Очередное ТО. Данное мероприятие совпало с полной диагностикой Приуса. Дело все в том, что мне предложили продать Приус. Предложение поступило неожиданно. Это первый случай в моей автомобильной «практике», когда предлагают продать автомобиль прежде, чем я приняла решение о продаже. Мысли были о том, что скоро три года эксплуатации Приуса, пора просматривать сайты на предмет интересных авто, но продавать еще не планировала, так как авто застрахован и за последние три месяца возврат денег будет мизерным. Покупатель был настойчивым и чтобы определиться по цене, я предложила пройти оценку авто в ДЦ. В ДЦ есть целая программ trade-in, в рекламном буклетике все красиво описано, как легко и просто можно сдать свой авто, доплатить и ты владелец нового автомобиля. Еду в ДЦ, менеджер приветливо меня выслушал и участливо рассчитал по формуле на сегодняшний день стоимость моего Приуса. По формуле получилось красиво - 900 000 руб. А теперь надо пройти полную диагностику, чтобы уже точно определить какие детали изношены, что требует замены и тогда убавить стоимость Приуса в соответствии с дефектовкой. Записываюсь на диагностику, прошу разрешения на присутствие во время диагностики. Менеджер дает мне яркий оранжевый жилет, одеваю, проходим в ремонтную зону. Возле Приуса уже работают два молодых мастера. Смотреть было очень интересно. Проверили все кнопки, датчики, уровни всех жидкостей, давление в шинах. Давление даже в запаске проверили :-) Подняли на подъемнике, сняли защиту картера, там все осмотрели, отметили, что надо заменить прокладку у крышки натяжителя цепи ГРМ, а ведь совсем недавно в ДЦ уже меняли прокладку крышки и вот опять рекомендуют заменить. Замерили толщину тормозных колодок и тормозных дисков, сняли показания всех датчиков тестером. Часа через полтора один из мастеров поинтересовался, что за проблемы у меня с машиной. Говорю, что проблем никаких, машиной довольна! Мастера удивились хорошему состоянию авто с таким пробегом. Выдали дефектовочную ведомость в которой сплошные «ОК». В конце ведомости одно замечание о замене прокладки крышки натяжителя. Иду с этой ведомостью к менеджеру для уточнения цены Приуса. Менеджер некоторое время смотрел на пустую дефектовку, вздохнул и сказал, что ему надо посоветоваться с руководителем. После краткого совещания мне озвучили вердикт: «Машина редкая, спросом не пользуется, предлагаем оставить ее на комиссию в нашем ДЦ». Оставлять Приус на комиссию в мои планы не входило. Покупателю я объяснила, что могу дать скидку только на кузовной ремонт. Кузов хорошо покоцан камушками от поездок по трассе. Особенно капот и крылья. Лобовое стекло еще держится. У покупателя такой суммы не было. В глубине души я осталась довольна, что у покупателя нет на сегодняшний день такой суммы для покупки Приуса. Расставаться с Приусом мне пока не захотелось.