Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ответы на комментарии "PRIUS 2009"

Toyota Prius 2009

, Абакан
Пробег: 13 200 км
Темы: Другое

Прочитала комментарии, в настоящий момент могу ответить следующее.

Скрипов пластика на морозе не слышу, видимо, салон быстро прогревается и нет скрипов. Есть другой звук от дворников на ветровом стекле, при низкой температуре и высокой скорости они начинают пощелкивать по стелу, резинки на дворниках становятся твердыми. Интересно было прочитать в руководстве по управлению автомобилем, цитирую: «Наружная температура. Отображается температура в диапазоне от -30 С до 50 С». Мне повезло, я видела на датчике - 42 С. (Работает!!!) :-)

Система рекуперации теплоты отработавших газов создана для экономичности, ДВС будет раньше отключаться в режиме электромобиля. А в Сибири она помогает быстрее прогревать салон, подогревает охлаждающую жидкость при запуске ДВС.

Для электронного ключа используется литиевый элемент питания (CR1632). Из комментариев поняла, в Барнауле они в каждом магазине, буду покупать там :-)

Дальний свет – обычные галогеновые лампы, ближний свет – диодные. Очень удобная опция в Prius «Автоматическая система корректировки высоты света фар». Как только меняется загрузка автомобиля, плавно опускается или поднимается световая линия фар. К сожалению, у Prius нет системы дневных огней. (У Estima Hybrid (2004 г.в.) есть дневные огни, но нет автоматической корректировки, есть регулятор высоты света фар, чтобы не светить «по самолетам». Когда ставила на учет Estima Hybrid при прохождении ТО возникли проблемы, механик на дневные огни стал утверждать, что это проблесковые, голубые огни. Не положено эксплуатировать автомобиль с такими огнями. Потратили некоторое время на объяснение, что эти огни предусмотрены заводом-изготовителем, дали талон ТО). Также в Prius установлена система автоматического выключения света, если переключатель освещения поставить в режим «AUTO», то можно «забыть» про освещение. Когда глушишь автомобиль, фары и все огни автоматически выключаются, но в моих условиях это не совсем удобно, за городом все равно надо принудительно включить фары. Между городами небольшое расстояние 20-30 км и нет четкой границы конца города, только дорожные знаки. Днем мне проще вручную включать или выключать ближний свет.

Установлен датчик дождя, при выбранном режиме «AUTO», стеклоочистители начнут работать автоматически. Эту опцию пока не использовала, за бортом минус 30, проверю летом. Хотя по нашим дорогам, когда пыль и грязь, мухи повсеместно, прежде чем включить стеклоочистители, сначала приходится хорошо смочить стекло и принудительно промыть его дворниками или ждать пока с помощью датчика все размажется по стеклу?

Систему круиз-контроля обычно использую там, где нельзя быстро ехать. Держать скорость 30 или 40 км в час «очень сложно», проще поставить, например, 35 или 45 км в час и проезжаешь участки, где стоят гаишники. А по трассе круиз-контроль расслабляет.

Есть в Prius вспомогательная система управления при трогании на склоне. Согласно инструкции, она помогает предотвратить качение автомобиля задним ходом при трогании на крутом или скользком склоне. Как работает эта система, не прочувствовала, то ли хватает мастерства, то ли она помогает не назойливо.

Для облегчения вождения на Prius установлен целый комплекс вспомогательных систем.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает предотвратить блокировку колес при резком торможении на скользкой дороге.

Система курсовой устойчивости (VSC) помогает контролировать пробуксовку колес при прохождении виражей на скользкой дороге.

Противобуксовочная система (TRC) сохраняет тяговое усилие и предотвращает пробуксовку передних колес при трогании или ускорении на скользкой дороге.

Усилитель экстренного торможения (Break Assist) создает повышенное тормозное усилие после нажатия на педаль, когда система определяет ситуацию экстренного торможения.

На джойстике для переключения передач нарисованы все положения:

P – парковка автомобиля

R – задний ход

N – нейтральное положение

D – обычное движение

B – положение для торможения двигателем

Все положения коробки передач проецируются на дисплей. Положение «B» высвечивается только тогда, когда активно положение «D». Джойстик сможем переместить в положение «B» в момент движения вперед. Автомобиль замедляет движение, заряжается аккумуляторная батарея.

Заправляю Prius бензином АИ-92. Не знаю, где есть качественный АИ-98, как правило, все эти бензины смесь присадок.

Когда заходишь на сайт, чтобы написать отзыв, есть форма, где надо выбрать тип трансмиссии из справочника, так вот модель Prius уже не подходит под вариаторную. У Prius бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением, типа планетарного механизма. Очень подробно описано по ссылке:

http://www.hybrids.ru/GrahamPriusFiles/5-5.htm

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром