2010 год, гибрид, автомат, передний, комплектация: G
Приятная ходовка, хорошо отрабатывает неровности, вписывается в повороты
Симпатичный внешний вид. Но с учётом большого количества таких авто на дороге, вид уже не вызывает восхищения.
Голимый пластик внутри: торпедо, стойки, двери, акселератор, все в пластике. По качеству как будто едешь в супер эконом классе. Скрипит, гремит, особенно на холоде.
Шумки никакой, внутри как в консервной банке, слышно все
С учётом необходимости смены батареи, выхлопа от экономии бензина нет. Полетит или нет батарея - просто лотерея. Как повезет.
Жрет масло. Судя по отзывам, у всех. Со слов гибрид-центра лечится заменой движки. С учётом ещё и замены батареи - проигрышь в цене замены в три раза по сравнению с бензинкой. Спрашивается, в чем профит от гибрида?
Зимой в городском цикле - обычная бензинка.
Преимущества перед всеми другими авто:
Печка - супер (лучше не бывает), греет при неработающем ДВС !!!
Тоже самое кондиционер!!!
На заправку заезжаю в 2 раза реже после Рав -4 (время для меня очень ценно)
Сочетание динамики и низкого расхода - лучшее, что у нас встречается!!!
Заводится в любом климате (от -50 до +50) - см. отзывы северян.
В двигателе и коробке нет ремней, все на шестеренках - дорогого стоит (не ломается, не обслуживается в нашем понимании)
Электронная начинка супер, пользуюсь с удовольствием
Руль - офигенно приятно слушается и информирует
Музыка класс, может играть бесконечно долго от батареи
Свет фар - супер, а с дальним - прожектор, отпад.
Задний обзор в любую погоду - фишка
Спойлер закрывает слепящих сзади!!!
Минусы: подвески не комфортная, пластик не дорогой - это мое мнение