Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2009

Тойота Приус 2009 — отзыв владельца

, Королёв
27053
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.7
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: гибрид, гибрид, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Премиум
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Темный
Итак, готов поделиться впечатлениями об автомобиле. Были в эксплуатации Калина, Кашкай, Хундай I30 (такая Елантра только хетч), Матиз...
В начале попробую сравнить с другими автомобилями не гибридами. О преимуществах Приуса как гибрида позже.

1. Экстерьер.
Очень красивый на мой взгляд. Взял серый металлик, других цветов не было. Хотел тёмно-серый, но его пообещали только к сентябрю. Светодиодные фары отлично светят. Четкий пучок и отличная яркость. Камера заднего вида сделана так, что грязь на неё практически не попадает. Шины с высоким профилем отлично подходят для наших дорог. Обшивка металлом тонкая. Я бы даже сказал очень тонкая.

2. Интерьер.
Очень футуристичный. Раньше не представлял как буду жить без панели приборов под рулём. Но привык моментально. Посадка удобная высокая. При моём росте 175, сиденье можно отрегулировать так, что головой упрёшся в потолок. Пластик жесткий но очень хорошего качества. Сборка и подгонка деталей идеальна. Обзор по бокам отличный. Немного портят малину передние стойки. Входить в поворот приходиться заныривать головой. Зеркала отличные. Мертвые зоны минимальны. Руль удобный, но клавиши на руле расположены не идеально. Проекция скорости на лобовое стекло отлично выглядит и помогает жить. На экранах приборной панели можно увидеть все нужные характеристики, даже то, сколько Ватт/часов рекуперировано при торможении.
Ручка переключения коробки отличная. Сверху подсвечивается лампочкой. Не понравилось то, что в боковые двери нельзя положить ничего кроме бутылки 0,5 л. Очень маленькие отсеки. Вообще автомобиль просторный. На месте водителя не тесно. Пространство для ног пассажиров в избытке. Багажник большой, но низкий. Под дном багажника есть полость для мелочевки, типа знака, огнетушителя, аптечки и т. п.
Дверка багажника большая и массивная. Чтобы открыть нужно приложить довольно большое усилие. Сама крышка если не открыть до конца, может защимить.

3. Ходовые качества.
Автомобиль создан для неторопливой езды.
В мотоциклетной жизни есть такие типы мотоциклов, называются чопперы. Вот Приус своего рода чоппер. Создан для неторопливой комфортной езды для людей, у которых все в жизни хорошо. Автомобиль может ехать и быстро и резко, но не его это стиль. Не в духе Приуса дергатся из ряда в ряд, выиграв в итоге 3 корпуса автомобиля.
Разгон очень плавный и равномерный. Такой же как торможение. Дозирование ускорения как положительного так и отрицательного на этом автомобиле удаётся лучше чем на каком-либо другом. Заслуга электромотора и вариатора. При плавном торможении тормозные колодки не задействуются, торможение производится генератором, оттуда вся плавность.
Подвеска хорошая. В меру жесткая и в меру упругая. Не даёт раскачки автомобиля, как например Теаны. Но у задней подвески есть косяк. Попа при проезде лежачих полицейских подпрыгивает вместе с содержимым багажника. Возможно из-за балки, а возможно специально так настроили, не дураки же японцы.
В целом ощущения от езды очень приятные. Ездить можно очень плавно.
Шумоизоляция хорошая.
Управляемость? Какая она может быть у автомобиля весом 1,5 тонны на 15 дюймовых дисках с толщиной профиля 65 мм и шириной 195 мм?
Едет хорошо, уверенно, но не спортивно. Нет хорошей обратной связи на руле и ощущения единения с машиной.
В пробках стоять больше и не надо.

В целом автомобиль, как средство передвижения с комфортом, отлично выполняет свои функции. Не хуже чем та же Камри.

4. Про особенности Приуса.
Приус всё таки гибрид и теперь хочу поведать об этом качестве автомобиля.
При температуре за бортом выше нуля. Всё отлично. Автомобиль едет как и должен ехать гибрид. Бензиновый двигатель работает только когда скорость превышает 45 км в час, или тапку в пол, или батарейка села, или прогреть салон. Как только отпускаешь педаль газа двигатель сразу же глохнет. При ускорении с места запуск двигателя практически не заметен. Только по приборам. Езда на скорости до 45 км в час практически бесшумна. Приятно стоять в пробке и знать, что не дымишь, нет вибраций и шума, абсолютная тишина.
Когда же двигатель заводится на месте, момент запуска очень хорошо чувствуется и не сказать что приятен. Работа двигателя, когда автомобиль стоит, очень хорошо слышна и ощущается, больше чем в других автомобилях, в основном из-за того, что у других автомобилей холостой ход, а в Приусе ещё и аккумулятор заряжается.
При температуре за бортом как сегодня -23 градуса. Движок молотит всю дорогу. Практически никогда не глохнет. Преимущество гибрида теряется. Расход вырастает до 10-12 литров на сотню.

5. Расход.
Очень хотелось верить, что Приус обеспечит двойную экономию бензина в городе, по сравнению с такими же по размеру автомобилями не гибридами. Но пока не получается.
Температура за бортом +5 гр. Расход по городу 6,5 литров.
Температура за бортом -23 гр. Расход по городу 11 литров.
Движение по трассе без ветра по ровной дороге с включенным круизом со скоростью 78 км в час. Температура снаружи 5 гр. Расход 5,5 литров на сотню.
По идее на скорости 78 км в час расход не должен превышать 4 литров. Но где эти 4 литра? Может будет после обкатки, или при температуре +20 гр.?
На одном баке проехал до моргающего индикатора - 600 км. На заправке заправил до полного 36 литров, при паспортном объеме 45 литров. Уложился в 1000 руб.
Давление в шинах в норме.
Как Маил ру добился расхода 2,1 литра? Не понятно. Скорее всего заказная статья. А может правда при жаре на улице автомобиль начинает кушать в 2 раза меньше.

6. Прогрев.
Прогрев салона при морозе -23 гр. очень долгий. Температура выходящего из воздуховодов воздуха не очень большая.
Подогрев сидений работает, но прогревает достаточно долго.
Системы подогрева антифриза выхлопными газами НЕТ! Проверял на подъемнике. Как могла Тойота не сделать для России эту систему? Или не знают какие морозы в России бывают?
Лампочки как у Чулпан Хаматовой, которая загорается когда автомобиль прогрелся и можно ехать, не нашёл.

7. Мультимедиа.
Интерфейс запутанный, но разобраться можно.
Навигация не плохо работает, но почему то хочет меня всё время отправить до Королева через Щелковское шоссе, а не через Ярославку. Решил проблему установкой нежелательной зоны. Пути где проезжал отмечаются на карте точками. Зачем не знаю. Может на основании этих данных потом карты формируют. Телефон и громкая связь работают. Контакты синхронизируются. Голосовое управление работает отлично и обучения не требует. Радио работает замечательно. Звук очень хороший.
Помощь при парковке реально работает. От вращающегося руля многие в шоке. Пока только пользовался параллельной парковкой. Заезд в гараж с помощью системы пока не освоил.
К камере заднего вида надо привыкнуть. Почти привык. Раздражает постоянный писк при езде задним ходом. Исправляется у дилера на ТО.

8. Итог.
Машинка стоит своих денег. Но подходит далеко не всем. Гонщикам и нервным водилам точно не подойдет. Например супруга у меня говорит, что машина без души, холодная как лёд и не уютная. Каждому своё.
Мне нравится. Я доволен приобретением. Вообще любой автомобиль дороже 600 тыс. рублей приблизительно одинаково выполняет свою функцию: "доставку попы из точки А в точку Б". Но Приус это делает гораздо интереснее и менее болезненно для природы и для здоровья водителей, которые стоят рядом с тобой.

P. S. Как и ожидал прикольно проходил ТО. Смотритель говорит "Заводи". А я говорю: "Он включен!". Методом интересных манипуляций с педалью газа, и ручкой передач сумел таки завести двигатель.
Потом говорит: "Увеличь обороты!". Жму на педаль газа, а движок не реагирует, так и продолжает молотить на холостых.
Итог: "Автомобиль исправен!"
В общем было весело.

Заранее прошу прощения за ошибки и пунктуацию. Писал на скорую руку.
Есть вопросы - задавайте. Рад буду ответить.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6017
Неплохо. Фотографий бы побольше, особенно салона.

"Раньше не представлял как буду жить без панели приборов под рулём"
Супер! Представляю водителя, заглядывающего под руль в поисках приборов. Фантастиш эргономик унд дизайн:)
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
34
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
авто для солнечной калифорнии а не московских дорог... а вообще начало положено, думаю будут развивать технологию...:)
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
15
16
Ответить
изучай матчасть, дабы контролировать "мастеров" на ТО, осваивай режим pulse&glide - и будет уменьшение расхода)).
16
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Молодец, классно написал (5+), но вот только цена у нее все равно высоковата...
13
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Автору спасибо за отзыв! Приус интересная машинка, действительно с серьезными инновациями, причем во благо окр. среде, комфорту и экономии!! Японцы молодцы и молодцы те кто имея возможность покупают такие машины!
К автору просьба - побольше фоток и более подробный отзыв! Эта машина достойна большего внимания!
P.S. Энергия = Ватт х часов
Мой отзыв: Renault Grand Scenic 2011
11
1
Ответить
     
Chicago
Сообщений: 95487
фото ГДЕ?????? а отчетик так себе. 3 ставлю
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
6
30
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
мдя, насчет расхода...у меня L15A кушает в минус 30 примерно 9 л/сотню, летом 5-6, нафига гибрид тады? Похоже нефтяное лобби на япов действует :-(
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
9
38
Ответить
иван1976
Братск
ДАААА...ШЛЯПА ПОЛННАЯ-ГОЛОВНОЙ УБОР
4
27
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
Давай фоты!!!
10
 
Ответить
краса авто - отзыв пятак! вот с топливом развод кокой-то при -30 вся 20ка наверно вылезит! тропическая машина!
4
4
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Убогий вид. Дизайнера машины на кол! Даже если такси начнут платить мне, чтоб я ездил на таких...ни в жизнь не сяду.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
5
88
Ответить
Фоток не то что мало - их нет совсем, кроме одной(((. А так про такую машину написано маловато, все таки это не простая штуковина)))) Хочется на такой до жути поездить)))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Сколько стоит?
Машина красивая.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2618
Класс.
А вот при парковки с помощью компьтера, машина сама тормозит?? или она вообще не тормозит, т.е. нужно самому тормозить или как там работает?
1
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Отзыв написан отлично, прочитал с большим удовольствием, автор добавь фото салона, багажника, двигателя!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
5 за текст!.....фото:)
Расход удивил:(
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
и за ЭТО миллион рублей? спасибо, я пока позагрязняю планету.
MCV30
13
15
Ответить
   
уже Благовещенск
Сообщений: 977
Тачка свежая.
И нам всем интересно же, что там в салоне (:
Фотге давай (:
Либо автор замыслил "обновление отзыва"...
the world is mine!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1996
2
 
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
Уважаю выбор автора и удачных как грится поездок, но думаю что авто своих денег СОВСЕМ не стоит, точнее не стоит именно наших денег именно в нашей стране. Если подходить с позиции практичности, то гораздо выгоднее взять одноклассника (это ведь типа D?) и однообъемника и иметь во-первых гораздо бОльший выбор производителоей/моделей, а соответственно и разных достоинств в них. И к тому же иметь те же самые 6-8 литров на сотню, а в дополнение - кучу сэкономленных ден.знаков, ведь вы гляньте внизу этой самой страницы, сколько бабла лупят за этот самый D-класс...
Беспечный ездок
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Пятачок, за Всё!
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
1
 
Ответить
Grixxerr
Надеюсь,что эта машина хозяина будет только радовать...Машина - 5,отзыв -5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
>Как Маил ру добился расхода 2,1 литра? Не понятно. Скорее всего заказная статья. А может правда при жаре на улице автомобиль начинает кушать в 2 раза меньше.

Ехали неторопливо, летом, без кондея, по типу pulse&glide. Даже на 20-ке таким макаром можно было добиться 2л/100км.
Вообще, зимой при практически постоянном обогреве салона и отсутствии "картонок" расход и будет большим, чудес-то не бывает. После обкатки он снизится, но заметить это можно будет ближе к лету.
4л/100км будет, если постоянно ехать 75-80км/ч на круизе. Вот тогда спустя 20 мин (при -21 за боротом) будет 4л/100. :)
8
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 387
Smart83, отзыв неплохой, тем более что это ваш первый гибрид :)
расход зимой конечно великоват, на моем 11ом и при -25 в раене 8-8,5 литров с 15-ти минутными прогревами.
а при плюсовой температуре, если не жесткие пробки+кондей включеный, больше 6ти литров быть не должно ну никак.

"Прогрев салона при морозе -23 гр. очень долгий. Температура выходящего из воздуховодов воздуха не очень большая."

У вас в мск это конечно мороз, но насколько температура воздуха из воздуховода "не очень большая"? я на 11ом замерял - за 10-15 минут работы двигателя в салон дует воздух температурой около 36 градусов, это разве мало?)
есть вопросики и пожелания к вам:
1. какой пробег уже у приуса?
2. если можно - фотку света светодиодных фар выложить), да и вообще фото салона всех интересует
NHW11 -> NHW20
4
 
Ответить
Salliery
Автор, поделись пожалуйста ценами на Тех Обслуживание. стоимость реальная ТО-1 ТО-2. очень уж интересует=( интересно а в сервисной книжке написано ограничения по температуре в эксплуатации? просто в 308 пежо в книжке написано при -15 нежелательно вообще его эксплуатировать(когда покупал не знал). вот и получается бред,а я все равно езжу, но пыжик иногда отказывается заводиться даже при -20 уж очень расстроило=(((
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
>а при плюсовой температуре, если не жесткие пробки+кондей включеный, больше 6ти литров быть не должно ну никак.
А нерезиновские пробки, наверное, тоже обязаны быть не больше омских, да?

>если можно - фотку света светодиодных фар выложить), да и вообще фото салона всех интересует

Салон есть на официальных тойотовских фото, в отличном качестве.
Фото СД-фар есть на приусчате, к примеру.
 
 
Ответить
Выбор автора одобряю,при условии что авто ЕГО.Очень скупо на фото,да и комент мог бы поболе выложить.Я за новые технологии,так что приус-это ПЯТЬ.Япы рулят.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
неужто нашелся фанат тойоты отдавший за этот гольф класс 1.2 млн.
2
22
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Как удалось купить, их живьем в Москве вроде нет?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
2
Ответить
У меня20 уже 2 года в эксплуатации.Машина 2003 года у меня проехала 110 ткм.Проблем нет расход летом в городе 5.5 литров сегодня было -33 градуса она заводится без проблем но расход с прогревами составил 11,8 примерно по бортовому компу.Нюанс замерз антифриз в системе двигателя и электромотора-отказала печка-хотя в 2007 в москве был в на ТОО-сказали что поменяли жижу и там и там-расчитанную на нашу температуру.пришлось залить концентрат и проблема исчезла.Вывод-машина сама не ломается-ее могу сломать только наши ремонтники ни Х.. у них нет опыта-многие даже не вкуривают что за машина.В городе у нас 3 двадцатки- одну из них я пригнал в марте знакомому почти из сахалина- догнал за 5 с половиной.Хотел новый даже кредит получил в тойота центре-только домашние и знакомые отговорили-утешаю себя что куплю у япа-хочу с солнечной крышей у нас такие не продаюти без кож. салона.Удачи всем .Рузиль из Челнов
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Как много классных фото, есть на что посмотреть!
2
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Интересный автомобиль,но не для экономии топлива.Интересует то,как он может с места поехать?
Если расход в городе около 8-9 литров,то дизель будет экономичнее(особенно если солярка не с АЗС).
А если расход будет 5 литров,то на ровне с дизелем(особенно если солярка не с АЗС).
Тем более Коммон Рейлы с турбинами чешут не хуже бензинки,а кушают еще меньше.
В 2010-м году,сразу ТРИ японские фирмы выпускают в свободную продажу ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ авто.
Причем в Ниссане можно заряжать аккумы как при помощи розетки,так и без проводов.
В бетонном полу гаража отрицателный анод,вместо запаски положительный катод.
Прбег на одной зарядке -160км,да даже если и 100км,на день езды по городу за глаза хватит.
Разгонные харрактеристики выше,чем у бензиновых,на равне с турбонаддувом(только плавно,без рывков).
Россия.Если мы еще имеем превосходство в космосе и в ядерном оружии,то продлится это не долго.
Если МИР пересядет на электромашины,нефть упадет в цене,нам всем будет плохо.
Если Американцы найдут способ "взять в капкан" наши ракеты-плохо будет уже серьезно.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
4
10
Ответить
Очень нравится эта модель - настоящий космолёт из 22 века (российский ценник это подтверждает). Конечно жаль, но авто совсем не для Сибири, также как, оказывается, и CAMRY. Правительству, чем сливать млрды в гнилую дырку автотаза, лучше б компенсировало простым людям покупку рафиков, прадиков и т.п., всё равно ни нормальных дорог, ни хороших машин в России в этом веке не будет.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 219
Фото
Урагша!!!!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Ездил на такой пасажиром в такси. Серьезный шаг вперед по сравнению с предыдущим приусом диазин внутри стильный, места валом что сздади что впереди. Подвеска жестковатая чувсвтуеш каждую яму такое впечатление что едиш на 17 дюмов литье на легаси с бильштаин стойками.В целом очень неплохой авто ценник правдо большой.
2
 
Ответить
А по мне так предыдущий приус был поэкономичнее и дешевле. зачем все было усложнять!
3
1
Ответить
А за отзыв 5
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 5408
Интересные данные по работе гибрика в минусовую температуру. У нас -30, интереско как он сябя повёл-бы?
Хочу всё знать!

Chery Tiggo 7 Pro Prestige.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6138
"У нас -30, интереско как он сябя повёл-бы?"
Намного лучше бы повёл себя и в -40, чем все твои машины в подписи )))
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
8
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
Автомобиль конечно необычный и не для всех, но покупают же китайцев за пол лимона - вот это чудаки.
и все же что сподвигло на приобретение Приуса?
Jonnickk - что так мрачно?
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
за отзыв 5
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Правда всегда мрачная,поэтому по ТВ одна лож.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
2
2
Ответить
Ну не знаю, на счет расхода ты не прав!!!!!!
Есле ехать по кольцу со скоростью 100км./ч. то расход 4.8-5 л. тембература не важна от +15 до -15 я порверял, главно чтобы снега небыло. А в городе 6.5-8.0 тут тембература за бортом важна.
2
 
Ответить
Попробую ответить на возникшие вопросы.
1. Фото есть на других сайтах. Сейчас когда на улице -20 фотографировать как-то не хочется.
2. При - 30 расход будет почти такой же как при -20, движок в любом случае постоянно работает.
3. При помощи при парковке скорость регулируется тормозом с помощью педали.
4. Кто там хочет загрязнять планету? Отправим на луну.
5. Пробег уже 650 Км.
6. Приус заводится при -25 гр. замечательно и без напряга. Заводит же большой аккумулятор.
7. him21 фанат нашёлся. И Приус не Гольф класс. Купи себе Камри и наслаждайся БИЗНЕС КЛАССОМ!!! ))).
8. В Москве Приусов нет...
9. Сподвигло на приобретение Приуса:
а) Не хочу стоять и бестолку дымить себе под нос в пробке.
б) Люблю новинки.
в) Не хочу быть как все и имея сумму в 1 млн. покупать Камри или Аккорд.
г) Надоело ездить на заправку каждые 350 км.
д) Он мне чертовски нравится!
е) Не люблю отмороженных, которые по Москве ездят на L200.
10
 
Ответить
Да ещё.
В Японии Приус - это лидер продаж по итогам последних месяцев. А Японцы не дураки и фигню покупать не будут.
По различным рейтингам, Приус - это самая надёжная серийная машина в мире.
Японская сборка - это хорошо.
7
 
Ответить
SERGEYTRAVEL, после обкатки проверим.
Вчера ездил по городу расход уменьшился до 7,5 литров.
4
 
Ответить
За отзыв 5! Я рад что есть люди которые не боятся новшеств и плюют с высокой горки на жалких завистников, которые только и могут позволить себе б/у автомобиль.
На самом деле автомобиль превосходный. Это передовые технологии и высокое качество сборки, не то что Камри. Сам владею 20-кой и собираюсь покупать новый, потому что поездив на многих других авто и на Приусе теперь только Приус, причем без вариантов. Спасибо за отзыв!
9
 
Ответить
А. Ч.
Большое спасибо автору!!! О Приусе задумался очень давно и слава наконец тому кто у нас сверху )) , что и в Москве они вроде начинают продаваться ))) Цена, правда, великовата, но за такое чудо техники я готов отдать деньги!! Тем более, что полностью согласен с автором по всем буквам девятого пункта )) Надо наконец задуматься о том чем все таки мы дышим и т.п. особенно когда живешь и работаешь в центре мегаполиса ((( и кстати, япошки это у нас поперли в далекие .... а мы все просираем и просираем. Даже Америка уже задумалась и перешла на более экономичные авто, а мы все копошимся в .... ЛЮДИ ПОКУПАЙТЕ ГИБРИДЫ !! ))) Еще раз спасибо автору))
12
 
Ответить
За миллион можно купить дизель Ford S-Max, класс экологичности Euro4, расход дизеля 7 л, заправка на 1000 км.

Не гибрид, конечно, но если уж зашла речь о том, что можно купить "если есть миллион".
7
24
Ответить
 
Сообщений: 4373
>За миллион можно купить дизель Ford S-Max, класс экологичности Euro4, расход дизеля 7 л

Во-первых, с АКПП он стоит почти 1.1млн. Во-вторых, выхлоп даже новых дизелей на русской солярке остро воняет кислятиной. В-третьих, расход 7л/100 - паспортный, а в жизни он всегда выше. Паспортный расход Приуса - 3.9л/100, хехе.
17
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99263
Фоток мало, но 5
 
 
Ответить
Автор отзыва
Сегодня ехал по МКАДу сбросил счетчик.
За бортом - 12 гр.
Включил круиз на 100 км/час.
Средний расход через 5 Км - 4,3 литра.
УРА!!!
Расход по городу по пробкам также сократился до 6 литров.
11
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5640
На Приусе нужно уметь ездить.Вот автор научился и расход уменьшился.
Мой отзыв: Москвич 410 1960
9
 
Ответить
   
KHV
Сообщений: 854
5 + будем ждать когда подешевеет :)
...
1
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
Тема заводная. Интересно догонит ли приус по популярности и признанию марковников или фунтиков?
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
5
На каждого хитреца довольно одного хорошего выстрела...
2
 
Ответить
  
Королев
Сообщений: 392
Спасибо Паше он же Smart83
Ну что ж, свершилось!
На улице -15 идет снег и мне предоставилась возможность в качестве пассажира прокатится из Королева в Мытищи и обратно.
Первые ощущения: Что то нечто. Куча информации как на дисплее так и на дальнем экране (под окном) Все управления практически с руля Все что касается рука (пальцы) тут же выводится на дальний экран. Это и расход и анимация движения авто и прочее, прочее, прочее. + ко всему (видно только с водительского места) выводится на лобовое стекло. На дисплее помимо навигации есть голосовое управление и можно голосом вызывать все что запрограммировано в авто (№телефона Имя абонента и т.д и т.п.) Есть записная книжка, можно запрограммировать задачи встречи и прочее прочее прочее Музыка четкая и громкая Помимо этого я так понял можно прослушивать и музыку которая находится в телефоне (все это без участия телефона) Техника сама конектица все находит и подключает Фантастика!))
По динамике
При езде по пробкам нажимается ЭКО и плавно движемся в потоке при необходимости обгона или резкого набора скорости кнопка Пауер и весьма достойная динамика! Я бы ее сравнил с динамикой авто 160-180л.с. и это с учетом того что шел снег и на дороге каша Впечатлило! Расход на момент поездки был 6.5 литра Но в основном ехали на ЭКО Паша говорит что авто долго прогревается и от этого такой раход. Решетку радиатора он не закрывал.
При движении задним ходом все время идет зумер Камера показывает четкую картинку. (на моей машине камера если проехать по подобной погоде будет вся забрызгана и придется либо выходить и протирать либо крутить шеей)
Ну что же впечатления супер сейчас поеду смотреть другую машину (20-ку) и принимать решения что "брать" Так на 30-ку денег не хватает и нужен кредит и + ждать какое то время Но то что буду брать гибрид это уже 100%!!! ))))
Acura ZDX
Prius 20
(Инфинити FX 35. Хонды, Мицубиси, и даже Форд фокус! )) )
Мой отзыв: Toyota Prius 2006
14
 
Ответить
Автор отзыва
Стро итель, рад что машинка понравилась. :)
Самому с каждым днём всё больше и больше нравится.
Я думаю, народ на других форумах тоже рад был бы прочитать отзыв ;)

Недавно решил отдохнуть в машинке. Нажал на рычаг и опрокинул кресло горизонтально. Закрыл двери, включил тихую музыку...
Машинка сама заводилась и глохла. Прогревала салон.
Экономила бензин. Красота!
11
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
авто на любителя!но мне нравиться!
тож если б были деньги,его и взял.
спасибо автору за отзыв
фото бы добавил салона
3
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 326
Фантастика!Прочитал и не понял,о чем разговор!
21-й век во всей красе!5+!
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Антон Мирошниченко. мы про автомобили говорим, а ты сюда форд приплел. К чему?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
5
1
Ответить
     
Сообщений: 125078
И то правда,здесь про машины разговор,а не про форды :)
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
5
1
Ответить
Вопрос автору. Сколько в ПТС написано лошадей по мощности, только ДВС или электрический тоже? Налог будет идти только с ДВС или с электрического тоже?
1
1
Ответить
Хороший отзыв на 5, еще такой вопрос, кто знает, как и когда надо проводить ТО на Приусе и что это будет стоит.
 
 
Ответить
Автор отзыва
В ПТС 99 лошадей. Налог тоже с 99.
ТО каждые 10000 Км. Сколько стоит пока не узнавал.
2
 
Ответить
miromonah
Сам уже 2 года владелец 20, до этого был в 10 кузове. Живу в сибири и благополучно переживаю второю зиму с 40градусными морозами. Никакого автозапуска нет, гаража тоже машина просто стоит под окнами. Запуск в любой мороз без проблем (в этом году рекорд пока -44)нажал кнопочку и вот тебе чудо. Соседи по парковки смотрят выпучив глаза. Так что не верьте тем кто говорит что приус умрет в первый же мороз. А вообще как соберусь напишу нормальный отзыв обо всем что произошло за 2 года
10
 
Ответить
у меня приус 2001 года,владею им третий год, на полном баке с климатом проезжаю 970 км.около 5.5 л/100 так это 9 летний! не думаю что новый будет не экономичнее!!! автор молодец, то что пишут про гибриды страшилки всяческие - бред сивой кобылы, это обычное авто с преимуществами, кто сел на гибрид с него уже не слезет!
10
 
Ответить
  
Сообщений: 379
!!!!!!!!Антон Мирошниченко. мы про автомобили говорим, а ты сюда форд приплел. К чему? !!!!!!!!!!!!

+500000000000000000
7
1
Ответить
  
Сообщений: 379
!!!!!!!!!!!В ПТС 99 лошадей. Налог тоже с 99.
ТО каждые 10000 Км. Сколько стоит пока не узнавал. !!!!!!!!!

Замечательно!!! и Здесь экономия!!! Отличная машинка!!!!!
6
 
Ответить
  
г.Москва
Сообщений: 269
отзыв +5
Маленький "шкурный" вопрос. Можно ли пересечься и посмотреть машину? Я сам живу в Королеве, сейчас езжу на Приусе 20, но хочу 30-ку :)
Если конечно это не сильно вас обеспокоит. Если что пишите в личку.
Lanser 1.6,Pulsar Serie S-RV 1.8 4WD,Laurel Medalist 2.5 4WD,Toyota Prius Hybrid G edition 2004
3
 
Ответить
   
С-Петербург
Сообщений: 627
Через три года такую куплю,- трехлетку из Японии.
Сэкономлю 600 тыр.
А пока поезжу на 20-тке. Она практически такая же как 30-тка.
Живу всегда настоящим.
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Smart, а подскажи как работает антибукс на шипованной резине. Лучше с видео. И совсем хорошо, если кинуть ссылку в тему https://forums.drom.ru/hybrid-e...
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
Smart83
У меня не шипованная. Работет так, что не замечаю.
 
 
Ответить
Tsy Ul
Находка
Автору спасибо за отзыв. Сколько прочла, что нибудь да почерпнешь...
Есть вопрос о прогреве машины (у меня 20 кузов, владею 1 месяц. Как и Вы не нашла лампочки прогрева машины. Пока грею по времени 5-7 минут (получается долго, На что ориетируетесь Вы? И еще мне не совсем понятно, машина греется примерно 1-2 минуты, потом тишина (отключается. Но если включить печку, то опять начинает работать двигатель. Поэтому пока не понимаю сколько времени на прогрев необходимо. У нас тоже по утрам до - 25 (Приморский край г. Находка, машина заводится с ол оборота!!! Я очень ей довольна.
 
 
Ответить
Smart83
Я вообще в последнее время не грею. Просто в первые 5 минут стараюсь особо не давать нагрузу на двигатель. Не жму сильно педаль газа и еду в режиме ECO.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 67
Эх, и я уже мечтаю о трехлетке из Японии...
Toyota Prius 2005
1
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 172
2 автор отзыва: ты не сравнивал разгонную динамику между 20-кой и 30-кой? Не паспортные данные а именно реальные ощущения...
Примус 30
 
 
Ответить
Smart83
Не сравнивал. Собственным ощущениям я доверяю не сильно.
Главное - это паспортные данные. У меня по ощущениям Хундай I30 у супруги рвет гораздо быстрее чем Приус. Только толку то. Всё равно Приус сделает. У Приуса очень плавная такая мощность, приятная и не напрягающая как на некоторых других машинах. Субъективно кажется, что разгон медленнее, однако просто он равномерный и мощный.
1
 
Ответить
Р-30
В 30-ке антибукс работает оч даже хорошо.

Но рассмотрел бы 2 варианта его работы:
1. сидя в сугробе - на газ давлю, срабатывает защита и обороты падают, затем медленно плавно растут и при пробуксе снова падают, затем снова растут.
2. при пробуксовке на скорости (поворт и т.п.) - просто обычное пробуксовывание с морганием лампочки.

Динамика - да смотря с чем сравнивать, но по городу СПб хватает
 
 
Ответить
Ludmilla
Ребята а почему вы 20 на 30 меняете? Что-то не устраивает или с годами (километрами)машинка уже не так хороша? Я думаю исходя из объема 20 должна быть экономичней.
1
 
Ответить
2 P-30: в каком салоне брал 30 ку?
 
 
Ответить
2 spelic с какой целью интересуетесь? :)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Ludmilla

>Ребята а почему вы 20 на 30 меняете? Что-то не устраивает или с годами (километрами)машинка уже не так хороша? Я думаю исходя из объема 20 должна быть экономичней.

Чем новее машина, тем она совершеннее и лучше.
30-ка заметно экономичней 20-ки, приблизительно на 10%. Дело не столько в объеме мотора, сколько в его конструкции и использовании его мощности.
1
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 172
"2 spelic с какой целью интересуетесь? :) "
2 p-30:я в "невском" заказал ещё до старта офиц.продаж. и до сих пор не получил :( А у тебя не красного цвета, с черными молдингами по бортам?
Примус 30
 
 
Ответить
p-30
2 spelic

Здравствуйте.
Я заказывал не в Невском, в конце октября.
Сказали на весну 2010-го.
Но в ноябре позвонили и предложили забрать.
Молдинги продаются отдельно.
Первое ТО послепродажное - денег не взяли.

На самом деле из недочетов:
- парктроники в переднем бампере похоже НЕ работают при неавтоматической парковке
- лампы светодиодные светодиодные светят неплохо, но похоже не имеют ни автоматического ни ручного гидрокорректора, посему на 120 кмчас и более при проседающей от аэродинамики морде - уменьшается пятно засветки
- нет понимания с видеовходом, а за ай-под вход просят более 9000 рублей
- как и писали нет рекуперации тепла выхлопных газов, прогрев долгий
- коврики у официалов отсутствуют но без проблем нормального качества 2000 рублей по инету
- нехватает подогрева форсунок стеклоомывателя (хотя возможность отключения омывания фар радует)
- задний подлокотник низковат
- и самое главное - в действительности имеет место чахорда с педалью тормоза в момент торможения при условии попадания одного или обоих передних колес на неровности (выбоины, люки, наляди). Возникает ощущение. что отпустил педаль тормоза
 
 
Ответить
2 p-30: напиши мне свой мейл на 0145@mail.ru есть ряд вопросов. неудобно здесь задавать
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45368
Хороший отзыв. А за расход не парься - Приус требует своеобразной манеры езды для предельно малого расхода. И еще совет: не ставь на климатконтроле больше 22.5. Иначе жрать будет больше, а заметно теплее не станет.
Сила есть - ума не надо. (с) Русская народная поговорка
Ярко шапка горит...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
>- лампы светодиодные светодиодные светят неплохо, но похоже не имеют ни автоматического ни ручного гидрокорректора, посему на 120 кмчас и более при проседающей от аэродинамики морде - уменьшается пятно засветки
- нет понимания

Там должен быть электрический автокорректор. Посмотри на обратную часть фары и регуляторы пучка, должна быть какая-то коробочка с разъемом.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 67
inmarko,
В Находке на авторынке продается Приус 30-ка 2009 года за 31 тыс уе. Уже экономия, нежели брать новый здесь в салоне.
Toyota Prius 2005
1
 
Ответить
p-30
2 spelic

p-30-30@mail.ru

2 inmarrko
- комплетация?
- цена?
- руль?
- логистика до ЕЧР?
 
 
Ответить
Про тормоз - проподание тормозов это недостаток для любой системы ABS. При торможении если колесо попдает в яму или проезжая неровность теряет сцепление с дорогой, система ABS считает колесо заблокированным (скользит по дороге)и отключает тормоза. Необходимо отпустить и снова нажать на педаль тормоза.
 
 
Ответить
2 Valmara

я тоже себя пытался так успокоить, пока не пришел к неутешительному выводу, что проблема ЕСТЬ.
И поверьте мне, стаж вождения скоро 20 лет, количество машин, которые я эксплуатировал измеряется десятками, 95% из нихбыли с АБС, но тут проблема ЕСТЬ.
Не хочу говорить громких фраз, но не удержусь - с непривычки и Вы подгузники смените (извините за каламбур, не сочтите за панибратсво).
Звонил в Тойоту, ответили, что знают, но на РФ пока инфы не поступало, сказали, что хватает проблем с педалью газа в Камри, попросили потерпеть.

С уважением.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
У меня приус 2003 года и -28 пожирает 9 литров на 100 (или по японски 12км на литр) скажите а вот в морозы обогревать салон приус за счет святого духа будет, у него бензиновый двигатель в эконом режиме настроен. В северном исполнении есть в печке есть электрический подогрев для быстрого прогрева салона. у меня нет мечтаю
 
 
Ответить
Дефект, приведший к отзыву автомобилей, содержится в программном обеспечении антиблокировочной системе тормозов. При езде по мокрой или неровной дороге, где необходимо использование антиблокировочной системы, в определенных условиях примерно на секунду снижалась эффективность тормозов. Дефект касается только автомобилей, произведенных после мая 2009 года.

Оф-ое заявл-ие TOYOTA
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
А у меня денег только на бу японку, но не значит что я не куплю Приус, Я куплю бу Приус.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
1
1
Ответить
Автор отзыва
Проехал 6500 Км.
Время написать про дальнейшие впечатления.
Автомобиль почти всем устраивает, но как и в любом есть недостатки в порядке приоритета:
1. Самый главный - подвеска.
У жены на хундае i30, который в 2 раза дешевле, гораздо комфортнее и лучше. Даже на кашкае было лучше.
Особенно не нравится работа подвески на старом асфальте, который похож на щебень приклеенный к дорожному полотну, а также на покрытиях типа брусчатки. Все микронеровности, каждый камушек четко передается на кузов. Особенно всё это проявляется на низкой скорости до 60 км в час. На крупных неровностях и волнах асфальта, а также в поворотах всё отлично.
2. В связи с недостатками подвески второй косяк - погремучесть салона. Погремучесть конкретная. Вспоминаю Калину. У неё салон гремел также. Звенит сверчок внутри приборки, гремит подлокотник, звенит что-то под сиденьем, местами гремит обшивка.
Не встречал новых иномарок, которые бы так гремели. Ни кашкай, ни i30, ни фокус, ни логан, на тех же дорогах так не гремят. Практически вообще не гремят. Приус же напоминает по этому параметру рашн автопром. На морозе на не прогретой машине все эти эффекты усиливаются. Честное слово - стыдно сажать пассажиров.
На ровных дорогах со свежеуложенным асфальтом, а также на большинстве трасс Москвы, погремучесть почти не наблюдается.
Давление в шинах от 2 до 2,6 атм ситуацию не меняют.
3. Климат. Во всех машинах я мог включить кондей и направить поток воздуха только на лобовое стекло. Здесь либо в морду, либо на лобовое и на тапочки (ноги замерзают), либо только на тапочки. Другого не дано. Хотя кондиционер инверторный!!!
4. После кашкая не хватает функции поворотников (три моргания в одно касание).
5. Интерфейс дурной, как навигатора, так и верхней части приборки. Нельзя увидеть мгновенный расход в Литрах, только в виде полосочек приблизительно. Даже на Калине отоброжался мгновенный расход. Когда смотришь на экран машинки с моторчиком нельзя увидеть заряд батареи, а также средний расход, ну и много другого по мелочи.
6. Маленький бак. От показателя "Км до заправки =0" до полного бака влезает 37 литров. Проверено на разных заправках. Где 45 литров? В связи с этим, пробег от заправки до заправки - 600 Км по городу. 6 литров на сотню ср. расход.
7. Низкий багажник.
8. Не удобное сиденье. Не удобнее разве что в Логане. На калине, матизе, кашкае, i30 было удобнее. Поясничный подбор, который ещё и скрипит не помогает.
9. Хреновый обзор из-за широких наклонённых стоек и не самых лучших боковых зеркал.
10. Про отказ тормозов на неровностях уже все написали. Все ни как не доеду до сервиса.

Испытываю разочарование, но альтернативы замены пока не вижу.
RX-450h - слишком дорогой.
Может Вольт?

Несмотря на всё это, получаю кайф, при езде по ровным дорогам, когда при оттормаживании индикатор заряда батареи увеличивается на одну полоску, когда можно спать в машине с включенным кондеем и выключенным двигателем (благо сиденье горизонтально раскладывается), когда тихо трогаешься с парковки под изумлённые взгляды водителей и вопросы: "А где выхлоп?", когда ловишь взгляд прохожих от породистого и яркого света фар.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 468
(3. Климат. Во всех машинах я мог включить кондей и направить поток воздуха только на лобовое стекло. Здесь либо в морду, либо на лобовое и на тапочки (ноги замерзают), либо только на тапочки. Другого не дано. Хотя кондиционер инверторный!!!)

Когда включаю кондиционер, поток воздуха кнопка "Front", обдув производится вдоль корпуса салона. Зачем делать ледяной воздух? Сделать немного прохладнее чем на улице и все замечательно. Если авто уже охлажден, достаточно вентилятор держать на одном делении и в авто прохладно и вентилятор неслышно.

(5. Интерфейс дурной, как навигатора, так и верхней части приборки. Нельзя увидеть мгновенный расход в Литрах, только в виде полосочек приблизительно. Даже на Калине отоброжался мгновенный расход. Когда смотришь на экран машинки с моторчиком нельзя увидеть заряд батареи, а также средний расход, ну и много другого по мелочи.)

Мгновенный расход бензина показывается постоянно в виде полукруглой диаграммы, ее ничем не закрывает. В процессе движения переключаю кнопки на руле и вижу все процессы которые меня интересуют. Либо настраиваю панель так, чтобы видеть конкретные показатели на данный участок дороги.

(6. Маленький бак. От показателя "Км до заправки =0" до полного бака влезает 37 литров. Проверено на разных заправках. Где 45 литров? В связи с этим, пробег от заправки до заправки - 600 Км по городу. 6 литров на сотню ср. расход.)

Всегда заправляю до полного бака. Объем 45 литров. Если заливать в горловину, то еще немного войдет.

(7. Низкий багажник.)
Для чего низкий? Я перевожу все что мне требуется. Стройматериалы, вещи, мебель частями, длинные направляющие и т.д.
Конечно, холодильник туда не войдет :-)

(8. Не удобное сиденье. Не удобнее разве что в Логане. На калине, матизе, кашкае, i30 было удобнее. Поясничный подбор, который ещё и скрипит не помогает.)

Фантастика! Скрипит поясничный подбор? Сиденье регулируется замечательно. У меня рост 170 см. Люблю сидеть повыше. Настраиваю сиденье в зависимости от дальности поездки, очень удобно и подбор помогает!

(9. Хреновый обзор из-за широких наклонённых стоек и не самых лучших боковых зеркал.)

Согласна! Мне очень нравятся зеркала у Toyota Estima, вот это обзор!

(Несмотря на всё это, получаю кайф, при езде по ровным дорогам, когда при оттормаживании индикатор заряда батареи увеличивается на одну полоску, когда можно спать в машине с включенным кондеем и выключенным двигателем (благо сиденье горизонтально раскладывается), когда тихо трогаешься с парковки под изумлённые взгляды водителей и вопросы: "А где выхлоп?", когда ловишь взгляд прохожих от породистого и яркого света фар.)

Дня два назад встречала родных в аэропорту, температура ночью за бортом +7. Включила печку, включила музыку, все работает тихо и очень комфортно. Ждала самолет 5 часов в автомобиле, комфортнее ожидания еще не было :-)
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
1
 
Ответить
Автор отзыва
lardis, по главным пунктам у Вас комментариев нет. А жаль.
Недостатки, которые я назвал очень даже объективные и с этим ничего не поделаешь.
Могу назвать ещё, плохой обзор экрана навигатора в солнечную погоду (козырек бы не помешал), особенно явно недостаток проявляется при движении задним ходом (обзор камеры назад).

Но вместо того, чтобы рекламировать Приус, может лучше подумать, что делать с подвеской?
3
 
Ответить
Автор отзыва
Только что узнал, что теперь новая машинка моей комплектации стоит уже 1361500.
А я взял со всеми делами за 1250.
Отличное вложение средств!!! )))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Автор отзыва:
lardis, по главным пунктам у Вас комментариев нет. А жаль.
Недостатки, которые я назвал очень даже объективные и с этим ничего не поделаешь.
Могу назвать ещё, плохой обзор экрана навигатора в солнечную погоду (козырек бы не помешал), особенно явно недостаток проявляется при движении задним ходом (обзор камеры назад).
Но вместо того, чтобы рекламировать Приус, может лучше подумать, что делать с подвеской?
Рекламой Prius не занимаюсь, пишу свои ощущения полученные от эксплуатации авто. Про все иномарки которые были у меня в эксплуатации могу сказать, что они все плохо ведут себя на плохих дорогах. Самое лучшее средство от некачественной дороги на иномарке, это снизить скорость и пытаться медленно преодолеть этот участок дороги. Подвеска у моего Prius замечательная, в меру жестковатая. Эта жесткость позволяет незаметно глотать на скорости ямки.
(У жены на хундае i30, который в 2 раза дешевле, гораздо комфортнее и лучше. Даже на кашкае было лучше.) Эти две марки авто мне неизвестны, опыта эксплуатации нет, сказать ничего не могу.
По поводу шумоизоляции Prius в моих отзывах очень много написано. Я полагала, нет смысла перетягивать их все в этот отзыв.
Про навигатор, если плохо видно на мониторе, его можно проецировать на стекло. У меня четко видно.
Камера заднего вида вообще класс! И цветность и резкость все отлично. Езжу в любую погоду, почти круглые сутки и таких проблем не возникло как Вы описали. У меня пробег уже почти 35000 км.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Автор отзыва:
3. Климат. Во всех машинах я мог включить кондей и направить поток воздуха только на лобовое стекло. Здесь либо в морду, либо на лобовое и на тапочки (ноги замерзают), либо только на тапочки. Другого не дано.
На бороде есть кнопка "Front" и нарисованным лобовиком. Что она включает, как не воздух на переднее стекло?
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Ну и я отвечу по порядку:
1. Подвеска по проглатыванию ям просто фантастика, по сравнению с Windom (на чем ездил ранее). Не скажу, что в Windom не чувствуется рельеф дороги вообще, просто там тише. Шумоизоляция в Prius не фонтан.
2. У меня салон не гремит, разве что бывает брякает что нибудь в бардачке. Даже сервисная книжка побрякивает, видать все таки пластик грубоват.
3. Климат СУПЕР. При длительной езде замечал, что периодически переключается на обдув ног, что приятно. Вообще, где то читал, что в Prius одна из самых продвинутых климатических установок.
4. Не пользовался - не знаю о чем речь.
5. Интерфейс нормальный. После навитела скептически смотрел на штатную систему. В целом конечно отстой, но не по алгоритму работы самой программы навигатора, а из-за отсутствия карт. Пока ездил в Кузбасс, забил маршрут через Новосибирск до Тюмени. Есть только дорога с развязками и все. НО! Очень удобно все сделано. При подъезде к развязкам экран делится на две части, на левой остается карта, на правой - схема развязки. Кроме этого, на стекло сначала выводится схема проезда через развязку, а при приближении красиво заполняется стрелочка, указывающая направление движения и отображается расстояние до начала маневра. Мне понравилось.
По расходу. Каждая палочка на шкале это поллитра расхода. Есть несколько меток: 0, 2.5, 5, 7.5 и 10 л/100 км. Минус две палки от 5 это 4, две палки плюс к 2,5 это 3,5. В принципе хватает.
6. Бак не маленький, просто указатель не правильно показывает. Я прикидываю так: как только до заправки показывает 0, еду еще 40-50 км и только тогда помещается 40 литров. Видимо есть еще 5, чего должно хватить, теоретически, километров на 100 езды. В принципе не очень удобно заливать не круглое количество литров.
7. Не знаю, ничего такого не возил. Скажу лишь, что не хватает чуть чуть, чтобы спать в багажнике в полный рост. Вот если ложиться головой в багажник, а ногами вперед, что стопы будут свешиваться между передними и задними сидениями, что не напрягает. Передние сидения при этом надо будет отодвинуть.
8. Мне сидение нравится. После покупки 1000 км проехал вообще не регулируя никак. Потом поднял разве что повыше. Подпор помогает при длительных поездках. У меня не скрипит. Жалуйтесь дилеру. Пусть меняют.
9. Обзор хреновый это да, при повороте помогают маленькие окошки в стойках. Зеркала нормальные, не испытываю по этому поводу никакого дискомфорта. Мне кажется, что в японцах все зеркала делаются для обеспечения обзорности под какой то стандарт. А плохой передний обзор это следствие покатого лобового стекла, говорят, что на всех машинах с таким наклоном это есть.
10. С тормозами я пару раз тоже очконул. Скоро 10 тыр, буду жаловаться на сервисе.

У меня главное разочарование - это шумоизоляция. Успокаиваюсь тем, что это не бизнесс класс, как ни крути.
Будем побогаче - купим Lexus. Может и пошлины к тому времени упадут.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
Автор отзыва
Yamamoto_2, чесно слово про эту кнопку совсем забыл. Надо будет попробовать. Но вспоминаю, что при её нажатии вентилятор начинает дуть на максимум. Тогда надо нажать и потом уменьшить обороты. А если Авто режим? Вобщем проверю.

Не понимаю, может у меня одного с подвеской проблемы?
Может надо протянуть и лучше станет...

А пластик дубовый. Особенно на морозе. Со всеми вытекающими...
Не верю что на неровной дороге ни у кого ничего не скрипит и не гремит.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Автор отзыва:
Но вспоминаю, что при её нажатии вентилятор начинает дуть на максимум.
Это не вентилятор дует на максимум. Это просто весь поток воздуха идет через узкую щель перед стеклом и тем самым из-за большой его скорости создается много шума.

Но в общем я понял. Когда нет реальных проблем с машиной, придумываются мнимые. :) И это радует. :)
 
 
Ответить
Борис камчатка
Автору 555555.Критикам - напишите лучше.Люди покупающие такие машыны спонсируют новые технологии в автомобилестроении и это самый большой плюс.
1
 
Ответить
zZet:
2. если можно - фотку света светодиодных фар выложить), да и вообще фото салона всех интересует
там линзы,в них диоды стоят и доп. секции для бокового освещения.. подробней тут можно глянуть http://ledf.ru/viewtopic.php?f=2&t=45
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
хороший отзыв))))
 
 
Ответить
Что-то не видно особой экономичности 10-12 литров на 100 км даже и зимой многовато. У меня на обыкновенном бензиновом Блюберде 2000г.в. меньше выходит. В метель ездил с Фокино в Сибирцево (Приморский край) ночью снег валил все время печка включина, фары, магнитола. Движка SR-18 (1800 см. куб.) и вышло 8 - 9 литра на 100км. Ни где не забуксовал не разу. НЕ но, что новые технологии это конечно плюс. И если из трех его режимов толком можно ездить только на одном. если ездить в режиме ЭКО, то те кто едит сзади будут все ремя пикать, режим EV вообще не рассматривается). Короче сыроват Приус. (http://www.drive.ru/toyota/drive-test/2010/02/24/3159328/pr iuspevayuchi.html)
 
2
Ответить
  
Сообщений: 468
cniza:
Что-то не видно особой экономичности 10-12 литров на 100 км даже и зимой многовато. У меня на обыкновенном бензиновом Блюберде 2000г.в. меньше выходит. В метель ездил с Фокино в Сибирцево (Приморский край) ночью снег валил все время печка включина, фары, магнитола. Движка SR-18 (1800 см. куб.) и вышло 8 - 9 литра на 100км. Ни где не забуксовал не разу. НЕ но, что новые технологии это конечно плюс. И если из трех его режимов толком можно ездить только на одном. если ездить в режиме ЭКО, то те кто едит сзади будут все ремя пикать, режим EV вообще не рассматривается). Короче сыроват Приус. ( http://www.drive.ru/toyota/dri... http://iuspevayuchi.html )
Абсолютно не согласна, может быть, Вы не про Приус пишете?
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
10-12 литров это зимой по городу с короткими поездками. А по трассе 5,2. Надысь ездил в Вартовск при -16
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
   
Сообщений: 686
прежде чем сесть зимой в машину обладатели приусов вы их как-то прогреваете или садитесь и заводите в холодную машину?
z-z-z-Z
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
При -30 печка включается через 5-7 минут, еще через 10 можно без перчаток ехать. Если спешить некуда, то можно через 20 минут после запуска садиться и ТЕПЛО.
Я когда ждал автомобиль тоже очковал, что зимой холодно будет, но все нормально.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Артем. Приморский край.
Сообщений: 4445
На 30ке есть круиз-контроль?
AZE0 24X 2012 ➤ AZE0 24X 2014 ➤ AZE0 30X 2016 ➤ ZE1 40G 2018
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
DimaZ NSK:
мдя, насчет расхода...у меня L15A кушает в минус 30 примерно 9 л/сотню, летом 5-6, нафига гибрид тады? Похоже нефтяное лобби на япов действует :-(
Вот как бесят такие "ч"удаки. Откуда блин вы берете свои цифры??? Да обычный тазик 8клапанов 2112 летом 8л/100 ест зимой с прогревами 21л/100км у меня был раньше. Сейчас замеряю этой зимой на форде но думаю будет еще больше!
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Dr Proctor:
При -30 печка включается через 5-7 минут, еще через 10 можно без перчаток ехать. Если спешить некуда, то можно через 20 минут после запуска садиться и ТЕПЛО.Я когда ждал автомобиль тоже очковал, что зимой холодно будет, но все нормально.
да так и на любой другой машине если только у тебя нет дополнительного подогрева типа вебасты.
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Вот кого не послушаешь вокруг у одного бэха 3литра ест всегото 8 л/100 у другого туарег 4.2 дизель всего навсего 8-10 литров и правда зачем им гибриды у них волшебные машины.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
Была Т/Виста Ардео 98 D-4, бака (60 л) хватало на 280-300 км зимой, после этого был 3 года приус, бака (45 л) хватало на 450-500 км. Разница видна сразу. Теперь 30-ка правильная, расход 9-10 по городу. Это все про зиму. Где расходы 6-7? Ауууу
2
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 37
+5,хоть один человек признался,что при минусе он ест бензина больше 10 л,сам катаюсь на таком же)))
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 37
Dr Proctor:
10-12 литров это зимой по городу с короткими поездками. А по трассе 5,2. Надысь ездил в Вартовск при -16
100 % инфа,сам в шоке был,когда зимой при - 17 он съел 12л/100км
1
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 219
В большинстве своём полностью согласен с автором , не соглашусь только по поводу шумоизоляции : шумка конечно очень плохая , ну и пластик в салоне вернее больше походит на дешёвенький пластмасс тут япы схалтурили , к тому же пластик такой довольно гремучий ., по расходу у меня так же как у автора , автор хорошо подметил насчёт мотора , действительно когда мотор запускается когда стоишь , то довольно шумно это происходит , да и работает довольно жестко и шумновато , ходовка тоже довольно жёсткая , но для наших дорог это даже плюс . Как то ехал и попал в хорошую ямину и теперь завёлся сверчок сзади справа , как будто кто гайку на 17 примерно кинул и она дребезжит , уже всё обыскал и ходовку смотрел , и обшиву всю снимал , ну в поряде всё , не критично , но не приятно . Не сказать что машина для неторопливоёй езды , в PWR до сотки разгоняется довольно быстро , по трассе правда за 120 уже тупит , я лично после марка 2.5 не чувствую себя ущемлённым .Всем удачи на дорогах .
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром