Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2002

Тойота Приус 2002 — отзыв владельца

, Уфа
17083
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.8
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: гибрид, гибрид, 1496 куб.см, 172 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-10 л. /зима/ (климат на всю, агрессивный стиль вождения) л/100км
Руль: Правый
Название: Grams
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: cd-changer, кожанный руль, круиз
Кузов: противотуманки, ветровики, габаритный штырь
Ну во первых начну с того что гибридами интересуюсь больше трёх лет.
А посему знаю с чем может столкнуться юзер Примуса при его эксплуатации. (но как нистранно меня это не пугает).
Покупал авто с аукциона (через знакомого). Торговались 3 недели, когда всё же моя ставка сыграла.
Два с хвостиком месяца ожидания и она у меня.
После поворота ключа оказалось что маленький аккум приказал долго жить. Прикурили…. поехали.
Машинка, бесшумно прокрадываясь задним ходом из вагона-сетки, весьма удивила "водил" выкатывающих тачки.
После того как благополучно выкатили, оказалось что вперёд ехать она настойчиво отказывается.
Похоже сопровождающие грелись в тачке тем самым осушив бак до последней капли.
Пришлось бежать с какой то ёмкостью на заправку заправив 4 л. бензы.
И вот он момент истины. Сажусь за руль и плавно, словно на лайнере дальнего плавания рассекаю городские просторы.
Надо отметить что до этого я ни разу не сидел за правым рулём, и посему для меня это было в диковинку.
Но отсутствие механики здоровое облегчает жизнь. А к габаритам привык за день-два.
В этот день катался ещё часа 4 получая наслаждение от вождения.

Следующий же день слегка пощекотал мои нервишки, когда включив зажигание и провернув ключ на старт, двигатель проработав секунд 5 заглох и я получил в качестве бонуса два значка на обоих экранах (восклицательный знак в треугольнике и машинку в тругольнике).
Да ко всему прочему ещё и чек энжин.
Было ясно что двиг был изрядно загажен.
Оно и понятно. Какой же японец перед продажей (приуроченной к приближающемуся шакену) будет проходить ТО.
Нужно всё это хозяйство почистить, продуть, заменить масла и фильтра – подумалось мне.
А также продиагностировать авто, в том числе и гибридную часть
(В тойота-центре мне без проблем продиагностировали, но объяснить что к чему к сожалению не смогли).
Было решено ехать к ближайшему спецу по приусам - FERMER’у, (известному в узких кругах как спецу по гибридомобилям)
Но прежде я должен был протестить машинку в своём родном городе, чтобы не дай бог чтото не всплыло гдето далеко на трассе.

Первым наперво заказал резину размерности 185/60/R15 Nokian HKPL 5. (позже на трассе она показала что зимняя трасса ей по зубам и  мёртвой хваткой впившись в дорожное полотно уверенно держала машину словно по струнке).
Итак, убедившись что машина вполне работоспособна, накатав по городу полтыщи км, был собран бюджет, выкроено время (два дня) и железная настроенность успеть всё сделать вовремя.

Заведомо были куплены GPS-bluetooth приёмник к ноутбуку, инвертер в прикуриватель и FM-трансмиттер с флэшкой на 4 Гб и большущий фанарище на всякий случай .
Договорившись с Сергеем (FERMER), было решено выдвигаться рано утром дабы успеть добраться до Екатеринбурга хотя бы в разгар дня.
Скажу я вам, ехать ночью в темноте с косорылыми фарами, недавно лишь усевшись в праворульное авто, было весьма непросто.
Но через некоторое время приноровился (человек ведь ко всему адаптируется :)
Кстати скорость в напралении Екатера, я лишь изредка превышал порог в 120 км/ч.

Дорога пролегала через Уральские горы, вдоль реки Юрюзань (которая вьётся вдоль дороги где-то внизу у подножия горы ).
Красотища надо отметить. (Взяв впопыхах фотоаппарат, в дороге обнаружил что сестра эксгумировала из его недр карту памяти в своих личных неизвестных мне целях. В результате чего я был лишён удовольствия лицезреть фото красивейших пейзажей, впоследствии удобно расположившись в кресле у камина :-D )

Дорога Уфа – Екат у опытных водил занимает 8-9 часов.
У меня, с плутаниями в самом Екате и уже в окресностях Белоярского района заняло все 11.
Но благо добрались благополучно, уставшие, но без эксцессов.

С пылу с жару загнали авто в бокс, где продиагностировав машинку было решено прочистить:  ДМРВ, инжектор, форсунки.
Заменить масла в ДВС и коробке.
Заменить все фильтра.
Поменять антифриз в двух системах охлаждения (двигуна и гибридной части).
Прочистить и заменить жидкость в тормозной системе.
Также были заменены свечи (свечных наконечников в наличии не оказалось).

