
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
5978844:
У меня два 20-х приуса. Один с правым один с левым и оба НРАВЯТСЯ!!!!
Вы на работу едете на правом руле, а с работы на левом?)
6
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1230
Минусы то есть у авто?
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1751
GREK666:
Минусы то есть у авто?
Я думаю как и любого,иногда надо заправлять
11
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
GREK666:
Минусы то есть у авто?
- Материалы интерьера в приусах изготовлены из вторичного сырья и являются экологически чистыми. Понятно, что такой пластик будет жёстким. Только смириться. Да и вообще на это пофиг. Не S класс.
- Обзор через салонное зеркало заднего вида желает лучшего. Но есть камеры ЗВ.
- Низкий клиренс в угоду аэродинамики. Лечится.
- Отсутствие полного привода. Новые приусы, вроде, оснащают полным приводом.
- Цена нового приуса. Лечится покупкой б/у ).
- Шумоизоляция тоже лечится.
Все остальное в плюсе. ИХМО.
Кому хочется гибрид, где кожа, пластик и динамика, надо копить на Сай )
18
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
пять+
3
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1785
Ну немного переплатил по сравнению с заказом через Дромовские конторы...
Зато забрал сразу - а не ждал 1.5 месяца...

А так то отличное авто и состояние хорошее...
5
1
Ответить
Дмитрий
Ижевск
Есть смысл покупать сейчас на Зеленом Углу, или все же искать машину по объявлениям в интернете?
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5478
Дмитрий:
Есть смысл покупать сейчас на Зеленом Углу, или все же искать машину по объявлениям в интернете?
Если есть время и желание , лучше самому зкакзать с аука , через проверенные конторы. На дроме они есть в платных ветках.
4
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8752
777:
а чем кия то хуже когда она лучше вы знатоки блистайте умом в другом месте
В отличии от тебя у нас Корейцев на прямую с Кореи возят и Киа и другие марки так с Японскими это небо и земля и гниют быстро и прочие факторы! А ты покупаешь чего доброго собранную в РФ что еще больше-----
20
7
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
GREK666:
Минусы то есть у авто?
Я их перечислил прям в тексте отзыва, причем их там не мало набралось.
Дмитрий:
Есть смысл покупать сейчас на Зеленом Углу, или все же искать машину по объявлениям в интернете?
Как мне показалось, искать машину без пробега по объявлениям - еще более пустое занятие, чем на "Зеленом рынке". Там хотя-бы шанс отличен от 0. И да, как верно тут уже заметили, еще есть аукционы.

Собственно, произошло то, о чем я говорил - посыпалась желчь от людей на тему того, что я "отвалил столько денег за такое г...". Модераторы, конечно, чистят, молодцы, но часть такого я все-равно вижу.
6
1
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1785
Ну это нормально ( для Дрома) - не важно какое авто и за сколько приобретено - неадекваты все равно скажут что то подобное...
Смысл на них ориентироваться...

