Хорошего настроения всем!
Прошло буквально две недели с момента последней моей "отписки". Перерыв короткий, но я ведь обещал пост при накоплении мало-мальски весомого объема сколько-нибудь полезной информации.
Итак, немного номеров запчастей и жидкостей:
0888010505 - Масло моторное Toyota 0W-20 SN. Есть информация, что аналогом данного масла является Idemitsu Zepro 0W-20, но это не точно, не проверял.
VIC O119 - неплохая замена картриджа масляного фильтра, если не хотите оригинал. Уплотнительное кольцо в комплекте.
1780137021 - воздушный фильтр (фактический производитель - Denso, написано на самом фильтре)
8713930040 - фильтр салона (фактический производитель - Denso, написано на самом фильтре)
G92DH-47010 - фильтр для воздуховода охлаждения ВВБ
NLC.48.22.B11 - коврик в багажник. Также есть информация, что неплохо подходит коврик от Лада Калина седан. Он лишь уже на пару см в местах у задних фонарей. Но опять же - сам не проверял, лишь фотографию видел.
PZ438-B0182-00 - защитные пленки дверных ручек. В Китае можно заказать в 3-4 раза дешевле.
По ценникам все весьма гуманно, кроме защитных пленок. Но, как уже сказал, их можно приобрести в разы дешевле.
По объему масла. Вообще в двигатель заливается чуть больше 4 литров. "Жестянка" влезает полностью и итоговый уровень масла находится ровно между рисками MIN и MAX или чуть выше середины. До максимального уровня входит совсем немного, со стакан наверное.
Антифриз с завода залит Long Life, ресурс которого до 160 000 км. Вот только у меня почему-то в одном контуре (ДВС) был залит до -50 C, а во втором лишь до -20 C. Так что предвещаю скорую замену.
С установкой чехлов вышел казус. Форумы интернетные меня заверили, что заднее сиденье просто отстегивается. На установку задних чехлов мы с товарищем потратили почти час, но так и не установили. Заднее сиденье "сидит" на болтах, чтобы к ним подобраться надо снимать заднюю спинку. Дел, в принципе не то чтобы много, но без гаража... отложил пока.
Повстречал я замечательных "пряморуких" мастеров. Нужны были услуги развал-схождения - центр у руля "уплыл" в сторону. Нашел тех, которые работают допоздна и с положительными отзывами. Потратил время после работы, сделали со словами: "Мы такие молодцы, перед выставили Вам замечательно, а вот сзади у вас кривовата, но там не регулируется, увы". Черт с вами, подумал я и укатил межгородом, благополучно потеряв пару дней гарантии. По возвращению обратился к другим людям, о которых отзывы были вроде: "Дорого, но свое дело знают". Но видимо специалисты они не очень, так как по их мнению сзади у приуса моего все в рамках приличия ровно, а вот спереди как-будто никто и не лазил. И тоже наверное в минус им - разрешают присутствовать во время всего процесса, лишь бы прям под руку не лез.
На всякий случай - сарказм это, ребята порадовали, оказалось не дороже, чем в предыдущем месте, да еще и делают мало того, что хорошо, так еще и весьма аккуратно. Истина номер какой_то_там: не доверяй!
С другой стороны мои волны негодования могут быть связаны с тем, что я всегда все делал сам (поправка - чаще с отцом или даже просто помогал ему), и относительно недавно стал обращаться на СТО. Поэтому и удивляет меня, когда делают тяп-ляп, когда молча делают то, что ты не просил и требуют за это деньги и так далее...