Отзыв автовладельца Toyota Prius 2005

Тойота Приус 2005 — отзыв владельца

, Москва
11426
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.5
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска:2005
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:гибрид, 1500 куб.см, 77 л.с.
Расход топлива по трассе:4,5 л/100км
Руль:Левый
Привет всем. Отзывы никогда не писал, пишу в первый раз, потому что мой Приус меня просто покорил (сразил,повалил и т.д.). Но обо всем попорядку. До него ездил на наших (не всчет), пассат, другие иномарки, последняя аккорд 07 г.в. (стаж 17 лет) В принципе есть с чем сравнить. Сейчас вспоминаю как именно я узнал о приусятнике - убей не вспоминается, по-моему, где-то в И-нете прочитал (только предполаагю).
5 месяцев изучал по отзывам, прессе, И-нету, до начала изучения ездил на пассате (механика), сил по московским пробкам ездить на нем уже не осталось, решил брать только автомат. В этот-то момент я и узнал о Т-Приус. Долго думал, думал (в Россию не поставляют все же и потом гибриды - это что-то новое для нас и неизвестное), пока один знакомый (нужны были срочно деньги) предложил поменять мой пассат на почти новый аккорд. Неделю не спал, отвечаю. Аккорд пересилил - и вот я езжу на нем, а сам все по сети шарю, отзывы про Приусы читаю, не отпускает, мляяя...
В какой-то момент перемкнуло, за три дня продаю аккорд, одновременно ищу Приус, наконец-то... Хотел только левый руль (аллергия на правый) и только европейца (америкосов терпеть не могу)  Почти новый аккорд стоил ровно столько же сколько европеейский приус 2005 года (без нави и блютуза). Договор продажи, регистрация, первые дни ездил в салоне один - улыбался как дурак, во думаю тролейбус купил себе. Вообщем одни эмоции, мечта-то сбылась. (До сих пор мечтаю - говорят полезно).
Теперь могу рассказать и про сам автомобиль.
Машина нужна была - универ, либо хетчбек (2 детей), потому как всегда бывает необходимость лезть в багажник из салона, аккорду минус. В принцине аккорд машина хорошая, большая, надежная, в меру экономичная, на дороге как влитая, но... не для меня, не гонщик я. В приусе места так же как и в аккорде, единственное на задних сиденьях чуть жестче и ниже (для детей сгодится). Багажник хороший, открыл - закинул что надо - закрыл. В аккорде надо сгибаться в три погибели и тянуться в глубину, мне очень не понравилось (ИМХО). Хотя размеры вроде одинаковые. На водительском месте у Приуса - как на игровом автомате, когда сел, влюбился сразу. Очень удобно, все под рукой, панель приборов, монитор, переключатели, ничего не напрягает. В приусе посадка повыше будет, для меня удобно, не люблю ездить полулежа (хотя в пассате не замечал этого, а в аккорде напрягало). Наблюдая с водительского сидения за работой всей электрики в ПРИУСЕ, вспомнил отзыв ВОЛОДИ из Израиля - глаз не оторвать, и потом действительно начинаешь ездить более плавно что-ли, точно им было сказано - своего рода спорт по линии экономии. Вообщем все понравилось.
На ходу - Приус многим даст фору по динамике (об этом все пишут) и это правда. До полика газ не жал, но все равно прет как зверь, на аккорде такого не было. Вариатор - просто песня, не ожидал такого комфорта, все очень плавно, мягко, аккуратненько так, беззвучно, вообще машина очень тихая, у меня бзик на тишину, от приуса просто балдею, когда кручусь-паркуюсь по дворам, жители шарахаются от тишины, смотрят что такое - беззвучно едет. После приуса автомат аккорда кажется дерганым (хотя это реально неправда, там очень плавные переключения, но все е чувствуются), а про робот короллы я просто молчу, нервов не хватит. Управлять по трассе тоже удобно, по прямой как танк, в поворотах конечно на аккорд, но тоже едет уверенно. Вообще тойота г...о делать не будет, у меня впервые только в этой машие появилось чуство полного спокойствия и безопасности (очень субъективно). потому что машина нужна была такая, чтоб никому не была нужна (извиняюсь), ни ворам-угонщикам, ни вообще кому бы-то ни было.
Про магнитолу, кондей, печку и так далее - писать не буду - для меня это не главное, но работает все отлично, нареканий не вызывает, музыка ДЖИ БИ ЭЛЬ, в тунелях приемник берет лучше всех моих предыдущих авто.
Расход - очень приятный, пытался жечь - 5-5,5 по городу, больше ну никак (на аккорде не меньше 12), если аккуратно - 4-4,4. За городом 100-120 - 4,3, ехал в потоке по Егорьевке 40-60 км/ч - 3,2. Скажите плохо ? Конечно до паспортных 2,82 не дотянуть ни при каких обстоятельствах, но и эти показатели умиляют.
Что еще написать... Впервые на этом авто я не нахожу слабых мест, для меня машина идеальна, если придираться - то не очень удобно на самой магнитоле громкость убавлять - поворотная ручка стоит впритык с кнопкой изменения радиочастоты каналов, волна сбивается. Да еще в связи с тем, что переключатель режимов езды находится на передней панели, между ней и подлокотником - свободное пространство, когда едешь на дальняк, правое колено некуда упереть (как на других авто) нога немного затекает. Вот и все вроде. Про обслуживание и расходники специально ничего не пишу, в Москве с этим проблем нет, а после аккорда все в 2 раза дешевле. Привет всем.





















Единственное
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 6436
Да, расход впечатляет. А 4ВД бывают?
TLC200 теперь чёрный...
 
 
Ответить
Дитрий
держи пятерку от приусовода :)
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1088
Мечта, тоже такую хочу, очень хочу. 5
#188 Дураков в России мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1590
расход-мечта!
1
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Что "Единственное"? (в конце отзыва)
А так, завидую! фоток нету - минус.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
Один почти не знакомый примусовод сказал что он это летом да, зашибись 3-4 литра жрет, а зимой как обычный авто, никакой разницы. Что он делает не так?
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
 
 
Ответить
какая разница между американским приусом и европейским
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 17981
4WD не бывает.
У моего знакомого среднегодовой 5.6, летом можно добиваться 2.5 (11 кузов, ЛР).
На круизе говорит расход меньше всего.
Ездил на ней сам немного:
По управляемости - совершенно никакая, руль ватный. После Аккорда небо и земля. Тормозит странно, в 2 действия (сначала рекуперативно, потом колодки) - особенность, по началу очень не приятно.
Вариатора на Приусах нет, там электротрансмиссия.
Если бы Toyota сделала Приус Verso, цены б ему не было, а там седан/хетч не практично. Далее только Estima Hybrid.
Авто само очень надежно, масло и колодки можно менять в разы реже. Одна беда - если брать начала 2000-х, то скоро закончится ресурс аккума. А это дорого. Хотя кто-то называл совершенно не реальный ценник в $500.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
2
Ответить
Похоже на рекламу дилера, приуроченную к началам продаж Приуса в России...
 
 
Ответить
Похоже на рекламу...
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13609
Мне только непонятно сколько это 77+ лошадей? Не так давно "зарубился " с приусом года так 2000. В горку ехал около 130-педаль в пол, а он нифига не отставал, неплохо так для 77 лс. Кстати у меня вингроад 1,8 4ВД, 120лс. С тех пор уважать стал приусы, пылесос еще тот.
resort-tour.ru
Рассрочка на все туры на 6 месяцев. 0%-первый взнос, 0%-по кредиту.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
Не вижу смысла приобретения Приуса, хотя уже не раз пытался, всегда останавливал здравый смысл. Приус - это таже королла, а 2005 года короллу можно купить ну максимум за 500 т.руб. против 750 т.руб. приуса, а на разницу в 250 т.руб., а вот на эту разницу можно приобрести 10 000 литров АИ-92. Которых хватит если зажигать на королле при ее мах расходе в 10 литров на сотню и пробеге в месяц где то в 2000 км, ровно на 50 месяцев или 4 года и 2 месяца. Это только при разнице, так в свою очередь приус ведь тоже кокойто бензин кушает, то этот срок еже увеличится на 50%. Отсюда следствие: "То что вы переплачиваете за приобретение гибрида, можно без проблем и не задумываясь о бензине ездить 6 лет на обычном бензиновом автомобиле".

Р.S. Эти авто приобретают только фанаты.
ММС Legnum 1.8 GDI 99'
 
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
Не вижу смысла в приобретении данного аппарата, сам не раз пытался его купить, только здравый смысл меня останавлива. Приус - это тажа королла, а королла 2005 года ну максимум стоит 500 т.руб, против 750 т.руб. приуса. Вот на эту разницу в 250 т.руб. можно приобрести 10 000 литров АИ-92, на котором при расходе в 10 литров на 100 км, и пробеге в городе в месяц где то в среднем 2000 км. бензина хватит на 4 года и 2 месяца. Но при учете что приус тоже потребляет бенз в среднем 5 литров на 100км, то бенза хватит минимум на 6 лет.

Р.S. Эти аппараты приобретают, только фанаты.
ММС Legnum 1.8 GDI 99'
 
4
Ответить
Кто его знает, сколько будет стоить бенз через 50 месяцев.....
 
 
Ответить
2 Gambit:
у примуса 2 беды:
1. к 100 тыс могут возникнуть проблемы с движком - из за кратковременного режима работы бывает закокосовывается
2. замена аккумулятора - от 3,5 до 5 тыс уе... ресурс аккумулятора - 5-7 лет. Это касается б/ушных японских примусов, там владельцы не заморачивабтся заменой. а стараются спихнуть на аукционе при приближении кончины аккумулятора...
 
2
Ответить
Yamamoto_2
О, опять теоретики-аккумуляторщики подтянулись.. :)

Чеботарев

Приус последний - это скорее Авенсис, чем Королла. Но тебе, при твоей упертости, в это будет трудно поверить. Ну, а насчет бензина.. Бензин за год подорожал на треть. И чем дороже, тем больше проку от Приуса.
1
 
Ответить
Владивосток
to vvmel@mail.ru: про стоимость батареи вы слишком погорячились, как минимум в 2,5 раза, на зная предмета - не пугайте людей цифрами.....
1
 
Ответить
Действительно, похоже на заказуху. Аккорд уж всяко выше классом и сравнивать его с Приусом не серьезно.

Тоже очень нравиться Приус. Брал в аренду на пару дней в США. Не очень впечатлил. Динамика обычная как у 2-х литровой. Субъективно где-то 140 л.с. (правда, нереально большой момент). Для американских фривеев слаб. Экономии на трассе (когда работает ДВС) незаметно. Салон дешевенький...

Вообщем, машина для демонических московский пробок. Этак, ежедневно 4-5 часов со скоростью 5-15 кмч. Вот тут он очень и очень эффективен. На хреновых дорогах в регионах, в снежной зиме он себя не оправдает. В цене слишком большая доля тойотовской НИОКР. Дорогой, короче.
 
1
Ответить
     
СОЧИ
Сообщений: 97
традиционная песня "чебаторевых" - не попробовав и не осознав "гибрида" хаять его теоретически.думаю близко к 100% попробовавшие становятся фанатами
Мой отзыв: Toyota Prius 2004
3
 
Ответить
Yamamoto_2
>Аккорд уж всяко выше классом и сравнивать его с Приусом не серьезно.

У Аккорда база 2.67, у Приуса - 2.70. Выше, ага.

>Экономии на трассе (когда работает ДВС) незаметно.

Неужели? У меня экономия 2л на сотню при схожей скорости по сравнению с машиной классом ниже и на 300 кг легче. Может, не туда смотрел?
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 435
езжу уже год на таком...правда японец 04года! Первый раз за все время спустя год не устал от него...и не вижу альтернативы реальной.. Продолжаю полет!) мож сменю разве что на новый или рестайлинговый..
а про проблемы с движком после 100тыс..- "не мутите воду Шура!..." своевремнная смена масла, расходников.. и все.. у меня приблизилось к 160..тыс. От замены до замены масло ни капли не подливаю..
P.S. а формула проста! 77+ это плюс 68-ми сильный электродвигатель
Приус 20 S-turing,яп,04г.
Приус 20 MAX,амер,06г.
Пеугеот308"мах",Ситроен В9
Приус 30..)
Мой отзыв: Toyota Prius 2006
2
 
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 3832
Отзыв хороший, а как на нём зимой (аукки поди полуразряженные всё время будут).
100%
 
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 620
Как сказал Чеботарев, практического смысла в гибриде действительно нет. При моем годоврм пробеге 7-8 тыс.,гибрид окупится лет так через 20.(без учета замены аккумулятора каждые 5-7 лет). А если уж и экономить финансы на топливе, то уж лучше установить ГБО. Темболее у Приуса экономия наблюдактся не всегда.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
 
4
Ответить
Продажа Приусов в Москве намечена в январе 2009 года.Это уже огромный шаг!
 
 
Ответить
Yamamoto_2:
"У Аккорда база 2.67, у Приуса - 2.70. Выше, ага."

Ага.
1. С каких пор класс авто определяется по размеру базы?
2. Если уж говорить о размерах, то Аккорд длиньше на 22 см и шире на 3.5 см.

Yamamoto_2:
"У меня экономия 2л на сотню при схожей скорости по сравнению с машиной классом ниже и на 300 кг легче. Может, не туда смотрел?"

Если средняя скорость 90 кмч, то да, 2л будет экономии. (Только с Приусовскими одноклассниками). С машинками на 300 кг легче экономии не будет. Не заливайте!

Вот если скорость 120-160 кмч, то экономия топлива тоже будет, но не значительная, а вот экономия комфортного управления будет существенная по сравнению с тем же Аккордом 2.4

Приус - машина для города и пробок. Со своими яркими плюсами и, не менее, яркими минусами. Это авто для продвинутых иновационных водителей, которым экономия топлива вторична.
В любом случае уже ясно, что будущее за гибридами.
2
1
Ответить
Deskjet: "А если уж и экономить финансы на топливе, то уж лучше установить ГБО" ЕдРосовцы и медвепутинцы, не обольщайтесь установкой ГБО: Цены на природный газ в России до 2010 года вырастут на 94 процента http://www.rg.ru/2007/04/24/gaz.html
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3980
Для Москвы то, что надо. Сам задумывась о новой после января 2009 года.
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
Хороший отзыв. Скажи, где брал и почем?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 22
Даж спорить неахота с противниками Приуса :) Покатайтесь пассажиром или за рулем в городе в пробках- тогда и делайте выводы :)
P.S. Приус 2000 г.в. - батарея умирать не собирается, правый руль не напрягает.
Prius NHW11. Приусоводы всех стран - объединяйтесь :)
2
 
Ответить
Yamamoto_2
>1. С каких пор класс авто определяется по размеру базы?
С тех пор как пассажиры стали размещаться между осями и пространство для их размещения (читай - запас для ног задних пассажиров) стало определяться базой.
>2. Если уж говорить о размерах, то Аккорд длиньше на 22 см и шире на 3.5 см.

Не длиньше, а длиннее, грамотей. :) Это во-первых. А во-вторых, длину можно менять с помощью одних только бамперов. Не думаю, что от этого будет меняться класс.

>С машинками на 300 кг легче экономии не будет. Не заливайте!

*смеюсь". О-о-о, теоретик дистанционно раскрывает секреты моих машин! :)
Красавчик, я достаточно поездил на них, чтобы знать расход. ;) Хонда Домани, 1.6л 120л.с, АКПП, масса 1040кг, Расход при 120 - 7л ровно. Примус, 1.5л, 77л.с., масса 1300кг, расход при 110 - 5л.

>Со своими яркими плюсами и, не менее, яркими минусами.

Жду оглашения хотя бы 1 яркого минуса. :) У меня в процессе езды выявился только один тускленький такой минусик - обзорность так себе по сравнению с хондой. Все.

Раскрывайте дальше тему несуществующих "ярких минусов". :)
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 22
"Минус" есть - родная магнитолла не хочет читать записанные AudioCD :)
Prius NHW11. Приусоводы всех стран - объединяйтесь :)
1
 
Ответить
Привет всем.
Почитал отзывы, очень интересно. Практически на все поставленные вопросы кто-нибудь далее дает ответы, нет нужды отвечать. Хочу сказать одно, у каждой машины есть и минусы и плюсы, это очевидно, каждый выбирает по индивидуальным "параметрам" и вкусу. Ездил бы на ниссан-микра, такой бы отзыв начеркал, обзавидовались бы все, то же самое можно и про Тахо, поэтому всем спасибо за свое мнение.
 
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Очень много лестных отзывов про Примус в последнее время. И кудахтанья в комментариях много.Как минимум-ЭТО НЕ С ПРОСТА!!! Думаю,Тойота фигни не сделает.Я даже уверен в этом. Приус,несомненно,создан для городских пробок.Аккорд лучше себя покажет на трассе.Как ведет себя Примус на трассе? При такой цене на бензин,не спорю,это машина будущего. Перевести "обычный" автомобиль на ГАЗ.В деньгах экономней,чем на бензине, но Примусу,похоже,проиграете. Сам лично,пока,не готов к такому автомобилю.Люблю хорошо пульнуть.Готов мучиться в пробках с механникой.Хотя черт знает,что там будет с бензином!!! Теперь про отзыв.По сравнению с вот этим- Отзыв о Toyota Prius ...ты вобще зря писал......поэтому оценку не ставлю.
 
 
Ответить
AquaRoma
Всем привет!
Сам стал владельцем Приуса-2003г (11июня). До этого последняя машина РАВ4-98. Приус-?! Это изобретение заслуживает всяческих похвал. Примерно раз в неделю/две приходится пробегать на нем 1200км (600км и обратно). Динамика?! при скорости 160 нажимаешь на педальку и обгоняешь. Прошел уже 6т.км масло в ДВС цвет не поменяло (для меня это удивительно).Комфорт в салоне уже описан выше ("спорт" по экономии топлива, звук JBL и пр), круиз только правда работает до 115км, но то что на крузе расход много МЕНЬШЕ - это 100%, как с педалями "не играл" такого значения не смог достичь). Мне кажется каждому свое, но то что "Приус" НИ КОГО не оставит равнодушным после "тест-драйва" это точно. У всего есть минусы, но это изобретение на 4колесах, дает возможность прикоснуться к новейшим технологиям уже с 98года (Приус-1)!!! По честному, так это уже вызывает глубокое уважение.
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 13569
Yamamoto_2 ( http://---.catv.ext.ru), 05.07.2008 >1. С каких пор класс авто определяется по размеру базы? С тех пор как пассажиры стали размещаться между осями и пространство для их размещения (читай - запас для ног задних пассажиров) стало определяться базой. ___________________________________________________ +1 красиво сказал :))))
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 99
Приусовод, 05.07.2008
"Минус" есть - родная магнитолла не хочет читать записанные AudioCD :)

Странно, прекрасно читает. Что CD, что CD-RW.
Chevrolet Volt - 2012
Toyota Prius 30 - 2010
Toyota Prius 20 - 2004
 
 
Ответить
Уссурийск
Привет всем. Прочитав отзыв о закоксованности двигателя и не исправности батареи к 100000км....; Я для себя признал промывочную жидкость произведённую професором Владивостолского ВГУЭСа. за 100км перед заменай заливаеш и за два три таких замены отмоеш самый закоксованный двигатель. Проверенно на дизильном прадике 1KZ с пробегом с 270000тысяч км. А что касается замены батареи так это абсурт. Хотя может у вас это и так. Во первых в 11,20 кузове батарея секционная и не может выйти из строя целиком... На сколько я знаю барарею можно купить за 970 долоров . Постоянно имею дело с приусами 2004, 2005г через меня прошло около сотни, хоть у одного была бы какая неисправность!!! Сам на таком гоняю и другую мне не надо.Машина прсто супер!!! Кто себе купил тот не пожалеет.
3
 
Ответить
Ребята, у Приуса нет никакого вариатора. Там стоит планетарный редуктор! В этом вся прелесть и простота гениальности данного авто
1
 
Ответить
Алексей****
Что касается батареи, японцы дают на нее гарантию не менее восьми лет, но на самом деле ходят они гораздо дольше. все зависит от правильной эксплуатации батареи. у меня у самого Приус. машиной очень доволен.
2
 
Ответить
Автор молодец.
Не убоялся Чеботаревых и написал.
Убеждать никого не надо - ужесточающаяся экология и растущие цены на нефть убедят даже самых закоренелых.
Я уже писал, что меня лично Приус спас - я заснул в нем зимой в закрытом гараже. В негибриде меня бы нашли явно дохлым.
А тут он деликатно заводился периодически, подогревая мне салон, и при этом не отравлял воздух.
Вот про близость выхлопа к нулевому (лучше чем SULEV) почему-то никто не написал, ни в обзоре, ни в отзыве.
А рекламы не надо - он и так дорожает, зараза.)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 281
Насчёт батарей зимой.
Заметил, что машина регулирует нормальный заряд батареи с учётом температуры. Поэтому если температура низкая, то машина на холостых оборотах заряжает батарею сильнее чем летом. Японцы ж не дураки, у них тоже холодная зима :)
2004 Prius NHW20 S Navi (Right hand). Silver.
1
 
Ответить
Уже год владею Приусом (март 2002г.) и постоянно читаю отзывы и возражения по ним. Иной раз возникает рекомендация к некоторым авторам: а пойди ка ты ... почитай другие отзывы, там это уже было. И по расходникам и по батареям или влом читать?
А что касается споров, так то, что земля вертиться спорили гораздо дольше, а здесь спор идет с 1998 года, подождем. Спасибо всем, есть полезная инфа. Вот моя: перестал заводиться двигатель, сменил топливный фильтр, когда менял, жаба давила, отдал такие деньги, а достал из бака беленький светлый фильтр. Но раз достал, то надо менять. После замены ошибка исчезла сама, экономичность повысилась на 4 км на литре. Приус себя бережет на 90% это точно.
1
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
почитаешь и сразу надо бежать покупать, надо, надо
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
 
Ответить
12345677890
91500 т.р. на www.exist.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius


Добавить отзыв