Отличное авто - радуйтесь и эксплуатируйте...
12
1
Ответить
Альберт
Иркутск
Правильный выбор. Молодец.Я продал 20 и еду на Зелёный угол за 30. Попробую в Уссурийске посмотреть.А вот на 20 юбилейном откатал 4 года и170 т.кило. Одни положительные ,Короче кроме ПРИУСА больше ничего брать не буду.
10
3
Ответить
Альберт
Иркутск
Правильный выбор. Молодец.Я продал 20 и еду на Зелёный угол за 30. Попробую в Уссурийске посмотреть.А вот на 20 юбилейном откатал 4 года и170 т.кило. Одни положительные ,Короче кроме ПРИУСА больше ничего брать не буду.+5.
6
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1751
Альберт:
Правильный выбор. Молодец.Я продал 20 и еду на Зелёный угол за 30. Попробую в Уссурийске посмотреть.А вот на 20 юбилейном откатал 4 года и170 т.кило. Одни положительные ,Короче кроме ПРИУСА больше ничего брать не буду.+5.
В уссурийске одни корчи продают целых единицы.Смотри по объявлениям или с аука закажи давно на этой теме сижу,на продажу хороший авто нет смысла везти будет дорогим,либо с большим пробегом будет целый а пробег нужный сделать 300рублей,самое оптимальное под заказ знаешь и видишь что покупаешь,удачи.
6
1
Ответить
Юрий
Лесозаводск
135 000 км для приуса это только обкатка, поскольку бензиновый двигатель работает только на 40% (больше электродвигатель), для него это пустяки, пробег нормальный. Я своего приуса брал 123 000 км, практически новый, все родное, не ржавое, отличное состояние.
Romanbs:
Надо смотреть аукционный лист. В такую сумму есть вероятность, что 4 сс, но с ржавчиной и с ТАКСИ или ПРОКАТНОЙ конторы. Что в примечании написано? Считаю 135 000 много и для японского авто. + 5 летняя машина. Тоже смотрел приусы с такимим пробегами - все были учуханные, пусть и с попыткой отмыться.
Но все равно продаж потом т.к. 4 сс , пусть и пробег подскрутишь для психологии покупашки.
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1811
ALLEXW:
В уссурийске одни корчи продают целых единицы.Смотри по объявлениям или с аука закажи давно на этой теме сижу,на продажу хороший авто нет смысла везти будет дорогим,либо с большим пробегом будет целый а пробег нужный сделать 300рублей,самое оптимальное под заказ знаешь и видишь что покупаешь,удачи.
Где вы все были , когда я свою торпеду в марте продавал?
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
fantasmagorya:
Смысл на них ориентироваться...
Я вчера услышал от одного знакомого, что (цитата) "ну и ничем он не лучше логана, какой смысл с правым рулем заморачиваться".
Сколько людей, столько и...
7
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8752
mr.Demkin:
Я вчера услышал от одного знакомого, что (цитата) "ну и ничем он не лучше логана, какой смысл с правым рулем заморачиваться".
Сколько людей, столько и...
Видел я тут один Логан пустышка жигули и жигули.
7
 
Ответить
6163624
Находка
Смысл брать 30 кузов? Устарел уже, брать так акву, более навороченная и экономичнее.
2
16
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
6163624:
Смысл брать 30 кузов? Устарел уже, брать так акву, более навороченная и экономичнее.
Смысл брать акву? Новый логан, и тот меньше стоит чем пятилетняя аква. Механика, ну и что? Мощности вдвое меньше, ну и что? Салон сильно теснее, ну и что? Комфорта заметно меньше, ну и что? Мне хватает, значит и всем подойдет! На разнице в цене можно год заправляться. Еще и руль в бардачке. Читать про то, на основе чего сделана аква? Фигней какой-то маетесь.
Вот примерно так выглядит ваше сообщение)
20
 
Ответить
6337246
Красив, но салон могли бы сделать покрасивее за такие то деньги!!!
1
 