Была обнаружена низкая компрессия в 4-м цилиндре (буду раскоксовывать в ближайшем будущем) и отклоняющееся от нормы давление в топливной системе (заказал фильтры грубой и тонкой очистки, буду также менять).
Также обследование показало что задние стойки текут завершая свой жизненный цикл.
По приезду домой было решено заменить как задние так и передние стойки.
Был призван на помощь известный Интернет-магазин EXIST 

Закончив к полуночи, было решено переночевать в гостинике, ибо усталость в виде стеклянных красных шаров давала о себе знать слишком явно.
Дав организму оклематься от дальней поездки , мы снова отправились в путь ( лишь сейчас я вспомнил что хотел поставить у Сергея ещё и защиту картера). Но решили не возвращаться а заказать почтой.

Обратно, временами гнали уже 160 км/ч., благо дороги (особенно в Свердловской области) позволяли это и вообще в целом порадовали меня.
На обгонах машинка весьма шустро набирала скорость при крейсерской скорости  немногим выше сотни
(мой друг даже сказал что приус создан для обгонов. - За дневное время нас никто не обогнал. :) Сейчас наверное меня запинают после этих слов :-D Но факт остаётся фактом.

Кстати штырёк на бампере очень помог мне освоится с габаритами (ибо капота то не видно).
А противотуманки (почему то редко встречающиеся на приусах) вносили свой дополнительный вклад в освещение дороги (да и внешний вид с ними более симпатишный как мне кажется).

Считаю стоит отметить (для интересующихся гибридами), что проблемы с гибридомобилем возникают в подавляющем большинстве в случае запущенного ДВС, либо при наплевательском отношении к элементарному ТО. (сие умозаключение было сформировано после прочитки всех форумов в зоне RU и общения с реальными владельцами (не все приусовладельцы знают что в Интернете приус живо обсуждается, а ездят себе на здоровье не зная проблем)).

Завершая этюд про путешествие, в сумме проехав по трассе 1350 км, приус не дал усомниться в своей надёжности, а комфорт и уют сопровождал нас на протяжении всей поездки.
Можно с уверенностью сказать, что приус хорош как для города так и для трассы.
Хотя конечно же его стихия  - Город, и именно здесь он чувствует себя как рыба в море.

После проведённой чистки больше никаких восклицательных знаков не вылезало. (температура на улице достигала пока что отметки -20).
Мне даже показалось что у него открылось второе дыхание.
На гашетку реагирует весьму чутко, а столпотворение машин остающихся позади приуса “восхищает” моих пассажиров (взято с их слов).

В обозримом будущем конечно же желание иметь приус в 20-м кузове, ну а пока меня полностью устраивает и сей зверёк.
Думаю годик-другой я на нём покатаюсь а там война план покажет.

Здоровья вам и вашим машинкам 
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 18
Почем купил и какой пробег? Отзыв интересно написан, 5!
6
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 923
Читал с интересом. 5 за отзыв. Понравилось то что ты не испугался новейших технологий машиностроения. Добро пожаловать к нам на Уфимскую ветку!
5
 
Ответить
Написано неплохо. Владел Приусом в Башкирии три года. Брал с пробегом 90тыс.км, сам проехал еще столько же. Впечатление одно: спокойный, беспроблемный работяга. Сам чистил ДМРВ, впускной тракт, менял свечи. Масло в двигателе менял в сервисе в Уфе на Дворце спорта (это рядом с Пятерочкой). Бояться Приуса не стоит. Сам пригладывался к 20-му, но не судьба пока. Радует, что появляются специалисты по гибридам. Удачи, Артур!
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
жаль что такой ушатанный попалсо, а какая аукционная оценка была и пробег?
 
 
Ответить
pip1
Новосибирск
Интересный отзыв
 
 
Ответить
Игорь Новосибирск
Хороших машин вам, добрых женщин или наоборот. Я понял за три года эксплуатации гибрида, если он не был утопленником,или не битый в гибридную часть,то будет служить верой и правдой.Все-таки японская электроника, совмещенная с ихними же руками это сила. Но и в нашу Русскую, я тоже верю.Просто у нас такие руководители.
Так вот,за три года наездил 50 тыс.,заменив 4 раза масло и фильтр масляный и все.
Трижды сплюнув через плечо. Да, в самом начале, когда только машину купил,подстукивал передний амортизатор. Мне, а видимо он настоящий спец аморизаторщик, рекомендовал не менять, а сделать, и получив добро, разобрал, указав причину стука(погнут шток-последствия перегона, хотя уверяли, что ж.д. доставка). Далее зажимает этот шток между тисочками,обернув мягной тканью и одним точным ударом кувалдочки выпрямляет его.Больше моя голова ремонтными и прочими проблемами не была побеспокоена. С наступающим Вас и всего доброго!
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
По хорошему, пора бы правительству ввести закон на отмену пошлин на ввоз таких автомобилей. Всетаки это вам не какие-то требования Евро-3, а намного выше. С наступающим! 5
5
 
Ответить
Санчо 77
Прикололо))) "Сажусь за руль и плавно, словно на лайнере дальнего плавания рассекаю городские просторы" лайнер блин... лайнер это я не знаю ну марк или камри а это явно не лайнер)
3
7
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
За отзыв 5!
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
1
 
Ответить
Ипалит
Казань
Такой же себе подбираю! За отзыв 5!
2
 
Ответить
Артур (Уфа)
пробег на момент покупки был 133 т.км.
оценка 3.5 (как мне сказал товарищ, с пробегом >100 оценку выше 3.5 не ставят). Хотя замечал что всё же встречаются подобные с оценкой 4.
По аукционнику машина не битая, небольшие потёртости (реально их почти не видно если не присматриваться).
салон конечно мог быть и почище.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Хороший отзыв.
Э-эх, то же хочеться приуса...
за отзыв 5.
prius
2
 
Ответить
ROMAN1090
Прочитав многие отзывы по этому авто, врешил остановить свой выбор на этом авто 10-го кузова, как второго авто в семье. Сам электромеханик и знаю как легко обмануть насчет состояния батареи. Подскажите кто знает как при покупке не пролитеть по этому поводу.
1
 
Ответить
Почему многие не закидываю в фотоотчет фото салона? Я считаю это тоже важно! За отзыв 5. Сам подумываю о покупке приуса!
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1607
то ROMAN1090
Сделать диагностику ВВБ.
Лиф 2011 X
Приус 30 2011 Россия
Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
Skype: prius59
 
 
Ответить
Во Владике предлагали очень красивый и очень дешевый приус. Причем предложили проконсультироваться по этому поводу в специализированной мастерской, что я и сделала. В мастерской меня электрик вывел во двор и показал несколько приусов, которые "не забирают владельцы, так как ремонт дороже новых". Объяснили, что часто летит батарея, а при этом вылетает электродвигатель, который совмещен с коробкой передач. Все это стоит дорого, и, если не во Владике, то долго ждать. А летит она, например, от того, что машину поставили и не заводили недели 3, батарея разряжается и все, насмерть.
1
 
Ответить
karasya, а что Вы купили в итоге? Приезжайте ,найду вам разборку и скажу: "смотрите сколько мёртвых машин этой модели, не покупайте".

Электродвигатель в коробке портится из-за неправильно залитого масла, ПРИНЦИПИАЛЬНО лить не меньше АТФ4 . Зальёте меньше - скоро кирдык (относится к 11 кухову).

Что касается батареи... А Вы машину зачем берёте? Раз в 2 месяца ездить??? Зачем машину бросать на 3 недели? Вообще бросать можно и на 2 мес ,только перед этим машине надо дать зарядиться ,а вообще конечно лучше раз в пару недель заводить для профилактики. Естественно, если вы редко ездиите, то купите чтонибудь попроще и подешевле... а то знаете, сядет аккумулятор и в обычной машине ,сбросится мозг... одни проблемы...
3
 
Ответить
zap
     
там, где Башкирский мёд...
Сообщений: 117
to ОКЕАН от сумы и от тюрьмы не зарекайся: человек может захворать и в больничку загреметь, в серьезную командировку отправиться или в отпуск надумать отдохнуть, а машинка в серьезную аварию попасть.... раз в две недели заводить считаю не дело!
З. Ы. все вышесказанное не дай Бог!!!
Всё познаётся в сравнении
Gaia 1999г, SXM10, FF, 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Gaia 1999
 
 
Ответить
В Уфе есть сервис по обслуживанию и ремонту гибридов!
8 927 333 67 53 Амур
1
2
Ответить
Александра90-1990
Скажите, пожалуйста, а как узнать когда автомобиль нагрелся и можно ехать? =)
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 106
to Александра90-1990
По сути можете сразу заводить и ехать.
Кто-то дожидается пока стрелочки перестанут течь на аккумулятор.
Имхо, 5 минут более чем достаточно.
2
 
Ответить
Уважаемый Артур! Подскажите пож-та как найти Фермера Сергея? Есть вопросы по обслуживанию А/м
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50534
Радик А
Сходи на ГИБРИДС.РУ
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
Запчасти на двигатель 1NZ-FXE в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром