Пришла пора ехать в отпуск. Отпуск как обычно за рулем. Как раз перед выездом подошло время делать ТО 10000. По началу думал делать ТО в Сургуте. Там был Dr. Proctor. Думаю уже знают как что и т. д. но не получилось. Пошел к нашим. За одно решил поставить броню. Долго разбирались какая идет на приус. В Салоне так и нет никакой официальной информации по данной модели. Спасибо парню из отдела запчастей и аксессуаров. Сам нарыл все номера.
На приус идет броня такая же как на короллу и аурис. Комплект был в наличии и мной зарезервирован.
Пройдя инструктаж я был допущен в зал и присутствовал при обслуживании. Просмотрев список работ не нашел смазку для противоскрипных пластин. А пункт "смазка" был удален после моего вопроса. Оказалось что это смазка клемм аккумулятора малого.
Особо рассмотреть что либо при обслуживании не удалось. Был ряд ограничений. За линию не заходить, мастера не отвлекать...
Мастер работал нормально. Я сам имею опыт работы на СТО. Могу судить. Правда очень долгая раскачка. То с одним поболтал, то с другим. То сходил куда то, то еще что ни будь. Минут через 40 дело пошло. Очевидно выдерживают нормочасы.
Проверили подвеску- протянули болты, смазали болты суппортов. Давление в колесах проверили по кругу-2.2 , плотность тосола в контурах. Я показал мастеру на запотевание головки блока цилиндров в районе 1-2 цилиндра. Видно из под машины . Спросил про протяжку головки. Нет ли таких работ, как после определенного пробега протягивается головка. Сказали что нет. И что если будет течь то заменят по гарантии прокладку под головкой. Надеюсь до этого не дойдет.
Замена фильтра салонного, масла и маслофильтра. Воздушный фильтр двигателя только продувка. Меняют через 40 тысяч. Или по желанию. На 20й тысяче я пожелал и приобрел в Тюмени сам.
Удивил возврат Тойоты в прошлое с масляным фильтром. Меняется только вкладыш. Корпус фильтра разборный. Как на волговских движках.
Установка брони и выезд из салона. Вобщем не все так страшно.
По пунктам:
ТО 10000---2700
установка защиты двигателя---750
масло двс тойота 0W30---2205
фильтр маслянный---400
прокладка сливной пробки---40
смазка ГТЦ---55
фильтр салонный---1500
Защита картера Corolla/Auris сталь---2950
Комплект крепежа---300
Итого с НДС 12562.71
Отпуск выдался разъездной.
Нужно было многих поситить, сделать несколько дел и т.д. Маршрут пролегал : Нижневартовск-Тюмень-Челябинск-Уфа-Набережные Челны-Казань-Чебоксары-Нижний Новгород-Владимир-Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону-Краснодар-Геленджик и обратно тем же путем.Только после Уфы двигались на Екатеринбург а потом на Тюмень. В круговую получилось 11000 км.
Удивила работа штатного навигатора в Геленджике. Там есть покрытие. Хотя Краснодара например нет. Только автотрасса идет и все. А Геленджик с улицами. Довольно подробно изображен.
Двигался не экономично. Среднюю скорость держал 120 км/ч. Расход показал 4.9
Машинка бежит очень легко и провоцирует двигаться быстро.
Всю дорогу искал взглядом 30ки. На трассе не попалось. Один раз в Москве промчался по МКАДу на встречу белый. И два видел на автовозе у тойоты Измайлово. МАЛО нас пока. Зато в Екатеринбурге на стоянке у МЕГИ, АШАНа сразу попался белого цвета.
В Екатеринбурге делал ТО 20000. Присутствовать не просился. Масло опять заказал тойота 0W30, хотя предлагают 5W40 или Кастрол. Из полезного--прогнали машину через вибростенд. Все в пределах нормы. После Уральских дорог это было приятно услышать.
Просил по возможности отключить включение омывателя фар при первом включении омывателя лобового стекла. При включенных фарах при включении омывателя стекла на фарах тоже срабатывает омыватель. Хотел чтобы фары срабатывали только от кнопки. Сказали что можно но нужно снимать панель. Я отказался. Еще хотел отключить пищалку от задних привязных ремней. В дороге семья на заднем седеньи отстегивалась по необходимости и пищалка просто доставала. На это тоже отказ--Требование Тойоты.
Обновления карт нет. Если что и бывает то в конце года. Но пока ничего небыло. Я перед отъездом был с другом в Ниссане. У них пришло обновление. Тойота что то пока спит.
Вобщем сделал просто ТО.
В Екатеринбурге тойота запад работы шифрует номерами операции. Вот что выдали:
-0B3B23G--проверка---1050руб.
-0B3B23S--доп время для А А/С---131руб
-002119---замена масла и маслофильтра---656руб
-D00004---замена салонного фильтра---394руб
-D00010---вибростенд---656руб
-маслянный фильтр---393руб
-масло Тойота 0W30---2754руб
-фильтр салонный угольный---1827руб
ИТОГО 8385 руб.
Воздушный фильтр двигателя хотел поменять по собственному желанию, но в наличии не оказалось. Помню по 20ке там замена была через 10000. И по сканеру грязный фильтр сильно влиял на работу двигателя. Почему сейчас прописано замена через 40, а проверка через 20 не понятно.
Поэтому проезжая Тюмень заехал в Тойоту и приобрел фильтр. Цена 777рублей. Заменить разрешили самому!
Теперь в ожидании зимы планирую поставить кипятильник в блок. Блок двигателя на приусе такой же как на авенсисе и королле версо. Модель кипятильника одна. Мощьность 0.4 киловата. Не закипит. Цену озвучили : кипятильник 2475, провод 2,5 метра--2750, 5 метров---3400, работа 3-4 тыщы.
Вот пока все. Ждем зиму.