Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2004

Тойота Приус 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
8723
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
2.6
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1500 куб.см, 77 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 -5.5 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
  Машина пришла в самой лучшей комплектации G тауринг селекшн В Японии ходила 2005 годом ,у нас растоможили 2004 (дату выпуска определял на Дроме ошибка на два месяца так что по возможности определяйте дату выпуска на другом сайте ).
Первые впечатления о машине только полжительные.Отличная динамика,отличная управляемость,просторный салон,разгонял до 170 км ,но думаю это далеко не предел ее потенциала!!!! Идет как танк ,разгоняется с любой скорости . Информативный руль ("тяжелый" ,но в меру ),мощная тормозная система (при желании уверенно "гасит " скорость ) Обзорность заднего стекла не очень,необходимо привыкнуть...Движение задним ходом удобно, так как все видно на мониторе ( камера )Много бордачков и подстаканников и полочек .Салон удобный и просторный
  (сзади достаточно места и для взрослого мужчины ростом 185 см ) и т д. Хорошая машина,она стоит этих денег. Спасибо за внимание!!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

alekseiizm
автор
Владивосток
просто но понятно
5
 
Ответить
павел23.
да расход возможно скоро станет на первом месте.
2
 
Ответить
KENT_OMSK
Динамика ,и правда, хорошая,даже не вериться,что 1.5 литра и 77 кобыл. Тяга при разгоне как у паровоза. Да ещё с таким расходом!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 773
такая интересная машина и такой фуфловый отзыв....
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4205
Действительно, написал бы по-больше, про расход, почему выбрал эту модель.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
фак
Уссурийск
на мыло
3
 
Ответить
Bolgar
Скучная машинка, скучный отзыв.
 
1
Ответить
однако РR!
 
 
Ответить
subbbar
KENT_OMSK разгон до 100км в час за 9.1 сам замерял так что для 1.5 очень даже хорошо
1
 
Ответить
   
Сообщений: 873
Разгон то отличный это да,тяга огромная, но это до 70-80 потом она скисает и далее обгонит любая мало мальско приличная машинка.
И вообще бред гонять на приусе.Это что то типа слона выполняющий дрифт )) Зачем отдавать довольно большие деньги за то что при тапке в пол он начинает жрать так же как и все.В чем смысл покупки данного авто тогда? Камеры? так 150 баков и она есть в любой машине.Блютуз? не будем об этом даже говорить...
 
6
Ответить
Fermy
А что там со стартер-генератором? Про самое интересное не рассказал
1
 
Ответить
Краснодар
МАШИНА НИЖЕ НА ЭТОЙ ЖЕ СТРАНИЦЕ В ГРАФЕ "ПРОДАЖА"
 
 
Ответить
subbbar
у меня до 150 разгоняется уверено. конечно не турбовый форестер но для нее очень даже хорошо и при активной езде летом у меня расход выше 7 литров никогда не был а при обычной езде в 6 литров укладываюсь всегда зимой из за печки и прогревов длительных по большим пробкам в 8литров укладываюсь. Тоуота цинос у меня при таком режиме зимой жрала минимум 13 литров и селика 1.8 не меньше 13 жрала а то и больше а про форестер турбо вобще молчу!
1
 
Ответить
subbbar
кстати селика 1.8 до сотки разгоняется за 9.3 сам мерял а приус за 9.1 тоже сам замерял тогда в чем смысол селики?
 
 
Ответить
subbbar
селика была 192 кабылы плюс прямоток и того где то 210 л.с. а приус 77 л.с.)))
1
 
Ответить
subbbar
не знаю у меня разгон до 150 уверенный конечно не субару форестер турбо но для нее очень даже хорошо! до приуса была селика(192л.с)АКПП так у нее разгон до 100 9.3 а у приуса 9.1 при этом селика зимой по пробкам и с прогревами по несколько раз в день кушала бензин в районе 13 а то и больше а приус при такойже езде спокойно укладывается в 7.5л с печкой а летом спокойно можно укладываться в 5.5 л а если постараться можно и в 4.5л . один раз по трассе поставил свой рекорд проехав 40 км приборы показывали что я проезжал на 1 литре 29км причем ехал в потоке машин по мкад в левом ряду
 
 
Ответить
Ветер в поле
subbbar
К сожалению, от управления Селикой получаешь массу удовольствия, а от Приуса... Увы. Тоска. Ревет двигатель на максимальных оборотах, а ощущения динамики нет. Покачиваешь рулем влево-вправо - машина реагирует, но чувствуется существенно большая высота центра масс. Кайфа от прохождения поворотов нет. Сел я после Приуса в свою Селику - другое дело! Хищные реакции на отклонения руля, ощущение динамики. Причем по пробкам города Краснодара я спокойно укладываюсь в 10 л на 100 км, по трассе - 6,5 л при скорости 110-120. Разница по затратам на бензин будет 1000 р. в месяц. Потерянное удовольствие стоит существенно больше.
 
