Хочу рассказать вам о машине Toyota Prius. Строго не судите это мой первый отзыв. И так начнем.
Хочу разложить сразу все по порядку и тем самым помочь будущим владельцам этой электрички.
Внешний вид:
Сразу скажу что машина красивая,(ну лично для меня так, кто то и говорит типо страшный и тд(тут чисто на любителя)).
Двигатель:
Двигатель тут стоит 2ZR. Такой же как на Алионах и Премиях(только гибридный). По двигателю скажу что динамики вполне хватает. Просто со светофора дернуть и на обгонах. До этого ездил на Toyota Wish 2х-литровом с двигателем 1AZ. И скажу что приус с его типо 99л.с намного динамичнее и экономичнее.
Ходовка;
Ходовая часть тут простая и ничего замудренного нету. Она немного грубая по сравнению с тем же Алионом. Даже более взбитая я бы так сказал. На затяжных поворотах не дергается и заходит как утюг.
Интерьер;
У меня салон простой велюр. Сразу что всем кидается в глаза это торпеда и рычаг переключения передач ну и естественно консоль. Сразу отвечу на вопрос многих переключать передачи очень удобно. Минус это пластик-(. Как и на всех машинах выпуска с 2005г примерно Японцы стали использовать этот экопластик. Который в наши морозы ох как дребезжит прям невыносимо(но это устраняется прогревом авто), но в некоторых местах сверчки присутствуют.
У приуса задние сидения укладываются в ровный пол что очень удобно. становится очень много места. Например 2 человека при росте 175см помещяються и спокойно можно переночевать.(самая фишка это если спишь головой к двери багажника то открывается очень красивый вид, т.к стекло находится под хороший наклоном.) У меня в багажнике находится органайзер, много всякий разный бордачков для разных необходимых вещей.
Расход;
У меня получалось добиться 4 литра в городе. По трассе стабильно 4.5 если не гнать и идти на круиз-контроле со скоростью 100кмч. К примеру приведу съездил на море с Хабаровска до Владивостока съел 30 литров. Сильно влияет на расход топлива это зима. Зимой приус укладывается в 8 литров может и более. Так как заводится и греет двигатель для печки.
Ну естественно есть все электронные помощники TRC, VSC, антиюз, антибукс.
Самое что мне нравится это возможность отключения антизаноса и антибукса и выключения гибрида. По правильному он называется сервисный режим. Но зимой с ним чуть чуть можно поиграться))).
Из минусов;
Из минусов это шумоизоляция ее тут нет проще говоря.
Пластик салона.
Из плюсов;
Низкий расход топлива.
Динамика
Электронные помощники
Запуск в любой мороз
Мультимедийная система. Звук класс.
Совет тем кто хочет взять приуса 30 то сразу делайте шумку.))) Скажу на счет тех кто говорит "да вот батарея умрет и пол машины стоить будет". Вот вам ответ. Батарея не умрет если её не разрежать часто в 0. Это можно сделать если нету в баке бензина. Ну или лазить в саму батарею. А на счет цены батареи то зайдите на дром и посмотрите. Цена бп по России батареи стоит 30000тр.
За год я проехал 44000 км. И радуюсь как слон))). Сейчас задумываюсь о смене приуса. Но с гибридов я уже не пересяду. Разматриваю такие варианты как Toyota Sai, Lexus CT200h, Lexus HS250h, Lexus RX450h.
Строго за отзыв не судите. Буду дополнять отзыв в процессе дальнейшей эксплуатации.