Привет всем. Отзывы никогда не писал, пишу в первый раз, потому что мой Приус меня просто покорил (сразил,повалил и т.д.). Но обо всем попорядку. До него ездил на наших (не всчет), пассат, другие иномарки, последняя аккорд 07 г.в. (стаж 17 лет) В принципе есть с чем сравнить. Сейчас вспоминаю как именно я узнал о приусятнике - убей не вспоминается, по-моему, где-то в И-нете прочитал (только предполаагю).
5 месяцев изучал по отзывам, прессе, И-нету, до начала изучения ездил на пассате (механика), сил по московским пробкам ездить на нем уже не осталось, решил брать только автомат. В этот-то момент я и узнал о Т-Приус. Долго думал, думал (в Россию не поставляют все же и потом гибриды - это что-то новое для нас и неизвестное), пока один знакомый (нужны были срочно деньги) предложил поменять мой пассат на почти новый аккорд. Неделю не спал, отвечаю. Аккорд пересилил - и вот я езжу на нем, а сам все по сети шарю, отзывы про Приусы читаю, не отпускает, мляяя...
В какой-то момент перемкнуло, за три дня продаю аккорд, одновременно ищу Приус, наконец-то... Хотел только левый руль (аллергия на правый) и только европейца (америкосов терпеть не могу) Почти новый аккорд стоил ровно столько же сколько европеейский приус 2005 года (без нави и блютуза). Договор продажи, регистрация, первые дни ездил в салоне один - улыбался как дурак, во думаю тролейбус купил себе. Вообщем одни эмоции, мечта-то сбылась. (До сих пор мечтаю - говорят полезно).
Теперь могу рассказать и про сам автомобиль.
Машина нужна была - универ, либо хетчбек (2 детей), потому как всегда бывает необходимость лезть в багажник из салона, аккорду минус. В принцине аккорд машина хорошая, большая, надежная, в меру экономичная, на дороге как влитая, но... не для меня, не гонщик я. В приусе места так же как и в аккорде, единственное на задних сиденьях чуть жестче и ниже (для детей сгодится). Багажник хороший, открыл - закинул что надо - закрыл. В аккорде надо сгибаться в три погибели и тянуться в глубину, мне очень не понравилось (ИМХО). Хотя размеры вроде одинаковые. На водительском месте у Приуса - как на игровом автомате, когда сел, влюбился сразу. Очень удобно, все под рукой, панель приборов, монитор, переключатели, ничего не напрягает. В приусе посадка повыше будет, для меня удобно, не люблю ездить полулежа (хотя в пассате не замечал этого, а в аккорде напрягало). Наблюдая с водительского сидения за работой всей электрики в ПРИУСЕ, вспомнил отзыв ВОЛОДИ из Израиля - глаз не оторвать, и потом действительно начинаешь ездить более плавно что-ли, точно им было сказано - своего рода спорт по линии экономии. Вообщем все понравилось.
На ходу - Приус многим даст фору по динамике (об этом все пишут) и это правда. До полика газ не жал, но все равно прет как зверь, на аккорде такого не было. Вариатор - просто песня, не ожидал такого комфорта, все очень плавно, мягко, аккуратненько так, беззвучно, вообще машина очень тихая, у меня бзик на тишину, от приуса просто балдею, когда кручусь-паркуюсь по дворам, жители шарахаются от тишины, смотрят что такое - беззвучно едет. После приуса автомат аккорда кажется дерганым (хотя это реально неправда, там очень плавные переключения, но все е чувствуются), а про робот короллы я просто молчу, нервов не хватит. Управлять по трассе тоже удобно, по прямой как танк, в поворотах конечно на аккорд, но тоже едет уверенно. Вообще тойота г...о делать не будет, у меня впервые только в этой машие появилось чуство полного спокойствия и безопасности (очень субъективно). потому что машина нужна была такая, чтоб никому не была нужна (извиняюсь), ни ворам-угонщикам, ни вообще кому бы-то ни было.
Про магнитолу, кондей, печку и так далее - писать не буду - для меня это не главное, но работает все отлично, нареканий не вызывает, музыка ДЖИ БИ ЭЛЬ, в тунелях приемник берет лучше всех моих предыдущих авто.
Расход - очень приятный, пытался жечь - 5-5,5 по городу, больше ну никак (на аккорде не меньше 12), если аккуратно - 4-4,4. За городом 100-120 - 4,3, ехал в потоке по Егорьевке 40-60 км/ч - 3,2. Скажите плохо ? Конечно до паспортных 2,82 не дотянуть ни при каких обстоятельствах, но и эти показатели умиляют.
Что еще написать... Впервые на этом авто я не нахожу слабых мест, для меня машина идеальна, если придираться - то не очень удобно на самой магнитоле громкость убавлять - поворотная ручка стоит впритык с кнопкой изменения радиочастоты каналов, волна сбивается. Да еще в связи с тем, что переключатель режимов езды находится на передней панели, между ней и подлокотником - свободное пространство, когда едешь на дальняк, правое колено некуда упереть (как на других авто) нога немного затекает. Вот и все вроде. Про обслуживание и расходники специально ничего не пишу, в Москве с этим проблем нет, а после аккорда все в 2 раза дешевле. Привет всем.
Единственное