От себя добавлю, что рынок стал совсем небольших размеров. И что смотреть на объявления на дроме перед поездкой - слишком примерный ориентир, ситуация с ценами и вариантами совсем иная.
Доброго всем времени суток! Всего 3 месяца я владею данным приусом, и наезженно 15 000 км за это время лично мной. Вычитаем примерно 6000 км перегона авто из Владивостока и получаем 9000 км накатанных уже в привычной для меня эксплуатации. Что касается авто, то никаких особо новостей не появилось. Минусов новых не проявилось, а вот озвученные в предыдущий раз в процессе эксплуатации лишь подтвердились. Приведу пару примеров.
Низкий - о да, этого не отнять. Хотя более менее привыкаю и таких проблем уже не вызывает....
Хорошего настроения всем!
Прошло буквально две недели с момента последней моей "отписки". Перерыв короткий, но я ведь обещал пост при накоплении мало-мальски весомого объема сколько-нибудь полезной информации.
Итак, немного номеров запчастей и жидкостей:
0888010505 - Масло моторное Toyota 0W-20 SN. Есть информация, что аналогом данного масла является Idemitsu Zepro 0W-20, но это не точно, не проверял.
VIC O119 - неплохая замена картриджа масляного фильтра, если не хотите оригинал. Уплотнительное кольцо в комплекте....
Пять месяцев владею Приусом. За это время преодолели мы вместо 20 000 км. Для кого-то это месячный пробег, а для кого-то и двухгодичный и рубеж, при котором можно продавать автомобиль. Для меня это обычный пробег за данный отрезок (чуть больше, если быть честным до конца). И рассказать чего-то очень интересного нечего, так как с автомобилем так ничего и не происходит - мы просто ездим да и все. Поэтому будет немного полезной информации, немного новых впечатлений.
Но сначала будет небольшой поток сознания....
NHDT-W60G - одна из целой серии штатных ГУ Toyota с достаточно богатым функционалом, но производимых только для внутреннего рынка Японии. Информации по ним море, в основном на Японском, но есть и на русском. Инструкцию я перевел максимум четверть, поэтому много информации черпал из интернета. Здесь хочу собрать часть этой информации, так скачать чтобы было в одном месте. Не затронул такие настройки, как, к примеру, эквалайзер - там все настраивается очень логично даже без знания языка. Не тронул G-Book, потому что этот раздел в инструкции просто отлично проиллюстрирован и самое необходимое понимается без знания языка....
17 месяцев. 42 000 километров. 6 замен масла ДВС, разных фильтров. Это начал я писать еще в декабре 2017, да все не было времени закончить. Вот уже февраль 2018. Автомобиль в моих руках 19 месяцев, а его пробег ("по России", как принято говорить) приблизился к 50К километров. Вроде и времени не так много прошло, а посмотришь на одометр - а пробег уже не такой уж и маленький. Конечно, было и больше замен фильтров с маслом. Но не только это было за такой пробег. Были и дополнительные моменты в обслуживании, и проверки температурных режимов, и ремонт....
Что ж, я обещал писать когда будет что-либо интересное. Вот пишу, спустя почти два года. Информация вроде и накопилась, с другой стороны ничего необычного она из себя не представляет. Обслуживание, были и ремонты уже. Пробег ушел за 200 000 км несколько замен масел назад, а это старое праворульное корыто с японской свалки после 5 ДТП (что еще обычно говорят?) все также ездит, масло не употребляет, проблем с ВВБ и еще с чем-либо не имеет, радует расходами на содержание.
Начать хочу с разного отношения к клиентам (и своему делу) в разных местах....
И вот какая оказия произошла. Искал я себе автомобиль в крайне хорошем состоянии, без ДТП. Поэтому и взял правый руль из Японии, не найдя устраивающего меня варианта, хотя изначально хотел пересесть снова на автомобиль с левым рулем, и даже среди праворульных машин лично на мой взгляд выбор конкретных экземпляров был не очень-то и большим. Потом следишь за автомобилем, оригинальные расходники и запчасти используешь, даже дешевые автомойки стороной обходишь.
А потом водитель на уже восстановленном после серьезного ДТП автомобиле, с неоплаченными штрафами в количестве большем, чем у тебя их вообще было за все время, решает с левой полосы на перекрестке быстро прошмыгнуть направо, а там ты едешь в своей полосе прямо, раза в два медленнее этого товарища....
Обычно я пишу о своем автомобиле раз в год. Не специально, а просто так получается. Сейчас же есть повод сделать это раньше. К сожалению повод этот не радостный и не посвящен самому автомобилю, хотя и связан с ним. О результатах ремонта после ДТП и почему все так затянулось я расскажу чуть позже, а сейчас же я хочу предостеречь всех от взаимодействия с продавцом запчастей, на удочку которого я имел неосторожность (глупость, если говорить честно) попасться.
Никогда и ни при каких обстоятельствах не имейте никаких дел, тем более связанных с финансами (так как это просто обман) с AVTO JAPAN.27 (г.Хабаровск)....