Отзыв автовладельца Toyota Prius 2012

Тойота Приус 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
64988
142
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
596
голосов
4.8
5 — 522 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 99 л.с.
Пробег: 41 000 км
Руль: Левый
Двигатель: гибрид
Доброго времени суток всем кто решил прочитать мой отзыв.
Нового я для вас ничего не напишу но и постараюсь не  повторяться.
И так начнем лить воду и говорить о сути вопроса что такое гибрид и есть ли там некий сакральный смысл вложенный инженерами компании Toyota.
Начнем по порядку, до владея гибридом был опыт владения автомобилями и бензиновыми и дизельными, у всех есть и плюсы и минусы начиная это и объема ДВС клиренса, привода, экстерьера и интерьера.
И так про "электричку"  
Машина приехала ко мне с аукциона с пробегом 40880 с оценкой R, по фото видно что замята дверь(не критично), была замена заднего бампера и двери, цвет самый обычный и распространенный, комплектация G, сиденья комбинированные (кожа -алькантара) круз-конроль( полезная штука) зеркало с автозатемнением( бесполезная вещь) камера зх с траекторией и электро привод регулировки сиденья- в остальном все как у всех
1. Начнем с внешнего вида- очень достойный! непонятно это универсал или хачбек! В целом интересный, передний бампер конечно подкачал ИМХО, в комплектации Gas? мне нравиться больше- но только бампер. В остальном по внешнему виду нареканий у меня нет. Все гармонично и выполнено в стиле "ничего лишнего".
2. Заползаем во внутрь садимся за "штурвал" и видим кучу кнопочек огромную торпедо плавно переходящую в подлокотник разделяющий водителя и пассажира как забором!
Рулевое колесо очень эргономичное- не напялишь нормально не один кожух оплетки, плюс это или минус вам решать, в мой комплектации руль кожаный, так что пока не напрягает. Мульти руль- зачем в объявлениях про приусы указывать что у них мультируль????? Он там у всех есть!!! Это не опция и не твоя доработка, за вас подумали инженеры Toyotы.
Идем дальше- сиденья! Передние сиденья с регулировкой и прекрасной боковой поддержкой, водительское регулируется вроде в трех плоскостях и имеет поясничный упор( в дальних поездках прекрасная штука). в водительское на электро приводе, пассажир упрощенная механика! Задние сидения тоже регулируются по наклону спинки и имеют подлокотник с подстакаником.  Отделка сидений комбинированная- кожа с алькантарой (зависит от комплектации) Смотртца очень красиво и попе не холодно.
Идем дальше- самое важное обзорность!!! Тут вот на мой взгляд все печально, огромный стойки, разделенное заднее стекло скрываю все картину происходящего  на дороге, хотя сейчас привык(спасает положение сферической зеркало заднего вида)
И так шумоизоляция!!!! Все пишут что там ее нет! А я скажу что она ЕСТЬ!!! Можно конечно сделать дополнительную шумо-вибро изоляцию, добавит лишних килограмм. Это на любителя, мне хватает того что есть.
Музыка- если вы не меломан, та что установлена вас вполне устроит, есть идея поставить "поджопный саб" что-б снять басы со штатных динамиков, пока это только мысли, если кто реализовывал напишите, поделитесь что лучше и чего делать не стоит.
БАГАЖНИК- это что за ..... почему он у всех белый??? На всех комплектациях и со всевозможными расцветками салона. Что там возить? он-же белый весь!!!! это такая шутка инженеров Toyota ??? Проблему(если ее можно назвать проблемой) решил ковриком. немного неудобно лазит в "рундук" но да ладно- переживем.
3. Ходовая часть- тут писать нечего- как у всех, ничего нового, перед Макферсон, зад балка. Хочешь повыше поставь проставки и будет тебе счастье, я поставил резину 205*65 R 15 меня все устраивает. на лето планирую 205*65 R 16 либо 205*55 R 16, буду смотреть что залезет. R 17 конечно красивее но суровые реалии наших дорог говорят что профиль нужно брать повыше. По ходовым характеристикам я не потеря ничего, средняя скорость 90-100, повороты прохожу на ура.
Бытует мнение что на льду это "полный пи..." а вы мне скажите какая машина едет без проблем в обледенелую горку??? Я таких не знаю, опыт владения  Totota Land Crucer 100  мост LSD  резина хорошая- и тот меня подводил, что уж говорить про Prius c передним приводом, по ходовыым характеристикам похож на Аксио или Ист. Скажу одно- пока задние колеса крутяться, передние хрустят но вперед едет, особых проблем я не испытал, да и не пытался заехать туда куда не смогу, реально оцениваю свои возможности и возможности машины. Кстати система курсовой устойчивости- вещи неплохая когда одной стороной наезжаещь на лед и твоя скорость за 60 км/ч.
4. Двигатель и гибридная установка- тут можно говорить долго, скажу одно - это гибрид, это не простой двигатель, сложная система Hybrid Synergy Drive, жмешь на тормоз - заряжаешь батарею, жмешь на газ система сама решает что лучше. Скажу просто- динамика разгона с места хорошая, но для меня пока непривычна, ускорение плавное, со светофора уходишь лихо но как-то по особому.
5. Заключение- машина хорошая, будущее за гибридами (ИМХО) решил купить гибрида- вперед, сервисов в достатке. Мне машина нравиться, едешь кайфуешь.
P.S. Три дня назад посадил за руль "СУБАРОВОДА"- в конечной точке путешествия он выдал- Машина огонь, мне нравиться, ты только "моим"не говори ;)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поставил сигнализацию Pandora DXL 3210- знакомый кулибин нашаманил всяких примочек для безопастности, иногда сам туплю и лезу в ка