Большой салон с огромным количеством бардачков-кармашков, даже в минимальной комплектации есть все, что нужно - нормальная музыка, семь подушек, управление на руле, климат-контроль, антибукс, антиюз, круиз-контроль и т.д. в комплектациях побогаче добавляется хорошая музыка (JBL), автопарковка, хендсфри, навигация. Очень скромный расход топлива - средний летний можно легко держать в 5 литров 92-го бензина на сотню и городе и на трассе. Зимой не больше 7,5 л. Легко заводится (включается) даже в очень сильные морозы. Высокая надежность. Дешевизна содержания.
Дизайн спорный. Много пластика в салоне. Неважная проходимость, хотя можно приноровится.
Низкий клиренс, в морозы (пока не испытывал его при -35, но при -20 звуки есть) гремит пластик в салоне. Большие передние стойки закрывающие обзор. Зеркала на американце не складываются кнопкой, хотя в 11 кузове 9 лет назад такое было возможно!!!
У меня 20й кузов-2009г . В специализированном СТО,в котором обслуживаю Примуса(так его часто называют в Новосибирске), прозвучала интересная фраза- "20й кузов -это шаг вперёд,а 30й -в сторону!!..."Всё ввиду более сложного(читай-дорогого) доступа для обслуживания,а так же чувствительности авто к нашему "хорошему" бензину.По бензину-рекомендовали лить 95 джи драйв от Газпромнефти,что собственно и делал,пока не попробовал 92й Роснефть!Он показался лучше ,вдобавок дешевле примерно на 2руб/литр.
Да ,дизайн у машины спорный и мне тоже не поначалу не понравился...Но все решает комфорт,неплохая динамика и низкий расход бенза..