Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2002

Тойота Приус 2002 — отзыв владельца

, Уфа
16823
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: гибрид, гибрид, 1496 куб.см, 172 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-10 л. /зима/ (климат на всю, агрессивный стиль вождения) л/100км
Руль: Правый
Название: Grams
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: cd-changer, кожанный руль, круиз
Кузов: противотуманки, ветровики, габаритный штырь
Ну во первых начну с того что гибридами интересуюсь больше трёх лет.
А посему знаю с чем может столкнуться юзер Примуса при его эксплуатации. (но как нистранно меня это не пугает).
Покупал авто с аукциона (через знакомого). Торговались 3 недели, когда всё же моя ставка сыграла.
Два с хвостиком месяца ожидания и она у меня.
После поворота ключа оказалось что маленький аккум приказал долго жить. Прикурили…. поехали.
Машинка, бесшумно прокрадываясь задним ходом из вагона-сетки, весьма удивила "водил" выкатывающих тачки.
После того как благополучно выкатили, оказалось что вперёд ехать она настойчиво отказывается.
Похоже сопровождающие грелись в тачке тем самым осушив бак до последней капли.
Пришлось бежать с какой то ёмкостью на заправку заправив 4 л. бензы.
И вот он момент истины. Сажусь за руль и плавно, словно на лайнере дальнего плавания рассекаю городские просторы.
Надо отметить что до этого я ни разу не сидел за правым рулём, и посему для меня это было в диковинку.
Но отсутствие механики здоровое облегчает жизнь. А к габаритам привык за день-два.
В этот день катался ещё часа 4 получая наслаждение от вождения.

Следующий же день слегка пощекотал мои нервишки, когда включив зажигание и провернув ключ на старт, двигатель проработав секунд 5 заглох и я получил в качестве бонуса два значка на обоих экранах (восклицательный знак в треугольнике и машинку в тругольнике).
Да ко всему прочему ещё и чек энжин.
Было ясно что двиг был изрядно загажен.
Оно и понятно. Какой же японец перед продажей (приуроченной к приближающемуся шакену) будет проходить ТО.
Нужно всё это хозяйство почистить, продуть, заменить масла и фильтра – подумалось мне.
А также продиагностировать авто, в том числе и гибридную часть
(В тойота-центре мне без проблем продиагностировали, но объяснить что к чему к сожалению не смогли).
Было решено ехать к ближайшему спецу по приусам - FERMER’у, (известному в узких кругах как спецу по гибридомобилям)
Но прежде я должен был протестить машинку в своём родном городе, чтобы не дай бог чтото не всплыло гдето далеко на трассе.

Первым наперво заказал резину размерности 185/60/R15 Nokian HKPL 5. (позже на трассе она показала что зимняя трасса ей по зубам и  мёртвой хваткой впившись в дорожное полотно уверенно держала машину словно по струнке).
Итак, убедившись что машина вполне работоспособна, накатав по городу полтыщи км, был собран бюджет, выкроено время (два дня) и железная настроенность успеть всё сделать вовремя.

Заведомо были куплены GPS-bluetooth приёмник к ноутбуку, инвертер в прикуриватель и FM-трансмиттер с флэшкой на 4 Гб и большущий фанарище на всякий случай .
Договорившись с Сергеем (FERMER), было решено выдвигаться рано утром дабы успеть добраться до Екатеринбурга хотя бы в разгар дня.
Скажу я вам, ехать ночью в темноте с косорылыми фарами, недавно лишь усевшись в праворульное авто, было весьма непросто.
Но через некоторое время приноровился (человек ведь ко всему адаптируется :)
Кстати скорость в напралении Екатера, я лишь изредка превышал порог в 120 км/ч.

Дорога пролегала через Уральские горы, вдоль реки Юрюзань (которая вьётся вдоль дороги где-то внизу у подножия горы ).
Красотища надо отметить. (Взяв впопыхах фотоаппарат, в дороге обнаружил что сестра эксгумировала из его недр карту памяти в своих личных неизвестных мне целях. В результате чего я был лишён удовольствия лицезреть фото красивейших пейзажей, впоследствии удобно расположившись в кресле у камина :-D )

Дорога Уфа – Екат у опытных водил занимает 8-9 часов.
У меня, с плутаниями в самом Екате и уже в окресностях Белоярского района заняло все 11.
Но благо добрались благополучно, уставшие, но без эксцессов.

С пылу с жару загнали авто в бокс, где продиагностировав машинку было решено прочистить:  ДМРВ, инжектор, форсунки.
Заменить масла в ДВС и коробке.
Заменить все фильтра.
Поменять антифриз в двух системах охлаждения (двигуна и гибридной части).
Прочистить и заменить жидкость в тормозной системе.
Также были заменены свечи (свечных наконечников в наличии не оказалось).

