Отзыв автовладельца Toyota Prius 2011

Тойота Приус 2011 — отзыв владельца

, Находка
31234
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
348
голосов
4.8
5 — 312 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Пробег: 132 000 км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток! Отзыв пишу не первый раз, так что можете пинать и кидаться помидорами.) Все ниженаписанное об этом автомобиле является моим субъективным мнением и не претендует на звание последней истины. Отзыв будет разбит на несколько частей, которые можно читать выборочно и отдельно друг от друга. Поехали.

Выбор машины.
На дворе был август 2014 года, захотелось поменять фит супруги на что-нибудь другое. Своего FIT RS  к тому моменту уже продал, отзыв есть. Жена хотела теану, но я, зная как много она ездит, и как дорог будет при такой эксплуатации ниссан, отговорил свою вторую половину от покупки теаны. Еще рассматривался джук, который был безжалостно мной забракован, так как я тоже езжу за рулем, а в джука я просто не помещаюсь, да и вообще он страшный. В общем, пришли к выводу, что Приус 30 подходит нам по соотношению цена/качество/расход топлива. Отзывы по нему были положительные, но я все же побаивался гибрида.

Покупка Приуса.
Фит был выставлен на продажу. В день просмотра потенциальным покупателем в корму прилетает быдлогонщик…продали фитяру….(((. Кузовной ремонт по ОСАГО, снова на продажу с дисконтом немного ниже рынка. В этот раз все прошло хорошо, покупатель нашелся быстро. Конечно, он сразу увидел свежую краску на задней двери и бампере, но от покупки не отказался, так как цена была адекватная. Короче все при своих, покупатель купил не дорого, а у нас остались лишние деньги после ремонта. Старая машина продана, ищем Приуса, обязательно без пробега по РФ. После непродолжительного поиска на рынке и по объявлениям, я понимаю, что придется снова брать с аукциона. Так как все просмотренное “небито-некрашено-нетоплено-с маленьким пробегом-мамой клянусь” оказывалось после пробивки по номеру кузова битым/крашеным/тонуло/пробег за 200. Было пару реально хороших экземпляров, но ценник очень высокий.  Обратились к проверенному человеку, у которого я брал своего фита и начали поиск. Денег было 720 тыс. с учетом доставки во Владивосток. И тут рубль начал обваливаться… Я понимал, что надо брать пока есть вообще возможность что-то купить, иначе останемся без машины. В итоге покупаем Приус 2011 года белого цвета с пробегом 80 тыс.км  с оценокй 4В. Все бы ничего, но хватило только на комплектацию L (самая бичевская ). Жена в истерике).  Ждали три недели, пока покупка дойдет до Владика. Повезло с растаможкой, в тот день курс доллара и евро просел, и мы сэкономили тысяч 10 рублей. Все, мы стали обладателями гибрида.

Описание комплектации L и что было дополнительно установлено.
В данной комплектухе отсутствуют противотуманки, возможность регулировки подушки водительского сиденья по высоте (беда), подлокотник в заднем диване, задний дворник. Ну и вообще все фишки, которые бывают в приусах. Короче печаль.)
Были установлены ПТФ. Если не изменяет память, то 5000 рублей с работой и лампочками.
Затонирована вся задняя полусфера (хоть ветровики были). 3500 рублей вроде.
Заменили штатный магнитофон на новый с навигацией. Камера заднего вида была еще с Японии, спасибо прошлому хозяину. 20000 рублей.
Купили 17 литье и резину на лето. Отлично подошло от Subaru Exiga))).  20000 рублей.
Поставили сигнализацию Pandora с иммобилайзером. 45000 рублей.
Внешний вид примуса преобразился, жена довольна, я тоже).

Кузов. Мне очень нравится, жене тоже. В белом цвете смотрится очень хорошо. Тонировка тоже ему к лицу. По сравнению с 20 кузовом явный шаг вперед. Все имхо.

Двигатель. Мотор очень приятно удивил. Его 99 л.с. в паре с электродвигателем разгоняют машину до 100 км/ч за 10,5 секунд. Это не быстро, но и не совсем грустно. Важно другое, Приус бодро разгоняется с 0 до 60 из-за помощи электродвигателя, он хоть и не ахти какой мощный, но момент у него с самых низов. Поэтому в городском потоке вы не будете себя чувствовать обделенным. Суммарная отдача силовой установки 136 л.с. По ощущениям динамика электрички что-то среднее между Fit 1.3 и Fit 1.5 литра. Разгоняли машину до 150 км/ч, можно и быстрее, но не нужно. Комфортная скорость 90-120 км/час.  Транспортный налог платим только за ДВС, выходит 900 рублей примерно). Заливал масло 0W20, двигатель его не ест ни грамма. Менял через 7000-8000 км. На этом деле я никогда не экономлю. Расход топлива получился 5 литров в городе,7 литров на трассе на 17 литье, 6 литров на 15 колесах. Сезонность на расход не влияет. Отмечу лишь, что зимы в Приморье мягкие.

Коробка. Писать особо нечего. Стоит планетарная передача. Это не обычный вариатор. Трансмиссия  просто неубиваемая, но масло там все-таки лучше иногда менять.  В сети есть ролики по работе этой коробки.

Инвертор. Страшная штуковина с наклейкой о предупреждении об опасности высокого напряжения. (причем и на русском языке тоже). В устройстве данного девайса особо я не разбирался.  Но напишу нюансы, которые знаю. Охлаждается антифризом Super Long Life Coolant (SLLC). Он же используется для ДВС. Меняется он крайне редко. Но есть одно «НО»! Убедитесь, что ваш антифриз не замерзнет в условиях русской зимы. Мой антифриз замерзал при -20. В Приморье у нам максимум было -15, так что проблем не было. Для многих других регионов родная охлаждающая жидкость не подойдет. Если у вас замерзнет жижа, вы можете спалить инвертор или угробить помпу.

Подвеска. Жесткая, но не такая зубодробильная как на фитах. На 15 катках нормально, на 17 литье не очень. Управляемость для меня более чем хорошая, машина дорогу держит отлично, в поворотах крены минимальные. Спереди Мак-Ферсон, сзади – балка. В общем, ничего особенного. Я не гонщик, к этому делу не привередлив. Клиренс 140 мм. Мало. Лечится проставками, но я против такого колхоза, ездил так. Ходы минимальные. Машине противопоказана плохая дорога. От слова ВООБЩЕ. В снежной колее корма живет своей жизнью и норовит из нее выпрыгнуть. Зима вообще не лучшее время для приуса. Рулевая рейка электрическая. Ничего про нее сказать не могу. Руль легкий и пустой. Не напрягает.

Салон и эргономика. Дешевый пластик везде и всюду. Живет своей жизнью, гремит на кочках, особенно на холодную. Когда прогреется, становится тише, но сверчки все равно есть. Сиденья на вид убогие, но как оказалось очень комфортные для данного класса авто. НО! В моей комплектации нет регулировки подушки водительского сиденья по высоте! Это ппц. Мой рост 183 см. В итоге голова оказывается под потолком, а крыша у Приуса низкая (борьба за экономию топлива). В итоге обзорность очень страдает! Особенно плохо видно, что происходит по бокам. Очень неудобно при выезде со второстепенной дороги на главную под острым углом. Так что имейте это в виду, покупая машину. Обзор назад тоже хромает, спасает камера заднего вида.  Боковые зеркала неплохие, но небольшие мертвые зоны все же есть. Имеется безключевой доступ, но в моей комплектации только с водительской стороны. Панель приборов расположена посередине. Для меня очень удобно. Все прекрасно читается. Во всех комплектациях есть мультируль. Стеклоподъемники  с авторежимом ( передние точно, задние уже не помню). Рулевое колесо в моей комплектации позорное пластиковое, еще и гнется). Сзади места хватает, но я бы не сказал, что на втором ряду очень просторно. Вроде никто не жаловался. Багажник очень маленький и несуразный. Ни черта туда  не влазит, коляска кстати тоже. В фит и то больше входило. Низкий потолок не дает впихнут в приус крупногабарит. Тут однозначно жирный минус. Шумоизоляция плохая, в салоне слышно шумы с дороги и специфический звук при зарядке ВВБ рекуперацией. По салону и эргономике вроде все.

Свет. В жирных комплектациях стоят LED фары, ничего не могу сказать. В моей стоял обычный галоген. Ближний свет отвратительный! Дорогу видно только с туманками. Дальний неплохой. Лучше бы было наоборот.

Тормоза. Дисковые вкруг, отличные. Прекрасно тормозят. Причем при несильном нажатии на педаль машина тормозит рекуперацией, заряжая батарею и не используя колодки. В итоге ресурс колодок доходит до 150 тыс. км. Я свои поменял на 132 тысячах, там еще процентов 40 остаток был.

Ремонты. За все время эксплуатации и 50 тысяч пробега были заменены передние тормозные колодки, втулки стабилизатора и жидкости по регламенту. Еще дроссельную заслонку чистил и свечи на 100 тысячах поменял. В общем, ничего не ломалось. Ходовую часть проверял осенью и зимой, вплоть до продажи замечаний не было. Батарея тоже проблем не доставляла. Надежность является очень весомым плюсом данной машины. По крайней мере моего экземпляра.

Особенности эксплуатации гибрида. Приус отличается от обычной машины. Есть три режима:
ECO – экономим топливо, отклик на педаль газа вялый. Для меня полная ерунда, никогда не пользовался.
EV – чистый электромобиль. Баловство. Машина может проехать пару-тройку км на одной электротяге, если батарея заряжена и скорость очень маленькая. Если придавить педаль газа, запустится ДВС. Не пользовался.
Power Mode – режим максимальной мощности. Использовал пару раз при обгонах. А так всегда хватало и обычного режима.
Вообще Приус провоцирует на экономию бензина), нет я не тошнил в правом ряду. Просто стал ездить плавнее: равномерный разгон и равномерное замедление, чтобы максимально использовать рекуперацию. На полной батарее машина довольно долго может ехать максимально экономично, подключая ДВС очень редко. Сам двигатель работает по циклу Аткинсона, а значит заточен под экономию топлива. Пара ДВС-Электродвигатель работает отлично. Батарея заряжается при езде накатом и на светофорах при первой же возможности. В принципе можно добиться расхода 4 литра на сотню, но это уже извращенство). Все навесное оборудование питается от ВВБ (Батарея), а это значит, что ремней под капотом никаких нет.  Кондиционер работает со странным жужжащим звуком, оказалось это нормально. Его слышно, только когда не работает ДВС и машина стоит. В Приусе нет стартера, двигатель пускается от ВВБ. Причем в любой мороз. Соответственно аккумулятор очень маленький и легко сажается, если оставить включенным свет даже габаритов. У меня такое было. Прикуривается электричка своеобразно, открываем капот, скидываем крышку коробки предохранителей, там есть клемма с красной фишкой. Это +. Минус кидаем на металлическую неокрашенную часть кузова. Можно прикуривать.

Выводы. Приус был во владении 2 года и 52 тысячи км. Продан в ноябре 2016 с пробегом 132 тысячи. Доказал свою надежность и неприхотливость. Эта та машина, которая была абсолютно незаметна для семейного бюджета). Никогда бы не взял этот автомобиль новым в салоне, так как топливная экономичность не отобьет цену новой машины в России, а вот взять б.у. с Японии оказалось очень выгодно!
Плюсы: надежность, экономичность, хорошая управляемость.
Минусы: плохая эргономика и качество отделки салона, маленький багажник, не предназначен для езды вне асфальта.
Вот вроде и все. Отвечу на любые вопросы, так как мог кое-что в отзыве забыть написать.
Взамен приуса куплен лехус GX460, но это уже совершенно другая история. О нем я скоро тоже напишу отзыв). Всем добра, здоровья и удачи! Уважайте друг друга в жизни и на дорогах!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Роман
Среднеуральск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как на таких авто работает печка?:)
15
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3282
Хорошо.
Выпускной коллектор "завязан" на ОЖ. В машине очень тепло. Греется быстро.
Amur Machinery & Services
Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....
22
2
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
5 хорошая машина из точки в точку
владею 30 - если сделать шумку то минусов как таковых и нет
23
6
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
Роман
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как на таких авто работает печка?:)
нормально все сел пару мин и теплый воздух уже
кондиционер работает от электро двигателя в нем а нет от бензинового
6
6
Ответить
вован
Омск
Хороший приус ,только мне в нем не понравилось что низкий,и салон брякает ,а так классная тачка
12
4
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 250
Честный отзыв! Ставлю 5!
Дачное лето
16
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49864
Хороший приус..
GERA7 на youtube
15
2
Ответить
Вячеслав
Благовещенск
Все написаное- чистая правда! Для городского использования идеальный вариант.
21
3
Ответить
Автор, вы пишете что есть 3 режима ЭКО,ЕВ и Пауэр. Первые 2 не использовал,третий только при обгоне и ездил на обычном режиме вопрос?????Это какой режим если их всего 3 и ни один не использовался=)).А вообще на самом деле довольно много полезной инфы и если честно итог совпадает с моим мнением.Я бы ещё добавил,что авто для Европы,т,к, не подходит для суровых российских условий,старт-стоп как итог залегание колец+отсутствие тенов для обогрева салона в зимний период вся экономия вылетает в трубу,несуразный вид сзади,крыша горбатая.Вот только слышал что Приус всё-таки заводится от батарейки 12в ,а не от ВВБ.А по-другому так зачем она вообще там нужна?
20
38
Ответить
MaxK_34
Челябинск
Прикольно. А как так получилось: хватило на самую нищебротскую комплектацию, аж жена в панике была, и тут же такие затраты на не жизненно важные плюшки, но оч. даже не дешевые (аж под 100 тыс сразу), вот не понимаю я народ!
Вопрос автору: некоторым авто так сказать противопоказано частые запустки и оч короткие пробеги, когда авто до конца поездки еле успевает до рабочей температуры прогреться, а вы раз и на месте и глушите, и потом снова и снова. Это конечно же и повышенный расход и износ, например как моей МАЗДЕ СХ-7, пока не прогреется, не раскатается в морозы идет тяжеловато, жрет как конь, так еще и EGR система установлена мать их так, думаю и через него в таком режиме сажа летит будь здоров! (
Так вот, приус не из тех ли автомобилей которым как раз такие вот короткие короткие пробеги не вредят и он их не чувствует особо ?
18
4
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 282
Автор, можно вопрос по расходу, какой все таки расход по городу с учетом движения в час пик при минус 10 к примеру с включенными магнитолами, кондиционерами, подогревами и прочим? спасибо
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
4
5
Ответить
Владимир
Москва
Паха Владимирович
Автор, вы пишете что есть 3 режима ЭКО,ЕВ и Пауэр. Первые 2 не использовал,третий только при обгоне и ездил на обычном режиме вопрос?????Это какой режим если их всего 3 и ни один не использовался=)).А...
Приус включается от батарейки. И прикурить можно даже маленьким аккумулятором от простого шуруповерта на 12В. А двигатель заводит все таки ВВБ. Добавлю от себя - владею уже пятым по счету Приусом. (три двадцатки и две тридцатки) Супер надежный автомобиль. Главное не нарваться на "ушатанный" экземпляр. Коих полно с пробегами по 50 000 км :).
16
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1356
Паха Владимирович
Автор, вы пишете что есть 3 режима ЭКО,ЕВ и Пауэр. Первые 2 не использовал,третий только при обгоне и ездил на обычном режиме вопрос?????Это какой режим если их всего 3 и ни один не использовался=)).А...
Заводится от ВВБ. 12 В батарея нужна на выключенной машине - сигналка, центральный замок и собственно включить машину.
Про залегание колец и старт-стоп как-то непонятна связь совсем...

Машина подходит для наших зим, но с определёнными нюансами. И это в основном мелкая 12 В батарея. Маленькая ёмкость у неё на наших особенностей - холода и наличие сигналок. Высаживается быстро, а заряжается на морозах не сильно активно. Это проблема. Но проблема до момента пока машина не включилась и не перешла на ВВБ, который бодро запускает двигатель, а если ещё есть теплообменник на выпуске, то через 5 мин можно ехать уже с работающим отоплением. И ещё про морозы - в -30 градусов машина "не едет". В смысле электрическая часть плохо помогает после ночи на морозе. Но ехать уже можно, это не бегать с тепловыми пушками и т.п.
Оранжевое настроение
14
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1356
Владимир
Приус включается от батарейки. И прикурить можно даже маленьким аккумулятором от простого шуруповерта на 12В. А двигатель заводит все таки ВВБ. Добавлю от себя - владею уже пятым по счету Приусом....
У меня бесперебойник на домашнем компе. :-) Со всегда заряженным 7 А/ч аккумулятором. Сделал метровый провод с "крокодилами".
Т.е. отправляешь смску перед выходом, если не запустилась, аккумулятор в карман и "усиленный" запуск.
Оранжевое настроение
7
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
что то переход резкий от приуса к джиикс 460
18
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1840
Для типичного потребителя хороший автомобиль.
2
9
Ответить
  
Зурбаган
Сообщений: 284
фураке
что то переход резкий от приуса к джиикс 460
За отзыв 5,всё правильно и по делу,не совсем понятен выбор следующего авто,обычно после гибрида смотрят только на гибрид...
Я тоже поменял в своё время тридцатку на Лейку,но на гибридный RX...
Не гибридные авто не рассматривал в принципе.
" Мама говорила,человеку нужно только самое основное, остальное-показуха"(Форест Гамп)
12
 
Ответить
  
Зурбаган
Сообщений: 284
X111
Для типичного потребителя хороший автомобиль.
Сам хоть понял,что сказал?
" Мама говорила,человеку нужно только самое основное, остальное-показуха"(Форест Гамп)
12
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Нормальная машина . Хороший , честный отзыв на 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1072
Роман
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как на таких авто работает печка?:)
Печка нормально работает. При -12 тепло в салоне становится через минут 10.
6
2
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1072
Паха Владимирович
Автор, вы пишете что есть 3 режима ЭКО,ЕВ и Пауэр. Первые 2 не использовал,третий только при обгоне и ездил на обычном режиме вопрос?????Это какой режим если их всего 3 и ни один не использовался=)).А...
Хороший вопрос). Обычный режим, это когда ни ECO, ни EV, ни PWR не активирован (они кнопками на панели активируются)
Авто для тех стран, где гибриды субсидируются гос-вом, к сожалению, Россия к ним не относится, поэтому Приус у нас стоил как ракета.
Залегания колец не происходит на этом движке, эти машины в такси по 400 тыс. км проходят без проблем. Дам совет, подойдет для любого ДВС. Если вы весь день ездили на маленьких оборотах, найдите безопасный ровный пустой участок дороги и дайте движку "просрраться". Тогда колечки будут в тонусе и нагар скапливаться не будет. Для двигла монотонная езда на маленьких оборотах полезной никогда не была.
ЭЭЭ, а как наличие/отсутствие ТЭНов влияет на экономию топлива?)))
Приус заводится от ВВБ! 12 вольтовая батарея нужна для подачи энергии в цепь управления, от нее работают фары, когда машина заглушена. Ее функция вспомогательная. Я, конечно, коряво написал, но смысл думаю понятен)
16
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 151
Отзыв хороший, авто тоже, поставил 5. Не уверен что 17" диски подходят для этого авто с точки зрения расхода и наших дорог, но хозяин-барин.
6
1
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1072
MaxK_34
Прикольно. А как так получилось: хватило на самую нищебротскую комплектацию, аж жена в панике была, и тут же такие затраты на не жизненно важные плюшки, но оч. даже не дешевые (аж под 100 тыс сразу), вот...
Ну как Вам сказать, плюшки были куплены не все сразу, а постепенно в течении двух месяцев после покупки. Сразу столько денег не было. А хорошая сигнализация к плюшкам не относится, у нас это жизненная необходимость! Приусы очень популярны у угонщиков. Если коротко, взяли бы выше комплектацию, а это +100 тыс. рублей к стоимости, то на сигналку денег точно бы не хватило, а без сигналки ездить нельзя. Можно было бы еще подождать, но рубль падал с каждым днем, поэтому было принято решения брать этот экземпляр)
Приус как раз заточен под этот плохой городской режим, частые пуски/остановки ему не вредят. Единственное, я периодически даю ДВС просрраться, это полезно для любых двигателей.) Проблем с моторами из-за городской езды я от приусоводов ни разу не слышал.
6
2
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1072
adp10
Автор, можно вопрос по расходу, какой все таки расход по городу с учетом движения в час пик при минус 10 к примеру с включенными магнитолами, кондиционерами, подогревами и прочим? спасибо
Ну я думаю в -10 кондиционер включать - это сильно жестко). В моем городе, где тотальных пробок не бывает на штатной зимней резине и 15 литье выходило 6 литров на сотню. Имейте в виду, что Приус заточен именно под город и пробки. На трассе расход будет даже немного больше чем в городе, так как в толкучке пробок чаще ВВБ заряжается рекуперацией и на холостом ходу в простоях.
5
4
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1072
фураке
что то переход резкий от приуса к джиикс 460
Появилась финансовая возможность поменять машину и не париться по поводу расхода топлива и транспортного налога). Если не дай Бог прижмет в будущем по финансам, возьму снова Приус и не задумаюсь. А пока появилась возможность спокойно содержать лексус, решил побаловать себя и жену. Один раз живем.
30
1
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1072
X111
Для типичного потребителя хороший автомобиль.
в точку.
5
2
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1072
VVbb
За отзыв 5,всё правильно и по делу,не совсем понятен выбор следующего авто,обычно после гибрида смотрят только на гибрид...
Я тоже поменял в своё время тридцатку на Лейку,но на гибридный RX...
Не гибридные авто не рассматривал в принципе.
Прокатился на TLC200 друга и захотел рамный джип). А они гибридными не бывают. А так да, гибридный RX очень достойное авто!
8
 
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1072
VVbb
Сам хоть понял,что сказал?
До нормально все он сказал, у нас каждый 3 автомобиль - приус). Народный авто)
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 428
Хороший отзыв,очень нравится морда у 30ки,у самого 20й кузов,кушает ~4.7л на сотку,зимой вроде 5.5,не замерял,так поглядывал на табло расхода и в уме складывал. От предыдущего хозяина шумка досталась,проставки пару см,а так же думаю отмотанный километраж и возможно подводные камни,которые у знакомого механика быстро залечили (рестайловое табло поставили,было подозрение,что старое перегорит и машину пукнет где-нить за городом). Ближний свет ужасен,как крот на дороге.

P.S. До покупке пузочеса этого ,было выбрано 3 приуса,чьи владельцы в итоге отказались ехать на сканирование,странно.
7
5
Ответить
  
Зурбаган
Сообщений: 284
Radic
До нормально все он сказал, у нас каждый 3 автомобиль - приус). Народный авто)
Что такое типичный потребитель?
И чем он отличается от нетипичного?
И какой смысл вложен в слово"потребитель "?
" Мама говорила,человеку нужно только самое основное, остальное-показуха"(Форест Гамп)
7
11
Ответить
норм отзыв 5.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 53
Заводится от ввб при помощи электродвигателя, который посажен на один вал с двс, служит вроде стартера, только раскручивает двигатель так , что в любой мороз заведется. 12в батарея также служит для прослушивания музыки, радио.
4
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
Паха Владимирович
Автор, вы пишете что есть 3 режима ЭКО,ЕВ и Пауэр. Первые 2 не использовал,третий только при обгоне и ездил на обычном режиме вопрос?????Это какой режим если их всего 3 и ни один не использовался=)).А...
бред
3
6
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1072
VVbb
Что такое типичный потребитель?
И чем он отличается от нетипичного?
И какой смысл вложен в слово"потребитель "?
Ну мое субъективное мнение: типичный потребитель - это человек, которому нужен недорогой автомобиль для езды по городу, не требующий больших финансовых вложений в период эксплуатации, а также с низким расходом топлива и невысоким транспортным налогом. Ведь основная масса ищет именно такие машины.
14
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 202
Radic
Появилась финансовая возможность поменять машину и не париться по поводу расхода топлива и транспортного налога). Если не дай Бог прижмет в будущем по финансам, возьму снова Приус и не задумаюсь. А пока появилась возможность спокойно содержать лексус, решил побаловать себя и жену. Один раз живем.
Повезло!! :-)))
2
2
Ответить
Валентиныч
Владивосток
Все нормально, с одной лишь поправкой, зимы мягкие не в Приморье, а на его юге...
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличный выбор
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
1591400
Кызыл
после слов о том, что автомобилем тормозит рекуперация!!!- перестал читать...
1
17
Ответить
1591400
Кызыл
забыл добавить- " при этом диски не касаются колодок"
1
11
Ответить
1591400
Кызыл
т.е. колодки дисков...
1
12
Ответить
Radic
Хороший вопрос). Обычный режим, это когда ни ECO, ни EV, ни PWR не активирован (они кнопками на панели активируются) Авто для тех стран, где гибриды субсидируются гос-вом, к сожалению, Россия к ним не...
Залегание колец как-раз и происходит на 20-ках это 100%( на 30 спорить не стану) ,а дело в том что двигатель часто глушится и наоборот заводится не всегда успевает нагреться до рабочей температуры что не есть хорошо немного спасает ситуация что ДВС дефорсированный ,но всё же больше подходит для более мягких климатов. Наличие тенов при такой мощной батарейке можно было и поставить для обогрева салона и самого ДВС,причём у япов есть комплектухи с солн. крышей ,но она работает только для вентиляции салона,а нужно было продумать и эту сторону,тогда и зимой не был такой расход как 10 и более.Я в своё время хотел взять Альфу либо 30-ку ,но отталкивает цена,очень низкая(дор. просвет) и жёсткая, в итоге сомнительная экономия,если только катать в такси ну это слишком шикарно.Просто элементарно посчитал за год мой пробег 10-12тыс. при наличии Приуса экономия за год на бензине ДАЖЕ если посчитать что расход будет в 2 раза меньше чем на моей Х-Айервэйв,хотя такого не будет ,экономия составит 24тыс. в год это в месяц 2тыс. это просто ни о чём ,а авто ещё надо на что-то купить + цена на вторичке проседает больше чем на обычную зажигалку+отталкивает дизайн,проще курить бросить и экономии больше будет,а так авто очень надёжный я это давно уже знал...
5
8
Ответить
Хороший комент. !!! Единственное - не соглашусь о бесполезности кнопки "электромобиль"Я владелец европейской 20ки (115 т. по сибирским дорогам).Сам часто этим режимом пользуюсь в пробках(реже заводится ДВС).Очень интересный алгоритм работы печки в этом режиме при ожидании в машине. Маленькая АБ проблем не доставляла - поменял на девятом году. Кстати можно поставить хот 60 -ти амперку...
2
2
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6116
adp10
Автор, можно вопрос по расходу, какой все таки расход по городу с учетом движения в час пик при минус 10 к примеру с включенными магнитолами, кондиционерами, подогревами и прочим? спасибо
Сильно зависит от того, успевает машина прогреться или нет. Если поездки короткие (2-3 км и потом стоянка) можно и за 10 легко улететь.
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
2
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7931
Паха Владимирович
Автор, вы пишете что есть 3 режима ЭКО,ЕВ и Пауэр. Первые 2 не использовал,третий только при обгоне и ездил на обычном режиме вопрос?????Это какой режим если их всего 3 и ни один не использовался=)).А...
если к примеру горит "эко", жмешь на него еще раз и включается режим "нормал", но на панели он не отображается и нет отдельной кнопки. авто работает как обычный бензиновый.
почему не подходит на рф?
старт-стоп сейчас ставят от нисан нот, до бмв 7 серии. про залегание колец поподробнее. че там залегает?
экономия зимой? есть. расход 7-8 литров. на 2 литровой камри(считай аналогичная мощность) расход был 12+
вид сзади это уже дело вкуса, для меня так гранта урод, а кто то молится. а вообще есть приус альфа, там "вид сзади" другой.
крыша горбатая это что? я не понял? вообще в приусе в приоритете аэродинамика.
у приуса нет стартера, стартер это электромотор, который завязан в коробке напряму с двигателем, авто заводится от него т.к. этот электромотор работает от ВВБ. а 12в для запуска систем. ну как в обычном авто, фары, кондёр, стеклоподъемники, работа бензонасоса...
4
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7931
судя по отзывам западная часть енисея боится технологий, гибридов, как когда то боялись АКПП и вариаторов, последнее до сих пор в стереотипах людей.
в семье 41 приус(альфа), расход летом 6-7 что город, что трасса, зима 7-8. авто эксплуатируется как обычный бензиновый. никаких мудреностей. сел и поехал. то что заводится и глохет некто не вникает. проблем никаких нет. масло не расходует. ездят в нормал режиме, не тошнотят, если экономить, можно добиться меньшего расхода
9
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10667
Автор объясните пожалуйста! Что это за стиль такой менять машину на точно такую же? 3!! 20 приуса и 2! 30? Зачем? Я понимаю менять 10 на 20, 20 на 30, 30 на 40. Но с 20 на 20 прыгать?
Можно же и другое попробовать. А то рекурсия какая-то. От новой машины хочется новых эмоций(плохих/хороших). А тут смены эмоций нет.
Я вот очень свою машину люблю. Настолько что представить страшно. Но второй раз я себе её не куплю. Не потому что плохая. А потому что надо и другое попробовать.
Не сочтите что бросаю вам "предъяву". Просто любопытство.
И еще. Зачем покупать комплектуху бомж, чтоб потом докупать диски, сигналку и ПТФ. Можно было сразу выше комлект взять! Но это не моё дело.
П.С. Белый приус даже симпотно смотрится!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 52
Не соглашусь про маленький багажник! В своём чего только не возил)
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
4
2
Ответить
Что вы из него давите что бы он расходывал 7-8 ? У меня 5-6 , но я просто спокойно езжу в основном по городу . Но ничего скоро у вас наставят камер тоже расход упадет до 4,5 😃 и самое главное резина должна быть заводская юкохама авид с33д с давлением 3,7 бара тогда будет экономично. Зимонию резину ставлю сразю больше жреть , но безопасность дороже. 17 радиус также добовляет расход даже на такой же резине
4
2
Ответить
   
Одинцово
Сообщений: 20
у меня приус 30,2013 г.Может я хороших машин не видел(перед этим была мазда милления,правый руль),но у меня нет никаких претензий к этой машине, и я не вижу никаких недостатков-пластик нормальный,шумка то же.по трассе езжу частенько на круизе(минское шоссе в область),Расход в среднем при 100–120 км.ч–5.5,6л сейчас,летом чуть меньше. Прогревается конечно не быстро,минут 5 проходит,пока в салоне тепло станет.про экономию особо не думаю,просто очень нравится эта машина,все в ней нравится, и как запускается,и как едет на электричестве. и я считаю,что она вполне красивая,особенно в белом цвете с черной стеклянной крышей,как у меня.А багажник у нее просто огромный,если сложить задние сиденья.
7
2
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1072
Валентиныч
Все нормально, с одной лишь поправкой, зимы мягкие не в Приморье, а на его юге...
Да, вы совершенно правы. Если быть еще точнее, то на юге прибрежных районов. В Уссурийске, например, может и ниже -25 порой давануть.
1
2
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1072
1591400
после слов о том, что автомобилем тормозит рекуперация!!!- перестал читать...
Откуда столько злости. Никто не заставляет Вас читать. Вот вам скриншот статьи про работу тормозной системы Приуса. Если есть желание, можете прочитать.
6
2
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1072
Паха Владимирович
Залегание колец как-раз и происходит на 20-ках это 100%( на 30 спорить не стану) ,а дело в том что двигатель часто глушится и наоборот заводится не всегда успевает нагреться до рабочей температуры что...
На счет 20 спорить не буду, но лично ехал на такси 20, там пробег был 380 тыс. км. В мотор не лазили.
При ваших смешных пробегах действительно приус на фиг не нужен.)
На ДВ цена на приус сильно не проседает, Я свой продал более чем удачно.
Курить бросайте обязательно! Даже не ради экономии! Здоровье наше всё.
Очень нравится ваш подход к выбору машины. Мало кто так скрупулезно к этому подходит.
3
1
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1072
Александр Фролов
Хороший комент. !!! Единственное - не соглашусь о бесполезности кнопки "электромобиль"Я владелец европейской 20ки (115 т. по сибирским дорогам).Сам часто этим режимом пользуюсь в пробках(реже заводится...
Я этот режим в пробке не проверял, может EV в таком случае действительно очень полезен.)
1
1
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1072
Ивановка
Автор объясните пожалуйста! Что это за стиль такой менять машину на точно такую же? 3!! 20 приуса и 2! 30? Зачем? Я понимаю менять 10 на 20, 20 на 30, 30 на 40. Но с 20 на 20 прыгать? Можно же и другое...
Вы что-то напутали, я не менял приус на приус. У меня был Икстрейл, потом Фит, потом Приус, сейчас gx460. Я тоже ищу что-то нового, и каждый раз по возможности покупаю другую модель
А по части причины покупки низкой комплектации я писал выше: "Ну как Вам сказать, плюшки были куплены не все сразу, а постепенно в течении двух месяцев после покупки. Сразу столько денег не было. А хорошая сигнализация к плюшкам не относится, у нас это жизненная необходимость! Приусы очень популярны у угонщиков. Если коротко, взяли бы выше комплектацию, а это +100 тыс. рублей к стоимости, то на сигналку денег точно бы не хватило, а без сигналки ездить нельзя. Можно было бы еще подождать, но рубль падал с каждым днем, поэтому было принято решения брать этот экземпляр". Вот как-то так, если бы рубль не падал каждый день, я бы, конечно, еще продолжал и попробовал взять хотя бы S комплектацию.
3
1
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1072
botan42
Не соглашусь про маленький багажник! В своём чего только не возил)
Имелось в виду, что маленький багажник без трансформации салона.)
1
2
Ответить
  
Зурбаган
Сообщений: 284
Radic
Вы что-то напутали, я не менял приус на приус. У меня был Икстрейл, потом Фит, потом Приус, сейчас gx460. Я тоже ищу что-то нового, и каждый раз по возможности покупаю другую модель А по части причины...
Сказать по правде,единственное преимущество S комплектации-это регулировка подушки водительского сидения.Все остальные опции малозначительны(я не имею ввиду варианты с LED оптикой,она того стоит,чтобы за неё переплатить)
Подлокотник заднего дивана-ну есть-хорошо,нет-да и пофиг.Дворник заднего стекла вообще необязателен,стекло при езде практически не пачкается,засерается нижний сегмент,но тут уж ничего не поделаешь.
Качество велюра и пластмассы на всех комплектациях одинаково говённое.Гамнитола с камерой ЗХ есть и в L.
Пенопластовый вкладыш в багажние на L меньше громыхает,чем пластиковый поддон на других комплектациях.
ПТФ в L нет,но ставятся легко,самому за полчаса можно сделать,да и стоят копейки.
А,да,чуть не забыл-как ни странно,только на L комплектации есть фетровые подкрылки в арках задних колёс,а днище закрыто пластиковыми щитками,а это всё дополнительная шумоизоляция.
Не встречал таких фич на других комплектациях,даже самых жирных:задние арки тупо голый металл,да и днище-кишки висят.А на L это в стоке.
Убогость обшивки салона и крышки бардачка лечится чехлами(только японскими,дорогими)или перетяжкой.Я перетягивал экокожей,получилось офигенно.
" Мама говорила,человеку нужно только самое основное, остальное-показуха"(Форест Гамп)
4
 
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1072
VVbb
Сказать по правде,единственное преимущество S комплектации-это регулировка подушки водительского сидения.Все остальные опции малозначительны(я не имею ввиду варианты с LED оптикой,она того стоит,чтобы...
Вот этой регулировки подушки водительского сидения мне ой как не хватало! Аж бесило порой. Дворник все-таки иногда нужен был.
Про подкрылки и пластиковые щитки я не знал! Вот это интересно. Получается как-то нелогично тогда: в самой бедной комплектации есть то, чего нет в самых жирных.
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10667
Radic
Вы что-то напутали, я не менял приус на приус. У меня был Икстрейл, потом Фит, потом Приус, сейчас gx460. Я тоже ищу что-то нового, и каждый раз по возможности покупаю другую модель А по части причины...
Да. Я чет фигню сморозил) Бывает(( Теперь мне всё ясно. 17 катки на приусе-прикольно)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6116
Radic
Я этот режим в пробке не проверял, может EV в таком случае действительно очень полезен.)
Я EV втыкаю зимой, когда стою на светофоре, когда двигатель еще работает чтобы греть салон, а батарея при этом заряжена полностью и зарядка на холостых не идет.
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
 
 
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7931
Ивановка
Автор объясните пожалуйста! Что это за стиль такой менять машину на точно такую же? 3!! 20 приуса и 2! 30? Зачем? Я понимаю менять 10 на 20, 20 на 30, 30 на 40. Но с 20 на 20 прыгать? Можно же и другое...
насчет смены одного авто согласен, но по "комплектации" бомж пожалуй не соглашусь. в своё время тоже взял фита "комплектацию бомж", но на тот момент был выбор или б/п в идеале или беганая в комплектации получше, т.к. элементарно не хватало денег. автор описал выше подобную ситуацию.
хотя в бомж комплектации кондёр, акпп, ветровики, абс, 2 подушки, экран и т.п. то что в гранте и весте называется полный фарш...
со временем поставил камеру з/х, саб, тапки 16-ые...
2
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10667
Smidsy
насчет смены одного авто согласен, но по "комплектации" бомж пожалуй не соглашусь. в своё время тоже взял фита "комплектацию бомж", но на тот момент был выбор или б/п в идеале или беганая в комплектации...
Гранта и веста машины другого уровня. Это ВАЗ. Я считаю его нужно отдельным классом считать.
Лично я считаю что все же лучше новее и проще, чем фарш но укатаный.
Хотя что я лукавлю... Мне надо максимальный мотор и подвесон за минимальные деньги. Нутро салона и плюшки меня интересуют в 23 очередь.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Ривьера-Майя
Надежная,с просторным салоном,современным качественным интерьером и в тоже время жесткая,шумная,с жуткими подвываниями при разгоне!!!!Я не мог поверить что еду на Toyota за 22000$!!!!Короче эта машина для тех кто любит экономить на бензине,за эти деньги есть огромный выбор машин,которые доставят вам массу удовольствия от время провождения за рулем к примеру Хонда аккорд !!!!Ну неготов я платить такие деньги за табуретку хоть и супер экономичную
3
7
Ответить
  
Зурбаган
Сообщений: 284
sergio sergio
Надежная,с просторным салоном,современным качественным интерьером и в тоже время жесткая,шумная,с жуткими подвываниями при разгоне!!!!Я не мог поверить что еду на Toyota за 22000$!!!!Короче эта машина...
Не знаю как там у вас в Калифорнии,а у нас в России бенз дорожает каждый месяц,при этом доходы населения не растут,а правительство походу занято только тем,как бы ещё ободрать электорат,и постоянно придумывает новые оброки.Отсюда и выбор наиболее экономичного авто.
22 000 долларов платить за Приус и я не готов,в своё время(ещё до обвала рубля) Приус в комплектации L-(как у автора отзыва),мне обошёлся в 500 тыс.рублей,спустя 2 года(опять же,это было до обвала рубля),я продал его за 550 тыс.То есть я не только не потерял на продаже,но и ещё заработал.То,что я в него вкинул,не в счёт,это были чисто мои хотелки.
Аккорд,конечно,хороший авто,вот только жрёт дохренищща,да и разогнаться по нашим гомнодорогам без последствий для авто или здоровья не получится.
"-Здесь тебе не тут..."(к/ф"ДМБ")
" Мама говорила,человеку нужно только самое основное, остальное-показуха"(Форест Гамп)
9
1
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 220
sergio sergio
Надежная,с просторным салоном,современным качественным интерьером и в тоже время жесткая,шумная,с жуткими подвываниями при разгоне!!!!Я не мог поверить что еду на Toyota за 22000$!!!!Короче эта машина...
Ну мы не калифорнии живём , доходы разные .
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
1
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2227
Не подскажите хороший сервис по Приусам в нашей деревне?
 
 
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1072
Sd.Kfz.181
Не подскажите хороший сервис по Приусам в нашей деревне?
Я в Гиперавто обслуживался. Свечи, масло менял, втулки стабилизатора и дроссельную заслонку чистил. Назвать их хорошим сервисом на основании этих работ наверное нельзя, но косяков после них не вылезло. А специализированных сервисов по приусам в Находке я к сожалению не знаю. К счастью не было необходимости их искать. А у вас что-то не так с машиной?
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1053
Приус-наинадёжнейшая машина.На Западе нашей страны его просто не распробовали ещё.
Только пластмассовый он весь и бампер передний низко висит,а и панель между водителем и пассажиром мешает левой ноге.А так,по городу самое оно.Самый большой минус Приуса-его цена.Если сравнить с простой бензинкой того же года,то экономии не так уж и много...
Расход у меня летом был 5,5 литров,зимой 10-11.
3
3
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2227
Radic
Я в Гиперавто обслуживался. Свечи, масло менял, втулки стабилизатора и дроссельную заслонку чистил. Назвать их хорошим сервисом на основании этих работ наверное нельзя, но косяков после них не вылезло....
Ходовку надо делать.Стойки поменять.Просто так не получится. Одному знакомому 3 раза ставили передние стойки и всё неправильно.Правда у меня 20 ка.
 
 
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1072
Sd.Kfz.181
Ходовку надо делать.Стойки поменять.Просто так не получится. Одному знакомому 3 раза ставили передние стойки и всё неправильно.Правда у меня 20 ка.
Я думаю с этим проблем не должно возникнуть. Можешь в Гиперавто попробовать заехать поговорить. Они приусы часто обслуживают. Главное, если там делать будешь, то заказ-наряды сохраняй. Всегда сможешь бесплатно переделать. Они у знакомого на RX 350 что-то накосячили немного, но все сразу бесплатно исправили. А вообще я сам в ремзоне нахожусь по возможности, так оно спокойнее.
 
1
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2227
Спасибо за совет.
 
 
Ответить
584882
Хабаровск
Отзыв информативный, автору 5! и спасибо! Ездил я, ездил на Лексусах RX 350, GX 470, хорошие машины, но для городского перемещения ну не практично что ли, на парковках и царапали, и дверями били по моим дверям, а у меня аж сердце кровью обливается в таких ситуациях. Что в итоге: для семьи на дальние поездки Прадо дизель 2,8., а для городской суеты Приус 2011 в 30-м кузове комплектация S LED (я его называю экономайзер моих нервов и кошелька). Что могу сказать про него... Шумоизоляция: я сам зашумил, сейчас просто отлично, поверьте, уровень шумового комфорта даже лучше, чем в новой Камри (была такая, знаю о чем говорю). По пластику в салоне: нормальный там пластик, по крайней мере не так царапается, как в последних новых тойотах (на Прадике 2016 года протирая слегка панель вокруг ручки акпп за год все в царапинах, хоть снимай и перекрашивай) и ничего у меня не скрипит и не свистит. Динамика для города более, чем достойная, мне очень нравится. Посадка в кресле удобная. Багажника хватает для сумок с продуктами, дрова не вожу. Один раз сложил спинки сидений, спокойно вместились 4 колеса и 4 литых диска. Да, с 15-й резины переобул в 17-ю, ездовые ощущения мне понравились больше на 17-й. Греется салон быстро, при минус 20 на улице, через 20 минут я сажусь в тёплый салон. Брал б/п, за полную замену абсолютно всех жидкостей, фильтров, свечей заплатил всего 12 тыс. Разве не экономайзер? ТО-40 на Прадике 38 тыс, это для сравнения. Сейчас зима, снега достаточно, ни разу нигде не застрял, трогается даже на гололеде очень хорошо, отлично настроен антибукс, на Камри частенько с этим была проблема за счёт большей массы, наверное. Кстати, заметил, что довольно состоятельные люди передвигаются по городу именно на Приусах, из числа моих знакомых, а в гараже 200-й кукурузер. Лично моё мнение по Приусу: для города это идеальный автомобиль, сочетающий в себе и низкую стоимость содержания, расхода топлива, уровню комфорта. Немного фото шумоизоляции выкладываю.
6
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6116
Сейчас зима, снега достаточно, ни разу нигде не застрял, трогается даже на гололеде очень хорошо, отлично настроен антибукс
Вы это точно сейчас про приус написали? )) Застревает в первой же ледяной ямке на новой шиповке Хакка 7. И дальше либо раскачка с избиением днища об лед, либо просить помочь вытолкнуть.
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
1
1
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1072
584882
Отзыв информативный, автору 5! и спасибо! Ездил я, ездил на Лексусах RX 350, GX 470, хорошие машины, но для городского перемещения ну не практично что ли, на парковках и царапали, и дверями били по моим...
В Находке пробок нет, поэтому я не испытываю неудобств при езде на GX. С парковками также все в общем нормально, тем более клиренс позволяет не переживать за бампера. Пробеги у меня маленькие, 30-70 км в день. Поэтому было решено продать приус. Если бы много ездили по работе, то, конечно, оставили бы его второй машиной. А на счет гололеда не совсем согласен. Тяжело приусу ехать по льду и днищем часто цепляешь. В заснеженную горку также тяжко подниматься. А так да, для города идеальная машина.
 
 
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1072
Supric
Сейчас зима, снега достаточно, ни разу нигде не застрял, трогается даже на гололеде очень хорошо, отлично настроен антибуксВы это точно сейчас про приус написали? )) Застревает в первой же ледяной ямке...
Согласен полностью. Приус лед не любит.)
 
1
Ответить
584882
Хабаровск
Supric
Сейчас зима, снега достаточно, ни разу нигде не застрял, трогается даже на гололеде очень хорошо, отлично настроен антибуксВы это точно сейчас про приус написали? )) Застревает в первой же ледяной ямке...
Зачем же сразу в такие крайности? Ну если бы не точно, то не писал бы. Сразу после приобретения сего чудного аппарата обул его в Хакапелиту 8 R 15, никаких проблем не испытывал ни в гололёд, ни по накатанному снегу, идёт как по рельсам. Одна проблема- гул от шипов на асфальте. Пока снега нет, приобрёл родное литье на 17 и Бриджстоун VRX на него. Уже на нешиповке действительно остановился передними колёсами в снежной ямке, не гололёд (возле гаража), в режиме "D" выехать не получилось, перевёл в режим "В", выехал без проблем в натяг без пробуксовки. Приус естественно не претендует на звание "внедорожный хетчбэк ", но управляя им надо учитывать его возможности, а если водитель едет туда, где он пузом начинает цеплять и колеса в яму попадают, так это не к машине претензия, а к водителю. Ещё раз повторю, Приус для городских условий очень приспособлен и не надо из него пытаться сделать вседорожник, это глупость. В моем понимании город- это асфальт, зимой чищенные дороги во дворах и на основных улицах. Именно из этих соображений мною написано моё мнение об автомобиле в целом. Кстати у нас в городе претензий к соответствующим службам по очистке дорог от снега нет, да и снега в эту зиму особо то тоже нет. Ну если завалит нас, то тогда выгоню своего Прадика, вот уж ему точно все параллельно.
6
1
Ответить
584882
Хабаровск
Radic
В Находке пробок нет, поэтому я не испытываю неудобств при езде на GX. С парковками также все в общем нормально, тем более клиренс позволяет не переживать за бампера. Пробеги у меня маленькие, 30-70 км...
При подъеме в горку меня никогда ничего не смущало ни на GX-се ни на Прадо, а вот с горки всегда одно место сжимает, если понесло, то ... Если в сторону Хабаровска ездили, то Котиковский перевал вам знаком, непередаваемые ощущения, даже торможение двигателем не спасает.
1
1
Ответить
584882
Хабаровск
Radic
Согласен полностью. Приус лед не любит.)
Уточню: не Приус, а нешипованная резина. Интересно, какая машина тогда любит гололёд? Тут уже тема о резине начинается, шипы/липучка. Повторюсь, антибукс очень хорошо настроен. Т.е. хорошо, это значит когда с места на гололеде трогаешься, колеса не шлифуют и не стоят на месте, как то деликатно так потихоньку щёлкая своими механизмами машина трогается. Вот что хотел отметить, когда писал об этом.
3
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6116
Приус естественно не претендует на звание "внедорожный хетчбэк ", но управляя им надо учитывать его возможности, а если водитель едет туда, где он пузом начинает цеплять и колеса в яму попадают, так это не к машине претензия, а к водителю. Ещё раз повторю, Приус для городских условий очень приспособлен и не надо из него пытаться сделать вседорожник, это глупость.
Ага. Только вот неувязочка, мой приус пределы моего города не покидает, вообще не покидает, для поездок за границы города есть второе авто )))) Указанные выше условия постоянно встречаются в центре города в зимнее время.... Куда ж на нем тогда МОЖНО ездить? )))))))))))))))))

ЗЫ: Короче, не надо тут гнать про проходимость приуса и дезинформировать людей ))) Приус и проходимость - это разные, противоположные полюса автомобилестроения )))
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
 
5
Ответить
584882
Хабаровск
Supric
Приус естественно не претендует на звание "внедорожный хетчбэк ", но управляя им надо учитывать его возможности, а если водитель едет туда, где он пузом начинает цеплять и колеса в яму попадают, так это...
Странный коммент... Извините, но гоните про проходимость Приуса вы. Больше на истерию похоже. Читайте внимательнее. Хорошо. Анализируя тот факт, что ваш Приус не покидает пределы города и в его центре (в центре Тулы) встречаются дороги, по состоянию схожие с легким бездорожьем,..... Попадая туда, буксуете, постоянно застреваете, вас кто то выталкивает, бампера отлетают и т.д. Бред какой-то. Так не Приус плохой, а администрация вашего города и службы не работают по вопросам очистки дорог общего пользования от наледи и снега. Ещё напишите, что все пузотёрки там без проблем выезжают из ямок, в центре г.Тула стоят ТОЛЬКО Приусы и все буксуют, особенно обутые в шиповку )))))). За Хабаровск скажу: у нас зима намного суровее вашей и снегопадом здесь никого не удивить, это норма, но вопрос очистки дорог в городе настолько отрегулирован, что без проблем здесь передвигаются даже заднеприводные авто на обычной липучке. Да, наш город, в отличие от Тулы холмистый, со спусками и подъемами. Если брать за основу ваши изречения, то при таком раскладе все авто с передним приводом полное г... Итог: Приус как городской автомобиль в НОРМАЛЬНОМ городе идеален для повседневной эксплуатации.
7
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6116
Хорошо. Анализируя тот факт, что ваш Приус не покидает пределы города и в его центре (в центре Тулы) встречаются дороги, по состоянию схожие с легким бездорожьем,..... Попадая туда, буксуете, постоянно застреваете, вас кто то выталкивает, бампера отлетают и т.д. Бред какой-то. Так не Приус плохой, а администрация вашего города и службы не работают по вопросам очистки дорог общего пользования от наледи и снега. Ещё напишите, что все пузотёрки там без проблем выезжают из ямок, в центре г.Тула стоят ТОЛЬКО Приусы и все буксуют, особенно обутые в шиповку )))))).
Зачем вы додумываете то чего я не говорил? Просто читайте что я пишу.

Кроме дорог, в любом городе России встречаются дворы. Некоторые дворы чистят коммунальщики. Некоторые чистят хорошо, некоторые не очень. Те, которые не очень, и те, которые не чистят вообще - у нас дочищают владельцы пузотерок сами. Лопатами. До покупки приуса 8 лет отъездил на субарах (в т.ч. и на пузотерке Импрезе) и лопаты у меня не было. Не нужна была. Теперь вот вместе с приусом появилась. Несколько раз очень нужна была, пока остальные владельцы пузотерок с лопатами не успели расчистить все проблемные места )))

Да, можно в конце концов в свой двор не заезжать, оставлять машину на проезжих улицах (как водители фур делают) но это не очень удобно )))

Про отрывание бамперов я тоже ничего не писал, перечитайте. А вот днищем приус прикладывается регулярно. Просто потому, что со своим клиренсом (14 см в стоке) это почти всегда САМАЯ НИЗКАЯ пузотерка из соседних 50-100 машин. Поэтому в ледяной колее во дворах, в которой другие пузотерки проблем уже не испытывают, приус стабильно шуршит днищем по льду. Только не говорите мне что вы ни разу не слышали про проставки ;) Неспроста же они появились, да?

И скажу что по центральной России ездил много, в Туле еще не самая плохая транспортная ситуация. Я бы даже сказал у нас сейчас все очень хорошо с дорогами. Вот например в Саратове с этим делом все намного хуже ))) Поэтому просто порадуемся за ваш НОРМАЛЬНЫЙ город. Если вы не трындите, конечно )))
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
 
2
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6116
Radic
Согласен полностью. Приус лед не любит.)
Как видишь, есть тут люди из параллельной реальности )))

Кстати, у нового приуса клиренс заявлен еще меньше, 135 мм. Вот этот точно всем проходимцам проходимец будет!!!
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
 
2
Ответить
584882
Хабаровск
Предлагаю не хамить, я про "трындеть". Это как минимум показывает пробел в воспитании. Пройду мимо. Сколько людей, столько и мнений. Если я пишу про хорошо настроенную систему антибукса, то прежде всего основываюсь на практическом сравнении с другими авто, причём японского производства. Что бы было понятно, у меня это 28-й автомобиль во владении за 17 лет. Причём, если кто-то не согласен с моим мнением, это не значит, что оно не правильное. Оно просто отличается от мнения другого человека. И наоборот. Далее. По вопросу любит / не любит гололёд: ни один авто его не любит , здесь вопрос уже касается установленных шин, типа привода (перед/зад/4 wd ) , а не марки самого автомобиля, или кто готов спорить? Клиренс: проставки 2 см. установили мне сразу в автосервисе при комплексном обслуживании, о котором писал выше. Вместо того, что бы скулить про низкий клиренс, плохую шумку и т.д. лучше принять определённые меры для того, что бы устранить эти ничтожные недостатки или тогда уже не покупать этот автомобиль вообще. Но купить его, а потом ныть, в этой ситуации тогда вообще ничего не понимаю, сразу вопрос- а до покупки мозг об этом не думал и глаза чего то не видели? Другая история, покупают LX 570, а в итоге потом машина плохая из за большого расхода топлива ( да он просто обязан пожирать топливо при таких параметрах) и конского налога. Да не LX плохая машина, а её владелец просто баран, до покупки надо об этом думать. И так по всем вопросам. У каждой вещи есть своё предназначение, нельзя от черно-белого телевизора требовать цветного, да ещё и цифрового изображения со стерео звуком. Как то так.
11
 
Ответить
584882
Хабаровск
Supric
Как видишь, есть тут люди из параллельной реальности )))

Кстати, у нового приуса клиренс заявлен еще меньше, 135 мм. Вот этот точно всем проходимцам проходимец будет!!!
Ну про параллельные миры то не надо заливать, ну если только это травокуров или откровенных ширяльщиков мир. Автор точно не из мира параллельности, я в этом уверен.

И с таким клиренсом брать будут, в Росси в том числе. Где нибудь в южных регионах, например Сочи, вполне реально без проблем по горным серпантинам передвигаться.

Я дважды проехал от Владивостока до Сочи на авто (и обратно), немножко владею информацией о состоянии дорог в целом, думаю могу себе позволить подискутировать на такие темы.
5
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6116
Вместо того, что бы скулить про низкий клиренс, плохую шумку и т.д. лучше принять определённые меры для того, что бы устранить эти ничтожные недостатки или тогда уже не покупать этот автомобиль вообще.
Есть одна маленькая проблема тут. Не люблю я колхоз. Автомобиль хороший, уникальный в своем роде, но при этом со своими ОЧЕВИДНЕЙШИМИ недостатками.
Клиренс: проставки 2 см. установили мне сразу в автосервисе при комплексном обслуживании, о котором писал выше.
Ага! С этого и надо было начинать. Ездить на проставках и при этом говорить об отсутствии проблем с клиренсом - это я и называю "трындеть". Все с вами понятно.
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
1
4
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 12649
VVbb
Сам хоть понял,что сказал?
это кличко был по ходу
......................................
2
 
Ответить
Alеksios
Благовещенск
-=LeKtoR=-
Хороший отзыв,очень нравится морда у 30ки,у самого 20й кузов,кушает ~4.7л на сотку,зимой вроде 5.5,не замерял,так поглядывал на табло расхода и в уме складывал. От предыдущего хозяина шумка досталась,проставки...
у меня летом 5-6 на 17 как. зимой минимум 7-8. 5 литров зимой быть не может, если только у вас зимой не +10...
 
 
Ответить
Alеksios
Благовещенск
автор, написал, что автомобиль располагает к размеренной езде. вот как раз наоборот, для большей экономии рекомендуются быстрый разгон, после чего езда накатом. pulse and glide, может слышали
 
 
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1072
Alеksios
автор, написал, что автомобиль располагает к размеренной езде. вот как раз наоборот, для большей экономии рекомендуются быстрый разгон, после чего езда накатом. pulse and glide, может слышали
У меня в городе не получалось так ездить, слишком много машин. Я плавно разгонялся, а потом старался уже накатом идти. Я не думаю, что получилась бы большая разница в расходе. А так да, pulse and glide - это про гибриды.)
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв и авто
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3757
автору 5+
грамотно и объективно
и комментарии полезные =)
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
145-80R13 зима+диски
 
 
Ответить
Иван
Арсеньев
Паха Владимирович
Автор, вы пишете что есть 3 режима ЭКО,ЕВ и Пауэр. Первые 2 не использовал,третий только при обгоне и ездил на обычном режиме вопрос?????Это какой режим если их всего 3 и ни один не использовался=)).А...
Заводиться от высоко вольтой батареи а маленький АКБ для того что бы замкнуть релюхи!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1840
VVbb
Сам хоть понял,что сказал?
О, вижу, кто отвечает на комментарии. Круууть.
Toyota
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
скажите колеса на 17 без проставок встали? какой размер резины на 17
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
и еще- маленький аккум в багажнике нужнен для срабатывания(замыкания) РЕЛЕ при нажатии кнопки power ,при чем здесь СЕВШИЕ ФАРЫ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Alеksios
автор, написал, что автомобиль располагает к размеренной езде. вот как раз наоборот, для большей экономии рекомендуются быстрый разгон, после чего езда накатом. pulse and glide, может слышали
ТАК И ЕСТЬ
 
 
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1072
юрий1807
скажите колеса на 17 без проставок встали? какой размер резины на 17
Добрый день! Литье родное на 17: 7.0x17, PCD 5x100.0, ET50
Я поставил от Subaru Exiga: 7.0x17, 5x100.00, ET55 - встало отлично.
Резина родная: 215/45R17
Я поставил чуть шире. Размерность не помню, посмотреть негде, так как машину продал.
 
 
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1072
юрий1807
и еще- маленький аккум в багажнике нужнен для срабатывания(замыкания) РЕЛЕ при нажатии кнопки power ,при чем здесь СЕВШИЕ ФАРЫ?
Когда машина полностью заглушена, то питание идет от маленькой батареи. Жена забыла выключить фары, утром приус был полностью "мертв". Открывал железным ключом. Я не думаю, что фары за ночь высадили бы ВВБ.
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6116
Точно, у меня маленький аккумулятор стоял уже замененный, варта мелкая. И наверное уже убитый. За полнойчи высаживался салонной лампочкой. которую жена забывала выключить, а за неделю отпуска просто высаживался сигналкой.
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
 
 
Ответить
Дмитрий
Арсеньев
Здравствуйте подскажите через что пробивать машину когда берешь через аукцион и хорошую фирму которая занимается покупкой и доставкой во Владивосток . Как проверить машину что с ней было в японии ?
2
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 763
Один из лучших отзывов , спасибо , много для себя почерпнул
 
 
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 11
А что за чехлы? Расцветка конечно на любителя, но сидят хорошо. Где брал? Почем ?
 
 
Ответить
    
автор
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1072
Slv82
А что за чехлы? Расцветка конечно на любителя, но сидят хорошо. Где брал? Почем ?
Шили на заказ в Уссурийске. Цену уже не помню. Да и далековато от Ростова получается).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2011 в России


Добавить отзыв