Мы купили Приус в 2002 году осенью с пробегом чуть больше 70 тыс. км. Опыт летней эксплуатации показал все достоинства автомобиля: самое отменное это плавность хода, которй нет даже у автомобилей с АКПП, тихое жужжание электродвигателя, как в троллейбусе; а также приятное ощущение того? что при торможении не тупо изнашиваешь колодки а заряжаешь электричеством аккумулятор. Перед зимой поменяли масло (все время наливаем синтетику ESSO 5W-40), помучились с масляным фильтром, который приходится вывинчивать воткнув в него отвертку. На пробеге в 80 тысяч нужно было менять фильтр очистки топлива (находится под седушкой заднего сиденья) первый раз выдался достаточно сложным.Расход топлива летом был 5-6 литров на сотню, иногда удавалось заработать по две звездочки (в компьютере расхода). Зимой при температуре воздуха ниже -6 стала с утра загараться черепашка, поездишь с полчаса - пропадает. При пробеге примерно в 120 тысяч потек передний сальник коленвала. Меняли сами: снимали ремень, защиту двигателя и боковую крышку двигателя. После установки нового течь прекратилась, однако проблемы вышли с с болтом шкива коленвала. Сильно его затянуть не удавалось (двигатель не застопорить не снимая картер) и пару раз ремень привода помпы и кондиционера сваливался. Пришлось доработать конструкцию, установив под болт гровер (производителю на заметку :-) ) Больше проблема не возникала. При пробеге в 180 тысяч зажглась лампа - неполадки гибридной системы и треугольник.Чистка датчика расхода воздуха не помогла. Ездили в сервис гибридов, их ответ: в батарее осталось мало активных элементов (46% на момент диагностики по компьютеру),ездить можно. На настоящий момент пробег 204 тысячи, на мой взгляд стал расход побольше 6-7 литров, больше одной звездочки заработать не удается (в пять минут), торможение генератором стало слабее, чаще переходит на тормоза.
Выводы: Удовольствие от езды на Приусе не покидает никогда. По моему мнению именно Тойота умеет делать действительно технологичные автомобили, достаточно пригодные для ремонта т.е. не смотря на кажущееся заполнение моторного отсека до агрегатов добраться с целью ремонта и обслуживания очень удобно, не требуются какие-то спецключи и приспособы. Приходилось забирать и Хонду, Дайхатсу, Лэнд Ровер(просто ужас). Тойота устроена удобнее всех для ремонта и обслуживания.