Ответить
опаньки
Читаю пятый отзыв про приус. Только один человек написал про расход не на трассе 4-10 л/100 км (средний 7,2). :) Стыдно писать? Так знаем уже, что не паспортный - хоть средний указывайте. :)
3
15
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
опаньки:
Читаю пятый отзыв про приус. Только один человек написал про расход не на трассе 4-10 л/100 км (средний 7,2). :) Стыдно писать? Так знаем уже, что не паспортный - хоть средний указывайте. :)
Как же я вас, диванных теоретиков, обожаю) Равно как и людей, которые не желают заняться своей машиной. Неоправданно повышенный расход топлива на приусах проблема известная и решается за час, причем своими руками и за пару сотен рублей. Сие вмешательство требуется раз в несколько лет, и решение находится в поисковых системах интернета за 1 минуту. К тому же обсуждалось прям тут, на дроме, уже десятки раз. Но многие забивают болт следить за своей машиной, а еще большее количество людей подхватывают и рады позлорадствовать о том, до чего не сведущи. Продолжайте, пожалуйста, в том же духе. Пока есть такие люди, я становлюсь более ценным как специалист (в своей области само собой). И под язвительные речи о том, что приус бензожор с неоправданно завышенной ценой, я дальше буду проезжать по 180 км на 10 литрах в своем городе. Всего вам наилучшего, удач в работе и личной жизни!
22
6
Ответить
опаньки
mr.Demkin:
Как же я вас, диванных теоретиков, обожаю) Равно как и людей, которые не желают заняться своей машиной. Неоправданно повышенный расход топлива на приусах проблема известная и решается за час, причем своими руками и за пару сотен рублей. Сие вмешательство требуется раз в несколько лет, и решение находится в поисковых системах интернета за 1 минуту. К тому же обсуждалось прям тут, на дроме, уже десятки раз. Но многие забивают болт следить за своей машиной, а еще большее количество людей подхватывают и рады позлорадствовать о том, до чего не сведущи. Продолжайте, пожалуйста, в том же духе. Пока есть такие люди, я становлюсь более ценным как специалист (в своей области само собой). И под язвительные речи о том, что приус бензожор с неоправданно завышенной ценой, я дальше буду проезжать по 180 км на 10 литрах в своем городе. Всего вам наилучшего, удач в работе и личной жизни!
:) Какой же ты один умный и распрекрасный. Вырос, а юношескую поспешность выводов не вылечил (хотя - может и не сильно-то и вырос, а?). Я подумываю, какую машину купить жене и поэтому выбираю. Не владею приусом и поэтому не обязан вообще ничего знать об особенностях его настройки-ремонта собственными руками (да и не стремлюсь это делать - хобби в жизни другие). Остановился пока на 3-х абсолютно разных автомобилях, один из которых - приус и хаять его у меня нет причин: смотрю, выбираю, узнаЮ особенности. Мой товарищ, который меня агитирует не первый год купить приус, ездит уже на третьем (вполне возможно, что дольше такого специалиста, как ты). Интернетом владеет, как минимум, не хуже тебя. Да и для меня, забить в поисковик грамотный запрос - это не такая уж и проблема и достижение, чай не первое десятилетие, как компьютеры в жизнь нашу вошли. И на мой вопрос о расходе В ГОРОДЕ, он мне честно отвечал (в последний раз вчера), что да, летом он кушает 6-7 литров, если не ездить аки пенсионер. Это, кроме всего прочего и почти те цифры, которые упомянул ты ("180 км на 10 литрах") и которые в полтора раза больше тех 4-4,5 литров, которые тут пишут те, кто не упоминает езду в городе. Зимой, когда отапливается машина постоянно и ДВС, например у моего товарища, работает гораздо дольше, расход увеличивается, как и у всех машин на земле, до 8-9 литров. Не думаю, что и тебя, особенного, сей феномен обошёл стороной и у тебя зимой расход не вырастает.
Вопрос! Так к чему был этот выпад в мою сторону, если своими цифрами ты только подтвердил мои?
6
17
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1785
Цифры расхода без конкретных условий это сферический конь в вакууме...
А вот сравнение расходов Приуса с предыдущим авто ( эксплуатация примерно в одинаковых условиях и маршрутах) совсем другое дело...
Большинство владельцев Приуса называют расход примерно в 1.5 раза меньше (если была машина примерно того же класса)...
12
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
опаньки:
