Вечером, в конце рабочего дня, раздался звонок на мобильный. Смотрю, номер неизвестный, оказывается, Москва интересуется моим мнением по обслуживанию Prius в местном дилерском центре. Женский голос вежливо поинтересовался, могу ли я ответить на несколько вопросов сейчас или перезвонить позже. Я дословно поняла слово «несколько», имея в виду пять-шесть вопросов и неосмотрительно бойко согласилась ответить сейчас. После двадцатого вопроса, я почувствовала, что уже несовсем понимаю вопросы. После каждого вопроса, девушка услужливо подсказывала ответы, из которых я должна была выбрать подходящий. Большинство моих ответов явно не подходили под предложенные, и от одних и тех же ответов (полностью удовлетворена, в целом удовлетворена, удовлетворена, неудовлетворена и т.д.) даже стала плохо воспринимать смысл вопросов. Когда я пыталась вклинить свой вариант ответа, девушка терпеливо и спокойно повторяла необходимые ей варианты ответов. В какой-то момент я все же умудрилась вставить свое пожелание о работе навигационной системы, чем сбила столку девушку, после секундного замешательства она продолжила опрос. Если попытаться восстановить в памяти вопросы, я, может е сдебыть, вспомню вопросов 10-12. Мне даже показалось, что многие вопросы дублировали друг друга, наверное, меня сразу проверяли, обманываю я или говорю откровенно :-) Один из вопросов был примерно следующего содержания: «Как вы относитесь к проведенному ТО? Полностью удовлетворены. В целом удовлетворены. Удовлетворены. Неудовлетворены.» А вообще, как можно относиться к ТО? Автомобиль забрали, с ним чего-то делали, потом авто вернули, сказали, что с ним сделали и как ко всему этому относиться? Если бы я смотрела на процесс обслуживания автомобиля у меня, наверное, сложилось бы какое-нибудь впечатление. Например, мастер установил не тот фильтр или залил не оригинальное масло, или мастер вслал технично, грамотно, опрятно :-)