Была обнаружена низкая компрессия в 4-м цилиндре (буду раскоксовывать в ближайшем будущем) и отклоняющееся от нормы давление в топливной системе (заказал фильтры грубой и тонкой очистки, буду также менять).
Также обследование показало что задние стойки текут завершая свой жизненный цикл.
По приезду домой было решено заменить как задние так и передние стойки.
Был призван на помощь известный Интернет-магазин EXIST 

Закончив к полуночи, было решено переночевать в гостинике, ибо усталость в виде стеклянных красных шаров давала о себе знать слишком явно.
Дав организму оклематься от дальней поездки , мы снова отправились в путь ( лишь сейчас я вспомнил что хотел поставить у Сергея ещё и защиту картера). Но решили не возвращаться а заказать почтой.

Обратно, временами гнали уже 160 км/ч., благо дороги (особенно в Свердловской области) позволяли это и вообще в целом порадовали меня.
На обгонах машинка весьма шустро набирала скорость при крейсерской скорости  немногим выше сотни
(мой друг даже сказал что приус создан для обгонов. - За дневное время нас никто не обогнал. :) Сейчас наверное меня запинают после этих слов :-D Но факт остаётся фактом.

Кстати штырёк на бампере очень помог мне освоится с габаритами (ибо капота то не видно).
А противотуманки (почему то редко встречающиеся на приусах) вносили свой дополнительный вклад в освещение дороги (да и внешний вид с ними более симпатишный как мне кажется).

Считаю стоит отметить (для интересующихся гибридами), что проблемы с гибридомобилем возникают в подавляющем большинстве в случае запущенного ДВС, либо при наплевательском отношении к элементарному ТО. (сие умозаключение было сформировано после прочитки всех форумов в зоне RU и общения с реальными владельцами (не все приусовладельцы знают что в Интернете приус живо обсуждается, а ездят себе на здоровье не зная проблем)).

Завершая этюд про путешествие, в сумме проехав по трассе 1350 км, приус не дал усомниться в своей надёжности, а комфорт и уют сопровождал нас на протяжении всей поездки.
Можно с уверенностью сказать, что приус хорош как для города так и для трассы.
Хотя конечно же его стихия  - Город, и именно здесь он чувствует себя как рыба в море.

После проведённой чистки больше никаких восклицательных знаков не вылезало. (температура на улице достигала пока что отметки -20).
Мне даже показалось что у него открылось второе дыхание.
На гашетку реагирует весьму чутко, а столпотворение машин остающихся позади приуса “восхищает” моих пассажиров (взято с их слов).

В обозримом будущем конечно же желание иметь приус в 20-м кузове, ну а пока меня полностью устраивает и сей зверёк.
Думаю годик-другой я на нём покатаюсь а там война план покажет.

Здоровья вам и вашим машинкам 
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2001
3.8
13382
Toyota Prius, 2001
Center, Новосибирск
Nissan Altima, 2002
4.3
47271
Nissan Altima, 2002
provvler, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2004
4.2
22159
Ford Focus, 2004
Ford Owner, Челябинск
Toyota Prius, 2002
4.5
11125
Toyota Prius, 2002
2261402, Долгопрудный
Toyota Prius, 2002
4.8
13614
Toyota Prius, 2002
DITUM, 154-ый регион
Toyota Prius, 2003
4.8
12179
Toyota Prius, 2003
Stronman333, Краснодар

Комментарии

   
Сообщений: 18
Почем купил и какой пробег? Отзыв интересно написан, 5!
6
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 923
Читал с интересом. 5 за отзыв. Понравилось то что ты не испугался новейших технологий машиностроения. Добро пожаловать к нам на Уфимскую ветку!
5
 
Ответить
Написано неплохо. Владел Приусом в Башкирии три года. Брал с пробегом 90тыс.км, сам проехал еще столько же. Впечатление одно: спокойный, беспроблемный работяга. Сам чистил ДМРВ, впускной тракт, менял свечи. Масло в двигателе менял в сервисе в Уфе на Дворце спорта (это рядом с Пятерочкой). Бояться Приуса не стоит. Сам пригладывался к 20-му, но не судьба пока. Радует, что появляются специалисты по гибридам. Удачи, Артур!
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
жаль что такой ушатанный попалсо, а какая аукционная оценка была и пробег?
 