:) Какой же ты один умный и распрекрасный. Вырос, а юношескую поспешность выводов не вылечил (хотя - может и не сильно-то и вырос, а?). Я подумываю, какую машину купить жене и поэтому выбираю. Не владею приусом и поэтому не обязан вообще ничего знать об особенностях его настройки-ремонта собственными руками (да и не стремлюсь это делать - хобби в жизни другие). Остановился пока на 3-х абсолютно разных автомобилях, один из которых - приус и хаять его у меня нет причин: смотрю, выбираю, узнаЮ особенности. Мой товарищ, который меня агитирует не первый год купить приус, ездит уже на третьем (вполне возможно, что дольше такого специалиста, как ты). Интернетом владеет, как минимум, не хуже тебя. Да и для меня, забить в поисковик грамотный запрос - это не такая уж и проблема и достижение, чай не первое десятилетие, как компьютеры в жизнь нашу вошли. И на мой вопрос о расходе В ГОРОДЕ, он мне честно отвечал (в последний раз вчера), что да, летом он кушает 6-7 литров, если не ездить аки пенсионер. Это, кроме всего прочего и почти те цифры, которые упомянул ты ("180 км на 10 литрах") и которые в полтора раза больше тех 4-4,5 литров, которые тут пишут те, кто не упоминает езду в городе. Зимой, когда отапливается машина постоянно и ДВС, например у моего товарища, работает гораздо дольше, расход увеличивается, как и у всех машин на земле, до 8-9 литров. Не думаю, что и тебя, особенного, сей феномен обошёл стороной и у тебя зимой расход не вырастает.
Вопрос! Так к чему был этот выпад в мою сторону, если своими цифрами ты только подтвердил мои?
Да, взрослый и состоявшийся человек будет тыкать всем свой возраст в качестве доказательства правоты. Также, я гляжу, у вас не только с чтением и запоминанием плохо (хотя бы в рамках моей писанины), но и с математикой начальных классов также. Собственно, о ваших словах и "товарищах" все ясно. У меня тоже есть знакомый, он на трехлитровом Harrier ездит с расходом 7 литров на сотню в городе, так что все врут. Почему? Потому что я так сказал, ага.
И раз уж это мудрый "опаньки" считает выпадом, то первое сообщение под этим ником можно вообще оскорблением считать.
Жаль мне потраченного на Вас времени, больше такой чести не удостою.
11
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
6337246:
Красив, но салон могли бы сделать покрасивее за такие то деньги!!!
Пусть не на все 100, но согласен. Просто претензия моя не к "покрасивее", а скорее к "материалы бы получше использовали".
4
1
Ответить
6777012
а коробка так и осталась планетарная как на 20-ке?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
6777012:
а коробка так и осталась планетарная как на 20-ке?
Насколько я осведомлен, практически повторяет трансмиссию с 20-ки механически.
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 49
А стабилизатор расположен как на 20-х кузовах - внутри балки?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
bad2504:
А стабилизатор расположен как на 20-х кузовах - внутри балки?
Проходит внутри балки, но крепится за ее пределами. Есть еще кастомные, ставятся в дополнение как второй задний стабилизатор, но там вообще он цепляет обо все как я понял.
1
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3036
как снижается расход в нем своими руками автор
3
2
Ответить
Андрей
Севастополь
монах1973:
как снижается расход в нем своими руками автор
Вот и мне лень перечитывать горы информации, а потому присоединяюсь к вопросу: как?
Ну или ссылкой побалуйте, поскольку знаете что искать...
2
1
Ответить
андрей
Иркутск
серьезно как снизить?+
монах1973:
как снижается расход в нем своими руками автор
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
монах1973:
как снижается расход в нем своими руками автор
Ребят, вы хоть пишите так, чтобы ясно было что это вопрос, а не поток сознания)
андрей:
серьезно как снизить?+
Для начала стиль вождения проверить) Плюс если поездки, к примеру, зимой по 7 км, то ни о какой экономичности и речи нет. Но это и так всем понятно. Что же касается неисправностей, что в большинстве случаев причины как и на обычных машинах - заслонка, EGR, теплообменник - чистка нужна им. А вот если вы не знаете за что конкретно из этого браться - то проверять все и тогда уже это займет время. Плюс расход этот ведь растет постепенно, заметили бы. Есть еще вариант с неисправностью ВВБ, но тогда либо у вас пробег-возраст уже весьма немалый, либо ли целенаправленно своими действиями убивали ВВБ.
Кстати, вся информация из интернета и книжек по обслуживанию, как новоиспеченный владелец Приуса рекомендую старожилам)
3
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Мне, кстати, предстоит весной-летой профилактическая чистка датчиков, заслонки и пр.. Так как сказать не буду ждать наступления проблем.
Удалось проверить автомобиль в морозы. Ездил ночью по трассе при -39 градусах ночью и от -33 до -37 днем (по датчику). Ночью после 12 часового простоя завелась без вопросов, хотя и очень тяжело закрывались двери. В салоне тепло, комфортно, ехал в кофте, куртка с шапкой на заднем сиденье. Но лобовое, как я уже говорил, очень покатое, и вот следствие - верхняя часть стекла покрыта изморозью примерно на четверть и это при том, что в салоне очень тепло и обдув стоит в том числе и на стекле. Но оставшиеся три четверти стекла чистые, поэтому обзору не мешает, лишь непривычно очень в первые минуты. Днем лобовое отогрелось почти полностью. Так что морозный тест считаю пройденным.
По возвращению в Новосибирск порадовался, что здесь "тепло" - датчик показал -27 градусов.
1
 
