Всем привет,
Отзывов про приусы много, но я редко вижу про машины с большим пробегом, вот и решил оставить свой комментарий о недавно проданном аппарате.
Итак начнём:
В конце 2013 года мы с супругой решили продать свои старые машины и взять ей что то посвежее, тк я устроился на работу где дома бываю раз в несколько недель. На тот момент мне было 23 года и приус стал моим вторым по счёту автомобилем, тоже самое и для супруги.
Критерии выбора со стороны супруги были таковы, поновее, поэкономичнее и чтоб не ломался(хватило замены двигателя на хонде сивик на малом пробеге).
Параметр надёжности был возведён в абсолют так как 99% времени на машине должна была ездить супруга, навыки механика который закончились на заливке бензина.
Особо в выборе не метались, у друзей семьи был приус как машина для разъездов на каждый день/намотки миль. Пробег был огромен, експлуатация жесткая, поломок минимум.
Вот и стали скать приус с чистым тайтлом, и как можно моложе с наименьшим пробегом.
Пометка*(тайтл-птс по нашему, если он чист-не было серьёзных аварий угрожающих структурной целостности машины).
Искали неделю, тк это был мой отпуск, что имеем при покупке:
-2006 год выпуска
-пробег 215ткм(130т миль) считался супер маленьким для машин этого года
-автомат, камера и так далее меня это мало интересовало
-авто от первого владельца с полной историей обслуживания у местного дилера(тойота сан диего)
Какого то дикого восторга не было, но машина понравилась, вместительная и экономичная.
-Средний расход при обычной езде 5.9 литра на сотню
-самый плохой около 7л но это было один раз когда мы оба не работали и машина выкатывалась раз в пару дней за продуктами, до магазина 2-3 километра
-самый хороший 4л на 100 во время поездки По Калифорнии, это средний расход за 2500 миль( 3800км ).
На счёт скоростных характеристик то разгоняется приемлемо и скорость на фривее 70-75 (110км/ч) держит без проблем. Можно и больше но за время нахождения с Калифорнии научили соблюдать плавила, штраф за проезд на знак стоп 650$ на красный свет у супруги 1100$, за стоп заплатили за красный наняли адвоката и решили вопрос.
По обслуживанию:
-каждые 5т миль (7.5км) меняли масло и фильтр у дилера, стоит процедура 40$, час времени и машину моют нахаляву
-куплена резина бриджстоун 600$
-при пробеге в 150т миль (245км) дилер сказал что надо менять сальник коробки и ОРИГИНАЛЬНЫЕ задние тормозные колодки, их услуги были отклонены по причине счета на 800$, поехали к вьетнамцам и все сделано за 180$, дёшево и сердито
-в последнее время машина стала расходовать масло где то 1литр между заменами, а иногда 2 если супруга очень активно педалировала
-перед продажей поменяли масло в коробке 70$
-перебрали батарею 250$
Последнее и послужило причиной продажи, тк машине на тот момент стукнул пробег в 170т миль (270км) и решили что стареет наша любимая машина, на самом деле очень не хотели продавать, тк все устраивало кроме возраста и пробега.
Из запоминающихся моментов:
-переезжали на новую квартиру в 2 захода с приусом, первый заход вещи, на второй любимый стол супруги, с мебелью не заморачивались купили новую(не так дорого по сравнению с арендой фургона)
-один раз спали в багажнике, с разложенными сиденьями я поместился в полный рост)) я 180см бывший спортсмен, вес 100кг, супруга 170см, худая
-машинка немного низкая, весь передний бампер был ободран снизу, но бампер крепкий не треснул и не отвалился
В заключении хочу сказать машина хорошая для своего предназначения, экономичная и дешёвая в обслуге, недожиданно вместительная.
Мы её продавали долго, месяца 2, но в это время не ездили уже.
В замен нашему красавцу был куплен приус 2012 года от первого владельца и с минимальным пробегом. Из различий новая машина посимпатичнее, чутка быстрее, и с редей расход у нас стал 4.2 л на сотку.
Всем спасибо, надеюсь отзыв окажется кому то полезен.
Фотки на момент продажи.