Отзыв автовладельца Toyota Prius 2004

Тойота Приус 2004 — отзыв владельца

, Кызыл
10280
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: гибрид, гибрид, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 3,3 - 6 л. л/100км
Руль: Правый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Привет всем еще раз ! Почему еще ? Так мой первый отзыв почему то удалили, наверно решили, что слишком много рекламы красноярцев. Так то я хотел только благодарность выразить. Впрочем ну да ладно. Начну заново. Так вот, владею примусом год с гаком, за это время проехал 35 тыщ. км. До этого  громыхал на ТАЗовских ведрах, потом были Фунтик и Сабер, но это совершенно другие машины, даже по идеологии и сравнивать с ними не буду.
Машина мне досталась уже пробежная, правда прежняя владелица намотала всего 3 тыс. На момент покупки пробег был 109 тыщ. Запал на нее сразу и жена увидев впервые также выдохнула «Инопланетяне прилетели !». 10 и 11 примусов у нас хоть отбавляй, но 20 – ка только   у меня и сей факт вызывает у меня жуткую гордость.
Скажу сразу, владение за все прошедшее время было не безоблачным. «Сюрприз» грохнул когда не проехал на своем приобретении и 1 тысячи. В один прекрасный день на ходу под капотом что-то грохнуло и загорелся чек энджин, на дисплее выскочила японская тарабарщина в которой «знакомыми» были только аглицкие ECU и EMV. Сразу прошиб холодный пот, ибо «доброжелатели» долго отговаривали меня от покупки «батарейки», «бочки с порохом» и т.д. Сразу же понеся к спецу, который слыл лучшим в нашей большой деревне. Тот полез сканером в машину и выдал аж 12 ошибок, правда после его диагностики на панели еще и засветились значок ручника, аналогичный ему но только желтый значок и АБС . Тормоза после этого начали «спать» от торможения машина клевала носом. На мой вопрос сможет ли «спец» починить машину тот почесал репу, обхаял машину и развел руками. С понуренной головой начал рыться в иннете и на ГИБРИДС РУ наткнулся на номер Красноярской мастерской. Прибыл в Красноярск, там обследовали машину и сразу выдали – сдохла либо помпа охлаждения гибридной системы либо вентилятор, а также китаезовским сканером горе «спеца» сбиты настройки АБС. После небольшой проверки выяснилось, что сдохла все таки помпа, которую за неимением оригинала заменили на Газелевскую, с АБС провели некую манипуляцию под названием «адаптация», после чего та пришла в норму. С забавным жужжанием Газоновской помпы проездил почти 3 месяца, пока не пришел оригинал, после чего в салоне тишь да гладь. Через пол года после этого вздумалось мне промыть форсунки, датчик расхода воздуха и дроссельную заслонку. После промывки, движок стал хлестать без остановки и дернуло меня с перепугу снова сунутся к тому же «спецу» и вот результат - опять АБС, опять Красноярск, опять «адаптация». А надо то было, как мне потом объяснили, всего лишь подождать пока машина сама приноровится и она сама бы пришла в норму. После этого были только «штатные» неисправности в виде сдохшей в 40 градусный мороз стойки и затроившего двигателя. Да еще при включенной печке, в динамиках идет треск при торможении, а система самодиагностики в разделе AUDIO / HU выдает ошибку 64-45, что это такое не знаю, но не заморачивался ибо езде не мешает и ни на что не влияет, а сами ошибки легко стираются.
В целом в ходе эксплуатации понял, что машина сама по себе надежная, не надо только подпускать к ней всяких «спецов» с левыми сканерами. Сейчас как бывалый примусовод с улыбкой выслушиваю россказни «темных» про «пятилетние» батареи и другие «волосатые руки из подвала».
Немного расскажу про конек примуса - экономичность. Гибридная система имеет несколько режимов езды:
1. «самостоятельный» режим – при плавном разгоне машина движется только на электрической тяге, если плюнуть на тех кто едет сзади, таким макаром можно разогнаться где то до 40 км./ч. Так езжу только в жилой зоне или на парковках.
2. «подхват» - при постоянном темпе движения, ДВС выключается и машина едет только на электричестве, хватает не надолго, но тоже плюс. Действует где то с 40 до 60 км./ч. но бывало подхватывало и на 70 – 80. Задействуется следующим образом: после разгона до нужной скорости, отпустите педаль газа, дождитесь пока на экране высветится 99,9 км./л и снова слегка поднажмите газ, либо отпустите газ и подождите 3-4 сек. если не хотите всматриваться в дисплей, после чего слегка снова на газ. Да только надо поднажимать ювелирно (2-3 см. хода педали), ибо чрезмерное нажатие ведет к повторному запуску ДВС.
3. «нейтраль» - если после разгона отпустить педаль газа, а затем снова слегка поднажать газ (также как и в «подхвате» но еще меньше), вырубается все и машина едет в свободном накате. Почему в свободном, потому что при полностью отпущенной педели газа машина заряжает батарею от вращения колес и за счет этого тормозится. Особенно эффективно на склонах или на ровной местности ибо позволяет проехать значительное расстояние без ничего.
Умело чередуя указанные режимы в сочетании с условиями пути, можно выработать свою особую технику, которая на одном и том же маршруте позволяла мне ездить с минимальным расходом топлива ( на фото). Минус этого способа – на первых порах, пока не привыкнешь, приходится напрягаться и пялится в дисплей, что отнюдь не повышает безопасность дорожного движения, но если это все таки удается, запросто можно укладываться и в 3 с чем то литра на сотню. Поэтому, чаще пользуюсь другим способом, на относительно прямых и скоростных участках разгоняюсь до 60-70 ( да простит меня ГАИ), с последующим включением «нейтрали», при подъездах к светофорам или поворотам начинаю плавно тормозить задолго до объекта замедления ( в этом случае за счет рекуперации обеспечивается хороший заряд батареи), на остальных участках чередую «подхват» и «нетраль». Таким образом можно добиться расхода в 4-4,5 км. на сотню. Если ездить просто спокойно, не заморачиваясь всякими «техниками» («без напряга») у меня получается не более 4,5-5 л. Но больше 6 литров (если «рвать») машина все равно не жрет. Зимой конечно ест как обычная машина, но все таки не больше. Кстати насчет зимы, даже в – 40-50 машина не подводила ни разу, даже после ночевки на улице (грешен, забывал пару раз на улице). Также зимой ставил нестандартную резину 195/65-15, едет вроде нормально. Для поддержания экономичности не скуплюсь на фильтры и еженедельную проверку давления в шинах (обычно перекачиваю до 2,4 – 2,5, жестковато но зато экономично, перед выездом на трассу спускаю до рекомендованных 2,2-2,3 так безопаснее).
Вот в принципе и все, извините меня, хотел в совершенно в другом свете изложить, но не туда повернул, а переделывать уже нет времени. Машиной жутко доволен, но все же маловата она для моей большой семьи и к тому же что греха таить, так себе на трассе, хотя в городе самое то. Поэтому уже заглядываюсь на Эстиму Гибрид, надо бы быстрее прикупить пока Медвепут окончательно не прикрыл лавочку. Получится, напишу и про нее. Удачи всем на дорогах, спасибо за внимание, пока.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
помпа от Газели! нас никогда не победить! 5!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
20
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Привет Кызылу!Я служил у вас в в/ч 2061 и на кпп Цаган - Тологой 93-95,а тачка классная у тебя
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
7
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
класная техника езды! А если ногу из двери вытащить и отталкиваться, то ещё экономичнее будет:)
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
42
6
Ответить
Если не ездить вообще, то расход не то что 99 на 1литр, а вообще к бесконечности утремится =) Классная машина, со своей батарейкой в -40 завестись - эт ваще чудо )
3
21
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1222
Вообще то машины покупают, чтобы в первую очередь получать удовольствие от самой езды, а не от слежки за показаниями дисплея тем более на ходу. Литр минус, литр плюс, ну не ужели это так важно при современных расходах в других сферах.
Вот например то, что она у тебя единственная в городе - это точно здорово и приятно, а бензиновая экономия в таких небольших пропорциях - на десятом месте.
Автору удачи и в дальнейшей эксплуатации. Себе очень хочу Приуса но в 30 -ку. но ттолько не за 40 тыс.$, как предлагается на сайте Дрома. Ждём когда осенью привезут их в дилерские салоны нашей Раши ...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
3
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1222
Да, за отзыв 5.
3
 