 
Ответить
pip1
Новосибирск
Интересный отзыв
 
 
Ответить
Игорь Новосибирск
Хороших машин вам, добрых женщин или наоборот. Я понял за три года эксплуатации гибрида, если он не был утопленником,или не битый в гибридную часть,то будет служить верой и правдой.Все-таки японская электроника, совмещенная с ихними же руками это сила. Но и в нашу Русскую, я тоже верю.Просто у нас такие руководители.
Так вот,за три года наездил 50 тыс.,заменив 4 раза масло и фильтр масляный и все.
Трижды сплюнув через плечо. Да, в самом начале, когда только машину купил,подстукивал передний амортизатор. Мне, а видимо он настоящий спец аморизаторщик, рекомендовал не менять, а сделать, и получив добро, разобрал, указав причину стука(погнут шток-последствия перегона, хотя уверяли, что ж.д. доставка). Далее зажимает этот шток между тисочками,обернув мягной тканью и одним точным ударом кувалдочки выпрямляет его.Больше моя голова ремонтными и прочими проблемами не была побеспокоена. С наступающим Вас и всего доброго!
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
По хорошему, пора бы правительству ввести закон на отмену пошлин на ввоз таких автомобилей. Всетаки это вам не какие-то требования Евро-3, а намного выше. С наступающим! 5
5
 
Ответить
Санчо 77
Прикололо))) "Сажусь за руль и плавно, словно на лайнере дальнего плавания рассекаю городские просторы" лайнер блин... лайнер это я не знаю ну марк или камри а это явно не лайнер)
2
7
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
За отзыв 5!
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
1
 
Ответить
Ипалит
Казань
Такой же себе подбираю! За отзыв 5!
2
 
Ответить
Артур (Уфа)
пробег на момент покупки был 133 т.км.
оценка 3.5 (как мне сказал товарищ, с пробегом >100 оценку выше 3.5 не ставят). Хотя замечал что всё же встречаются подобные с оценкой 4.
По аукционнику машина не битая, небольшие потёртости (реально их почти не видно если не присматриваться).
салон конечно мог быть и почище.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Хороший отзыв.
Э-эх, то же хочеться приуса...
за отзыв 5.
prius
2
 
Ответить
ROMAN1090
Прочитав многие отзывы по этому авто, врешил остановить свой выбор на этом авто 10-го кузова, как второго авто в семье. Сам электромеханик и знаю как легко обмануть насчет состояния батареи. Подскажите кто знает как при покупке не пролитеть по этому поводу.
1
 
Ответить
Почему многие не закидываю в фотоотчет фото салона? Я считаю это тоже важно! За отзыв 5. Сам подумываю о покупке приуса!
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1607
то ROMAN1090
Сделать диагностику ВВБ.
Лиф 2011 X
Приус 30 2011 Россия
Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
Skype: prius59
 
 
Ответить
Во Владике предлагали очень красивый и очень дешевый приус. Причем предложили проконсультироваться по этому поводу в специализированной мастерской, что я и сделала. В мастерской меня электрик вывел во двор и показал несколько приусов, которые "не забирают владельцы, так как ремонт дороже новых". Объяснили, что часто летит батарея, а при этом вылетает электродвигатель, который совмещен с коробкой передач. Все это стоит дорого, и, если не во Владике, то долго ждать. А летит она, например, от того, что машину поставили и не заводили недели 3, батарея разряжается и все, насмерть.
1
 
Ответить
karasya, а что Вы купили в итоге? Приезжайте ,найду вам разборку и скажу: "смотрите сколько мёртвых машин этой модели, не покупайте".

Электродвигатель в коробке портится из-за неправильно залитого масла, ПРИНЦИПИАЛЬНО лить не меньше АТФ4 . Зальёте меньше - скоро кирдык (относится к 11 кухову).

Что касается батареи... А Вы машину зачем берёте? Раз в 2 месяца ездить??? Зачем машину бросать на 3 недели? Вообще бросать можно и на 2 мес ,только перед этим машине надо дать зарядиться ,а вообще конечно лучше раз в пару недель заводить для профилактики. Естественно, если вы редко ездиите, то купите чтонибудь попроще и подешевле... а то знаете, сядет аккумулятор и в обычной машине ,сбросится мозг... одни проблемы...
3
 
Ответить
zap
     
там, где Башкирский мёд...
Сообщений: 117
to ОКЕАН от сумы и от тюрьмы не зарекайся: человек может захворать и в больничку загреметь, в серьезную командировку отправиться или в отпуск надумать отдохнуть, а машинка в серьезную аварию попасть.... раз в две недели заводить считаю не дело!
З. Ы. все вышесказанное не дай Бог!!!
Всё познаётся в сравнении
Gaia 1999г, SXM10, FF, 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Gaia 1999
 
 
Ответить
В Уфе есть сервис по обслуживанию и ремонту гибридов!
8 927 333 67 53 Амур
1
2
Ответить
Александра90-1990
Скажите, пожалуйста, а как узнать когда автомобиль нагрелся и можно ехать? =)
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 106
to Александра90-1990
По сути можете сразу заводить и ехать.
Кто-то дожидается пока стрелочки перестанут течь на аккумулятор.
Имхо, 5 минут более чем достаточно.
2
 
Ответить
Уважаемый Артур! Подскажите пож-та как найти Фермера Сергея? Есть вопросы по обслуживанию А/м
 
 
Ответить
    
Сообщений: 47101
Радик А
Сходи на ГИБРИДС.РУ
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
55 у Навального
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2002 в России