Сыну 3,5 года
Материал - карандаш, бумага, краски
Впереди на "морде" - не глазик, а логотип Toyota
У себя в городе в ателье заказал чехлы в машину + перетянул подлокотник
Был вариант перетянуть салон, цена вопроса 10-12 тысяч, но жаба задушила, да и родной велюр жалко. Кто знает как покажет себя через пару лет этот кожзаменитель. Хотя у нас многие перетягивают, вроде никто не жаловался. На морозе не дубеют, не трескаются.
Чехлы с подлокотником вышли в 3900р. Одевал сам, снимал все сиденья чтобы лучше натянуть. Была мысль еще перетянуть ручки дверей где велюр, но одну паковку снял, оказалось что эти куски запаяны....
Сегодня решил не искушать судьбу и, сверившись с прогнозом погоды, переобулся. Конечно же, сразу после этого прогноз изменился, минусовая температура стала плюсовой, а снег будет падать на следующей неделе в виде дождя. Собственно, ничего другого я не ожидал, закон подлости, как известно, никто не отменял еще.
Суть не в этом. Серебристый Prius на светлых дисках смотрится гораздо интереснее чем на темных. Визуально даже колеса смотрятся больше. Огорчает то, что диски эти неоригинальные, изрядно покоцанные, а колпачки, закрывающие гайки и ступицы, вообще потрескавшиеся и с частично отломанными защелками.
"И тут на третий день наш индеец Зоркий Сокол заметил, что у сарая нет одной стены".
Prius в очередной раз удивил. Спустя 9 месяцев владения был обнаружен еще один ящик в центральной консоли. Интересно, я один такой неинтересующийся начинкой машины? :)
Prius достался мне со стандартным набором салонных ковриков. При этом водительский коврик был существенно протерт под пяткой, задние вообще немного отличались друг от друга фактурой и цветом. Ко всему прочему, протертость водительского ковра была еще и с каким-то зеленоватым пятном, которое не отстирывалось никакими средствами.
Какого-либо покрытия в багажнике не было вообще. Чтобы вовсе не засрать ворс, купил временно в "Ашане" такую прорезиненную сеточку-подстилку, которая и спасала от сильного загрязнения....
Категорически не люблю, когда в машине не работает какая-то мелочь. Напрягает и раздражает, даже если эта мелочь ни на что, по сути, не влияет.
На моем приусе не горели две нити обогрева заднего стекла. При ближайшем рассмотрении оказалось, что они не были повреждены, а просто перегорели внутри. Сгоревшие участки были хорошо видны и я решил их отремонтировать, а потом и вовсе затонировать заднее стекло. От перегорания это не спасет, но учитывая то, что кузов — хэтч, велика вероятность повреждения стекла периодически перевозимой в багажнике собакой или каким-нибудь случайно попавшим "длинномером"....
Категорически не люблю, когда в машине не работает какая-то мелочь. Напрягает и раздражает, даже если эта мелочь ни на что, по сути, не влияет.
На моем приусе не горели две нити обогрева заднего стекла. При ближайшем рассмотрении оказалось, что они не были повреждены, а просто перегорели внутри. Сгоревшие участки были хорошо видны и я решил их отремонтировать, а потом и вовсе затонировать заднее стекло. От перегорания это не спасет, но учитывая то, что кузов — хэтч, велика вероятность повреждения стекла периодически перевозимой в багажнике собакой или каким-нибудь случайно попавшим "длинномером"....
Категорически не люблю, когда в машине не работает какая-то мелочь. Напрягает и раздражает, даже если эта мелочь ни на что, по сути, не влияет.
На моем приусе не горели две нити обогрева заднего стекла. При ближайшем рассмотрении оказалось, что они не были повреждены, а просто перегорели внутри. Сгоревшие участки были хорошо видны и я решил их отремонтировать, а потом и вовсе затонировать заднее стекло. От перегорания это не спасет, но учитывая то, что кузов — хэтч, велика вероятность повреждения стекла периодически перевозимой в багажнике собакой или каким-нибудь случайно попавшим "длинномером"....
Помимо нескольких разменных забугорных монет, мне в наследство с приусом достались прожженный подлокотник задней левой двери и прожженная же кнопка на блоке кнопок водительской двери. Курил фашист, чувствуется, отчаянно и особо машину не жалел.
С одной стороны, задний подлокотник я вообще не вижу, передняя кнопка имела небольшое углубление и на ходовые качества приуса не влияла. Взять бы да забить, продавать же не собираюсь. С другой стороны, мне, как человеку, прожившему 35 лет и ни разу не пробовавшему курить, неприятно было наблюдать последствия табакокурения и наркозависимости в своем автомобиле....
Помимо нескольких разменных забугорных монет, мне в наследство с приусом достались прожженный подлокотник задней левой двери и прожженная же кнопка на блоке кнопок водительской двери. Курил фашист, чувствуется, отчаянно и особо машину не жалел.
С одной стороны, задний подлокотник я вообще не вижу, передняя кнопка имела небольшое углубление и на ходовые качества приуса не влияла. Взять бы да забить, продавать же не собираюсь. С другой стороны, мне, как человеку, прожившему 35 лет и ни разу не пробовавшему курить, неприятно было наблюдать последствия табакокурения и наркозависимости в своем автомобиле....
Когда во время натягивания чехлов я вынимал сиденья из салона, произошло досадное недоразумение. Железными салазками сиденья я посадил серьезную царапину на хрупкий пластик водительской двери. С тех пор эта царапина мозолит глаза и я всю голову сломал - что бы с ней сделать. Варианты такие:
1. Затянуть верхнюю часть паковок всех четырех дверей аэрокожей, такой, какой затянуты подлокотник и ручки дверей.
+ материал практичный, долговечный и устойчивый к царапинам, хорошо показал себя на сиденьях и центральном подлокотнике....
Весной этого года у меня появилось ощущение, что на приусе вырос расход...
Для начала подробная статистика расхода начиная с лета 2010 года. Особого внимания заслуживает летняя статистика. Средний расход за лето составил 5,7 литров.
Заправляюсь я тогда, когда остается последнее деление в баке. Может, конечно, иметь место погрешность, ибо АЗС попадается через 1 или 10 километров. В любом случае она незначительна. Заливаю обычно 40 литров.
В графе "расход" я прописывал формулу только в том случае, если было точно известно, что статистика ведется от последнего до последнего деления....
Пришло время менять антифриз. После Avensis у меня осталась 4-литровая канистра SLLC вот такая exist.ru/cat/UCat/7/174/E4004B6C, но ее было явно мало, поэтому озаботился вопросом покупки дополнительной жидкости. Собственно, exist такую же канистру привезти отказался, сославшись на то, что единственный вариант — везти из-за границы, а ядовитые жидкости можно заказать только с московских складов. Спасибо priusforum, подсказали абсолютный аналог с номером 08889-80072. При этом в каталоге exist'а я этой жидкости не нашел, а номер легко "пробивается" и доставка 3 дня....