Ответить
dkflbvbh
Арсеньев
вчера залил, на 500 руб = 12.38л, АИ-95, ехал по трассе со скоростью 110-130 км/ч. По компу показывало 17.8 кмл. На пустой бак с мигающим делением, получилось 4 деления. проехал 258 км. Скатал полностью до "моргающего" деления. За бортом было -17. Но в городе с постоянными торможениями на пешеходниках, светофорами, ускорениями, ест гораздо больше. Сейчас показывает расход 14.7кмл. Также залил на 500 руб. Проехал за день 58км по городу осталось два деления. НО!!!НО Прогревов было 3 или 4 за день! Так и получается примерно на 100 км по городу потребляет 8-9 л. Ну если совсем "пенсионерить" может и получится 7л. А ЕГР надо чистить каждые 50.000-60.000, хотя сам еще не лазил туда. пробег 110000.
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
dkflbvbh:
примерно на 100 км по городу потребляет 8-9 л. Ну если совсем "пенсионерить" может и получится 7л.
Расход у вас получается 100 / 14,7 = 6,8 литров на 100 км (округлил). У меня потребляет сейчас от 7 до 7,5 литров. И нет особой разницы - трасса или город. В городе прогревы, разгоны (хотя дорожные условия в городе не располагают к очень динамичной езде), а на трассе зато двигатель не глохнет, работает постоянно. Доходило и до 8, но когда морозы давили ниже -30. За 8 литров еще ни разу не переходили. Но по городу у меня, как правило, поездки достаточно длинные. Манеру своей езды здесь описывал.
Не знаю ничего про ваш город, может быть как Владивосток - на сопках. Тогда да, расход за 8 литров "уползет" запросто.
2
 
Ответить
dkflbvbh
Арсеньев
mr.Demkin:
Расход у вас получается 100 / 14,7 = 6,8 литров на 100 км (округлил). У меня потребляет сейчас от 7 до 7,5 литров. И нет особой разницы - трасса или город. В городе прогревы, разгоны (хотя дорожные условия в городе не располагают к очень динамичной езде), а на трассе зато двигатель не глохнет, работает постоянно. Доходило и до 8, но когда морозы давили ниже -30. За 8 литров еще ни разу не переходили. Но по городу у меня, как правило, поездки достаточно длинные. Манеру своей езды здесь описывал.
Не знаю ничего про ваш город, может быть как Владивосток - на сопках. Тогда да, расход за 8 литров "уползет" запросто.
нет, город ровный, стал я грешить на датчик ЕГР, (но это уже другая история), а отзыв 5+! )
1
 
Ответить
357
Тында
торпеда пластик или мягкая (как прорезиненная)?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
357:
торпеда пластик или мягкая (как прорезиненная)?
Это как раз один из минусов данного автомобиля - жесткий пластик. Он не самый плохой (по сравнению с новыми бюджетными автомобилями), но тем не менее.
 
 
Ответить
Герман
Кемерово
mr.Demkin:
Странно, было уведомление о комментариях, но их здесь нет. Попытаюсь ответить.
От GT3R: "повезло :) Сейчас они все R с пробегами за 200ткм". Да, знал о таком, чтобы 9 из 10 так - удивился я уже на месте. Много могу рассказать о то, сколько "мутных" и откровенно "косых" машин я увидел. Продавца, как и машины - 9 из 10 лгут. В смысле, также нагло, как и в регионах продают б/у. И между собой грызутся открыто. Это все было в сумму, на которую я изначально рассчитывал. В итоге подумав и посчитав свои силы до самых краев, начал искать на сумму почти на 100 тысяч большую, и тогда уже стали проскакивать варианты более-менее.
От ПАЛАСИО: "А какая цена?". Не люблю отвечать на такие вопросы, люди редко реагируют без желчи, когда речь идет о чужих финансах. Но ладно - за машину пришлось отдать 770 000, причем сумму эту пришлось из продавца вытягивать, уступать сопротивлялся, но я его и не виню.
Предложение б/у машин достойное спроса на них. Большинство автовладельцев волнует цена и год, а не состояние авто. Отсюда и предложение такое. А что касается цены, тут нечего стесняться. Стоимость зависит от состояния и комплектации. Ценители готовы переплатить за хорошие экземпляры до 200 тыс. Лично я никогда не ищу дешевую машину. Всегда выбираю модель, а потом уже состояние авто в соответствии со своими финансовыми возможностями. Если есть возможность почему бы не переплатить за хорошую машину.
7
 
Ответить
Санкт-Петербург
хороший аппарат . подскажи а что масло не гибрид?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2292
Интересно он прицеп может тянуть? У знакомого предыдущий приус 1,5 мотор, говорит груз не тянет.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
костефан костефаныч
хороший аппарат . подскажи а что масло не гибрид?
Не понял вопроса про масло. Лью одно из рекомендованных. API SN по сути заменил собой SM. Это фотография из японской инструкции. В американском мануале по ремонту нашел информация, что 0W-20 все же предпочтительней в большинстве условий эксплуатации. Поэтому и заливаю его.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
RomaL1
Интересно он прицеп может тянуть? У знакомого предыдущий приус 1,5 мотор, говорит груз не тянет.
Ответить не смогу, не пробовал. Ездил лишь с полной нагрузкой по салону - 4 человека, средним весом кг по 90 + разное барахло в багажнике. В динамике теряет, но не очень много, с таким весом я еще вполне нормально лез на обгоны, без страха. Но не сравнимо с семисот пятьюдесятью кг прицепа, конечно.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
mr.Demkin
Не понял вопроса про масло. Лью одно из рекомендованных. API SN по сути заменил собой SM. Это фотография из японской инструкции. В американском мануале по ремонту нашел информация, что 0W-20 все же предпочтительней в большинстве условий эксплуатации. Поэтому и заливаю его.
Подумал я, что надо бы уточнить, а то недосказанность имеет место быть. Из тех же книжек следует, что отходить от применения масла 0W-20 можно в случае, если двигатель имеет большой пробег и/или имеют место регулярные высокие нагрузки. Заменять масло производитель позволяет только из приведенного перечня. В остальных ситуациях же 0W-20 - лучший выбор.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33005
Автор то есть как я понял зимой с машиной проблем нет да? Хочу Приус Альфа купить.
Голыми руками меня женщина не возьмёт, тут еще много чего голого надо.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
AlexZ54
Автор то есть как я понял зимой с машиной проблем нет да? Хочу Приус Альфа купить.
Кроме того, что низкий - никаких. Заводится от электродвигателя, так что стартует бензиновый мотор крайне уверенно. Элементы в ВВБ - т.н. промышленные, низкую температуру они вполне переносят (да и не литиевые же они). Печка справляется тоже отлично. Приус альфа понравился моему отцу, когда он его увидел, но знаю я о нем почти ничего. Выглядит так, будто дорожный просвет больше, чем у моего приуса. Как по факту - не знаю. И вроде гибридная установка 1:1, а вес заметно больше. В целом - вообще тот же автомобиль с бОльшим салоном и минорными изменениями. Если не прав, поправьте)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33005
mr.Demkin
Кроме того, что низкий - никаких. Заводится от электродвигателя, так что стартует бензиновый мотор крайне уверенно. Элементы в ВВБ - т.н. промышленные, низкую температуру они вполне переносят (да и не...
Семиместный соответственно чуть длиннее и выше
Голыми руками меня женщина не возьмёт, тут еще много чего голого надо.
1
1
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 26
6163624
Смысл брать 30 кузов? Устарел уже, брать так акву, более навороченная и экономичнее.
AQUA и Prius- По компоновке салона одинаковы, различие только в размерах
Мой отзыв: Toyota Prius 2012
 
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 26
опаньки
Читаю пятый отзыв про приус. Только один человек написал про расход не на трассе 4-10 л/100 км (средний 7,2). :) Стыдно писать? Так знаем уже, что не паспортный - хоть средний указывайте. :)
Пробег по трассе 336 км бензина залил 19,86 расход составил 5,6 Бензин АИ 95
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Aleksandr GSM
AQUA и Prius- По компоновке салона одинаковы, различие только в размерах
А гибридная установка при этом близка к 20-му кузову. Но люди верят, что 30йпо сравнению с аквой устарел, да)
2
 
Ответить
sasha
Ставрополь
Грамотный отзыв.Дополняйте по возможности) Интересно.
6
 
Ответить
1987
Пермь
Владимир_Ветер
Воронов76:
пипец праворульную машину за 770 т это жесть я свой Кия Спортейдж 12года в идеале с пробегом 62 тыс за такую же сумму продать хочу)))))
Приус и новый дороже стоит. Его 135 тысяч по Японии меньше, чем твои 62 по России. Он в лучшем состоянии.
Что правда,то правда
1
1
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 26
mr.Demkin
А гибридная установка при этом близка к 20-му кузову. Но люди верят, что 30йпо сравнению с аквой устарел, да)
Люди верят только в то что хотят слышать! ИМХО
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
mr.Demkin
Не понял вопроса про масло. Лью одно из рекомендованных. API SN по сути заменил собой SM. Это фотография из японской инструкции. В американском мануале по ремонту нашел информация, что 0W-20 все же предпочтительней в большинстве условий эксплуатации. Поэтому и заливаю его.
Я вот такое лил .
 
 
Ответить
1987
Пермь
Владимир_Ветер
Воронов76:
пипец праворульную машину за 770 т это жесть я свой Кия Спортейдж 12года в идеале с пробегом 62 тыс за такую же сумму продать хочу)))))
Приус и новый дороже стоит. Его 135 тысяч по Японии меньше, чем твои 62 по России. Он в лучшем состоянии.
100%поддрживаю.Сравнил какую то спортрейдж с Японским приусом 30 кузове
2
 
Ответить
1987
Пермь
mr.Demkin
Подумал я, что надо бы уточнить, а то недосказанность имеет место быть. Из тех же книжек следует, что отходить от применения масла 0W-20 можно в случае, если двигатель имеет большой пробег и/или имеют...
С удовольствием читал Ваш отзыв,и слежу за дополнениями.Сам владею приусом 30, 2012 г с декабря.Заказывал с аукциона,ждал 5 мес,с учетом покупки на аукционе,заканчивая прибытием в пермь.(долго таможня,птс,глоннас,оформление,автовоз,ну вообщем думаю знаете про это все безобразие)
аукцион TAA YOKOGAMA оценка 4 ВС.пробег 66000км по Японии.
Дак вот хотел поделится про масло.
Лью 0-20 pro-fix .По характеристикам также подходит для применения в гибридных ДВС.
Цена примерно 1500-1600 р за 4 литра синтетическое.Масло 100 %японское,железная канистра,есть инфа в интернете про него,где и на каком заводе производится,а также лабораторные анализы по характеристикам..Успешно применяется на внутреннем рынке Японии.
В сравнении,например,MOLLY GREEN, специальное гибридное масло 4л канистра цена в районе 3-4 тысяч.
Удачи в эксплуатации!за японский приус только 5!!!
Сам автомобилем очень доволен!нравится все,в т числе и расход.Минус конечно что не дешевый,но он стоит своих денег.
Не глонасс бы, за который пришлось отвалить 27 т р.было совсем не плохо)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2011


Добавить отзыв