Ответить
За отзыв 4. За машину 5. 3а фото 3. и того 4
Лично меня 20ка на трассе вполне устраивает. Насчет перекаченых колес это ты зря. Слишком жестко. Зимой ест как обычная??? не согласен только когдаа за -25 и всеравно у меня больше 9л. не выходило!! опятьже королла 1.5 в -25 ест 13-14л.
7
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Расход потрясающий ! За машину и отзыв 5 !
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Да,за фото 3 отзыв 4твёрдая.Ты про спеца Лёху Дмитриева СТО ВИД (не реклама) пишешь? Я тоже смотрел этот Приус у нас на рынке ,но чо то 1000 км они тебе сказали он в Кызыле 1 год ездил (наипали)они
Премио 1,8 2003г
Приус 11 2001г
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 216
У свежих машин даже есть ошибка "умерла помпа" ? Как она электроникой распознаётся, интересно?
Mark II JZX-91 2JZ-GE 3.0 Grande G (94г.)-летом
Nissan Terrano RR50 QD32 3.2 (96г.)-круглогодично
4
 
Ответить
"В -50* забыл машину на улице"... Да и второй твой опус надо отсюда удалить, экономист!
5
26
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 5980
Машина мечты...
Mitsubishi Outlander PHEV 2015
8
1
Ответить
Artem7
Ничего так - для 39-летней машины :)
2
2
Ответить
хочу купить себе такую же. вот смотрю по разным сайтам и смотрю что про машинку пишут. так точнее не скажете сколько она зимой ест? серьезые ли проблемы с ремонтом и сложно ли их решить, ведь она электроникой напихана до отказа!можете в личку написать
1
 
Ответить
Yamamoto_2
>так точнее не скажете сколько она зимой ест?
Смотря какой зимой. В Мск - 6.5-7л по городу, в Тюмени - 8-8.5л, в Мегионе - 33л/100км в режиме "машина включена 24ч в сутки".
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону - Москва
Сообщений: 2067
Я до этого ещё не дорос... :-)
Каждый принимает решения сам. И отвечает за них тоже сам.
 
 
Ответить
5 по всем критериям!!! хорошее авто!!! а сколько в Кызыле наши тазики стоят? не на одном сайте найти не могу
1
 
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 8
здравствуйте, не поделитесь номером телефона чудо спеца;)) проблемки с приусом, не могу разобраться:( может есть у нас в городе кто нить кто разбирается в приусах
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
Запчасти на двигатель NZ в Кызыле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром