Сыну 3,5 года
Материал - карандаш, бумага, краски
Впереди на "морде" - не глазик, а логотип Toyota
У себя в городе в ателье заказал чехлы в машину + перетянул подлокотник
Был вариант перетянуть салон, цена вопроса 10-12 тысяч, но жаба задушила, да и родной велюр жалко. Кто знает как покажет себя через пару лет этот кожзаменитель. Хотя у нас многие перетягивают, вроде никто не жаловался. На морозе не дубеют, не трескаются.
Чехлы с подлокотником вышли в 3900р. Одевал сам, снимал все сиденья чтобы лучше натянуть. Была мысль еще перетянуть ручки дверей где велюр, но одну паковку снял, оказалось что эти куски запаяны....
За 6 месяцев эксплуатации разочарование в машине не пришло. Жаркое задымленное лето приус перенес без всяких видимых для себя последствий. Машина продолжает радовать и не огорчает непредсказуемым поведением. Но требует вложений, куда без них.
Отдала концы маленькая АКБ. Умерла она, к счастью, не одномоментно, а просто зажигала периодически при включении машины красный треугольник и показывала 9 вольт вместо положенных 12. К чести приуса, машина дала мне возможность и поездить в поисках новой АКБ и однозначно установить причину треугольника....
Сегодня решил не искушать судьбу и, сверившись с прогнозом погоды, переобулся. Конечно же, сразу после этого прогноз изменился, минусовая температура стала плюсовой, а снег будет падать на следующей неделе в виде дождя. Собственно, ничего другого я не ожидал, закон подлости, как известно, никто не отменял еще.
Суть не в этом. Серебристый Prius на светлых дисках смотрится гораздо интереснее чем на темных. Визуально даже колеса смотрятся больше. Огорчает то, что диски эти неоригинальные, изрядно покоцанные, а колпачки, закрывающие гайки и ступицы, вообще потрескавшиеся и с частично отломанными защелками.
Смерзшийся снег не обошел меня стороной, увы. Казалось бы, бампер на Prius очень мягкий и должен был "сыграть" при столкновении с глыбой снега, но, увы, вместо этого треснул. Как говорится, не столько больно сколько обидно.
Начал думать что делать. Ремонт бампера с последующей покраской в ближайшем "гаражном" сервисе мне насчитали в 4000р. При этом сразу сказали, что покрашена будет только половина бампера. Удовольствие показалось дорогим. Покупку нового или даже бампера с разборки не рассматривал ибо повреждение не существенно, да и зима еще и не начиналась толком....
"И тут на третий день наш индеец Зоркий Сокол заметил, что у сарая нет одной стены".
Prius в очередной раз удивил. Спустя 9 месяцев владения был обнаружен еще один ящик в центральной консоли. Интересно, я один такой неинтересующийся начинкой машины? :)
Prius достался мне со стандартным набором салонных ковриков. При этом водительский коврик был существенно протерт под пяткой, задние вообще немного отличались друг от друга фактурой и цветом. Ко всему прочему, протертость водительского ковра была еще и с каким-то зеленоватым пятном, которое не отстирывалось никакими средствами.
Какого-либо покрытия в багажнике не было вообще. Чтобы вовсе не засрать ворс, купил временно в "Ашане" такую прорезиненную сеточку-подстилку, которая и спасала от сильного загрязнения....
Категорически не люблю, когда в машине не работает какая-то мелочь. Напрягает и раздражает, даже если эта мелочь ни на что, по сути, не влияет.
На моем приусе не горели две нити обогрева заднего стекла. При ближайшем рассмотрении оказалось, что они не были повреждены, а просто перегорели внутри. Сгоревшие участки были хорошо видны и я решил их отремонтировать, а потом и вовсе затонировать заднее стекло. От перегорания это не спасет, но учитывая то, что кузов — хэтч, велика вероятность повреждения стекла периодически перевозимой в багажнике собакой или каким-нибудь случайно попавшим "длинномером"....
Категорически не люблю, когда в машине не работает какая-то мелочь. Напрягает и раздражает, даже если эта мелочь ни на что, по сути, не влияет.
На моем приусе не горели две нити обогрева заднего стекла. При ближайшем рассмотрении оказалось, что они не были повреждены, а просто перегорели внутри. Сгоревшие участки были хорошо видны и я решил их отремонтировать, а потом и вовсе затонировать заднее стекло. От перегорания это не спасет, но учитывая то, что кузов — хэтч, велика вероятность повреждения стекла периодически перевозимой в багажнике собакой или каким-нибудь случайно попавшим "длинномером"....
Категорически не люблю, когда в машине не работает какая-то мелочь. Напрягает и раздражает, даже если эта мелочь ни на что, по сути, не влияет.
На моем приусе не горели две нити обогрева заднего стекла. При ближайшем рассмотрении оказалось, что они не были повреждены, а просто перегорели внутри. Сгоревшие участки были хорошо видны и я решил их отремонтировать, а потом и вовсе затонировать заднее стекло. От перегорания это не спасет, но учитывая то, что кузов — хэтч, велика вероятность повреждения стекла периодически перевозимой в багажнике собакой или каким-нибудь случайно попавшим "длинномером"....
С того времени, как я стал владельцем Toyota Prius, прошел ровно год. Злые языки пророчили мне кратковременный роман с этим чудом японского автопрома, но сегодня, к счастью, не их праздник. Ибо я по-прежнему на приусе, доволен им и приус, надо сказать, не разочаровывает, а только радует. Есть, безусловно, мелкие нюансы, но, в целом, машина очень удачная и полностью отвечает всем моим требованиям.
Первое полугодие эксплуатации гибрида пришлось на летний период, во втором полугодии приус был проверен на более жесткие, зимние, условия эксплуатации....
Помимо нескольких разменных забугорных монет, мне в наследство с приусом достались прожженный подлокотник задней левой двери и прожженная же кнопка на блоке кнопок водительской двери. Курил фашист, чувствуется, отчаянно и особо машину не жалел.
С одной стороны, задний подлокотник я вообще не вижу, передняя кнопка имела небольшое углубление и на ходовые качества приуса не влияла. Взять бы да забить, продавать же не собираюсь. С другой стороны, мне, как человеку, прожившему 35 лет и ни разу не пробовавшему курить, неприятно было наблюдать последствия табакокурения и наркозависимости в своем автомобиле....
Помимо нескольких разменных забугорных монет, мне в наследство с приусом достались прожженный подлокотник задней левой двери и прожженная же кнопка на блоке кнопок водительской двери. Курил фашист, чувствуется, отчаянно и особо машину не жалел.
С одной стороны, задний подлокотник я вообще не вижу, передняя кнопка имела небольшое углубление и на ходовые качества приуса не влияла. Взять бы да забить, продавать же не собираюсь. С другой стороны, мне, как человеку, прожившему 35 лет и ни разу не пробовавшему курить, неприятно было наблюдать последствия табакокурения и наркозависимости в своем автомобиле....
В дополнение вот к этому https://www.drom.ru/reviews/toyota/prius/38533/#
При снятии паковки передних дверей на машинах в комплектации EXE (для европейцев) нужно снимать пищалки. Снимаются, как я уже писал, они просто. Отщелкиваются аккуратно и откладываются в сторону. Фишку с самого динамика можно снимать, можно так оставить. Снять-то я снял, а когда обратно ставить стал, почему-то обнаружил, что корпуса пищалок болтаются. Снял опять, принялся рассматривать. Снизу крепятся на такой же защелке, как паковка дверей, а вот сверху какой-то пластмассовый штырек, заходящий в отверстие в корпусе двери....
Хорошие машины быстро избаловывают своих владельцев. Сначала владелец перестает возить с собой в багажнике литровку с маслом, потом, после того как убеждается, что уровень не меняется от замены до замены, вообще перестает извлекать щуп. Открывает капот только для того, чтобы залить незамерзайку.
Каково же было мое удивление, когда сегодня утром я обнаружил, что уровень масла на щупе находится как раз в районе нижней отметки. Удивление, прямо скажем, неприятное. Во-первых от того, что расход масла имеет место быть, а во-вторых от ощущения собственной халатности....
Когда во время натягивания чехлов я вынимал сиденья из салона, произошло досадное недоразумение. Железными салазками сиденья я посадил серьезную царапину на хрупкий пластик водительской двери. С тех пор эта царапина мозолит глаза и я всю голову сломал - что бы с ней сделать. Варианты такие:
1. Затянуть верхнюю часть паковок всех четырех дверей аэрокожей, такой, какой затянуты подлокотник и ручки дверей.
+ материал практичный, долговечный и устойчивый к царапинам, хорошо показал себя на сиденьях и центральном подлокотнике....
Весной этого года у меня появилось ощущение, что на приусе вырос расход...
Для начала подробная статистика расхода начиная с лета 2010 года. Особого внимания заслуживает летняя статистика. Средний расход за лето составил 5,7 литров.
Заправляюсь я тогда, когда остается последнее деление в баке. Может, конечно, иметь место погрешность, ибо АЗС попадается через 1 или 10 километров. В любом случае она незначительна. Заливаю обычно 40 литров.
В графе "расход" я прописывал формулу только в том случае, если было точно известно, что статистика ведется от последнего до последнего деления....
Есть в мыслях пересесть с приуса на другой автомобиль. Хочется недорогой паркетник с небольшим расходом. Памятуя о положительном опыте владения Ford Maverick, подумываю поменять на новый Ford Escape. С конца 2008 года на них ставят 2,5 литровый движок и 6-ступенчатую АКПП.
Конечно, хотелось бы остановиться на гибридной вариации, но смущает два момента:
1. Гибридов FEH очень мало. Выбрать что-то из наличия вообще не реально. Надо думать, на cars.auto.ru традиционно хлам. На заказ — долго выбирать, подбирать, да еще и после этого ждать полтора месяца минимум....
В начале этой зимы с моей машиной произошла неприятная история. Безо всяких видимых причин начал самостоятельно включаться режим голосовых команд. Едешь себе спокойно — и вдруг раз, радио выключается, на дисплее значок микрофона и машина ждет команду. Затем либо пытается распознать "команду" из звуков окружения, либо отвечает что command can't recignized. Кто-то на приусфоруме пошутил, что машине, типа, скучно и машина хочет общения, но мне было не до смеха. Глупая ситуация. И функция даром не нужна, никто ей не пользуется, и ладно бы она перестала работать от включения кнопки, черт бы с ней....
На приусфоруме озвучил сумму, которую я за 1,8 лет потратил на ТО приуса (только ТО без аксессуаров, бензина, ремонта и прочего). Сумма вышла чуть более 60 тысяч рублей. Меня спросили — не у официалов ли Bentley я обслуживаюсь? Дык нет, не у официалов. Мало того, что умею (масло, колодки, фильтры) — сам делаю. Неужели много денег?
Оговариваюсь сразу, что ТО для б/у машины в моем понимании - это не только необходимый производителем регламент замены масла, жидкостей, свечей и фильтров. Скорее это то, что имеет свойство выходить из строя по причине естественного износа....
Пришло время менять антифриз. После Avensis у меня осталась 4-литровая канистра SLLC вот такая exist.ru/cat/UCat/7/174/E4004B6C, но ее было явно мало, поэтому озаботился вопросом покупки дополнительной жидкости. Собственно, exist такую же канистру привезти отказался, сославшись на то, что единственный вариант — везти из-за границы, а ядовитые жидкости можно заказать только с московских складов. Спасибо priusforum, подсказали абсолютный аналог с номером 08889-80072. При этом в каталоге exist'а я этой жидкости не нашел, а номер легко "пробивается" и доставка 3 дня....
Не очень-то умное решение, скажу сразу, продавать автомобиль, который всем устраивает и идти на поводу у своих "хотелок". Тем более что "хотелки" стоят дорого и заставляют вложить не только средства от продажи машины, но и взять кредит. Однако, Ford Escape Hybrid не дает покоя. Поэтому машина активно продается.
Ну вот, собственно, конец истории. Автомобиль Toyota Prius верой и правдой служивший мне два года, обрел нового хозяина в лице человека по имени Александр из Перми. Грустно было расставаться и непривычно видеть как моя машина, управляемая новым хозяином, выезжает из города. Но надо двигаться дальше.
Сразу после продажи Prius поехал в Волгоград, оттуда в Казань, а затем в Пермь. Пробег за несколько дней составил 3500 километров. Приятно было слышать, что машина не подвела.
Время подводить итоги.
Машина оставила только благоприятное впечатление....