Ну чтож начнем, автомобиль уже продан и радует нового владельца, так что в нечестности отзыва меня обвинить неполучиться.
Если вы это читайте значит вы либо хотите преобрести этот автомобиль или являйтесь владельцем и сравнивайте свои ощущения от владения с моими.
Почему именно приус? Думайте сможете сильно секономить на топливе, это несовсем так, да расход меньше, но и содержание дороже. Думайте об экологии, вредных выбрасах и всем таком, опять мимо, приус вреднее для нашей планеты чем бензиновые собратья (да в рекламе вам об этом не говорили, только бататареи надо утилизировать правильно, а не просто выкинуть). Счас я вас еще больше растрою авто с ГБО даже безопасней (неверите, погуглите с какого года пожарным разрешили официально тушить гибридки). Вы все еще сдесь и даже не передумали, странно. Но почему же мы покупаем такие авто: наверное потому, что это не совсем обычный автомобиль, если хотите высокотехнологичный, продуманно удобный в общем, и в мелочах, если необходимо экономичный или динамичный (да расход тогда не сильно радует, но в случае необходимости приус способен совершить уверенный прыжок вперед, причем как с места так и в движении).
Неустали? Тогда продолжим, если 30ка официально продается в россии, то с 20ку приходится завозить, собственно вариантов 3, европа, япония, сша. Начнем с американцев, минусы отсутствие кнопки принудительного движения на электротяге, задние барабаны, мешок в баке, мили галоны фарингейты, да и само отношение к авто. Плюсы мало авто из госструктур и такси. Не надейтесь на 3х летку с пробегом меньше 150, в россии конечно поставят 50. Европа, япония главное отличие в расположении руля, все приусы собираются только в японии. Если авто с правым рулем можно найти с пробегом в 100, то европейцы имеют пробеги за 150, причем авто из под такси выглядит лутьше, за счет пленки в которую его обклеивают.
Вы счас скажите я вас обманываю с пробегами, только смысл покупать такой авто и не ездить (цена почти в два раза больше чем у однокласников) цену окупают расходом топлива. Как бы не казалось странным 150 для приуса не особо большой пробег, да ходовая под замену, но двс практически всегда работает на оптимальных оборотах, ускорение происходит за счет электротяги, коробка хоть и имеет много общего с вариатором но является планетарной и при своевременной замене масла хлопот не доставляет.
Оптимальным по расходу являются весна осень, летом кондиционер, зимой печка уравняют расход с однокласниками.
Холодный запуск да легко, стартер на как таковой отсутствует и батарея на много большего обьема сделают свое дело, только в сети редко мелькает информация что от таково блоки иногда лопаются(заметить можно очень не скоро). Летом кроется еще один враг, перегрев на 10х была отзывная компания по замене помпы инвертора, на 20х проблем почти нет, если только в очень жаркий день ездить агрессивно. Так же рулевая рейка попадала под отзыв (у многих тойот)
Счас должна последовать поэма как и в кого купил как ремонтировал, но этого не будет, авто было куплено у первого владельца который брал через знакомых в германии Виталий спасибо за хороший авто, было купленно с неисправными модулями и поэтому не особо дорого (приус ездил просто быстро разряжал батарею, пришлось брать 4 блока, 2 были мертвые 2 готовились к этому, как и у большинства крайние блоки). Тех кого пугает что их ресурс мал и цена заоблачна удевлю, вся контрактная батарея стоит 30-50 тыр, вам прям сразу вся непонадобится, блоки по 1,5-2 рубля. Больше денежных вливаний будет из-за отсутствия сервиса, многие как бы гибрид сервисы не умеют ничего (замена блока это не ремонт, а замена узла пту 1 курс), банальная прокачка тормозов без сканера так же невозможна (машина умная и в случае падения давления закроет контур), это касается многих узлов и агрегатов, приус компьютер на колесах.
В заключение плюсы и минусы
+ Экономичность, от 5 по городу в среднем 6 летом 10 зимой
+ Удобсво расположения всего, в машине реально удобно все, а багажник заслуживает отдельных аплодисментов кончно качество материалов не как в япах 90х
+ Динамичность
- Клиренс, он не то чтоб совсем мал, но его нехватает
- Шумоизтляция посредственна, она вроде есть, но не везде
- Отсутсвие в небольших городах нормального сервиса
- Приходится иногда смотреть за зарядом батареи, в динамических режимах ( однажды обгонял по очереди 4 фуры, и когда батарея подсела я реально ощутил что такое 76 пони на 1,8т)
Тормоза они отличные (энергия от торможения переходит в заряд), но например в гололед остановить тяжелую машину труднее чем однокласников.
Итак вы спросите брать или небрать приуса? Если дороги вашего города хотябы среднего качества, вы любитель новомодных гаджетов, или ваш пробег больше 30 в год однозначно. Только проверять в три раза тчательней живых машин в россии не так уж и много. Несколько рекомендаций на полностью заряженой батарее приус проезжает 3 километра (заряда остается 2/3 и запускается двс), если двигатель ест масло то пробег на одометре можно не смотреть он болше150.
Фото не осталось, не люблю фотографировать авто, а продал знакомому без размещения обьявления. Пишу с телефона, за опечатки сильно не пинайте