2
Ответить
subbbar
не знаю у меня селика меньше 9 никогда не кушала это по трассе летом!
 
 
Ответить
Ветер в поле ,вы пишите:
"Сел я после Приуса в свою Селику - другое дело! Хищные реакции на отклонения руля, ощущение динамики."

Я машины ,в которых есть лишь ОЩУЩЕНИЕ динамики, но РЕАЛЬНО её нет называю жужжалками. Сядьте в Мерин S-класса, который разгонится до 100 за 7-8 сек, так Вы и в нём не почувствуете ошеломляющей динамики, вот эта машина то что нужно. А на жужжалке и 13 сек до сотни будут казаться бешанным ритмом... зачем такие машины? Хотя конечно у каждого свои цели. Я предпочитаю ехать 120-150 и не напрягаться ,а Вам, навреное, лучше ,чтобы мимо глаз всё летело и чтобы машину швыряло во все стороны чтобы адреналин только и выделялся...?
1
 
Ответить
Ветер в поле
-=OKEAH=-
Мерседес мне водить не понравилось. Ощущение динамики есть, но кайфа нет. Машина слишком дорогая штука, чтобы использовать ее только для перемещения своей попы. Проводя пару-другую часов в день в машине, хочется несколько иного, кроме ощущения удобного дивана. Насчет Селики вы не справедливы. За свои 10 сек до сотни она разгонится. Приус тоже разгоняется не быстрее. Даже официальные данные указывают 10 с копейками секунд. Но в реальной жизни это достигается только при полностью заряженной батарее. И жужжалкой, к сожалению, является именно Приус.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 289
У меня А8 299 кобыл. Когда сел первый раз в нее - был разочарован динамикой - нет ощущения мощного разгона! хотя в 8 сек. и уложится. Быстро и плавно - вот и все ощущения. Более медленные, шумные и маленькие машинки однозначно драйва могут давать больше
 
 
Ответить
sam3086
Cem and Max, говорите любам обгонит...
Че может проверим, у меня приус тоже такой же..
вот я тебе скажу машинам без турбин вообще тяжело бадатся с ней
1
 
Ответить
Владивосток
Езжу на приусе 1 месяц, машина конечно ничего, разгон - да может быть неплохой, по трассе идет уверенно, повороты проходит - возможно тоже неплохо, тем кто ездил из Владивостока в Арсеньев -Анучинские повороты на чайзере проходила на сотке влет, на приусе не рискнула. Машина конечно неплохая - если сравнивать с коронами-короллами, но после чайзера-крауна,,,.шумоизоляция отвратительная при разгоне рев двигателя очень напрягает. Вывод машина хорошая, но лучше крауна машины для меня нет. P.S. уду ездить на приусе, а потом куплю гибридный краун
3
 
Ответить
Ветер в поле, Вы пишите:
Насчет Селики вы не справедливы. За свои 10 сек до сотни она разгонится. Приус тоже разгоняется не быстрее. Даже официальные данные указывают 10 с копейками секунд. Но в реальной жизни это достигается только при полностью заряженной батарее. И жужжалкой, к сожалению, является именно Приус.

Дело в том ,что чтобы из Селики выжать 10 сек, вам её придётся крутить до красной зоны ,в общем рёву и НАПРЯГОВ у машины будет дофига... Я сомневаюсь, что Вы стартуете с каждого светофора на всю катушку что может авто. Приусу же совсем не в напряг разгоняться с педалью в пол ХОТЬ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ и НЕПРЕРЫВНО. И при этом машина не выглядит напрягающейся. Да ,у неё жужжит двигатель на 5 тыс оборотах ,но это не 6500-7000 Селиковских, это гораздо тише и спокойнее, да и повторюсь ,стартовать на полную катушку можно хоть целый день и Приусу пофигу ,ему это Не вредно. В итоге получается, что если сравнить Приус с более динамичной машиной ,то СРЕДНЯЯ с корость передвижения на ПРиусе всёравно больше ,ибо чтобы ехать на ДИНАМИЧНОЙ машине БЫСТРЕЕ ПРИуса - её нужно НАПРЯГАТЬ ,а ПРиус будет может чуть медленне е ехать раскалённой рядом тачки, но за то спокойно.
1
 
Ответить
анкл
Привет всем!машина и впрямь низковата мож кто подскажет точные размеры проставок шоб поднять на скоко можно
 
 
Ответить
kireev_nick
Насколько я понимаю, динамику Приусу даёт вариатор, на автомате он разгонялсо бы медленнее. ИМХО
2
 
Ответить
девушка из Иркутска
Какой то недоделаный Балгар пишет про мою любимую машинку, что она скучная! Ты хотябы в ней хоть раз сидел?
2
 
Ответить
king of the gods
Подскажите а Приусы вообще бывают полно ведовые? И какая посадка?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2004 в России