И вновь не смогла соблюсти километраж, получился небольшой перебег около 100 км.
На это ТО перенесли замену топливного фильтра, который не успел прибыть на ТО 80000 км. Помимо работ, предусмотренных для очередного ТО, я попросила провести диагностику подвески, амортизаторов и тормозов. В последнее время при наезде на «лежачих полицейских» Prius стал как-то тяжело «вздыхать». После теплой парковки «вздохов» не слышно, немного погодя на глубоких ямках и крутых кочках, когда машина подпрыгивает, опять слышны звуки при пересечении препятствия передними колесами. На скрип не похоже, напоминает звук воздуха под сильным давлением поступающим в камеру. Думала, что приходит конец амортизаторам, поэтому попросила провести диагностику. Еще я решила воспользоваться советом Yamomoto, попросила показать перед заменой топливного фильтра этот фильтр «вживую», т.е. как он выглядит перед установкой. Менеджер сопротивляться не стал, мне показалось, что ему самому было интересно посмотреть, как выглядит этот фильтр. Через пять минут мы уже рассматривали новую коробочку, достали белый пластмассовый корпус, он выглядел точно также как деталь под номером 77024А из ссылки Yamomoto.
http://img.photobucket.com/albums/v636/Aerodeck/Prius/tech/zvw30_fuel.jpg
После изучения фильтра, поставила многочисленные подписи на документах и поехала заниматься своими делами в Красноярске. Обещали вернуть автомобиль через три часа. На деле ТО длилось почти пять часов. Дополнительное время понадобилось на устранение найденных в процессе ТО неисправностей: замена резинки левого дворника и перегоревшей лампочки в подсветке номера. Кстати, лампочка была заменена на ТО 80000 км :-) Какая-то хроническая неисправность :-)
Резюме планового ТО – авто исправен, все замечательно!
После теплого бокса Prius ехал бесшумно, но на следующий день на кочках опять раздался «вздох».
Стоимость этого ТО обошлась мне в 14050 руб.
Забрала с собой использованный топливный фильтр, очень интересно посмотреть как он выглядит после перекачки АИ-92.