Привет всем !!! Большое спасибо всем,кто писал свой отзыв ,
что собствено говоря помагло поставитьжирную точку в окончательном
решении купить Тойоту приус .
Последние месецы езды на мазде 3 меня всё чаще посещяли мысли о приобретении гибрида ....
Хотя Маздой я был доволен , и любил свою машину, которая не огчала меня ни единой поломкой в
течении двух лет, с пробегом 95000 км - ну , просто умница и красавица ....
Но всё течёт , всё меняется и вот появились новые фовариты. Мне педстояло выбрать лучьшего из двух,тойота приус или хонда инсайт.
В назначенный день я приехол в салон хонды, увидел новенький "инсайт".
Он мне понравился визуально ...... Что-то в этой машине напоминало мне красату и агресию хонды акорд,
только в очень уменьшеном виде. У машины меня ждал приветливый менеджер. который приготовил машину на тест драйв и вручил мне ключи.......
Сев в машину я понял сразу - посадка низкая , можно сказать , как в мазде . Что-то из спортивного стиля-
я это люблю... Но чегото не хватало ...... Отодвинул кресло назад , что дало мне и посажиру за моей спино больше удобства ,но если учесть, что это был мой четырёх летний сынок,то я подумал , что взрослому будет тесновато.......
Уже во время поездки я понял ,что мне не хвотает подлокотника который в пронцепе был , но на столько короткий и узкий,что толку от него мало ....... На одном из перекрёстков меня зостал мегающий зелёный......... Реакцыя не замедлительная-тапка в пол.Машина среогировола мгновенна ,и мы переехали, довольно широкий перекрёсток,ещё на жолтый свет.А уж как мне понравился этот рёв, который издовала мащина , и который , я так люблю послушать ,ведь что-то напоминает спорт байк ,котором я баловался в недавнем прошлом.
А вот на мазде я на перекрёстках на газ не жму ..... Уже научен ,что машина не реогирует сразу ,а как-то с опозданием , и эти несколько сикунд могут стоить тебе снимка скрытой камерой,и штрафа.
Конечно,пробная поездка на любой машине не может дать полного представления. Узнать все плюсы и минусы машины ,но можно было смело сказать,что плюсы есть: дорогу держит,рулевое приятное ,хорошие тормоза ,нет раскачки на скорости.Цена ,в принцепе, меня устаеволо,учитовая комплектацыю по максимому. Конечно, были ващи, которые мне не понравились, на пример панель,которая создовало ощущение кривоты,я думою что это из-за верхнего козырька на котором фиксируется скорасть движения.....
Шумоизоляцыя тоже желает лучего,всю дорогу слышеш гул,шум(ветер,проежающие машины)это мешает и отвлекает,от этого устаёшь. Да и высота крыши жилалобы пару сантиметров....При росте 176 см если не ссутулиться то голова упрёца в крышу ,а это не очень удобно.
Если чесно сказать,моя главноя задача - гибрид ,меня не впечетлила на инсайте.Я не увидел экономии топлева не ощутил не чего такого,что могло заинтересовать меня . Расход топлева по компбтеру покозал,что на 100 км 7.8 литров . Я ещё не мог не с чем это сровнить,но по сравнению с маздой это было уже хорошо.
В следущий четверг я уже брал тест драйв в тойоте. Что я могу Вам сказать, друзья..... В приус я влюбился сразу . Только оказавшись рядом с машиной, ещё даже не сев в неё я уже понял,что это какое-то чюдо..Машина вроде в рабочем состоянии - менеджир сидит ,а слышно не мотор ,а что-то из юности типа московское метро,стоит на станции электричка и от неё исходит звук,лёгкий,приятный . Люди входят и выходят и никто не замечает этого звука,который говорит о том что работает электричество,а не бензин.
Вот такойже звук я услышал у приуса и сразу стало понятно,без обЪяснений что если машина не в движении то работает только электро мотор.
Сел за руль.... посадка высокая ,это не совсем мой стиль,поэтаму мне не было сразу удобно,нужно было долго усаживаться,пока нашёл своё положение. В машине было не обычно всё:как заводилась ,как трогалась с места, шумоизоляцыя после мазды,плавность хода,экран который даёт полную информацию о состаянии машины во время поездки,а самое главное ты каждую секунду знаеш сколько топлева расходуешь.
Красивая понель,мягкий пластик ,кожанный руль, это первые впечатления,можно сказать визуальные. Я ехал и понимал что мне в машине удобно,камфортно,я чювствую защищёность. И подлокотник меня порадовал широкий ,длинный,с бардочком,подстакаником,на который ложится вся рука.
Мне не нужна была длительная поездка ,чтобы понять,что это то,что я искал.В тот же день я закозал машину
на моё счвстье в стране была в наличии модель и цвет меня интересуещий,поэтаму мне не пришлось ждать долгих три - четыре месяца машина стоит 150 тыс шекелей что в переводе долоровй эквивалент 40 тыс доларов
Но и самое главное следуя компютерным измерением которие показали что расход состовляет 5.2 литра на 100 кломнтров ,а мой личный расчёт который состаит из простой формулы : количество пройденного пути 926 км делёное на количество топлева в баке 44.75 литров состовляет 20.69 км/литр из этого следует что расход топлева на 100км равен 4.82
Из этого всего можно сделать вывод что тойота самый лудший гибрид в мире УРА !!!