Продолжение ТО 160000 км
Замену масла сделали своими силами, а операции требующие знаний и специального оборудования, я решила доверить специалистам ДЦ :-)
Запись на обслуживание прошла спокойно, т.е. мне было без разницы, когда и на какое время меня запишут, авто не на гарантии и спешки нет. Записали на 16-00 часов, расстояние я знаю, но то, что изменили развязку возле ДЦ, я не учла. Подъезжаю со стороны Взлетки и упираюсь в бетонный блок, пришлось объезжать по ул. Партизана Железняка. В Красноярске в это время пробки, опаздывать некрасиво, начинаю нервничать. Как красноярцы приезжают к назначенному времени вовремя? Задержалась минутки на четыре-пять, доложив дежурному менеджеру о своем прибытии, услышала ответ: «Спасибо, что без опоздания!» Да, в Красноярске опоздание на пять минут это вовремя :-)
Уже давненько я не посещала ДЦ, даже соскучилась. Прошла по шоуруму, Приусов в наличии не было. Место Приуса в центре помещения заняли RAV-4, цена у них как у Приуса :-)
Приус пришел как всегда с трассы грязный, сразу на мойку. Привычные «пятьдесят» подписей в документах и пошла пешком по Красноярску. Это было опрометчиво с моей стороны, не вызвать такси. Хотелось пройтись, прогуляться, весна, солнышко, давно не ходила пешком. Автомобиля нет, спешить бесполезно, но…. В славном городе Красноярске такая грязь! Автомобилисты спеша проскочить перекресток, не обращают внимания на лужи и брызги из-под своего автомобиля. Приходилось не только пеший вариант использовать, но и прыжки и пробежки. Неужели в больших городах невозможно грамотно организовать отвод воды с дороги и кому нужны грязные неухоженные газоны с открытым грунтом и вечным мусором? Ощущение такое, что в Красноярске только что цунами полчаса назад было :-(
По графику ТО подошло время второй раз за период эксплуатации Приуса заменить жидкость в гибридной трансмиссии и тормозную жидкость. На самом деле, меняли первый раз. На пробеге 80 000 км специалисты ДЦ сообщили, что жидкости проверили, состояние хорошее, замены не требуется. На этот же раз специалисты отметили, что жидкость в гибридной системе была уже темная и тормозная жидкость обязательно должна быть заменена по времени эксплуатации. Тормозная жидкость отработала 2 года и 4 месяца. Заменили резинку правого дворника, видимо, износилась, когда долго ездила с трещиной на лобовом стекле. Заменили лампочку в подсветке номера и прокладку натяжителя цепи. По графику ТО еще надо было заменить топливный фильтр, но его не оказалось на складе, также как и год назад. Поэтому, замену топливного фильтра отложили на следующий приезд. Учитывая, какой был топливный фильтр после 80000 км пробега, я полагаю, этот фильтр не в худшем состоянии. Рулевой люфт в норме, все резинки и уплотнители, целые и сухие, стойки работают в рабочем диапазоне, аккумулятор в норме, задние тормозные колодки изношены на 50%, значит, если буду ездить в таком же режиме, замена задних тормозных колодок потребуется на 320 000 км пробега, классно! Цена вопроса 12500 рублей.
Едем дальше! :-)
Из машины взгляд на дорогу не так критичен, как пешком :-) Чиновники, пешком не ходят, а жаль, было бы чище....